Loading
Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
-
Я не понимаю какую тематику подразумевает название "Основной" (слишком расплывчато), поэтому эту тему открываю здесь. Если расположение неверное то надеюсь модератор позаботится о перемещении.
Споры везде и об всем и нет им конца :) Нормально.)))
Приведу цитату:
Хазрат Инайят Хан
Теперь вы можете спросить: «Значит ли такое разобучение, что надо забыть все, чему человек научился?» Вовсе нет, это не обязательно,в этом нет необходимости. Это разобучение значит, что человек должен быть способен рассказать, опираясь на рассудок и логику, нечто прямо противоположное тому, что вы знаете. Когда вы привыкли говорить: «Это неправильно, это правильно, это хорошо, а это плохо, это великое, а это малое, это выше, а это ниже, это духовное, а это материальное, это вверх, а это вниз, это впереди, а это позади», если вы можете для каждого найти противоположные слова, опираясь на рассудок и логику, то, естественно, вы разобучились всему, чему когда-то научились. И лишь после этого начинается осознание истины, потому что тогда ум не закрепощен.
-
Будет достаточно посмотреть пристально на любые свои аргументы как становиться очевидным зыбкость любых утверждений.
Вопрос лишь в искренности желания сделать это. Процесс многоуровневый. На каждом горизонте открывается новый горизонт. В определенный момент становиться ясно, что утверждать что либо не имеет смысла. И тем не менее как то надо пробираться куда-то, понимая что любые рассуждения остаются относительными.
-
В определенный момент становиться ясно, что утверждать что либо не имеет смысла. И тем не менее как то надо пробираться куда-то, понимая что любые рассуждения остаются относительными.
Вот тут то человек и приходит к тому что необходимо просто верить...
-
В определенный момент становиться ясно, что утверждать что либо не имеет смысла. И тем не менее как то надо пробираться куда-то, понимая что любые рассуждения остаются относительными.
Вот тут то человек и приходит к тому что необходимо просто верить...
Это видимо только один из первых шагов, далее следует знакомство с чувством убежденности далее...далее...
и так далее))))(впрочем мне это неизвестно)
Но уже на подступах к этой бесконечности ( а что там, даже предположить невозможно) мы зубами вцепляемся в свои "аргументы" и толпами топчемся, отдавливая друг другу ноги.
А "аргументы" могут оказаться просто ни чем, просто предлогом к разговору.
))))) Вот в чем фишка. :)
-
Вся проблема в том, как говорил Гурджиев "что люди боятся утратить то чего у них нет". Ведь даже наша жизнь нам не принадлежит, у нас ничего нет. Все для нас чужое...
-
Вся проблема в том, как говорил Гурджиев "что люди боятся утратить то чего у них нет". Ведь даже наша жизнь нам не принадлежит, у нас ничего нет. Все для нас чужое...
Предполагаю что есть большая разница между простым произнесением этих слов, и реальным пониманием что это так а не иначе.
Поэтому в первом случае это всего лишь изящная словесность во втором видимо что то близкое к реальности.
Обрати внимание что пользуюсь "ненавистным" тебе понятием из ЛБ :D (понимание)
Здесь кстати оно ключевое на мой взгляд. :)
-
Термин "понимание" вообще то ГИГ ввел.
-
Термин "понимание" вообще то ГИГ ввел.
принято. :)
Но все же я о другом, и я уверен почему то что ты понял.
-
и я уверен почему то что ты понял
Нет я не понял, ты ошибся. >:(
-
и я уверен почему то что ты понял
Нет я не понял, ты ошибся. >:(
Бывает :) ошибаюсь
-
Бывает (http://forum.sufism.ru/Smileys/default/smiley.gif) ошибаюсь
Принято :)
-
Хазрат Инайят Хан
Теперь вы можете спросить: «Значит ли такое разобучение, что надо забыть все, чему человек научился?» Вовсе нет, это не обязательно,в этом нет необходимости. Это разобучение значит, что человек должен быть способен рассказать, опираясь на рассудок и логику, нечто прямо противоположное тому, что вы знаете. Когда вы привыкли говорить: «Это неправильно, это правильно, это хорошо, а это плохо, это великое, а это малое, это выше, а это ниже, это духовное, а это материальное, это вверх, а это вниз, это впереди, а это позади», если вы можете для каждого найти противоположные слова, опираясь на рассудок и логику, то, естественно, вы разобучились всему, чему когда-то научились. И лишь после этого начинается осознание истины, потому что тогда ум не закрепощен.
