Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Коллективный проект: в помощь начинающему (и не только)  (Прочитано 29921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plot

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2618
  • Reputation Power: 56
  • plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Уважаемому(мой) Моське - спасибо за объяснения, хотя мне они показались несколько общеватыми, что, впрочем, наверняка является лишь следствием моей недостаточной осведомлённости в деталях суфийского мироописания. Надо почитать книги ордена.

Уважаемый г-н Голос: здорово вы меня приложили - даже приятно. :oops: В конце концов, вы сделали именно то, что я и просил: разложили по полочкам.

Конечно, весьма сомнительно, чтобы моя персона вызвала в вас какую-то особую реакцию (выпендриваюсь), но тем не менее: если я вдруг таки вызвал в вас какое-то отторжение, раздражение или что-то в этом роде, прошу прощения.
 
Что касается того, что ваш покорный не годится в Ученики с большой буквы "У" - тут вы, вероятно, правы - я и сам замечал за собой такое. Сначала с отчаянием, а потом я подумал: что же теперь поделать? Остаётся одно - просто жить. Коптить небо и т.д. Говорят, что если не дано быть Учеником, то это надолго и как ни тужься - всё равно не выдавишь из себя настоящее.

Так же касательно того, что я люблю повыпендриваться - это точно. Я и сейчас выпендриваюсь. Сволочная натура. Вы видите, сколько я тут о себе любимом наговорил? Всё о себе да о себе...

 Спасибо. :)
Не говори, что ты реально крутой эзотерик. Начнём с малого. Покажи, что ты хотя бы способен поддерживать корректную полемику.

Sergey

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Reputation Power: 1
  • Sergey has no influence.
    • Просмотр профиля
Пожалуйста, без намеков...
« Ответ #97 : 10 БХЭвпСам 2002, 16:21:34 »
Скоморох,
Цитировать
Предлагаю в список форумов добавить новую рубрику: "ТИХО САМ С СОБОЮ..."

На кого это Вы намекаете? Не трусьте высказываться прямо. Укажу попутно на однобокость Вашей позиции.
Вы вероятно, считаете, что если некто закидал весь форум опусами по психологии, а своим агрессивным поведением по отношению к другим участникам демонстрирует, что эта благородная наука никаким боком его не коснулась, то ему и писать не стоит?  Заблуждаетесь. Даже если прописные истины, как горох от стенки, отлетают от самого автора, они могут оказаться полезными для других.
C уважением,

С.

Скоморох

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 4
  • Reputation Power: 0
  • Скоморох has no influence.
    • Просмотр профиля
Новая рубрика
« Ответ #96 : 10 БХЭвпСам 2002, 15:14:46 »
Предлагаю в список форумов добавить новую рубрику: "ТИХО САМ С СОБОЮ..."
  В эту рубрику смогут писать те авторы, кто просто хочет высказаться, и не намерен злоупотреблять интересом окружающих к своей теме.
  Кто уверен в истинности своей позиции - тоже сможет писать в эту рубрику: оппоненты будут знать, что прения бесполезны, будет экономиться время обеих сторон. :P
C уважением,

С.

Голос

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 149
  • Reputation Power: 0
  • Голос has no influence.
    • Просмотр профиля
Сегодня прочитал у Юнга еще одну абсолютно гениальную мысль. Просто бездонную!..
* * *
"Наличие мыслей важнее, нежели субъективное суждение о них. Но и эти суждения нельзя подавлять в себе, поскольку они также существуют и составляют часть нашей целостности."

