Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Ответы автора кн. "Четвёртый путь вверх"  (Прочитано 5712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Иван

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 13
  • Reputation Power: 0
  • Иван has no influence.
    • Просмотр профиля
Ответы автора кн. "Четвёртый путь вверх"
« Ответ #21 : 27 ЭЮпСап 2002, 21:22:47 »
Уважаемый Абрам Рашмилевич.
Хотите ли вы этим сказать, что человек в течении жизни или жизней поэтапно развивается из №1 в №2, №2 в №3, №3 в №4?

Абрам Рашмилевич

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Reputation Power: 0
  • Абрам Рашмилевич is looked down upon.
    • Просмотр профиля
может изменить масштаб рассмотрения?
« Ответ #20 : 27 ЭЮпСап 2002, 00:52:52 »
Иван. Может, используя закон октав, рассматривать людей № 1 в начальном до, №2 где-то в середине, а №4 в конце - верхнее ДО. Каждый человек, согласно своему уровню развития в прошлом существовании будет развиваться от №1 до того № на котором он остановился. Я знаю людей которые с детства задавали вопросы  человека №4 и они не остановились на №3, а пошли дальше. Исторические примеры тоже это подтверждают.
А то получается как-то не динамично и грубовато. ИМХО должны быть и люди № 1,5 и 4,75 ...
С другого уровня они все спят и это №1-4 объединяет. Диалектика.
Россия славится плохими дорогами и учёными новой формации!

Иван

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 13
  • Reputation Power: 0
  • Иван has no influence.
    • Просмотр профиля
Ответы автора кн. "Четвёртый путь вверх"
« Ответ #19 : 25 ЭЮпСап 2002, 23:11:31 »
Вот, что пишет Keтлин Риордан в своей книги "ГУРДЖИЕВ" о возможностях человека №1, №2, №3:

Цитировать
Каждый человек рождается с одинаковым правом на развитие, однако имеются различные степени в его потенциальных возможностях для внутреннего роста. Человек №1 до некоторой степени менее проницаем к видам влияний, которые притягивают людей к внутренней работе, чем человек №2, в свою очередь, не так подходит к необходимости этих сообщений, как человек №3.


а вот ее мнение о бытие человека №1, №2, №3:

Цитировать
Каждый человек рождается с одним "умом", предрасположенным к господству над двумя другими. Один человек больше зависит от своей головы, чем от своего сердца, другой же, например, более подвержен влияниям эмоций. Согласно классификации Гурджиева, человек №1 имеет свой центр тяжести в двигательной и инстинктивной функциях, человек №2 отдает предпочтение чувствам, а человек №3 основывает свои действия на знании или творческой перспективе. Эти люди находятся на более или менее одинаковом уровне бытия, так как у них у всех отсутствуют внутреннее единство и воля. Они различаются своим доверием к той или иной функции.

jogger

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 23
  • Reputation Power: 0
  • jogger has no influence.
    • Просмотр профиля
Ответы автора кн. "Четвёртый путь вверх"
« Ответ #18 : 03 ЮЪвпСап 2002, 16:06:54 »
Привет!
По вышеприведенным вопросам,
и вообще по многим вопросам
на этом форуме, есть книжка-
И.Шах "Учиться как учиться",
лежит на этом сайте.
Чесслово прям для этого форума писалась
как будто! :D

Алиса

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Reputation Power: 0
  • Алиса has no influence.
    • Просмотр профиля
Ответы автора кн. "Четвёртый путь вверх"
« Ответ #17 : 03 ЮЪвпСап 2002, 11:50:01 »
Цитировать
Алиса, а Вы и счёт ведёте? То есть сравниваете кто кого? Это не от ложной личности?

Если бы я вела счет, то он был бы гораздо больше ;) а про л.л. согласна :)

Цитировать
Из небольшого числа № 1 в результате воздействий влияний <В> начнут расти люди, которые станут последовательно № 2, 3, 4.

