Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Материалы о тарикате Ниматуллахи  (Прочитано 23993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
Re: Материалы о тарикате Ниматуллахи
« Ответ #45 : 12 ШоЭп 2012, 00:53:46 »
Поэзия Шаха Ниматуллы

Я узрел свою сущность. То, что я увидел,
 Было похоже на подлинный свет самих глаз.
 Как чудесно, что единая Суть
Являет Свое преломленное отражение в виде света,
 Единого источника для множества сущностей и оттенков!


Полностью здесь

Стихотворение Шаха Ниматуллы "Луч от лика Друга"

Пятьдесят стихотворений Шаха Ниматуллы(англ.)
 

См. также
Шах Ниматулла Вали и Хафиз
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
Re: Материалы о тарикате Ниматуллахи
« Ответ #44 : 26 ЬРп 2012, 00:21:24 »
[Шах Ниматулла - персидский Нострадамус]

Чаще всего из его Дивана цитируются стихи пророческой или апокалиптической природы, которые истолковываются как предсказание различных событий от восхождения Сефевидов и отделения Бангладеш от Пакистана до исламской революции 1978-78 гг. в Иране. Эти стихи — а подлинность по крайней мере некоторых из них остается под вопросом — способствуют тому, что Шах Нимат Аллах выступает в роли персидского эквивалента Нострадамуса (Browne, LHP, iii, 463-73).


The most frequently cited poems in his Diwan are those of prophetic or apocalyptic nature which have been interpreted as foretelling events as diverse as the rise of the Safawids, the separation of Bangladesh from Pakistan and the Islamic Revolution in Iran of 1978-9. These verses, the authenticity of at least some of which is open to question, have tended to make of Shah Nimat Allah the Persian equivalent of Nostradamus.

Encyclopaedia of Islam. V.8, p. 45, 'Nimat-Allahiyya' article

(via участник форума годидзе)


Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
Re: Материалы о тарикате Ниматуллахи
« Ответ #43 : 13 ЬРп 2012, 06:49:17 »
Еще один важный персидский орден, Ни'матуллахийа, был основан Шахом Ниматуллой Вали...

  Он написал более 130 работ, связанных доктринально с учением Ибн Араби, и имел учеников как в Персии, так и в Индии, где бахманидский правитель Деккана стал его учеником, а после смерти наставника построил мавзолей в его честь в Махане близ Кермана. Мавзолей, один из самых красивых в исламском мире, объединяет бараку святого с красотой природы, а также с замечательной архитектурой и ландшафтом. Сад мавзолея является одним из самых выдающихся в исламском мире.

Сейид Хоссейн Наср

Another major Persian order, the Ni'matullahiyya, was founded by Shah Nimatullah Wali...

 He wrote over 130 works related doctrinally to the teachings of Ibn Arabi and had disciples in both Persia and India, where the Bahmanid king of Daccan became his disciple and upon the death of the master built a mausoleum for him in Mahan near Kerman. This is one of the most beatiful in the Islamic world, combining the baracat of the saint with the beauty of nature as well as  remarkable architecture and landscaping. The garden of the mausoleum is among the most outstanding in the Islamic world.   
 

Цит. по: Seyyed Hossein Nasr. The Garden of Truth. The Vision and Promise of Sufism, Islam's Mystical Tradition. HarperCollins Publisher. 2008. P.195. 
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
Re: Материалы о тарикате Ниматуллахи
« Ответ #42 : 05 ЬРп 2012, 08:37:17 »
Новый сайт журнала Sufi (англ.)

* * *

Шейх Никтэб - Шейх уль-Машейх ("шейх шейхов") братства, когда главой был д-р Джавад Нурбахш:






* * *



Изображение с сайта ханаки (центра) братства Ниматуллахи в Чикаго:


« Последнее редактирование: 29 пЭТРап 2014, 09:49:51 от wayter »
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
Re: Материалы о тарикате Ниматуллахи
« Ответ #41 : 11 ЬРавР 2012, 03:48:25 »
Орден ни'матуллахи был основан Нураддином Мухаммадом Ни'матуллахом б. 'Абдаллахом, который заявлял, что он ведет свое происхождение от пятого шиитского имама, Мухаммада Бакира. Он родился в Алеппо в 730/1330 г. в семье иранского происхождения, в возрасте 24 лет отправился в Мекку и стал там учеником, а затем халифой 'Абдаллаха ал-Йафи'и (1298-1367), возводившего свою мистическую родословную к Абу Мадйану (египетская ветвь). После смерти 'Абдаллаха он отправился в Среднюю Азию, перебираясь из одной ханаки в другую в Самарканде, Герате, Йезде. Изгнанный из Средней Азии Тимуром, он в конце концов поселился в Махане около Кирмана и прожил там до самой смерти, постигшей его в преклонном возрасте в 834/1431 г.105.

