Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Влезают в долги те, кто верит в трансформирующую силу объектов  (Прочитано 973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
Более склонны чрезмерно влезать в долги те люди, у которых есть нереалистические, связанные с трансформацией, ожидания относительно приобретаемых объектов:

- покупка изменит то, кем он является и как люди его воспринимают

- покупка будет способствовать лучшим отношениям с другими людьми (покупает дом, потому что тогда у него будет больше друзей)

- от покупки будет веселее (more fun)

- он станет более эффективен


[Видимо, та же публика, что попадает в секты :) ]


    * Transformation of the self is the belief that a purchase will change who you are and how people perceive you. This is commonly held by young people and people in new roles. For example, a woman interviewed for the study wanted to have cosmetic dental surgery because she thought it would improve her appearance and self-confidence.
    * Transformation of relationships is the expectation that a purchase will give someone more or better relationships with others. For example, a woman interviewed for the study wanted to buy a new home because she thought it would enable her to entertain more often and make more friends.
    * Hedonic transformation implies that a purchase will make life more fun. For example, a man in the study wanted a mountain bike because he thought it would give him more incentive to get out and go on "an adventure."
    * Efficacy transformation is the expectation that purchases will make people more effective in their lives. For example, some study participants wanted to buy a vehicle because they thought it would make them more independent and self-reliant.


Статья на англ.
« Последнее редактирование: 16 РЯаХЫп 2011, 11:23:32 от wayter »
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100