Опять Вы за свое Анатолий :( Вы же сами писали про "гармоничное развитие"? Это когда сразу все центры развивают одновременно ;)

Цитировать
О: Прочитайте бесчисленные жития святых, они сами это рассказывают. Найдите настоящего старца и задайте ему этот вопрос.
Идея хорошая... но будет ли это четвертый путь? И как проверить-то настоящий это старец и не врет ли? :)

Цитировать
О: Влияния <С> направлены конкретно ученикам (№4) и усвоенные этими субъектами (№5) направляются как влияния <В> в массы людей № 1.

Зачем все так запутывать? Влияния В, хотя и сознательны в источнике, но случайны по своему воздействию и могут достаться и достаются кому угодно: и 1 и 2 и 3. Разве нет?

Цитировать
<Бог для № 5 является вполне ощутимым существом: Судьёй, Защитником и Учителем.>
ВВ: 5. Откуда Вы это знаете Не думаю даже, что можно сказать, что Бог это <существо>, а тем более Учитель
О: Читайте: Библию, Евангелие, Жития святых.

Все-таки надо было книгу Вам назвать не "Четвертый путь вверх", а Новейший Завет :-)

Цитировать
Книга формировалась вначале как справочное пособие для студентов школы, отсюда и возникла краткость. За это меня ругают не первый раз. Я вообще не знаю, надо ли было это пособие публиковать.

Действительно, предположите хотябы на секунду, что Вы где-то ошиблись в рассчетах. Что тогда?
А для студентов ЧП лучшего справочного пособия, чем "психология и космология" ПДУ пока не написали, да и вряд ли удастся уже кому-то.

Цитировать
Некоторых завсегдатаев базарной площади моя публикация сильно расстроила. Хотя никто из них принципиальных вопросов так и не задал. <Полный простец> по-видимому вообще ничего не читал Успенского задавая свои безграмотные вопросы по поводу эмоций. Одна дама :- )))) оттрепала мне уши, а потом выяснилось, что книгу-то она и не читала.

Признаюсь книгу не осилила до сих пор - застряла на 11 главе :)
Но что совсем не читала - не правда. Достаточно для того чтобы увидеть, что Вы развиваете собственные теории на основе идей, в которых сами до конца не разобрались... а "Полный Простец" подарил Вам прекрасную возможность (которой Вы не захотели воспользоваться) задуматься над этим...
Анатолий! Я Вас уважаю как человека с редким в наше время стремлением к развитию. Надеюсь все же, что именно это самое стремление заставит вас задуматься о том правильно ли Вы понимаете идеи ГИГ, что бы писать книги по ЧП их не искажая. А я к Вам больше приставать не буду, честное слово заткнусь  :shock:  

С уважением к модераторам,
Алиса :D
_________________________________________
Алиса Вы слишком эмоциональны для № 1.
Ну да, люблю повеселиться - особенно поесть ;-)

Арлашин Анатолий

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 238
  • Reputation Power: 0
  • Арлашин Анатолий has no influence.
    • Просмотр профиля
Ответы автора кн. "Четвёртый путь вверх"
« Ответ #16 : 02 ЮЪвпСап 2002, 23:37:51 »
Алиса, а Вы и счёт ведёте? То есть сравниваете кто кого? Это не от ложной личности?
Энеаграмма не моя, моя только интерпретация с помощью энеаграммы взаимоотношения людей разных уровней развития сознания.
 <Люди № 1 находятся под развивающим влиянием людей № 5, оно показано линией В, идущей от № 5 к № 1. Этот № 1 одновременно чувствует влияние № 7 -- Бога, который воспринимается им как судьба.>
Ваш вопрос (ВВ): 1. Означает ли это, что другие номера влияния Бога не чувствуют? Я предположила бы, что №7 вне эннеаграммы, это не только рядом с 1 и 6, а рядом со всеми сразу... В другой так сказать плоскости. Как Вы считаете? может так быть
Ответ (О):  Да, конечно другие номера тоже чувствуют и осознают Бога. Но с каждым повышением номера повышается уровень сознания и способность восприятия Бога возрастает. № 7 здесь и везде, на то он и Бог этой системы.
ВВ: 2. Почему №5 выделяет из всей массы людей, именно <никуда-никудышного долбака> №1? Есть ли этому реальные примеры/подтверждения  
О: №5 никого не выделяет. Он просто отдаёт результаты своего развития всем людям. Из небольшого числа № 1 в результате воздействий влияний <В> начнут расти люди, которые станут последовательно № 2, 3, 4. Без такого посыла прервётся рост этой школы. Влияния <В> преломленные гигантской массой № 1 превратятся во влияния обыденной жизни - влияния <А>. Происходит опошление великолепных идей и находок. Пример: опошление медитативной <трубки мира> индейцев, да примитивного курева, опошление многих религий до уровня государственной идеологии как средства управления гражданами.  Эти влияния <А> людьми № 3 превращаются в практическое знание. Например табак анализируется как некое средство несущее и пользу и вред. В религии выделяются рациональные и иррациональные элементы. Например делается заключение о прекрасных терапевтических свойствах молитвы или медитации и о вреде <радений>, <кликушества>. Это знание (точнее гигантская сумма знаний) человеку № 2  стать человеком № 3.
<Линия "D" показывает, что люди с раскрытым эмоциональным центром могут обращаться со своими проблемами к этим высокоразвитым существам........С другой стороны № 2 способны в своих эмоциональных обращениях (молитвах) достигать сознания человека № 6.>