Софистика. Пара цитат Протагора (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80) (ок. 490 до н. э. — ок. 420 до н. э.):
1) "О каждой вещи существует два противоречащих друг другу суждения."
2) "Человек - мера всех вещей."
До этого были гностики (начало 1 века н. э.): "В этом мире есть и хорошее, есть и плохое. То, что в нем хорошее, - не хорошее, и то, что в нем плохое, - не плохое" (Евангелие от Филиппа (http://www.vehi.net/apokrify/filipp.html)).
Будет достаточно посмотреть пристально на любые свои аргументы как становиться очевидным зыбкость любых утверждений.
ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО
Первый мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на лоб) все плохо.
Это был Моисей.
Второй мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на сердце) все плохо.
Это был Христос.
Третий мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на карман) все плохо.
Это был Маркс.
Четвертый мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая ниже пояса) все плохо.
Это был Фрейд.
А пятый мудрый еврей сказал, что у людей все не так уж плохо, потому что все относительно.
Это был Эйнштейн
Отсюда (http://zolotze.blogspot.com/2008/10/blog-post_15.html).
Вопрос лишь в искренности желания сделать это.
Это не обязательно зависит от желания или искренности.
Процесс многоуровневый. На каждом горизонте открывается новый горизонт. В определенный момент становиться ясно, что утверждать что либо не имеет смысла.
Да, уровней много: гностицизм, софистика, религии и учения; в психологии - рационализация, механизмы защиты; в физиологии - рефлексы, в обычной жизни - заблуждения, ложь (иногда во благо)... Всё перечисленное двояко по сути: и хорошо, и плохо.
И тем не менее как то надо пробираться куда-то, понимая что любые рассуждения остаются относительными.
Мне бы хотелось уточнить: куда Вы намерены пробираться и от чего Вы хотели бы "разобучиться"? Спасибо.
В определенный момент становиться ясно, что утверждать что либо не имеет смысла. И тем не менее как то надо пробираться куда-то, понимая что любые рассуждения остаются относительными.
Вот тут то человек и приходит к тому что необходимо просто верить...
Вера тоже относительна. 8)
Термин "понимание" вообще то ГИГ ввел.
:D ;D :D
-
Вера тоже относительна. (http://forum.sufism.ru/Smileys/default/cool.gif)
Для того кто верит она абсолютна, в противном случае она бы не имела смысла.
-
Вера тоже относительна. (http://forum.sufism.ru/Smileys/default/cool.gif)
Для того кто верит она абсолютна, в противном случае она бы не имела смысла.
А она и не имеет смысла. С чего это Вы взяли, что вера (во что-то?) имеет смысл?!
Истина не нуждается в человеческой вере; как и солнцу, чтобы светить, не требуется вера в него.
-
Вера это сила! Попробуй поверить во что то и узнаешь.
-
Вера это сила!
Зачем заменять одно понятие другим?! Это разные вещи. Они даже синонимами не являются.
Попробуй поверить во что то и узнаешь.
Вспомнилось бэконовское: "Знание - сила". Вот у него сила - это не вера, а знание.
Так что, всё сугубо индивидуально.
А если чуток "усилить" Ваш слоган жаргонизмом вот так: "Вера - эта жесть!"?
И это уже ирония. 8)
-
Сила бывает разная, я говорил про силу эмоций и самовнушения.
-
Сила бывает разная
Оставим силу, вернёмся к вере (Ваше исходное сообщение: "Вера - это сила" (http://forum.sufism.ru/index.php?topic=8913.msg77704#msg77704))...
я говорил про силу эмоций и самовнушения.
То есть, говоря, что "вера - это сила", Вы признаёте то, что вера - это (эмоции и) самовнушение? 8)
-
Вера это канал по которому проходит сила эмоций.
-
Вера это канал по которому проходит сила эмоций.
Вы опять уводите разговор в сторону. Дело Ваше.
А я играть в "салочки" с Вами не собираюсь. 8)
-
Я тоже. ;D
-
Ещё раз повторю (сделаю для Вас исключение), что Истина/истина не нуждается в вере.
