Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Четвертопутчиский хумор(анекдоты,афоризмы,цитатник)  (Прочитано 47073 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Зейтан

  • Космический
  • Особые ограничения - ЛС
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 4214
  • Reputation Power: 55
  • Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Цитировать
Зейтан, Вы верите что вещи которых мы касаемся возможно изложить в книгах?


Я это уже сделал, вы не заметили? Вы как и многие чэпэшники страдаете иллюзией что занимаетесь некой эзотерикой, т.е. чем то таинственным и не понятным, а в реальности вы просто занимаетесь как я уже говорил философией и психологией, ничего в них таинственного нет. Все это можно изложить в буквенном виде, достаточно точно и ясно.

Ричард

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2530
  • Reputation Power: 51
  • Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Зейтан, Вы верите что вещи которых мы касаемся возможно изложить в книгах? Есть такое сказание "смотрит в книгу - видит фигу". Для меня это означает не только то что читает невнимательно, но и то что воспринимающие механизмы то очень разные у людей. Можно работать по какой нить методике улучшения внимания нескольким людям очень одинаково, но воспринимающие органы у них будут развиваться по разному. Гурджиев своё учение ещё определял не только как общее но в основном как индивидуальную помощь и изучение.Можно указать направление "смотри туда" но ведь все увидят(прочувствуют) немножко по разному. И этого в книге не затронешь, это процесс работы.Вот например работа какой нить группы анонимных алкоголиков, можно ли выпустить книгу такую чтобы эта группа во встречах не нуждалась? Может пример не лучший но всё-же.
Я отвечаю за то что я говорю, а не за то как ты это понимаешь

Зейтан

  • Космический
  • Особые ограничения - ЛС
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 4214
  • Reputation Power: 55
  • Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Все что я излагаю проверенно на моем опыте. Может вам это интересно будет узнать, но я себя постоянно,хронически как говорят помню в течении последних семи лет. Представляете какой я опыт получил за это время, и не книжный, а реальный? Вы все играетесь в детской песочнице еще.

123

  • Радостный
  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Reputation Power: 3
  • 123 has no influence.
  • Be here, now!
    • Просмотр профиля
Я смотрю вы опять продолжаете спорить о том что такое СВ и СН, а я ведь довольно точно все изложил. Теперь любой человек без особых проблем может это попробовать на практике. Или это у вас такая традиция-привычка сложилась что про СВ и СН надо вести многочасовые дебаты? ;D
О да, великий и могучий Зейтан, ты изложил невероятное количество слов о  СВ и СН. Может теперь ты уже будешь этими словами и оставишь привычку только излагать прочитанное?
1+1=?

123

  • Радостный
  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Reputation Power: 3
  • 123 has no influence.
  • Be here, now!
    • Просмотр профиля
Как я могу понять смысл, который ВЫ вложили в НЕ ВАШУ картинку?
Картинка не моя в том смысле, что авторство принадлежит не мне, и не я на ней изображена. Но смысл в ней есть, весьма прозрачный
Только одно замечание: наши собственные мысли и ассоциацию кажутся логичными, с прозрачными связями между ними только  нам самим. Для других людей наши мысленные ассоциативные связи совсем непрозрачны. Даже делая усилия с обеих сторон  во время разговора трудно добиться минимального уровня понимания , что уж говорить о случае, когда ассоциации несутся мутным потоком. Короче говоря, если вы хотите сказать что-то, то просто скажите это, любая ассоциация нарушает прозрачность вашего послания.
1+1=?

Зейтан

  • Космический
  • Особые ограничения - ЛС
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 4214
  • Reputation Power: 55
  • Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Я смотрю вы опять продолжаете спорить о том что такое СВ и СН, а я ведь довольно точно все изложил. Теперь любой человек без особых проблем может это попробовать на практике. Или это у вас такая традиция-привычка сложилась что про СВ и СН надо вести многочасовые дебаты? ;D

Ричард

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2530
  • Reputation Power: 51
  • Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Я по профессии учитель в школе, учу детей. У меня на уроке внимание не сосредоточено на чём-то одном, потому что я одновременно и объясняю, и пишу, и контролирую класс. Даже когда я пишу что-то на доске, я как бы спиной вижу и слышу класс, кто чем занят в данную минуту. При объяснении правил одновременно слушаю себя (даже тембр своего голоса и интонацию) и одновременно отслеживаю визуально обратную связь учеников... Но обещанных вами прям уж таких чудес я не обнаруживаю. Просто усиленное, чем у обычных людей, внимание (это профессиональное). Но это очень сильно изматывает. После школы прихожу выжатая, как лимон. Или вы не это внимание и наблюдение имеете в виду?