Голос

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 149
  • Reputation Power: 0
  • Голос has no influence.
    • Просмотр профиля
Плот, нет, вы не попросили - вы изволили выпендриваться. И я воспользуюсь этим случаем, чтобы проиллюстрировать для других участников разговора ваше неправильное отношение.
* * *
Вы далеко не первый, кто неправильно воспринимает ситуацию. Я не знаю точно, что вы себе думаете, но картина выглядит так, что вы возможность общения со мной не оцениваете должным образом. Вы, похоже, полагаете, что вот есть тут некий чудак занудливый, который говорит забавные вещи. Поэтому можно (манипулируя им с помощью некорректных слов и выражений) его поэксплуатировать.
* * *
Прежде всего, вы еще не доросли до того, чтобы смочь мной манипулировать. Затем, вы еще не доросли до того, чтобы меня поэксплуатировать в полном объеме - ваш уровень развития вам этого объективно не позволяет. Поэтому я, условно, даю вам 100% (в моих словах это ЕСТЬ) - а вы усваиваете, условно, 1%. Остальное у вас выходит, извините, с экскрементами...
* * *
В третьих, это прекрасная возможность проиллюстрировать ту мысль, которую я высказывал о мотивации пациента, обращающегося к психоаналитику.
* * *
В вашей реплике отчетливо видно, что НЕТ у вас никакого актуального страдания. Ну нет и все тут. И ничего плохо  в этом тоже нет. Только не надо в таком состоянии дергать других и воровать у них время! Обращайтесь за помощью тогда, когда вы без нее не можете! и не умничайте, а просите о помощи.
* * *
Вы понимаете, что со стороны очень легко отличить когда человек умничает - а когда просит о помощи? это вам доступно?
* * *
Я потому заостряю внимание на этих вопросах, потому что это классическая ситуация гордыни. И классическая ситуация Учителя и Ученика, когда последний не готов к обучению. Очень красивая и наглядная иллюстрация.
* * *
При этом в моих словах нет ничего личного по отношению к вам, поверьте. По человечески я вас искренне уважаю. Но разговаривать с вами не хочу - поскольку это мой ЛИЧНЫЙ выбор.
* * *
P.S. Вы, Мелкий Бес, своей откровенно субъективной и даже где-то подлой репликой - лишь демонстируете свою душевную (даже не духовную, до этого не дошло - а именно душевную!) нищету.
* * *
Именно так ведут себя отморозки (и раньше и теперь). Они сначала высылаю маленького сопливого мальчишку, задача которого попросить у взрослого дяди закурить. А когда дядя отказывает - выходят из подворотни и начинаю говорить всякие гадости...
* * *
Это так типично, что даже скушно, верите?..

Голос

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 149
  • Reputation Power: 0
  • Голос has no influence.
    • Просмотр профиля
Цитата: "Алим"
Уважаемый Голос меня очень заинтриговали Ваши слова насчет избытка в человеке . Я пришел к выводу что Вы имели ввиду слово " ИЗбыток" __как бы материальное благополучие . Если Вы имели ввиду материальное благополучие то можно сказать и так . что материальное благополучие обшепринято являеться как бы помехой для восприятия реальности . Обшепринятое мнение что . человек с достатком через меру как бы опянен. Правильно ли я понял или вы имеете ввиду другое ,. духовные знания сверх меры ,и как результат его избыток?