Ни'матуллах был плодовитым сочинителем суфийских эфемер, прозаических и поэтических. Он пользовался расположением правителей, и это его пристрастие к сильным мира сего унаследовали его преемники. В. Иванов пишет, что эта тарика "всегда отличалась большой разборчивостью при приеме новых членов, занимая положение "аристократической" организации. Позднее принадлежность к этой ветви стала модой в высших слоях феодального общества... Еще несколько десятилетий назад почти все сословия низших правительственных чиновников, мелкие торговцы и другой служилый люд в Персии принадлежали к ордену "Мулла-Султани", или "Гунабади", ответвлению ни'матуллахийа (со штаб-квартирами в Байдухте и Гунабаде), оставаясь в глазах людей ортодоксальными шиитами"106.

Махан остался центром ордена, который дал новые ветви помимо Гунабади107 - зу-р-рийасатайн и сафи'али-шахи. Еще при жизни основателя орден проник в Индию, где бахманидский правитель Декана Ахмад Шах Вали (ум. 1436) поощрял его деятельность в своих владениях. После временных преследований в Иране орден снова обрел прочную почву при появлении династии Каджаров в 1779 г., и в настоящее время это самый активно действующий орден на территории Ирана.

Дж. С. Тримингэм

Суфийские ордены в исламе

Источник
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
Re: Материалы о тарикате Ниматуллахи
« Ответ #40 : 12 дХТаРЫп 2012, 00:56:02 »
23. Мастали Ширванский по имени Хаджи Зейн ал-Абидин [204] ибн Ахунд Искандер, родился в 1194 (1779) г. в Шемахе. Спустя шесть месяцев после его рождения его отец со всем семейством переселился в город Кербела, близ Багдада. До семнадцати лет он учился разным наукам у своего отца и других и был учеником сначала дервиша Ма'сум Али-шаха * Индийского, а потом, отправившись в Багдад, усовершенствовался под руководством Нур-Али-шаха (*-Эти-шахи суть дервишские учителя, а не владетельные лица) Исфаганского.

Из других отечественных востоковедов, уделивших в своих трудах внимание Г. 3. Ширвани, упомянем Н. Д. Миклухо-Маклая. Он писал, что Зейналабдин много путешествовал по странам Ближнего и Среднего Востока, собрал огромный материал о географии этих стран.

В своем труде он также отмечает, что Ширвани принадлежал к секте Ниматуллахи. Это замечание требует пояснения, тем более что оно связано с некоторыми любопытными высказываниями самого путешественника. Действительно, он принадлежал к этой секте (ордену). Об этом он упоминает в своем сочинении и оправдывает это тем, что в этом ордене все должны работать, никто не отказывается от работы и приобретения ремесла, что там нет места бездельникам, и далее замечает, что если люди не станут работать, откажутся от добывания средств к жизни и будут заниматься только молитвами, то не будет никакого порядка в мире.

источник

О Ширвани также здесь:

ширвани - дервиш ниматуллахи
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
Re: Материалы о тарикате Ниматуллахи
« Ответ #39 : 14 ФХЪРСап 2011, 21:02:56 »
Панорамные фотографии мавзолея Шаха Ниматуллы в Кермане, Иран, здесь.

360° panoramic photography by Tehran24.com.
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
Материалы о тарикате Ниматуллахи: Ал-Амили
« Ответ #38 : 08 ФХЪРСап 2011, 09:06:02 »
Ал-Амили - был в силсиле Ниматуллахи.

Философ, архитектор, поэт. Один из учителей выдающего персидского мыслителя Мулла Садра. (Факт упоминается в англ. Википедии)


Баха ад-Дин Мухаммад ибн ал-Хусайн ал-Амили (Баальбек, 1547Исфахан, 1622) — известный персидский математик, астроном, философ и поэт. Был шейх-ал-исламом при дворе сефевидского шаха Аббаса I в Исфахане.
Ал-Амили составил трактат «Сущность арифметики», «Трактат об арифметических правилах и геометричеких указаниях», трактат «Разъяснение небесных сфер», «Трактат об астролябии», «Трактат об определении киблы», «Трактат об исследовании глобуса», энциклопедический трактат «Чаша дервиша».
В трактате «Разъяснение небесных сфер» ал-Амили отметил возможность вращения Земли вокруг оси. По его мнению, она не опровергнута современной ему наукой.
Ал-Амили принадлежат сборники разного рода сведений по литературе, истории, догматическому богословию, суфизму. Он написал дидактическую поэму «Молоко и сахар». Также он писал газели и рубаи на арабском и персидском языках.