На мой взгляд, описанный мной в предыдущем сообщении механизм переключения "одиночного" внимания не в экстремальных ситуациях запрограммирован самой природой, чтобы не очень сильно перегружать мозг, ради энергосбережения.
Как я уже не раз говорил, я тут поболтать а не обучать :) к сожалению или к счастью не знаю. Ваш пример очень трудно разбирать так сразу придётся Вас "обвинить" в необьективности и так далее. Со вниманием напрягаться в школе Вас заставляют обстоятельства, нужда выглядеть в глазах, нужда создать впечатление, ответсвенность, боязни не ошибится и так далее, и всё это примерно такими вещами обусловленно. Тоесть всё направленно на поддержание имиджа и созданий нужных по Вашему впечатлений и это самонаблюдение направленно именно примерно туда. Может я немножко ошибся с определениями но наверное принцип ясен?
Самонаблюдение это совсем другое. Это развитие непринуждённого взгляда на себя. Мы даже на стену не можем смотреть непринуждённо, даже Кришнамурти говорил "когда Вы смотрите в стену Вы становитесь стеной". А уж говорить о внимании непринуждённом в сторону себя вообще фантастика. Но.... вкладывая работу в усилия управления вниманием и если эту работу выполнять долго и равномерно что-то меняется, развивается и даже само внимание становится другим. Вот поставьте вместо себя начинающего учителя и он даже маленькой частицы того что Вы замечаете не заметит хоть и как будет напрягаться. Это приходит с опытом. Так же как скажем какой снайпер знающий свою работу и знающий как сидеть ждать наблюдать и проделывающий это много лет, у него уже совсем другое внимание и другие чувства иногда называемые "шестым чувством" или седьмым... Но... очень трудно эффективно научиться наблюдать когда не знаешь на что надобы обращать больше внимания на что меньше или когда не знаешь что с этими замечаниями делать... А делать хочется всегда и суждения крутятся рядом всегда... типа это плохо это хорошо... и так далее и тому подобное. Тоесть развить непредвзятое независимое непринуждённое внимание особенно на себя очень и очень непросто и всего труднее во первых понять это что это непросто, или другими словами говоря понять насколько я отождествлён.
Так что внимание может быть и похоже и такоже само, но воспринимающие инструменты или чувства могут быть очень и очень разными.
И даже эта знакомая фраза что надо наблюдать за собой говорит почти только о направлении, но и цели и соображения себя могут быть очень разными от сугубо личностно направленных до непринуждённых как наблюдая чужого через телескоп из Марса(как у Гурджиева в книге.
Что-то вроде этого если я не слишком тут напутал?
Я отвечаю за то что я говорю, а не за то как ты это понимаешь

N N

  • Особые ограничения
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 5584
  • Reputation Power: 0
  • N N hides in shadows.
    • Просмотр профиля
Вы хотите сказать что вы обучаете программированию? Интересно... А чему конкретно?

Это вы хотели так сказать. В школе детей (прочитайте выше моё сообщение) не обучают программированию. Не уверена, что это делают даже на уроках информатики.

Как я могу понять смысл, который ВЫ вложили в НЕ ВАШУ картинку?

Картинка не моя в том смысле, что авторство принадлежит не мне, и не я на ней изображена. Но смысл в ней есть, весьма прозрачный

Цитировать
А просто словами никак? Только обучить?

Обучить? Это вы вслед за Раздражённым посетителем повторяете? Он тоже про какое-то обучение программированию заговорил.

123, раз вы не поняли смысла, значит мы говорим о разных вещах. Тогда и не стоит углубляться в эту тему. Кроме того, мы уже давно отошли от топика. Офф-топ.
1, 2, 3, 4, 5... Вышел зайчик погулять... )))

123

  • Радостный
  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Reputation Power: 3
  • 123 has no influence.
  • Be here, now!
    • Просмотр профиля
А вы можете наблюдать не СЕБЯ, а ЕЕ, делающей все эти вещи одновременно?


Конечно. Вот картинка (не моя). Не знаю, поймёте ли вы смысл, который я в неё вложила.
Как я могу понять смысл, который ВЫ вложили в НЕ ВАШУ картинку? А просто словами никак? Только обучить?
1+1=?

Виталий.

  • Подозрительный
  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1849
  • Reputation Power: 32
  • Виталий. is working their way up.Виталий. is working their way up.Виталий. is working their way up.
    • Просмотр профиля
А вы можете наблюдать не СЕБЯ, а ЕЕ, делающей все эти вещи одновременно?


Конечно. Вот картинка (не моя). Не знаю, поймёте ли вы смысл, который я в неё вложила.
Вы хотите сказать что вы обучаете программированию? Интересно... А чему конкретно?
Пенсия macht frei

N N

  • Особые ограничения
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 5584
  • Reputation Power: 0
  • N N hides in shadows.
    • Просмотр профиля
А вы можете наблюдать не СЕБЯ, а ЕЕ, делающей все эти вещи одновременно?


Конечно. Вот картинка (не моя). Не знаю, поймёте ли вы смысл, который я в неё вложила.
1, 2, 3, 4, 5... Вышел зайчик погулять... )))

123

  • Радостный
  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Reputation Power: 3
  • 123 has no influence.
  • Be here, now!
    • Просмотр профиля
потому что я одновременно и объясняю, и пишу, и контролирую класс. Даже когда я пишу что-то на доске, я как бы спиной вижу и слышу класс, кто чем занят в данную минуту. При объяснении правил одновременно слушаю себя (даже тембр своего голоса и интонацию) и одновременно отслеживаю визуально обратную связь учеников...

Замечательное описание состояния разделенного внимания. А вы можете наблюдать не СЕБЯ, а ЕЕ, делающей все эти вещи одновременно?
1+1=?

N N

  • Особые ограничения
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 5584
  • Reputation Power: 0
  • N N hides in shadows.
    • Просмотр профиля
Нормально люди и замечт только одиночные факты и зацепки, чтобы заметить больше вырабатывается правильное самонаблюдение. Совет психолога хорош, он основан на общепринято доступных наблюдениях, но возможны методики работы с внимание на более углублённых основах и наблюдениях что по моему и является основой скажем методов Гурджиева. Чуда тут нету есть изучение деталей. А изучение деталей может приоткрыть законы чудес. Недаром по моему Гурджиев говорил что "знание механических законов и есть магия". Всё под носом и всегда есть хороший случай изучать и работать...

Я по профессии учитель в школе, учу детей. У меня на уроке внимание не сосредоточено на чём-то одном, потому что я одновременно и объясняю, и пишу, и контролирую класс. Даже когда я пишу что-то на доске, я как бы спиной вижу и слышу класс, кто чем занят в данную минуту. При объяснении правил одновременно слушаю себя (даже тембр своего голоса и интонацию) и одновременно отслеживаю визуально обратную связь учеников... Но обещанных вами прям уж таких чудес я не обнаруживаю. Просто усиленное, чем у обычных людей, внимание (это профессиональное). Но это очень сильно изматывает. После школы прихожу выжатая, как лимон. Или вы не это внимание и наблюдение имеете в виду?

На мой взгляд, описанный мной в предыдущем сообщении механизм переключения "одиночного" внимания не в экстремальных ситуациях запрограммирован самой природой, чтобы не очень сильно перегружать мозг, ради энергосбережения.


« Последнее редактирование: 17 бХЭвпСап 2012, 22:29:41 от Неонилла »
1, 2, 3, 4, 5... Вышел зайчик погулять... )))

Ричард

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2530
  • Reputation Power: 51
  • Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Нормально люди и замечт только одиночные факты и зацепки, чтобы заметить больше вырабатывается правильное самонаблюдение. Совет психолога хорош, он основан на общепринято доступных наблюдениях, но возможны методики работы с внимание на более углублённых основах и наблюдениях что по моему и является основой скажем методов Гурджиева. Чуда тут нету есть изучение деталей. А изучение деталей может приоткрыть законы чудес. Недаром по моему Гурджиев говорил что "знание механических законов и есть магия". Всё под носом и всегда есть хороший случай изучать и работать...
Я отвечаю за то что я говорю, а не за то как ты это понимаешь

N N

  • Особые ограничения
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 5584
  • Reputation Power: 0
  • N N hides in shadows.
    • Просмотр профиля
В принципе это показывает что "одно я" хотело чего то, но когда тело дошло до комнаты появилось "совсем лругое я" которое вообще ничего не знает о желаниях первого я.

У меня лично это происходит только тогда, когда я сосредоточиваюсь на каком-то действии, а в этот момент меня кто-то отвлекает, причём продолжительно и настойчиво. Я переключаюсь на помеху. А когда помеха самоустраняется, я не всегда сразу вспоминаю, что я хотела до этого. Но, понимая, что я в данном месте оказалась не случайно, осматриваю обстановку, отматываю ход своих мыслей назад и вспоминаю. То есть, внутри всё равно остаётся некий звоночек ("будильник"?)... Терпеть не могу, когда меня отвлекают. 

Так что, на мой взгляд, здесь не "множественные Я", а принцип работы головного мозга. Недаром психологи в стрессовых ситуациях советуют переключать внимание.
1, 2, 3, 4, 5... Вышел зайчик погулять... )))

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100