Алим, как вы знаете, лечат всегда не болезнь - но человека. Что в иных словах выражается так: "Истина всегда конкретна".
* * *
Поэтому нужно различать, о ком мы говорим. Я вижу как минимум 2 разных варианта, которе есть смысл обсуждать.
1. Обычный человек, который хочет достичь душевного равновесия как основы комфортного восприятия жизни.
2. Человек, который стремится к Абсолюту.
* * *
Я в своей реплике, ессно, говорил о душевном и духовном, а не о материальных благах. И в этом смысле, я полагаю, мои слова верны для обоих этих групп.
* * *
Разница между ними, прежде всего, в отношении к материальному ДОСТАТКУ (а не избытку!)
* * *
Для №1 определенный достаток, на мой взгляд, необходим. Я вообще в своей книге, если вы посмотрите, указываю на то, что желательно проходить жизнь в ОБЩЕМ потоке своего поколения. "Не высовываться", что называется. В т.ч. и в сторону бедности или богатства.
* * *
Это связано с тем, что для этой группы людей (№1) важен мир в душе как основа жизни, приносящей радость и удовлетворение. Для них важно субъективное восприятие наличного бытия, они не претендуют на Абсолют.
* * *
Группа №2 стремится к абсолюту, поэтому отношение несколько иное. Считается, что материальные блага тут вредны ("опьяняют", как вы сформулировали). Возможно, даже скорее всего вы правы.
* * *
Но я хочу подчеркнуть, что суфийская практика (насколько я могу судить) говорит о том, что НЕТ жестких правил. Все зависит от личности, от конкретного человека. Масса примеров того, как суфием были торговцы. Разве им торговля мешала?
* * *
Это у незрелых людей бытие полностью обусловливает сознание. У людей зрелых появляется духовная свобода. Которая,  в т.ч. находит выражение и в том, что они могут выстраивать ПРАВИЛЬНОЕ ОТНОЕШЕНИЕ к материальным благам. Хотя это опасный путь и суфии это понимают (что выражается в практике дервишества).
* * *
Возвращаясь к моим словам, я хочу подчеркнуть, что я говорю о том, что есть как бы разделительная черта "до" и "после". У человека есть потребности и желания (которые не всегда совпадают с потребностями). Вот "до" - это до удовлетворения законных потребностей. Законных! и потребностей (а не своевольных прихотей).
* * *
Простой пример. Если ребенок получает то, что ему необходимо (любовь родителей, прежде всего) - то он вырастает хорошим человеком. И с большой вероятностью станет зрелой личностью. Если же он недополучает чего-то - то получаются обычные невротики.
* * *
Если короче, то я говорю о том, что называют "душевной щедростью". Вот когда бедняк отдает другу последнюю копейку - это вот оно самое и есть. Материальное тут вторично...

моська

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 695
  • Reputation Power: 0
  • моська has no influence.
    • Просмотр профиля
Цитата: "plot"
Г-ну Голосу: не серчайте, я всего лишь попросил. Мне была бы интересна и полезна препарация моей тушки старшими товарищами. Но на нет - и суда нет. С уважением.


Голос препарировать Вас отказался, возможно потому, что он больше любит парировать. А Вы, вроде бы, не атакуете...

Давайте попробую я, хотя то, что Вы пишете и то, как Вы пишете не дает мне права считать себя старшим товарищем.

Цитировать
Под Сердцем я понимаю тот "орган", который знает без слов, это "орган" всматривания в Реальность, соединения с ней. Сердце может познавать объект только соединяясь с ним, убирая границы...
Эта способность (всматривания, вчувствования) по-моему есть в той или иной мере у всех людей. И её можно развить.


Дж.Нурбахш пишет, что когда нафс достигает высшей ступени совершенства, он переходит на уровень сердца. Т.е. сердце (в суфийском понимании) - это не какой-то орган, существующий в человеке от рождения, но потенциальная возможность. И интеллект, на мой взгляд, играет не последнюю роль в реализации этой потенции.

Джами пишет: "В суфийской терминологии сердце - это нематериальная светоносная субстанция, расположенная между духом и нафсом; субстанция, посредством которой возможно стать (подлинным) человеком. Философы называют эту субстанцию рациональным нафсом, утверждая, что он восседает над животным нафсом".

Цитата: "plot"
Прошу меня разложить по полочкам.


Цитата: "Голос"
А зачем мне вас "раскладывать по полочкам"? Вы, извините, кто такой, чтобы я стал тратить на это время?..


Поздравляю, Вам удалось избежать разложения :D

мелкий бес

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 16
  • Reputation Power: 0
  • мелкий бес has no influence.
    • Просмотр профиля
Время и вечность
« Ответ #91 : 10 БХЭвпСам 2002, 04:29:27 »
Цитата: "Голос"
Цитата: "plot"
Вот. Прошу меня разложить по полочкам.