ВВ: 3. А №6 это сам Вам рассказывал? ·-) Есть ли другие доводы кроме схемы  К кому можно обратиться номеру 2 чтобы проверить это утверждение?  И зачем "высокоразвитым существам" наши проблемы?  
О: Прочитайте бесчисленные жития святых, они сами это рассказывают. Найдите настоящего старца и задайте ему этот вопрос. Люди №6 растут помогая развиваться страждущим. Для самого № 5, 6 полученного сознания с избытком хватает и уже нет развивающих задач личного порядка. Для дальнейшего развития необходимо решать задачи большего масштаба. Конечно речь не идёт о проблемах одного человека № 2, речь идёт о ситуации больших масс людей.
ВВ: 4. Как я понимаю, по системе Гюрджиева, под влиянием B подразумеваются продукты сознательных школ/людей/то есть С-влияний, которые со временем, смешиваясь с вл. А превращаются в Б. Каким образом тогда, один №5 может их "формировать"? сесть и написть Коран к примеру? Достаточно, ли быть сознательным только относительно себя (каковым является №5 по определению), что бы это сделать  
О: Влияния <С> направлены конкретно ученикам (№4) и усвоенные этими субъектами (№5) направляются как влияния <В> в массы людей № 1.
ВВ: По-поводу всеобщей эволюции Демьяныч писал, что эта идея ошибочная, развиваться может только индивид. А "человечество" вцелом судя по всему наоборот неуклонно деградирует
О: Гю(у)рджиев писал, что эволюция всего человечества происходит медленно и в соответствии с эволюцией самой планеты.
<Бог для № 5 является вполне ощутимым существом: Судьёй, Защитником и Учителем.>

ВВ: 5. Откуда Вы это знаете  Не думаю даже, что можно сказать, что Бог это <существо>, а тем более Учитель  
О: Читайте: Библию, Евангелие, Жития святых.
<№ 6 имеет промежуточную форму сознания между сознанием человека № 5 и № 7. № 7 имеет высочайшее сознание возможное для человека - объективное сознание.>
ВВ: По ПДУ №6 тоже уже имеет объективное сознание, а 7 - это тот кто его закрепил и не может потерять.
Не аккуратненько как-то у вас получается
Подумайте о разнице уровня развития Иисуса Христа до и после Его Воскресения. Когда человек освобождается от тела его уровень автоматически может подниматься на единицу, как результат освобождения от принижающего влияния нижних центров. Об этом же говорит Дон Хуан Кастанеде. Однако люди, сознание которых было зафиксировано на нижних центрах теряют единицу уровня, т.к. теряют опору своего сознания. Поэтому те кто развиваются, помнят кое-что из прошлых жизней, а кто не развивается не помнит ничего. Прочитайте первую главу ПДУ <Дальнейшие записи> (есть в литературе  ЧП на этом сайте).
ВВ: Анатолий, или Вы очень торопились когда писали книгу, так как многие положения требуют более подробного разъяснения, или у кого-то из нас отсутствует понимание некоторых идей системы. Скорее всего, это я чего-то не допонимаю как <последний> №1  Надеюсь Вы мне все и разъясните?  если у Вас найдется время конечно.
Алиса Вы слишком эмоциональны для № 1. Книга формировалась вначале как справочное пособие для студентов школы, отсюда и возникла краткость. За это меня ругают не первый раз. Я вообще не знаю, надо ли было это пособие публиковать. Некоторых завсегдатаев базарной площади моя публикация сильно расстроила. Хотя никто из них принципиальных вопросов так и не задал. <Полный простец> по-видимому вообще ничего не читал Успенского задавая свои безграмотные вопросы по поводу эмоций. Одна дама :- )))) оттрепала мне уши, а потом выяснилось, что книгу-то она и не читала.

Алиса

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Reputation Power: 0
  • Алиса has no influence.
    • Просмотр профиля
Продолжим ?
« Ответ #15 : 02 ЮЪвпСап 2002, 08:42:53 »
Ну что, Анатолий? Пока 4:2 в нашу пользу  :D
Ваша Эннеаграмма, все-таки еще под сомнением  :?  тогда если не возражаете продолжим? Дополнительные вопросы к Вам (по главе 11) :

Вы пишете:
Люди № 1 находятся под развивающим влиянием людей № 5, оно показано линией В, идущей от № 5 к № 1. Этот № 1 одновременно чувствует влияние № 7 -- Бога, который воспринимается им как судьба.

1. Означает ли это, что другие номера влияния Бога не чувствуют? Я предположила бы, что №7 вне эннеаграммы, это не только рядом с 1 и 6, а рядом со всеми сразу... В другой так сказать плоскости. Как Вы считаете? может так быть :?:
2. Почему №5 выделяет из всей массы людей, именно <никуда-никудышного долбака> №1?  Есть ли этому реальные примеры/подтверждения :?:

Линия "D" показывает, что люди с раскрытым эмоциональным центром могут обращаться со своими проблемами к этим высокоразвитым существам........С другой стороны № 2 способны в своих эмоциональных обращениях (молитвах) достигать сознания человека № 6.

3. А №6 это сам Вам рассказывал? ·-) Есть ли другие доводы кроме схемы :?:  К кому можно обратиться номеру 2 чтобы проверить это утверждение? :) И зачем "высокоразвитым существам" наши проблемы?

Человек № 5, возникает в результате развития сознания в Школе Понимания. Это программист и господин своего "биокомпьютера". Он формирует влияния "В" для людей.  ...... Как видно из энеаграммы основные идеи, влияния "В", развивающие человечество идут от человека №5. Т.е. от субъекта, достигшего внутреннего единства и, который может и должен дать людям необходимое для их развития Знание.

4. Как я понимаю, по системе Гюрджиева, под влиянием B подразумеваются продукты сознательных школ/людей/то есть С-влияний, которые со временем, смешиваясь с вл. А превращаются в Б. Каким образом тогда, один №5 может их "формировать"? сесть и написть Коран к примеру? Достаточно, ли быть сознательным только относительно себя (каковым является №5 по определению), что бы это сделать :?:

По-поводу всеобщей эволюции Демьяныч писал, что эта идея ошибочная, развиваться может только индивид. А "человечество" вцелом судя по всему наоборот неуклонно деградирует  :(

Бог для № 5 является вполне ощутимым существом: Судьёй, Защитником и Учителем.

5. Откуда Вы это знаете :?:  Не думаю даже, что можно сказать, что Бог это <существо>, а тем более Учитель  :D

№ 6 имеет промежуточную форму сознания между сознанием человека № 5 и № 7. № 7 имеет высочайшее сознание возможное для человека - объективное сознание.

По ПДУ №6 тоже уже имеет объективное сознание, а 7 - это тот кто его закрепил и не может потерять.
Не аккуратненько как-то у вас получается  :?

Анатолий, или Вы очень торопились когда писали книгу, так как многие положения требуют более подробного разъяснения, или у кого-то из нас отсутствует понимание некоторых идей системы. Скорее всего, это я чего-то не допонимаю как <последний> №1 ;) Надеюсь Вы мне все и разъясните? :) если  у Вас найдется время конечно.

С уважением,
Алиса

Svk

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 1
  • Reputation Power: 0
  • Svk has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Приглашение к дискуссии
« Ответ #14 : 01 ЮЪвпСап 2002, 22:35:09 »
Попробую ответить на вопросы Алисы, как я их понимаю.
Отвечать буду вкратце.


>1. являются ли уровни людей 1 2 3 разными уровнями развития сознания, или это один уровень?

Пример человека №1 - спортсмен.
-//- человека №2 - не так то просто его привести, ну к примеру, тот же военнослужащий.
-//- человека №3- студент отличник, преподаватель в институте, ученый и т.д, иными словами люди, которые многое знают, читают и т.д.

Спортсмен большую часть времени проводит за снарядом в тренажерном зале, у него большой опыт в этом деле, как делать то или иное упражнение и т.д. Ученый всю жизнь проводит за книгами - у него все его мысли тут.  Какие у них еще могут быть сознания? Ученый видит мир через призму своего ума, у спортсмена вся его жизнь проходит в тяжком труде над своим телом и все его мысли тут. Они даже в принципе не задумываются о чем-то еще другом, а вы пытаетесь открыть в них что-то новое. Это и есть их сознания,ну плюс еще конечно
другие аспекты их жизни. Как у человека может быть какое-то сознание, если он над этим никогда в жизни не задумывался и даже не сделал ни малейшего шага в этом направлении? Само оно не появится, его надо создать, натренировать.  Поговорите с ними и посмотрите, чем они живут, вот это и будет их уровень "сознания".

>2. есть ли у №3 преимущество в возможности развития перед №1 и 2?
Как я понимаю, человек, который встал на путь и понятия малейшего не имеет, что его ждет, независимо от того, человек он №1, №2 или №3. Вопрос в том, что человека к пути надо подвести. Ученого можно привлечь какими-то доводами, спортсмена - перспективой развития его способностей, человека №2 - перспективой улучшения его личной жизни. Это примитивные примеры, но не суть важно.
Потом человеку №3 придется развить свои эмоции и тело, человеку №2 - ум и тело и т.д. Но это отдельная тема.
Я бы сказал так, что преимущество в возможности развития у того, у кого больше здравого мышления, своего жизненного опыта и кто меньше напичкан разного рода глупостями, которые могут отвести человека от пути, и наоборот, имеет чутье, которое поможет выбрать ему правильный путь. А потом, когда он начнет понимать что к чему, тут уже не так важно, с каким уровнем он встал на путь...


>3. что такое "бытие" на языке системы ?
Хороший вопрос. Один человек питается черствым хлебом, другой в ресторане эксклюзивными обедами. Один человек проводит всю свою жизнь на больничной койке, другой не знает в принципе, что такое боль. Одна собака живет на улице и рышет по помойкам, другая живет у богатых хозяев, где за ней хорошо следят. Грубые примеры.
Можно было бы сказать, что бытие - энто то, как человек(или животное) проводит свою жизнь, или как она у него проходит. Сюда входит и его физическое самочувствие и его духовная жизнь.  По моему духовная жизнь человека, если ее хорошо знать, может принести человеку гараздо больше счастья, чем той же бездомной собаке хорошие хозяева.
PS. Енто мое мнение на этот вопрос:)

Борис

  • Неофит
  • **
  • Сообщений: 46
  • Reputation Power: 0
  • Борис has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Приглашение к дискуссии
« Ответ #13 : 24 бХЭвпСап 2002, 18:57:33 »
Алиса: 1. являются ли уровни людей 1 2 3 разными уровнями развития сознания, или это один уровень?

Я недавно опять не захотел находить в себе силы для потребления недоваренной  каши под названием "Четвертый путь", ПДУ.

Но из того что знаю я, вывод такой: это все один уровень сознания, так как мотивы поступков приходят из внешних спонтанных толчков, а воли у этих людей, как и у человека №4, нет и не может быть.

2. есть ли у №3 преимущество в возможности развития перед №1 и 2?
Я думаю нет, хотя какая нам разница?