Из Вашего профиля:
theitan (http://forum.sufism.ru/index.php?action=profile;u=20110) - Ио Пан!
- Бодхисаттва
- (http://forum.sufism.ru/Themes/default/images/star.gif)(http://forum.sufism.ru/Themes/default/images/star.gif)(http://forum.sufism.ru/Themes/default/images/star.gif)(http://forum.sufism.ru/Themes/default/images/star.gif)(http://forum.sufism.ru/Themes/default/images/star.gif)
- (http://forum.sufism.ru/avatars/Actors/David_Boreanaz.jpg) (http://forum.sufism.ru/index.php?action=profile;u=20110)
- Сообщений: 793
- Reputation Power: 3
- (http://forum.sufism.ru/Themes/default/images/karma_good_basic.gif)
- "Я есть Истина". (с)
Нужна ли Вам вера в то, что Вы есть?! Вот то-то... А Вы пытаетесь приписать вере атрибутику - какой Вы есть (сильный-несильный, эмоциональный-неэмоциональный, с каналом - без канала...) ...
Адью!
-
А при чем тут я? Вера это просто инструмент.
-
А при чем тут я?
Это по поводу истины, в которую нет нужды верить ("Я - есть истина").
Вера это просто инструмент.
Верить во что и инструмент для чего?
-
Применение его очень разнообразно. Но вам это не нужно, вы и так совершенны!
-
Хазрат Инайят Хан
Теперь вы можете спросить: «Значит ли такое разобучение, что надо забыть все, чему человек научился?» Вовсе нет, это не обязательно,в этом нет необходимости. Это разобучение значит, что человек должен быть способен рассказать, опираясь на рассудок и логику, нечто прямо противоположное тому, что вы знаете. Когда вы привыкли говорить: «Это неправильно, это правильно, это хорошо, а это плохо, это великое, а это малое, это выше, а это ниже, это духовное, а это материальное, это вверх, а это вниз, это впереди, а это позади», если вы можете для каждого найти противоположные слова, опираясь на рассудок и логику, то, естественно, вы разобучились всему, чему когда-то научились. И лишь после этого начинается осознание истины, потому что тогда ум не закрепощен.
Тут,как мне кажется,есть различие - то,что мы называем "предыдущий опыт","знание",на поверку оказывается лишь информацией,принятой на веру из чужих рук,часто не имеющей отношения к действительности.То,что можно назвать "целью" - это - видение,непосредственное принятие происходящего таким,какое оно есть,а не таким,каким мы его усвоили.Наше "сознание" насквозь пропитано этакими бабушкиными утверждениями,типа - "не заплывай далеко - утонешь","дважды два - четыре","огонь жжёт",и все их можно легко оспорить,но тяжело забыть,разобучиться,одно тянет за собой другое,всё наше мышление буквально построено на подобных "знаниях".Отбросить их и принять,что есть лишь то,что есть - не опровержение таких истин,и не принятие других,взамен...
-
http://forum.sufism.ru/index.php?topic=8414.msg78121#msg78121 Нечто похожее наблюдал мой товарищ в Анголе.Тамошние гаврики чуть не в обморок падали видя как болт вкручивается в гайку.Т.е. не имея прошлого "опыта"(заученного,много раз виденного(как курица Рассела) - бедняги не могли принять то,что происходило у них на глазах.
-
http://forum.sufism.ru/index.php?topic=8414.msg78121#msg78121 (http://forum.sufism.ru/index.php?topic=8414.msg78121#msg78121) Нечто похожее наблюдал мой товарищ в Анголе.Тамошние гаврики чуть не в обморок падали видя как болт вкручивается в гайку.Т.е. не имея прошлого "опыта"(заученного,много раз виденного(как курица Рассела) - бедняги не могли принять то,что происходило у них на глазах.
Возможно что как раз они и приняли (видели) то что происходило у них на глазах, но вероятно что не поняли что это было. Товарищ же наверняка "понял" что произошло (болт вкрутился в гайку) но вряд ли способен был видеть этот конкретный в данный момент акт.
