Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Авария 1924 года  (Прочитано 1742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gennady74

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Reputation Power: 8
  • Gennady74 has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Авария 1924 года
« Ответ #12 : 28 ЅЮпСам 2020, 22:35:44 »
Уважаемый Корнак7
меня совсем не интересует ваши оценки моих познаний в терминах или еще в чём либо.
За сим, тему закрываю.

Корнак7

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1348
  • Reputation Power: 30
  • Корнак7 is working their way up.Корнак7 is working their way up.Корнак7 is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • Постнагвализм
Re: Авария 1924 года
« Ответ #11 : 27 ЅЮпСам 2020, 21:58:45 »
Вы слабо разбираетесь в терминах.
Мораль - это про нравственность. С чего вы решили, что там собрались безнравстенные люди?
Дело не моем, вашем, или чьем-то ее понимании вопроса. Дело в вашем непонимании термина.
Реальность выглядит не то что глючно, но как-то неубедительно

Gennady74

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Reputation Power: 8
  • Gennady74 has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Авария 1924 года
« Ответ #10 : 27 ЅЮпСам 2020, 19:39:35 »
Корнак7


а что тут загадочного?[/font][/font][/size]
ГИГ - околооккультный предприниматель. его "институт" - его бизнес, а люди - там мясо, как и в любой другой подобной организации.[/font]
[/size]если у вас другое "удачное" понимание - то я не возражаю, каждый понимает как может


Корнак7

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1348
  • Reputation Power: 30
  • Корнак7 is working their way up.Корнак7 is working their way up.Корнак7 is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • Постнагвализм
Re: Авария 1924 года
« Ответ #9 : 21 ЅЮпСам 2020, 01:02:34 »


люди там были морально слабые.



Да чо там слабые. Скажем прямо  аморальные))
Вы неудачно выбрали термин. И столь же неудачно поняли происходящее в "секте"))
Реальность выглядит не то что глючно, но как-то неубедительно

Ричард

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2530
  • Reputation Power: 51
  • Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: Авария 1924 года
« Ответ #8 : 19 ЅЮпСам 2020, 20:04:28 »
Почти полностью  с Вами согласен Геннадий, в принципе тоже и говорил в предыдущих постах, даже жёстче. Только насчёт гипноза не думаю что это так. К стати на меня гипноз не работает, проверенно :).
Я отвечаю за то что я говорю, а не за то как ты это понимаешь

Gennady74

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Reputation Power: 8
  • Gennady74 has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Авария 1924 года
« Ответ #7 : 18 ЅЮпСам 2020, 19:41:03 »
Как говорят «зная некоторые принципы необязательно знать все факты».
Насколько известно Гурджиев делал всё осознанно, можно сказать понимал свою судьбу но не старался исправлять. И эта авария по моему сравнима с осознанным путём «на распятие». Это был бы ответ на вопрос «почему». А «как» это случилось не столь важно наверное.


Это ваше обожествление любого шага ГИГа. ГИГ был жестким манипулятором и строил секту под себя, люди там были морально слабые. В совершенстве владел гипнозом, который работает и сейчас - на вашем примере. В аварию он попадал и за год до смерти.

Ричард

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2530
  • Reputation Power: 51
  • Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: Авария 1924 года
« Ответ #6 : 12 ЅЮпСам 2020, 21:26:21 »
Как говорят «зная некоторые принципы необязательно знать все факты».
Насколько известно Гурджиев делал всё осознанно, можно сказать понимал свою судьбу но не старался исправлять. И эта авария по моему сравнима с осознанным путём «на распятие». Это был бы ответ на вопрос «почему». А «как» это случилось не столь важно наверное.
Я отвечаю за то что я говорю, а не за то как ты это понимаешь

Фибоначи

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2417
  • Reputation Power: 64
  • Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!
    • Просмотр профиля
Re: Авария 1924 года
« Ответ #5 : 15 °ЯаХЫм 2020, 02:04:09 »
Такую любопытную деталь заметил в этой истории, что Гурджиев до аварии был в США, в Нью Йорке. А это как раз там был разцвет итальянской мафии если я не ошибаюсь, в 20 годах. И вроде в Чикаго тоже бывал. Возможно у него с ними были какие то дела?