А зачем мне вас "раскладывать по полочкам"? Вы, извините, кто такой, чтобы я стал тратить на это время?..
* * *
.


Вы извините, никто, а грубите, как будто вы кто-то. Адски невежливо.
Пожалеешь время, будешь гореть в аду вечность.

Шучу  :wink:

Не вечность, конечно, но довольно долго.

plot

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2618
  • Reputation Power: 56
  • plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Г-ну Голосу: не серчайте, я всего лишь попросил. Мне была бы интересна и полезна препарация моей тушки старшими товарищами. Но на нет - и суда нет. С уважением.

Не могу удержаться: уважаемому Алиму - моё почтение.
Тучке - поклон.

Если уж начал кланяться, то надо перечислять всех. Не буду - лишнее это. Как-то дежурно получается.

Спасибо.
Не говори, что ты реально крутой эзотерик. Начнём с малого. Покажи, что ты хотя бы способен поддерживать корректную полемику.

Алим

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Reputation Power: 0
  • Алим has no influence.
    • Просмотр профиля
Уважаемый Голос меня очень заинтриговали Ваши слова насчет избытка в человеке . Я пришел к выводу что Вы имели ввиду слово " ИЗбыток" __как бы материальное благополучие . Если Вы имели ввиду материальное благополучие то можно сказать и так . что материальное благополучие обшепринято являеться как бы помехой для восприятия реальности . Обшепринятое мнение что . человек с достатком через меру как бы опянен. Правильно ли я понял или вы имеете ввиду другое ,. духовные знания сверх меры ,и как результат его избыток?
Голос писал__Но есть еще другой "план" любящего восприятия, о нем подробно писал и Маслоу, и Фромм.
* * *
Такое восприятие возникает тогда, когда у человека удовлетворены его потребности. Когда ликвидирован "дефицит".
* * *
Я как-то удачно сформулировал, что "все хорошее в человеке - от избытка". Чем больше я думаю над этой формулировкой, тем глубже и точнее она мне кажется.
* * *
Вы же должны прекрасно понимать способ восприятия невротика. У него же явный дефицит самоуважения, веры и много чего еще (причем конкретно у каждого разный "набор" проблем).
* * *
Если Вы имеете ввиду материальное положение человека как показатель его уровновешенности , то естественно спорит трудно . . .На этот счет у меня тоже свое личное мнение имееться. . . Но хотелос бы , чтоб услышат сначало Ваше мнение. Если следоват идее Избыток _то можно сказать ,. что зломыслящий и подстрекающий ,.. это что от оскудения? Оскудения чего ? материального или чего то еще , прошу пояснить

С уважением
"Бог раскалывая Луну делает Звезды. GEBER   .

Голос

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 149
  • Reputation Power: 0
  • Голос has no influence.
    • Просмотр профиля
Цитата: "plot"
Вот. Прошу меня разложить по полочкам.

А зачем мне вас "раскладывать по полочкам"? Вы, извините, кто такой, чтобы я стал тратить на это время?..
* * *
Я с удовольствием почитаю ваши соображения по любому поводу. Будет что-либо заслуживающее внимание - возможно, я выскажу свою точку зрения.
* * *
А пока - с наилучшими пожеланиями...

Алим

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Reputation Power: 0
  • Алим has no influence.
    • Просмотр профиля
1 Не говорить и не знать надо слов , приносящих ущерб Вере. Если ты не почитаешь Пророков , и не следуешь законам религии , при людей об этом не распространяйся . От этого два ущерба тебе будет. Первое неблагожелатели могут донести до Кази и тебе не миновать сурового наказания . Второе мало того тебе своего греха , да еще ты будешь вносит сумятицу в чужие души . А это грех еще страшнее. Хотя если ты ведешь такие речи , для тебя и греха то не существует, тогда остригайся первого пункта , опасности наказания от Кази.    

2 То, что нужно знать и говорить, __СЛОВА, с которыми связано благо веры и мира и которые полезны в обоих мирах. От произнесения и слушания их польза и говорящему и слушающему.

3 То что надо говорит,  но не надо знать__СЛОВА которые есть в книге Господа Всевышнего и известиях о Пророков , Мир над ними. Ибо толкование этих слов подражание , а без надлежащего глубокого понимания в них противоречия и трудности, подобно одному виду ниспослания и тому подобное. Потому если кто-либо привяжется сердцем к глубокому толкованию их, Господь Всевышний взыщет с него за это .

4То что нужно знать , но не говорить, Подобно тому если тебе известно порок речи кого либо с кем ты незнаком воочию. Ничего не говори , ибо то что известно двум людям так же будет известно человеку кому адресован твой упрек. Если б Вы были знакомы все бы сошло срук.Когда и слова чужие и упрек, кому они адресованы тоже чужой незнакомый человек, это как бы две беды живут по соседству. Потому есть слова которые можно знать , но не говорить. Потому что его польза в несказанности.
Но из четырех речей о которых я сказал , лучший тот , который надо и Знать и Говорить __продолжил Падишах Казимагомед.
У каждого из этих четырех видов речей две стороны. Одна ПРЕКРАСНАЯ ДРУГАЯ БЕЗОБРАЗНАЯ. Разве ты не знаешь одно и тоже слово , если не к месту сказано , хотя и правильное но __Безобразно! А другие слова если и не правильные но сказано к месту Прекрасно! Поэтому цени слово , ведь с небес пришло слово .Мысли и слова также как капли дождя витают в небесах. Но в отличие от дождя человек со словом имеет прямую связь. Человек дождь вызволить не может а дождевой поток слов с небес вызволит пожалуйста сможет. Каждое мгновение мы вдыхаем и выдыхаем воздух с окружаемей нас среды, так же и слова и мысли приходят и уходят . Если мы над дыханием не имеем власти . но над словами и мыслями имеем.Поэтому всякого раба . которого покупают и продают, считай более свободным , чем того , кто Раб своей глотки, который не имеет власти над своими словами и мыслями тоже. И всякое слово . о котором знаешь, что оно к месту , того слово не жалей , а не к месту слов не трать, чтобы не чинить насилия над здравым смыслом. И что бы ты ни говорил , говори приемлемые слова-бессмысленных притязаний не делай. Во всех притязаниях доказательство считай меньшим , а притязания большим. Слова которые говоришь перед людьми, говори как можно лучше ,. Чтобы они были приемлемы и люди познали свое достоинство ,.. ведь великих и учтивых людей узнают по речам, а не Речи по людям, ибо люди скрыты под своими речами.
Как говорит повелитель правоверных Хазрат Али , да возрадуется ему Аллах < Муж сокрыт под языком его * Бывают слова , которые говорят в таких выражениях, что от них освежается душа, но те же слова можно сказать и в других выражениях, так что душа от них помутится. Всякое слово, которое скажут , слушай , но следовать ему не спеши . Все , что говоришь, говори обдуманно и обдумывание предпосылай своей речи, чтобы не пожалеть о сказанном , ибо предусмотрительность__другая сторона дельности. Если ты даже красноречив, показывай это меньше , чем можешь, чтобы не оказаться немым посреди речи_когда попадешь впросак. Будь многознающим, но малоговорящим,. А не малознающим , но многоговорящим, ибо сказано молчание _та же безопасность, а многословие _то же неразумие,. Ибо многословного человека , хотя бы он и был разумным , люди причисляют к неразумным, а не разумный человек ,если он только молчит ,. Люди считают ,. Что молчание его проистекает от ума.
Слушал все это Везир падишаха Казимагомеда и не мог ничего возразит . . .Хотел сказать что совет при посторонних тот же Упрек , но оглянувшись никого третьего не заметил. . .
Продолжение следует
"Бог раскалывая Луну делает Звезды. GEBER   .

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8550
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
11 правил копирайтера
« Ответ #86 : 09 БХЭвпСам 2002, 06:50:28 »
Эти правила, предназначенные для тех, кто пишет рекламные объявления, пригодятся, с некоторыми поправками, и при написании сообщений в форуме.  


1. Не отклоняйся от цели.

Обычно перед вами стоят вполне конкретные цели, и они руководят вами. Не отклоняйтесь от них, даже если придется нарушить некоторые их нижеследующих правил.

2. Прежде чем двигаться в каком-то направлении, уточни в каком именно.

Текст должен плавно течь, подобно ручью, перетекая из предложения в предложение, из абзаца в абзац. Вживление свежих идей в уже написанный текст часто нарушает его плавное течение. И приходится переписывать заново. Поэтому лучше с самого начала точно определить, что именно и кому вы хотите сказать. Не жалейте бумаги, и прежде чем приступать к тексту набросайте для себя:

Цели объявления

Аудиторию объявления

Ключевое сообщение

Поддерживающие аргументы

3. Постарайся не перестараться.

Мы знаем, сколько сил надо потратить, чтобы заставить читателя заметить, прочитать и понять даже самый простой текст. Что говорить о сложных текстах, которые содержат не одно, не два, а три и больше ключевых сообщений. Такими текстами мы попросту сбиваем читателя с толку. А после этого, как говорят медики, мы его теряем.

4. Будь честен.

Если читатель заподозрит нас даже в незначительном на наш взгляд обмане, он будет сомневаться во всем, что мы ему говорим.

5. Перестань недооценивать читателя.

Разговор свысока раздражает его. Точно так же как и нас самих

6. Не надейся на ум и сообразительность читателя.

Он не желает понимать то, что непонятно ему с первого раза.


7. Правописание и грамматика важны... Но есть одно "но".

Ошибки в правописании и грамматике раздражают читателей. Но иногда правила приходится нарушать, чтобы добиться необходимого эффекта. Если вам удобней общаться с читателями, нарушая некоторые грамматические или орфографические правила, то поступайте так, как вам удобней.

Например, чтобы добиться эффекта длительной и вдумчивой паузы копирайтер может использовать незаконченные предложения. Конструкция типа "Стой. Думай." заставляется читателя глубже вникнуть в то, что он только что прочитал.

8. Будь краток.

9. Убедись в том, что читатель поймет и запомнит твое сообщение.

Читатель сможет запомнить только понятный ему текст. Но то, что ясно одному, может быть совершенно неясно другому. Поэтому иногда целесообразно повторять ключевые сообщения. Говоря одно и то же разными словами, вы можете существенно снизить риск непонимания и глубже вдолбить основную мысль вашего сообщения в сознание читателя.

10. Пиши для читателя.

Целевая аудитория вашего текста не вы, а ваши читатели. Пишите на их языке. Пишите о том, что их волнует.

11. Читай свои тексты вслух.

Читая про себя, вы видите перед собой только то, что хотите видеть. Когда вы читаете вслух, все ошибки становятся очевидными.

На самом деле, сложнее всего выполнять восьмое правило. Нет ничего легче, чем писать много на хорошо знакомую тему. Сосредоточиться на главной идее и преподнести ее в нескольких словах гораздо сложнее и занимает больше времени. Еще в семнадцатом веке Паскаль заявил: "Это письмо получилось длиннее чем обычно лишь потому, что у меня не было времени сократить его".

(Из статьи А.Борового "11 правил копирайтера")
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

Тучка

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 110
  • Reputation Power: 0
  • Тучка has no influence.
    • Просмотр профиля
Привет вам, Плот и Алимище. Речь почтенного Алима и правда редко бывает холодна и пуста. Чаще тепла и насыщена. Так что, Плот начинающий, все верно прописали Вы про сердце. Я тоже не люблю словоблудия без смысла и стремления понять и помочь. Если что и пишу, то из стремления поделиться своим, а вдруг кому пригодится.
  Не знаю, писали ли об этом в этой теме: вроде бы все зловредные тенденции были обозначены. Я сталкивалась с прямым хамством и оскорблениями, с совершенно ничем не оправданной злобой посторонних мне, в сущности, людей, и было противно, как наступить в парке на собачью к..шку.  Но это ведь абсолютно не смертельные вещи: подумаешь, подошла к луже, вытерла каблук о траву. Оскорбления с форума убираются, люди, склонные к ним, я думаю, после стыдятся. Форум же как раз и существует для общения на духовные темы, чего же тут наворачивать интеллектуальные баталии и спрашивается вокруг чего.
   Что лично меня подкосило когда-то, и не раз, и этого точно не должно быть на таком отличном, наилучшем может быть форуме: это когда кто-то не помню кто обзывал Моисея фокусником ( ничего себе фокусы, Моисей, если вдаться в Каббалу, это наивысший духовный уровень, это полная чистота, это Кетер),или когда некто, не буду говорить кто, высказывал свои суждения об Аврааме - ну не угодил этому некто Авраам, не глянулся: как-то он на взгляд некты плохо поступал ( этого делать нельзя, это арифметика: подумай, читатель, кто ты и кто Авраам, а потом уже и рассуждай о его поступках и прикидывайся, что ты что-то смыслишь в алгебре). Так же противно было слушать хамские наезды на ислам вообще, на всех вообще кроме христиан, и в грубой форме, а также и на несчастных идиотов, мудхов, не видящих всего смысла своей жизни в примыкании к Харе Кришне, и т.п.. Понимаешь, что не от большого ума, а все равно злишься.
 Приходящие на этот форум люди все по-своему хороши, и нужны друг другу.
     Лупила и буду лупить всех, кто оскорбляет - женщин, Моисея, Ислам, кого угодно.
  А может быть, я как раз на чей-то взгляд веду как вы написали, Странджер, грязную игру. Но грязная игра - это шулерство и на деньги, это за что-то, за корысть.  Моя же точка зрения вполне бескорыстна, хотя и абсолютно определенна,и меня часто трогают чьи-то сообщения, просто нравятся, и мне хочется ответить.
No comments