После того как мы "понимаем" мы перестаем видеть, а для того что бы снова начать видеть, нам возможно нужно постараться перестать так "понимать"
-
"После того как мы "понимаем" мы перестаем видеть, а для того что бы снова начать видеть, нам возможно нужно постараться перестать так "понимать" - - Скрупулёзно подмечено! - "Возможно что как раз они и приняли (видели) то что происходило у них на глазах, но вероятно что не поняли что это было." - Да,приняли,конечно,но в рамках своих понятий - как чистейшее колдовство.Но дело ведь не в бедных африканах,мы то,чаще всего,ведём себя - один к одному,несмотря на все наши крутые философии...И "разобучаться" - им не проще чем нам,тут,видимо,дело не в количестве ментальных надстроек,а в умении(возможности) их не учитывать,отбрасывать,в нужных случаях...(?)
-
Но дело ведь не в бедных африканах,мы то,чаще всего,ведём себя - один к одному,несмотря на все наши крутые философии...И "разобучаться" - им не проще чем нам,тут,видимо,дело не в количестве ментальных надстроек,а в умении(возможности) их не учитывать,отбрасывать,в нужных случаях...(?)
По сути добавить или возразить нечего, именно так я и "понял" или понял разобучение
-
Но дело ведь не в бедных африканах,мы то,чаще всего,ведём себя - один к одному,несмотря на все наши крутые философии...И "разобучаться" - им не проще чем нам,тут,видимо,дело не в количестве ментальных надстроек,а в умении(возможности) их не учитывать,отбрасывать,в нужных случаях...(?)
По сути добавить или возразить нечего, именно так я и "понял" или понял разобучение
Как нечего? На форуме есть двое умных. :) Осталось отбросить и этот "ум", и разобучиться.
-
После того как мы "понимаем" мы перестаем видеть, а для того что бы снова начать видеть, нам возможно нужно постараться перестать так "понимать"
Выглядит правдоподобно и красиво...но очень похоже на благое пожелание. Так ли это?
" нам...нужно... перестать так "понимать"" ....за этими словами должен лежать очень глубокий смысл. Это ключ к вашей гипотезе. Вы уверены, что знаете, что это за ключ? Ну прежде всего, кто это в нас ВДРУГ может перестать "так понимать", преодолевая сопротивление ВСЕГО с чем мы отождествились? 8)
-
Пробуйте, это вполне реально.
Переключайте внимание с концептуального осознания на зрительное.
Это возможно. Если это кажется не возможным, слушайте голос переключая внимание со смысла на звучание и наоборот. Вот и ключ.
Начинать лучше с практики а потом видимо можно и задаться вопросом кто и что внутри заведует всем этим.
И второе, я бы не стал преувеличивать глубину этого феномена. Это азы психологии. Навык удерживать внимание на отдельном аспекте феномена ничем не отличается от навыков бросания мяча в баскетбольную корзину. Можно набрать в яндексе упражнения на удержание внимания и заняться физкультурой ума. Когда это станет доступным тогда возможно уж и имеет смысл говорить кто там и что там.
-
Переключайте внимание с концептуального осознания на зрительное.
Что означает "переключайте"? В психологии это называется "произвольное внимание" и оно всегда мотивировано. А это означает, что вы УЖЕ находитесь в "старой" системе восприятия. В этом смысле зрительное восприятие, управляется целями воспринимающего. Есть другая сторона внимания - неожиданный захват внимания, вызванный необычным свойством стимула. Но это к данному делу не относится.
Это возможно. Если это кажется не возможным, слушайте голос переключая внимание со смысла на звучание и наоборот. Вот и ключ.
Мягко говоря, кто то из нас не понимает о чем идет речь..."Голос"..."звучание"..можем ли мы слышать просто звучание голоса? Психология грит, что в процессе восприятия всегда осмысляется сенсорная инфа. Поэтому, любой голос для нас не просто звучание, а всегда несет интонацию...бывает так, что говорите вы одно, вкладываете один смысл в слова, а вот интонация у вас может быть прямо противоположной смыслу... Итак, мы всегда слушаем и переключаем внимание именно в соответствии с нашим осмыслением, концептуальной системой...в соответствии с нашей памятью, а значит, старым и прошлым...Поэтому я не совсем понимаю связи между "слушайте...переключайте..." и "разобучением".
-
Непонятно так непонятно. Мне вот непонятно как невозможно отличить смысл от формы.
Всем что-то непонятно. Существует зрительное осознание (простое видение) и существует концептуальное(вторичное) осознание, где как раз и задействуется память для сопоставления картинки с известной концепцией(образом). Возможно задействовать одно без другого.