Фибоначи

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2417
  • Reputation Power: 64
  • Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!
    • Просмотр профиля
Re: Авария 1924 года
« Ответ #4 : 08 °ЯаХЫм 2020, 15:25:05 »
Если попытаться логически расследовать этот случай с аварией. Скажем его Гурджиева действительно пытались убить. Зачем это было нужно? Из биографии Гурджиева я лично не нашел там никаких поводов для такого действа. С политикой как известно он не был связан, сам был не особо богат. Возможно он перешел дорогу каким то бандитам. Такое вероятно если учитывать его рассказы о том что он любил там что то воровать. Но если какие то бандиты решили с ним поквитатся то почему не завершили дело до конца? Или мы чего то не знаем? Может он смог с ними договарится? Просто мне кажется есть закон что если кто то совершает заказное убийство то он должен довести его до завершения. Особенно если учесть что Гурджиев после этого вроде никуда не прятался, не скрывался. Поэтому в целом я не верю в эту историю.

Фибоначи

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2417
  • Reputation Power: 64
  • Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!
    • Просмотр профиля
Re: Авария 1924 года
« Ответ #3 : 03 °ЯаХЫм 2020, 00:51:07 »
Я кстати тоже тут немного провел исследование и раскрыл смерть Брюса Ли. Оказывается в конце 60 годов была эпидемия гонконгского гриппа. И он туда как раз поехал на сьемки нового фильма. Думаю он им заразился, но не обратился за помощью.

Фибоначи

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2417
  • Reputation Power: 64
  • Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!Фибоначи is a rising star!
    • Просмотр профиля
Re: Авария 1924 года
« Ответ #2 : 02 °ЯаХЫм 2020, 22:37:57 »
А мотивы какие были?

Gennady74

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Reputation Power: 8
  • Gennady74 has no influence.
    • Просмотр профиля
Авария 1924 года
« Ответ #1 : 02 °ЯаХЫм 2020, 22:31:59 »
       Меня всегда интересовало кто подстроил аварию 24 года. Я наткнулся в книгах В. Шульгина (белогвардейца) на информацию, проливающую свет на это событие, как мне кажется. В 1920 году в Константинополе Шульгин посещает кружок (танцев) Гурджиева, где встречает своего друга - Максимыча (Петр Максимович Виридарский). Тогда Виридарский был учеником ГИГа и офицером-белогвардейцем, состоявшим в политических тайных организациях. После революции в Конст-ле осели многие белогвардейцы, интеллектуалы из СПб и Москвы. Потом многие перебрались в Париж. Забавно, но путь Гурджиева в Париж похоже был стандартной дорогой в общей массе русских эмигрантов.
       В Париже Максимыч стал противником ГИГа и уже посещал кружок его недоброжелателей-оккультистов под руководством Анжелины Васильевны Сакко (ясновидящей, ставшей модной и популярной). Интересно, что Сакко в 1920 году также проживала в Константинополе, подрабатывая гаданием. И Шульгин (страстный поклонник оккультизма) посещал её по своим вопросам. Далее в 1923 году уже будучи в Париже он опять частенько навещает Сакко.
       Так вот, кружок противников ГИГа видимо составляли бывшие и действующие ученики - русские эмигранты, имевшие доступ в Приорэ. Среди них были военные (как Виридарский) и просто отчаявшиеся, которым ничего не стоило убрать бывшего учителя. Несостоявшееся убийство чем-то напоминает убийство Распутина. Там спасали Россию, здесь уже весь мир.
[/size]       Недаром Гурджиев проверял машину перед выездом, значит ему донесли, что в машине кто-то подозрительно копался. И не зря он просил механика дважды проверить исправность и поехал один. Г. наверняка знал о заговоре, в[/size]идимо доносили и неоднократно[/size]. Поэтому после аварии и был закрыт институт. Чтобы туда больше никто не мог попасть вот так вот запросто из бывших и устроить еще что-нибудь подобное. В дальнейшем тщательно отфильтрованные ученики (самые преданные) могли опять посещать Приорэ. В вестнике грядущего добра Г. описывает, что аварию подстроили несколько дегенератов...

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100