Алим

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Reputation Power: 0
  • Алим has no influence.
    • Просмотр профиля
Уважаемые участники форума ,которые в силу каких то обстоятельств пока воздерживаются от своих комментариев по разным темам.
Хочу поделиться своим опытом , как я начал   строчит на этом форуме__сходу и без подготовки . С Интернетом едва меня познакомили и разбирал я буквы в клавиатуре , три минуты на составления одного предложения. Правдо досихпор пишу с ошибками , ибо если переведу текст на Ворд , оно мне непонравиться , покажеться безобразным и наверное я не смогу участвовать на форуме , ибо пишу автоматически то что на языке и в уме одинакова.
Признаюсь когда меня Ноги в этот форум привезли я первый раз пользовался Интернетом , попросил набрать слово Дервиш был наслышан о них и попал на конференцию. Оказалось, что мои ноги давно были там просто она с головой не советовалась. Когда прочитал первые тексты я тоже не понимал о чем идет речь. Купил специальную литературу к имеющимся двумстам книгам. Постепенно сами руки потянулись к клавишам просто было общаться с Шейхом через Интернет , а реальными Шейхами одни проблемы, приходиться оказывать услуги например оплачивать переговоры, так же счета, за свет, электричество туда не ходи, этого не делай, на женщин не смотри, разные неудобства. То корове доставай молоко, да и про осла не забудь. На все трудные вопросы ответы на которых и дети знают _ у них один ответ__ Сабр. . .Сабр. . . __то есть терпение , , . Впрочем все Шейхи в тупике этого слова __САБР_терпение.А меня естественно интересовало дискуссии, полемика , разве это не забавно чем скучный зикр.  
Если здесь что то  пишем раз никто не связывается значить записывай себе в виртуальный список что это что то оригинальное . Если кто откликнулся главное чтобы поинтелЛегентней мог передать негатив. или дежурное уважение.
Одно несомненно самым живым интернетовским байтом является сам писатель . Главное не попасть в зависимость к глупости не прибавить и глупость, как издержки производства. Так как кроме таких же себе подобных, наверное, мало кто читает можно конкретно потерять и критику к тому что пишешь. Наловчившись здесь порядком, я для себя пришел к некоторым выводам . С чем и хочу поделиться с Вами.  
Без скуки слушай любое слово, полезно ли оно тебе или нет , дабы врата славы перед тобой не закрылись и польза речи от тебя не ускользнула. Не будь холодным в речах , ибо холодное слово подобно семени , из которого вырастает вражда.
Если бы даже был ты мудрецом , считай себя невеждой , чтобы раскрылась перед тобой врата поучения. Ибо у невежд можно больше научиться , хотя бы  того , Чтоб не вести речи как они ,. И не производить насилие над здравом смыслом. Если б все были мудрыми  и поступали мудро __мир превратился бы в сплошное безобразное , очень трудно было бы постигнуть ПРЕКРАСНОЕ!
Никакой речи не прерывай и не перебивай , чтобы сначала тебе стали , ясны недостатки и достоинства речи . Речи веди как подобает , с простыми Никами как с простыми с высокомерными учтиво , дабы не выйти за пределы здравого смысла и разума и не стать докукой для читателя , за исключением того случая , когда речей твоих хотят для доказательства и обоснований . И если где-нибудь от тебя хотят некорректного доказательства речей твоих , говори сообразно желанию их , дабы благополучно выйти из их среды.
Например надо соблюдать и заднюю и переднюю сторону слов и , чтобы бы ни сказал, говорить наилучшим образом , чтобы быть и красноречивым и знающим толк в словах .А если ты слова говоришь и их непонимаешь , то ты что та птица , которую называют попугаем , он ведь тоже говорящий , а слов не понимает. А красноречивый , знающий толк в словах сразу же даст объяснение словам , что бы он неговорил
Хотя бы внутренняя сторона слова и была доброй , с внешней заподозрят ее в безобразности , ибо люди большей частью подозревают друг друга в злых делах . Все что пишете , пишите правдиво ,.. но похожей на ложь правды не говорите , ибо ложь,. Похожая на правду ,.. лучше ,. Чем __правда, похожая на ложь :.. ибо та ложь приемлема,. А та правда __неприемлема.
Потому остерегайтесь писать неприемлемую ПРАВДУ!
У одного падишаха Казимагомед был Везир советник , один раз он сказал нечто , что потом ему 4 месяца пришлось собрать доказательство о правдивости его слов. Он заметил , что падишах засомневался в его словах , но вида не показал . Тогда он стал тайно собирать доказательство к своим словам. Однажды он предоставил доказательства падишаху , хотя он его и не просил о доказательствах.
Когда падишах спросил его, зачем ему это нужно было , он ответил.
__Достопочтимый падишах я почувствовал что , вы немножко впали в сомнение , и я 4 месяца собирал доказательства.
__Никогда неговори Правду__чтобы 4 месяца не пришлось его доказывать. И тогда падишах Визиру дал следующее наставление.
__Знай же ,.. что речь бывает четырех видов.
1 что не следует знать и не следует говорит.
2 то что следует знать и говорить
3  что надо говорить,  но не знать
4 то что надо знать, но не говорить

1 Не говорить и не знать надо слов , приносящих ущерб Вере.

Продольжение следует
"Бог раскалывая Луну делает Звезды. GEBER   .

 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100