Если это тоже непонятно, то добавить уже нечего.
-
Всем что-то непонятно
Только одни молчат, когда не понимают...ну или задают вопросы, а другие, несут всякую чушь, тупо веря в свое "понимание"... 8)
-
После того как мы "понимаем" мы перестаем видеть, а для того что бы снова начать видеть, нам возможно нужно постараться перестать так "понимать"
Выглядит правдоподобно и красиво...но очень похоже на благое пожелание. Так ли это?
" нам...нужно... перестать так "понимать"" ....за этими словами должен лежать очень глубокий смысл. Это ключ к вашей гипотезе. Вы уверены, что знаете, что это за ключ? Ну прежде всего, кто это в нас ВДРУГ может перестать "так понимать", преодолевая сопротивление ВСЕГО с чем мы отождествились? 8)
На мой взгляд,ключ "непонимания" в этих словах - "ВДРУГ" и "ВСЕГО" - так,конечно,не бывает.Труд,Труд,умный,долгий труд.И "вдруг" - придёт,в отношении "всего" и,быть может,даже - себя... :) Медитация и самонаблюдение,на протяжении времени,научают принимать всё таким,какое оно есть,безоценочное мышление приводит к самооценке( ! :-\ ),к видению себя без излишних эмоций и ЧСВ-шных выкрутасов самообжуливания.И даже сами понятия - "смысл" и "форма" - становяться тождественными...Не вдруг. :)
-
Еще чуток мычания.
В чем вообще ущербность концептуального восприятия? Ни в чем))) Прекрасная вещь. Но существует подводный камень использования этого аппарата.
Дело в том, что когда наше сознание создает образ того что мы видим напрямую, моментально происходит переключение работы сознания с реального объекта которые осознается нашим видением на концептуальный образ извлеченный из памяти. Поэтому смотрим но не видим. Вернее видим и осмысляем не сам объект а образ из нашей памяти(концепцию). Вот тут и начинают возникать разночтения того что мы "видим" с реальностью. Именно это Шарапов объяснял Жиглову когда рассказывал про "замыливание" глаза в разведке.
-
На мой взгляд,ключ "непонимания" в этих словах - "ВДРУГ" и "ВСЕГО" - так,конечно,не бывает.Труд,Труд,умный,долгий труд.И "вдруг" - придёт,в отношении "всего" и,быть может,даже - себя... :) Медитация и самонаблюдение,на протяжении времени,научают принимать всё таким,какое оно есть,безоценочное мышление приводит к самооценке( ! :-\ ),к видению себя без излишних эмоций и ЧСВ-шных выкрутасов самообжуливания.И даже сами понятия - "смысл" и "форма" - становяться тождественными...Не вдруг.
ОК 8)
-
Дело в том, что когда наше сознание создает образ того что мы видим напрямую, моментально происходит переключение работы сознания с реального объекта которые осознается нашим видением на концептуальный образ извлеченный из памяти. Поэтому смотрим но не видим.
Скорее всего, "ложки нет" и на сетчатке глаза.
Объект создается сознанием, "реальный объект" не воспринимается как объект, но конструируется во внутреннем представлении мира, и , возможно, с использованием концептуального мышления.
-
Скорее всего, "ложки нет" и на сетчатке глаза.
Объект создается сознанием, "реальный объект" не воспринимается как объект, но конструируется во внутреннем представлении мира, и , возможно, с использованием концептуального мышления.
Это уже другой уровень познания (вероятно). Здесь пока разобраться не можем с тем что и основу для восприятия не воспринимаем относительно верно.
Nic уже на этой ступеньке надулся))) а тут вообще нет ложки, это звучит невероятно оскорбительно :)
-
Кстати Nic, что бы поднять тебе настроение
вот отличная книга, многие вопросы снимет
Лев Шильник "Между ушами, феномены мышления, интуиции и памяти"
http://skatay.com/news/2011-08-08-31381 (http://skatay.com/news/2011-08-08-31381)
-
В качестве примера можно привести забавную историю,
приключившуюся на международном психологическом конгрессе в Геттингене. О ней
рассказывает С. М. Иванов в книге «Формула открытия».
Представьте себе старинную университетскую аудиторию со стрельчатыми окнами.
