Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Правильность Дзогчен  (Прочитано 2987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ева

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1470
  • Reputation Power: 10
  • Ева has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Правильность Дзогчен
« Ответ #23 : 15 ДХТаРЫм 2013, 02:14:55 »
"Учение Маркса всесильно, потому что оно верно"
Почему оно всесильно? - потому что верно.
Почему оно верно? - Потому что оно всесильно.
Попробуйте учение Маркса и убедитесь, что оно всесильно и верно! А все остальные  отстой. Об этом говорят все настоящие марксисты. А потом просят денег на трамвай и похмелиться.

Уважаемый Жан-, а что меняется от пребывания в ЗИС? Ну в самом деле, что меняется? По Вашему опыту? Ну тщеславие может стать длиннее и толще (и то, только по сравнению с теми, кто может это оценить и позавидовать). А так, в практическом плане, по Вашему опыту? Денег больше? Баб? Удовольствий? Машина лучше? Квартира? В чем цимес? Есть какие-нибудь преимущества в плане выживания и благосостояния?
(кстати, ссылки на то, что "а вот я знаю парня, он постоянно в ЗИС и купил тааакую тачку! или он так кайфовал, когда его в подворотне мочили" тоже сгодятся, с пруфлинками)

Кстати,
вот это
Цитировать
На мой взгляд прежде всего нужно хотя бы интеллектуальное понимание того,что мы хотим достичь при помощи шаматхи,випашьяны или самовоспоминания.
и вот это
Цитировать
Он вне времени,потому что время это мышление,оно принадлежит уму,а момент ЗИС вне ума.
не являются взаимоисключающими параграфами? И если не являются, то почему?


"...Я - ты, и ты - Я, и где ты, там и Я, и Я во всём..." (Евангелие от Евы, цит. по св. Епифаний Кипрский: Haeres XXVI, 3)

Жан-

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 150
  • Reputation Power: 3
  • Жан- has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Правильность Дзогчен
« Ответ #22 : 14 ДХТаРЫм 2013, 22:24:20 »
Момент ЗИС а значит и вечность нельзя доказать,в нем можно только находиться.А это возможно только тогда,когда человек осознан.Об этом говорят все просветленные.Но вам похоже все это по барабану.Просите доказательств,а не лучше ли попробовать испытать этот самый ЗИС.

Зейтан

  • Космический
  • Особые ограничения - ЛС
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 4214
  • Reputation Power: 55
  • Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: Правильность Дзогчен
« Ответ #21 : 14 ДХТаРЫм 2013, 21:35:54 »
Цитировать
Видите ли момент ЗИС не принадлежит времени,он скорее принадлежит вечности.Если человек постоянно помнит себя,он всегда здесь и сейчас.Он вне времени,потому что время это мышление,оно принадлежит уму,а момент ЗИС вне ума.


А вечность чем принадлежит? ;D Самой себе? Поймите все это блаблабла...Вы уверенны что время не существует вне ума? Можете это доказать? Или то что ЗИС наоборот не является частью ума?

Жан-

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 150
  • Reputation Power: 3
  • Жан- has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Правильность Дзогчен
« Ответ #20 : 14 ДХТаРЫм 2013, 20:44:06 »
Видите ли момент ЗИС не принадлежит времени,он скорее принадлежит вечности.Если человек постоянно помнит себя,он всегда здесь и сейчас.Он вне времени,потому что время это мышление,оно принадлежит уму,а момент ЗИС вне ума.

Зейтан

  • Космический
  • Особые ограничения - ЛС
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 4214
  • Reputation Power: 55
  • Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: Правильность Дзогчен
« Ответ #19 : 14 ДХТаРЫм 2013, 20:08:23 »
Вы видимо говорите о моменте времени.

В теории относительности «момент времени» не имеет абсолютного смысла, поскольку понятие одновременности не является абсолютным — события, одновременные в одной системе отсчёта, не являются, в общем случае, одновременными в другой системе отсчёта. Таким образом, понятие «момент времени» имеет смысл лишь при указании конкретной системы отсчёта либо для конкретного наблюдателя (для которого всегда можно определить собственное время). (с) Википедия

Т.е. ваш момент здесь и сейчас штука относительная...

Жан-

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 150
  • Reputation Power: 3
  • Жан- has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Правильность Дзогчен
« Ответ #18 : 14 ДХТаРЫм 2013, 19:58:45 »
О моменте -здесь и сейчас-

Зейтан

  • Космический
  • Особые ограничения - ЛС
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 4214
  • Reputation Power: 55
  • Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: Правильность Дзогчен
« Ответ #17 : 14 ДХТаРЫм 2013, 19:47:31 »
ЗИС это автомобиль такой? Вы о чем вообще говрите?