Алиса

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Reputation Power: 0
  • Алиса has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Алиса, мурлыська ты моя!
« Ответ #12 : 13 бХЭвпСап 2002, 09:53:55 »
Дорогой, Абрам, скажу Вам по-секрету, пока модератор где-то отсутствует, что мне конечно на крен не нужны эти номера, тем более, что я <девица>, как Вы заметили :) Просто по книге "ЧПВ" возникает очень много вопросов, и не только чему равно 1-2-3. Все таки она лежит на сайте в библиотеке "ЧП", почти сразу после ГИГа и Успенского. Главный вопрос: действительно ли это для нее достойное место? Все-таки в вопросах <ЧП> больше доверяю Демьянычу чем Романычу. Только что-то его не видно давно, не хочет больше <диссертацию> защищать?

Цитата: "Абрам Рашмилевич"
Бытиё трудно менять. Легко ли номеру ван стать номером ту?


Конечно не легко - выше головы не прыгнешь, но никто и не говорит что кому-то нужно становиться другим номером, кроме Арлашина :

Цитата: "Анатолий Арлашин"
Человек № 2, у него мышление и поступки определяются эмоциональным центром. С одной стороны эти люди, получая знания в школе от № 3, развиваются в № 3...  


а я тоже думаю: чего шило-то на мыло менять? Если задача человека стремящего к №4 не перекоситься в сторону какого-либо другого центра, а подтянуть, начать использовать остальные, а это уже более реальная задача, доступная при желании и 1 и 2 и 3.

Цитата: "Абрам Рашмилевич"
Ты вовсе не номер ван. Ван, особенно девица, сюда писать бы не стала.


Ну мне-то виднее :)  (Я от рождения художник-изобретатель). А эти безпочвенные утверждения что все (ну прямо все) 1-2 -<дураки>, как раз и есть тот самый <грубый подход>. Мне больше нравится подход Fedyna к этому вопросу.

Абрам Рашмилевич

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Reputation Power: 0
  • Абрам Рашмилевич is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Алиса, мурлыська ты моя!
« Ответ #11 : 13 бХЭвпСап 2002, 01:15:59 »
Алиса! На кой крен тебе эти номера 1-2-3 ? Даже я старый пергюнт- Рашмилевич вижу кто есть кто, Ху или из Ху, как говаривают инглишмены. Номер ван это обычно долбаки, которым всё поколено. Номер ту, это любители всего эмоционального , обычно, бояться хоть о чём-то думать. Номер сри, это очкарики. Они только и делают, что думают. Пример Боб Ирвин на этом форуме. Он перепрел в котле своего ума. Суицидность, вознесение себя над другими и разлад между эмоциями и умом очевидны. Анатолия Арлашина назвал Алексеем!? Это гротеск на номер сри. И сказать, что  бытиё ван-ту сри одинаковое мог только Пётр Демьнович, после крутого подпития. Алиска, вырвись из этих сухих книг. Изучай людей практически. Попробуй понять, что такое бытиё наблюдая конкретных людей и сравнивая их. Бытиё постоянно, оно отражает сущность. Бытиё трудно менять. Легко ли номеру ван стать номером ту? Т.е. землекопу, слесарю и т.п. стать художников, поэтом, певцом, артистом к-либо жанра? А легко ли певичка возьмёт в ручки книжку по физике или химии и станет её читать? Георгий Иваныч говаривал, что на нашей планиде Земля переплелись несколько миров и никто этого не замечает. А мира человека номер фо, не говоря уж файфе вооще нет. Слишком их мало. А Арлашина не слушай, ничего нового он тебе не скажет. Вы уже толчёте воду в ступе. Ты вовсе не номер ван. Ван, особенно девица, сюда писать бы не стала. Если хочешь интимно погутарить приходи ко мне по адресу, который я оставил в регистратуре этого сайта.
Пока! Жду ответа как соловей лета!
Россия славится плохими дорогами и учёными новой формации!

Fedyn

  • Неофит
  • **
  • Сообщений: 30
  • Reputation Power: 0
  • Fedyn has no influence.
    • Просмотр профиля
Ответы автора кн. "Четвёртый путь вверх"
« Ответ #10 : 12 бХЭвпСап 2002, 09:07:23 »
Здравствуйте!

Хочу обратить ваше внимание на один аспект.

Человек № 1 не есть человек с развитым двигательным центром, а человек, у которого двигательный центр превалирует над другими.
Тоже самое можно сказать и о людях № 2,3.