Источник


 In later years he became one of the teachers of Mulla Sadra <...>

Shaykh Baha' al-Din was also an adept of mysticism. He had a distinct Sufi leaning for which he was criticized by Mohammad Baqer Majlesi.[5] During his travels he dressed like a Dervish[5] and frequented Sufi circles.[5] He also appears in the chain of both the Nurbakhshi and Ni'matullāhī Sufi orders.[5] In the work called "Resāla fi’l-waḥda al-wojūdīya" (Exposition of the concept of Wahdat al-Wujud (Unity of Existences), he states that the Sufis are the true believers,[5] calls for an unbiased assessment of their utterances,[5] and refers to his own mystical experiences.[5] His Persian poetry is also replete with mystical allusions and symbols.[5]

Источник
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
Re: Материалы о тарикате Ниматуллахи
« Ответ #37 : 05 ЮЪвпСап 2011, 17:36:53 »
Ковер с изображением шейхов ордена Ниматуллахи.

Табризская школа. Бакинский музей.

* * *

На англ.:
http://islam.uga.edu/sufismorders.html#Ni%27matallahi

* * *

Тегеранская ханака Ниматуллахи в 70-е гг.
« Последнее редактирование: 27 РТУгбвР 2012, 15:27:19 от wayter »
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

Дальвадар Сали

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1181
  • Reputation Power: 8
  • Дальвадар Сали has no influence.
    • Просмотр профиля
    • sufism.ru
Махан
« Ответ #36 : 28 бХЭвпСап 2011, 17:01:31 »
Махан - мавзолей Шаха Ниматуллы и сад Шахзаде (короткий документальный фильм на английском)


http://www.dailymotion.com/video/xbjp0l_shazdeh-garden-iran-12-06-2009-2_news#from=embed

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
Материал из английской Википедии о дервише Ниматуллахи по имени Мирза Хусейн Исфахани (известен также как Мишкин-калам), знаменитом персидском каллиграфе, который стал одним из девятнадцати "апостолов" Бахауллы, основателя бахаизма.

Перепост из форума.
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

kopernick

  • Бодхисаттва
  • *******
  • Сообщений: 3626
  • Reputation Power: 22
  • kopernick barely matters.kopernick barely matters.
    • Просмотр профиля
    • http://www.sufism.ru
Re: Материалы о тарикате Ниматуллахи
« Ответ #34 : 25 РТУгбвР 2011, 19:08:41 »
(Касем Анвар - шейх шейхов братства во времена шаха Ниматуллы).

Из поэзии Шаха Касема Анвара



КАК НЫНЕ ИМЯ ТВОЕ?

Кумир мой, ангел лукавый, как ныне имя твое?
 
Ты сердцу грозишь расправой, как ныне имя твое?

Два мира твое названье, посланье воли твоей,

Луна не так величава, как ныне имя твое?

Миры бездонною чашей в ладонях твоих лежат, —

Едина и многоглава, как ныне имя твое?

О врачеватель скорби, любимая, светоч мой,

Возносим тебя по праву, как ныне имя твое?

Ты — откровенье духа, воительница и раба,

Шахиня моей державы, как ныне имя твое?

В предвечности было слово и вечным стало оно.

Кто смертный тебе по нраву, как ныне имя твое?

Ты сердце нам опьянила и жизни наши взяла.

Соперникам дай отраву. Как ныне имя твое?

Все тайны земли постигла, жемчужина дней моих,

Как облако ты кудрява, как ныне имя твое?

Ты есть конец и начало, ты вместе — форма и смысл, К

асема Анвара слава, как ныне имя твое?


ПУСТЫННАЯ ДОРОГА

Пустынен путь, ступни в пыли и ночь моя темна.

Любовь и смерть в одно сплела враждебная страна.

А жизнь спешит — вот-вот пройдет дорогою невзгод,

Никто не знает, как судьба в скитаниях трудна.

Ты, сердце, робко уповай, что есть священный край,

Песком Вселенной — сонмом звезд там печь  озарена.

Любовь, твердили нам ханжи, — дитя лукавой лжи.

Но верят истины друзья — любовь, как жизнь, сильна.

Начетчик благостно святой живет с душой пустой,

Нет правды в выспренних словах, в них ложь заключена.

И нашей боли не поймет вкусивший от щедрот,

Он в безопасности, а нас морская бьет волна

Сказал я: «Жизнь из-за тебя и веру проиграл».

«Касем, мир — игрище страстей!» - смеясь рекла она.


ОПЬЯНЕНИЕ

 

Мой разум пьян, душа пьяна, я опьянен давно. Л

юбовь к тебе меня пьянит, хмельнее чем вино.

Пылинки пьяные вершат свой пьяный хоровод.

Пьяна земля, пьян небосвод, где пьяных звезд полно.

Ступай в цветник, там по весне пьянеют соловьи,

Мак опьянен, а в глубине    от пьяных роз красно.

Хмельны влюбленные сердца, вкушая благодать,

И милосердье, и вино сегодня заодно.

С дней Сотворенья было так, до ангельской трубы, —

Шел опьяненный караван пустыней, где темно.

Свободно сердце от забот, от мысли: «Что и где?»

В Каабе, в капище жрецов оно опьянено.
Мир в опьянении своем не мыслит ни о чем,
Никто не знает, что ему судьбой предрешено,

Велик Вселенной океан, мир — капелька его.

Пьян океан. Мы — капля в нем. Пьяно морское дно

Так утверждает Касеми, чей разум опьянен.

Дух опьянен, вся жизнь пьяна, грядущее пьяно.


ЗАЧЕМ?

 

О чем, мой друг, твое повествованье?

О двух влюбленных древнее преданье.

Коль не случилось светопреставленья,

Что означают вопли и рыданья?

Коль предстоит нам бренный мир покинуть,

Зачем о шумном печься караване?

Коль у владыки щедрости не видим,

К чему тогда просить благодеянья?

Когда ты плоть постом не умерщвляешь,

То суфиев не нужны назиданья.

Коль не нальют вина в питейном доме,

То есть ли польза в целом мирозданье?

Когда весна бессолнечно-дождлива,

К чему холодной осени дыханье?

Коль в этом мире мы в едино слиты,

Зачем тогда раздоры между нами?

Коль золотым Касема называют,

Зачем его оспаривать деянья?


Сборник поэзии азербайджанских поэтов XII-XX вв. 1980 г. Пер. Т. Стрешневой.


« Последнее редактирование: 05 ЮЪвпСап 2011, 17:39:11 от wayter »
"...и козлов Я накажу" (Захария 10:3)

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
Re: Материалы о тарикате Ниматуллахи
« Ответ #33 : 09 ШоЫп 2011, 00:21:38 »
Изображения, связанные с братством ниматуллахи, в галерее "Страна Востока".
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
Re: Материалы о тарикате Ниматуллахи
« Ответ #32 : 21 ШоЭп 2011, 12:03:38 »
Сайт центра братства в Сан-Франциско, США:

http://suficentersanfrancisco.org/

Есть разделы видео, музыки и др.


Сайт братства в Мичигане, США

http://michigansufi.wordpress.com

Sufism in Michigan Nimatullahi

Материалы на английском языке, публиковавшиеся в журнале Sufi
« Последнее редактирование: 22 ЬРп 2013, 09:54:54 от wayter »
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
Тарикат ниматуллахи и каландары
« Ответ #31 : 18 РЯаХЫп 2011, 00:12:10 »
"В Иране часть каландаров смешалась с возникшим в начале XV в. братством ниматуллахийа, основатель которого Шах Ниматуллах Вали (ум.834/1431 г.) происходил из Кермана на юго-востоке Ирана. В Кермане индийские веяния, шедшие с востока, смешивались с идеями исмаилитов и карматов, а также с хорасанским мистицизмом под влиянием тюркских дервишей-баба (в окрестностях города со времен династии Сельджукидов и до сих пор проживают тюркские племена). Шах Ниматуллах был близок к шиизму, поэтому его жизнеописание не попало на страницы агиографий Джами и Навои. Он обучался духовным наукам в Мекке, затем в Египте, где его наставником был шейх Хусейн Ахлати (по-видимому, тюркского происхождения), который стал впоследствии духовным учителем Бедр эд-Дина Самави, известного турецкого еретического шейха, казненного в 1417 г. Персидский агиограф Масум Ширази в «Тараик аль-хакайик» сообщает, что Ниматуллах в Египте был связан и с шейхами-каландарами из обители Баба Кайгусуза (т.е. Кайгусуза Абдала?)133. Ниматуллах ввел среди своих адептов ношение колпака с двенадцатью клиньями в честь двенадцати шиитских имамов. Такой же колпак, по данным «Вилайет-наме-и Хаджи Бекташ-и Вели», носили и последователи Хаджи Бекташа. Братство ниматуллахийа не отличалась строгой приверженностью законам шариата. Сторонники так называемого «народного шиизма», официально преследуемого в государстве Тимуридов, находили убежище под кровом обители Ниматуллаха. Учеником Ниматуллаха считался тебризский поэт-еретик Касим аль-Анвар, бывший в то же время мюридом ардебильского шейха Садр ад-Дина (пира братства сафавийа). Изгнанный из столицы Тимуридов Герата за свои взгляды, Касим аль-Анвар обосновался, в конце концов, в г. Джам, где находилась гробница известного суфия XII в. Ахмада Джами. Там он и окончил свои дни ок. 835/1431 г."

Аверьянов Ю. А. "Хаджи Бекташ и каландары. Странствующие дервиши на землях Османского государства"
(стр. 138-139)
Источник   (via участник форума училка)
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100