Интересоваться можно двумя способами.
Во-первых, крутить головой во все стороны и хвататься за всё, что подворачивается под руку. Это способ "щенка", весёлого такого и лопоухого. Иными словами - способ детский.
Во-вторых, можно следовать некоему внутреннему "металлоискателю", будучи чётко сориентированным на нечто для себя важное. Этот "металлоискатель" тоже часто выглядит как вопрос "почему?" (иногда и с воскл. знаком, то есть "почему?!"), и причина этого очевидна: вопросом "почему/зачем" человек добирается до СУТИ того, на что смотрит.
Какой способ был применен уважаемым годидзе в данной теме, я судить не берусь. Но. Полезнее было бы
прочитывать этот вопрос в смысле металлоискателя. Полезнее - во всех смыслах.
А почему другие добровольно и с радостью идут на самоизоляцию - кто в келью,кто в скит,кто прямо в базарной толпе...
У кого то есть потребность во внутренней самоорганизации,а кто то живёт себе,как честное социальное существо,по воле волн.
Словечко "самоизоляция" поставлено сильно неаккуратно. Те, которые в келье и скиту, как правило, брали на себя груз ВСЕГО МИРА. И молились за ВСЕХ, никак, стало быть, от этих ВСЕХ не изолируясь. Так что самоизоляция у них - вполне однобокая, то есть от чего-то определённого. И кстати сказать, вряд ли это изоляция от впечатлений, - ведь от поста и молитвы (или медитации) впечатления тоже есть.
Вероятно, имело бы смысл поставить вопрос этой темы чуть иначе. Например, чем - КАЧЕСТВЕННО! - отличаются впечатления "от нажимания кнопок" от впечатлений "от медитации"? и почему большинство явно предпочитает впечатления первого рода (пусть даже и неприятные, типа удара током)?
PS Если быть честным, то вопрос типа "почему большинство...?" может задавать себе только тот, кто не чувствует себя принадлежащим к этому большинству. А такое ощущение оторванности от большинства вообще-то не слишком приятно, нмв (если опять-таки быть честным). Так что этот вопрос задаётся, НЕСМОТРЯ на неприятные впечатления, получаемые от самогО этого вопроса.