То есть, существует какой ни будь №1 у которого интеллектуальный центр более развит, чем  у какого ни будь № 3.

Отсюда ответы:
1. уровень развития сознания людей № 1, 2, 3 один и тот же, и определяется тем, что центры у них (у нас  :cry: )не сбалансированы и не развиты.

2. если у № 3 и есть преимущество в развитии перед №1,2, то это преимущество какого-то конкретного №3 перед какими-то конкретными № 1,2.

Другие вопросы мне не очень интересны, видимо по тому, что идею бытия я тоже не понимаю.  :oops:

Иван

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 13
  • Reputation Power: 0
  • Иван has no influence.
    • Просмотр профиля
Ответы автора кн. "Четвёртый путь вверх"
« Ответ #9 : 11 бХЭвпСап 2002, 20:11:11 »
Здраствуйте!

Вот моя точка зрения:

Успенский, как заметил господин Арлашин, довольно грубо подразделяет виды людей. Я бы назвал №1 - факиром, №2 - монахом, №3 - йогином.
  факир: двигательный центр привосходит в своем развитии два других во много раз
  монах: эмоциональный центр привосходит в своем развитии два других во много раз
  Йогин: интелектуальный центр привосходит в своем развитии два других во много раз
Разница в уровни развития сознания и бытия факира, монаха, йогина очевидна и Эннеаграмма применина верно.

Но также  мы можем назвать человека человеком №1 если у него двигательный центр преобладает над другими но незначительно. Соответственно также у №2 и №3. Такие люди имеют приблезительно равные шансы. И к ним Эннеаграмма не применима

Алиса

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Reputation Power: 0
  • Алиса has no influence.
    • Просмотр профиля
Приглашение к дискуссии
« Ответ #8 : 11 бХЭвпСап 2002, 06:35:49 »
Кстати, не отпугивает ли название этой дискуссии других участников форума ЧП от высказывания своих точек зрения? Или просто тема не интересная? Судя по количеству просмотров люди сдесь бывают...

Напомню, мы выясняем :

1. являются ли уровни людей 1 2 3 разными уровнями развития сознания, или это один уровень?

2. есть ли у №3 преимущество в возможности развития перед №1 и 2?

3. что такое "бытие" на языке системы ?

4. правильно ли всвязи с этим применена Эннеаграмма в книге Анатолия Арлашина "ЧПвверх" http://www.sufism.ru/libr/txt/arlashin/11.htm

Есть здесь кто, способный ответить на эти вопросы?

Алиса

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Reputation Power: 0
  • Алиса has no influence.
    • Просмотр профиля
Бытие
« Ответ #7 : 11 бХЭвпСап 2002, 06:16:24 »
Анатолий, вижу, что мы с Вами уперлись в определение "бытия", и пока не выясним, что же это в действительности такое, дальше не продвинемся :)  Кто-то из нас не понимает эту идею и мы говорим о разных вещах.

Если у Вас найдется время прочитайте гл.II "ЧП" ПДУ (место о бытии).
Правильно ли я понимаю, что он это не сам придумал, а передал то чему его учил ГИГ? Если Вы не согласны с определением бытия ПДУ, не могли бы Вы сослаться на конкретный источник, где ГИГ дает другое определение? Что бы я могла проверить свое понимание в этом вопросе.

Цитата: "Арлашин Анатолий"
Знание для №1 и 2 это только средство для удовлетворения желаний их командных центров(еда, секс, балдёж).


Как №1 не могу с Вами согласиться, личный опыт показывает, что не только.

Цитата: "Арлашин Анатолий"
Чтобы понять идеи ЧП надо использовать высшие части центров, а это и есть слабое место № 1 и 2. Ну не пашут они, не пашут !!!


Другими словами Вы говорите: НЕТ людей с развитыми интеллектуальными частями инстинктивного, двигательного и эмоционального центров. Но Вы сами знаете что это не так. Горизонтальное деление центров по уровню внимания это совсем другой вопрос.

_______________________________________________________
Вы пишите: Пример: Ауробиндо Гхош, Шри Романа Махариши.  Извините, это мелочь конечно, но я Вас поправлю: Рамана Махарши, а не Махариши, - все же это разные люди.

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100