Не-не, уважаемая Училка, связь есть, между всем есть связь. Подражатели-подростки могли сильно отличаться от зачинателей-идеологов. Панки и хиппи протестовали и противостояли: обществу потребления, всеобщей материализации представлений о человечестве как о благополучном обществе потребления. Не все, но передовые. Обличали это общество, как могли, и в этом был их пафос. В обоих случаях наркотики и прочие нечистые штуки свели эти звуки в ничто, но попытка же была.
Я немножко написала о сходном с юродством индуистском явлении, которому даже не могу найти термина.
Есть понятие : авадхута, святой, находящийся вне границ материального мира. Он весь живет в мире божественном, а тело его кажется слепым, глухим, нечувствительным и неумытым. Практика авторитетна, так как в Багавата Пуране описан царь Ришабхану, бывший воплощением Вишну, который своей жизнью подтвердил авторитетность такой практики. Из героев того же произведения можно привести так же Шуку и Махараджу Бхарату: человек странствует, ест что придется, кажется дурачком, но он в действительности трансцендентен, он живет только Богом и во имя Его. Может при случае дать совершенные наставления.
Особенность этой практики в ее чрезвычайной элитарности. Подражать такому уровню отречения нельзя вообще. Как и вообще подражать высокому уровню одухотворенности. Хипаны и панки, не имея высокого духовного уровня, но как бы ведя отреченный образ жизни, вынуждены были компенсировать психологические издержки наркотиками.
Ну или ваше слово Цель , с большой буквы. Это определяет все. Цель и мотив, переплетенные воедино, обьясняют успешность или же неуспешность любых практик. Если Цель - Всевышний - а мотив - все для Него, наверное можно и пойти с сумой по земле, и спать под деревьями, и жить на подаяние. Удел единиц из миллиардов!
С уважением, странница.