Жан-

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 150
  • Reputation Power: 3
  • Жан- has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Правильность Дзогчен
« Ответ #16 : 14 ДХТаРЫм 2013, 18:57:33 »
Под - правильностью- я подразумеваю нахождение в моменте ЗИС.Именно к этому и приводит практика осознавания.Второй круг пошел.

plot

  • Модератор
  • Ариф
  • *****
  • Сообщений: 2618
  • Reputation Power: 56
  • plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: Правильность Дзогчен
« Ответ #15 : 14 ДХТаРЫм 2013, 13:00:25 »
Момент ЗИС не может быть правильным или неправильным.Человек или находится в нем и значит он осознан,или не находится и значит он бессознателен.Именно осознавание или самовоспоминание есть критерий так называемой ,,правильной,, практики.
Вот я и спрашиваю: почему оноявляется критерием правильности практики? Получается как в истории о сепульках: это критерий правильности потому что это правильно, а правильно это потому что это критерий правильности. Под правильностью ведь Вы подразумеваете некую объективную правильность?
Не говори, что ты реально крутой эзотерик. Начнём с малого. Покажи, что ты хотя бы способен поддерживать корректную полемику.

Жан-

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 150
  • Reputation Power: 3
  • Жан- has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Правильность Дзогчен
« Ответ #14 : 14 ДХТаРЫм 2013, 12:18:57 »
Момент ЗИС не может быть правильным или неправильным.Человек или находится в нем и значит он осознан,или не находится и значит он бессознателен.Именно осознавание или самовоспоминание есть критерий так называемой ,,правильной,, практики.

plot

  • Модератор
  • Ариф
  • *****
  • Сообщений: 2618
  • Reputation Power: 56
  • plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: Правильность Дзогчен
« Ответ #13 : 14 ДХТаРЫм 2013, 10:17:45 »
Что такое вообще "правильность" в данном контексте и самое главное - почему?
Не говори, что ты реально крутой эзотерик. Начнём с малого. Покажи, что ты хотя бы способен поддерживать корректную полемику.

plot

  • Модератор
  • Ариф
  • *****
  • Сообщений: 2618
  • Reputation Power: 56
  • plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: Правильность Дзогчен
« Ответ #12 : 14 ДХТаРЫм 2013, 10:17:00 »
Критерий ЗИС один,и это - осознанность.Если человек помнит себя то он автоматически прыгает в ЗИС.Ни обморок,ни лягушка,ни мечты о прошлом и будущем,а только осознавание.
ОК. Так
Цитировать
Каким образом этот Ваш тезис подтверждает "правильность" ЗИСа?
Не говори, что ты реально крутой эзотерик. Начнём с малого. Покажи, что ты хотя бы способен поддерживать корректную полемику.

Жан-

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 150
  • Reputation Power: 3
  • Жан- has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Правильность Дзогчен
« Ответ #11 : 14 ДХТаРЫм 2013, 00:10:55 »
Критерий ЗИС один,и это - осознанность.Если человек помнит себя то он автоматически прыгает в ЗИС.Ни обморок,ни лягушка,ни мечты о прошлом и будущем,а только осознавание.

plot

  • Модератор
  • Ариф
  • *****
  • Сообщений: 2618
  • Reputation Power: 56
  • plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: Правильность Дзогчен
« Ответ #10 : 13 ДХТаРЫм 2013, 23:59:25 »
Если человек не ЗИС,значит он или в прошлом или в будущем.Т.е он бессознателен,фактически он спит бодрствуя.
Во-первых, первая часть утверждения на мой взгляд довольно спорна. Человек может, например, пребывать в вечности. Или в обмороке. Да и вспоминая прошлое или думая о будущем, так ли уж он обязательно выходит из ЗИСа? Во-вторых, две части этого утверждения - первая и вторая - как-то не очевидно вытекают друг из друга. Например, лягушка в значительно большей степени пребывает в ЗИС, однако не факт что она при этом бодрствует в большей степени. Но допустим. Каким образом этот Ваш тезис подтверждает "правильность" ЗИСа?
Не говори, что ты реально крутой эзотерик. Начнём с малого. Покажи, что ты хотя бы способен поддерживать корректную полемику.

Жан-

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 150
  • Reputation Power: 3
  • Жан- has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Правильность Дзогчен
« Ответ #9 : 13 ДХТаРЫм 2013, 23:40:07 »
Если человек не ЗИС,значит он или в прошлом или в будущем.Т.е он бессознателен,фактически он спит бодрствуя.

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100