Все идет своим чередом. Докладчики на трибуне сменяют друг друга. Кто-то слушает, кто-то
к люет носом, а кто-то нетерпеливо ерзает на месте, предвкушая банкет и вечернюю
развлекательную программу.
Внезапно из коридора доносится шум, двери распахиваются, и в аудиторию влетает
человек в одежде клоуна. Его преследует черный как смола негр с пистолетом в руке.
Некоторое время странная пара мечется взадвперед, негр настигает клоуна, завязывается
короткая борьба, гремит выстрел, клоун вырывается и мчится к двери. Негр бежит за ним, и
через мгновение из коридора слышен только затихающий топот. Остолбеневшие делегаты
переглядываются и недоуменно пожимают плечами. Тогда поднимается председатель и,
успокаивая гостей, приносит извинения за то, что им пришлось немного понервничать. Он
говорит, что они с коллегами изучают память и придумали и разыграли этот маленький
спектакль, осмелившись привлечь уважаемых делегатов в качестве испытуемых. Клоун и
негр — здешние студенты. Сценка была весьма эффектной — с погоней и стрельбой,
события разворачивались у всех на виду, в центре аудитории, да и времени было вполне
достаточно, чтобы все хорошо запомнить — 20 секунд. Поэтому уважаемых гостей, каждый
из которых собаку съел на отчетах и наблюдениях, просят взять бумагу и карандаш и как
можно подробнее изложить все, чему они только что были свидетелями. А поскольку
имеется видеозапись спектакля, с ней будут позже сопоставлены все описания.
Дадим слово самому С. М. Иванову.
«Перья заскрипели. <…> На другой день делегаты испытали еще большее
потрясение. Из сорока описаний только одно содержало менее 20 % ошибок. В 14 описаниях
доля ошибок колебалась между 20 и 40 %, в 12 — между 40 и 50 %, а в 13 описаниях ошибок
было более 50 %. В десяти описаниях 10 % деталей было сплошным вымыслом: кому-то
показалось, что негр стрелял дважды, комуто — что клоун истекал кровью, а кому-то даже,
что клоун преследовал негра».
Почему же так много ошибок? Это результат работы особой системы, которую
принято называть системой перцептивных эталонов.
-
Будет достаточно посмотреть пристально на любые свои аргументы как становиться очевидным зыбкость любых утверждений.
Вопрос лишь в искренности желания сделать это. Процесс многоуровневый. На каждом горизонте открывается новый горизонт. В определенный момент становиться ясно, что утверждать что либо не имеет смысла. И тем не менее как то надо пробираться куда-то, понимая что любые рассуждения остаются относительными.
А куда Вы пробираетесь? :D
-
Смайл то случайно вставился? Или осмысленно?
))))
-
plot вторым (уточнение для тех у кого слух музыкальный) :) упомянул отличную книгу Сэкида Кацуки "Практика Дзен"
Глава 10 "Три нэн-действия" дает прекрасное описание работы системы перцептивных эталонов.
-
На форуме не бывает мелочей. Особенно это касается материалов, публикуемых теми, чьи рекомендации важны по определению. О "Практике дзен" Сэкида Кацуки wayter упоминал еще в мае 2011 г. в разделе "Другие традиции" ("Прекрасная Возлюбленная" в Дзен-буддизме).
Имеющий уши... :)
"Практика дзен" Сэкида Кацуки (ссылка) http://ki-moscow.narod.ru/litra/zen/zen_practice/zen_practice.htm
-
Уважаемые "Вопросики" (так вас когда-то назвала Суламифь, это я с ее легкой руки), можно было и не корректировать ваш предыдущий пост. Потому что в моем комментарии к нему не было упрека в ваш адрес. А было лишь ключевое "мелочей не бывает" (все же впредь буду внимательнее, хотя у каждого своя "семантика").
И вот вчерашний пример: благодарю Р. Луллия и Гогидзе - пройдя по ссылкам, обнаружила вот это
http://wayter.wordpress.com/2011/03/01/%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2-%D0%BB%D1%83%D1%87-%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B-3/
От удовольствия хочется... мурлыкать :)
-
Не знаю...Вам не угодишь ;D
Не было проблемы до исправления, нет и после
Это лишь пена на гребне :)
-
А, ну тогда помурлыкаю еще раз! :)
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской