Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
Духовная традиция > Буддизм
Проблема Будды
(1/1)
MakDim:
--- Цитата: Фибоначи от 14 РЯаХЫп 2020, 23:02:54 ---Я назову самые распрастраненные значения слова Будда. Это основатель учения что ли, Сидхарха Гаутама. Это царь Амитабха, который тоже типа стал Буддой и с ним связанная религия амидаизма. И Будда как необусловленное состояние в Дзен.
--- Конец цитаты ---
Будда это не личность. Будда это состояние = Пробужденный.
Фибоначи:
Не понятно также как буддизм мог быть изначально только философской школой как принято считать. Это нарушает обычную логику появления восточной философии. Индуистские философские школы возникают из религии и как бы дополняют ее. Буддизм же отрицает Веды сам при этом претендует на философию без религии? А религией он типа в последствии становится.
Фибоначи:
Я назову самые распрастраненные значения слова Будда. Это основатель учения что ли, Сидхарха Гаутама. Это царь Амитабха, который тоже типа стал Буддой и с ним связанная религия амидаизма. И Будда как необусловленное состояние в Дзен.
Фибоначи:
Кажется до меня начинает доходить главный прикол буддизма. Я все эти годы не понимал этого. Видимо западному человеку в принципе это сложно понять. Когда скажем мы говорим что молимся Богу то все более менее имеем в виду одного и того же Бога. Но когда буддисты говорят что поклоняются или почитают Будду то могут иметь в виду совсем разных персонажей и у них этот факт не вызывает никакого диссонанса. Отсюда термин буддизм вообще ничего не обозначает так как будда это неизвестная переменная в данном случае.
Навигация
[0] Главная страница сообщений
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской