Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Есть ли связь между добротой и духовностью  (Прочитано 41107 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Юрий 03

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 25
  • Reputation Power: 0
  • Юрий 03 has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://rikla-plasma.narod.ru/
Цитата: "училка"
Сложности, связанные с поиском причин возникновения неврозов, обусловлены тем, что большинство ученых и практиков пытались и пытаются решить эту сложную проблему самостоятельно, без помощи Божией, без веры Христовой. Духовность человека (пациента) либо подменяется образованностью, эрудицией, либо совсем не принимается во внимание, отрицается. Деятельность подобного рода исследователей сравнима с бегом по кругу. Истинных плодов такие труды не принесут.

http://daavdeev.narod.ru/wwa_Published.htm


Действительно - часто под духовностью понимают именно интеллектуальную образованность. Есть и другая крайность, когда за духовность выдают приверженность к какой-либо религии. Ни первое, ни второе - не определяет духовность человека, хотя могут ей и сопутствовать. Но с другой стороны БЕЗДУХОВНЫЙ ЧЕЛОВЕК - ЭТО УЖЕ БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК, поскольку он лишен целостности ( критерий здоровья). Неврозы и прочие нарушения психики - лишь следствие основной болезни человека - его бездуховности. Отсюда и рецепт здоровья. :)

Но человек - это частичка планетарного тела Земли и частичка Космоса. Вот взгляд, который выводит нас за рамки лишь ауры человека:

"Главное, что необходимо осознать, это Целостность существования Космоса, человека. Не делить человека на составляющие, а всегда видеть его целостной системой, единенной с окружающим его Космосом. Физическое тело человека, его аура и запредельный ей Мир есть целостная система в Космосе. Все процессы, протекающие в этой системе, неразрывно связаны между собой, обратимы друг в друге и взаимонаполняемы. Если хотя бы одна клетка в организме человека жива, значит жив весь организм. Так же, если хотя бы одна клетка поражена, она неминуемо повлечет за собой поражение всего организма.

Люди сегодня познали и широко практикуют методы воздействия на механизмы определенных частей формы-системы, называемой человек. Но именно частей, а не всей системы в ее целостности. Знание человека как целостной системы жизни Космоса это удел истинных Мастеров, и именно этим Путем я поведу тебя через Чертоги Целостности."

Рикла "Огонь Космоса Единого"

http://rikla-plasma.narod.ru/txt/oke/oke2_health.htm

Таким образом, даже если мы "ограничимся" организмом, под названием Человечество, мы увидим, что не может быть абсолютно здоровым индивид, если не здоровы все индивиды, входящие в этот организм.  У нас же больны целые нации, подавляющая часть человечества. С этой точки зрения - врачевание человека приобретает совсем другой окрас - общечеловеческий.

Но разумеется, каждому "врачу" следует начинать с себя...

Юрий

SagiS

  • Неофит
  • **
  • Сообщений: 44
  • Reputation Power: 0
  • SagiS has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://jungland.indeep.ru
Цитата: "wayter"


Тот, кто способен к сознательному выбору, в значительной степени защищен от автоматичности.

* * *

Если человек автоматически выбирает позицию "быть добрым", но при этом полон злобы, да еще и начинает силой навязывать свою позицию другим, у него есть все шансы угодить во власть зла. Впрочем, он из-под этой власти и не выходил.


Да нет, не об этом речь.  :oops:
Лучше расскажу историю:
Как то раз известный психолог Карл Густав Юнг (:)) встретился со святым. Некоторое время они общались и Юнг все искал у того плохие черты. Искал, искал..и никак не находил. Он уже стал сомневаться во всех постулатах и моделях своей психологии, и действительно начал думать исправиться - ведь есть человек, который без единого изъяна!..Но на следующий день ему довелось консультировать жену святого... :o И больше он не сомневался в своей психологии.  :D

Речь о том, что любая(!) односторонняя сознательная установка компенсируется противоположной бессознательной. То, как мы относимся к внешнему миру - прямо противоположно тому, как мы относимся к внутреннему.
Короче говоря, в человеке есть все качества - выделяя одно, автоматически усиливаем другое. Слишком яркий свет дает слишком густую тень. Ян переходит в Инь и т.д. Юрий говорил тут о гармонии, это имхо лучший выход.

училка

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1252
  • Reputation Power: 1
  • училка has no influence.
    • Просмотр профиля
Юрий писал:
Цитировать
Что такое болезнь? - Это нарушение целостности человека на определенных <этажах> его организации, его природы. Как правило человек сам виноват в своей болезни (физической, душевной и т.д.). Как это происходит? Он не может (не хочет) увидеть свою истинную природу, не может (не хочет) проследить действие Законов в своем внутреннем мире во взаимодействии с внешним и нарушая их (совершая библейский грех), нарушает свою целостность. Природа человека дает на это сигнал в виде известных болезненных симптомов. Сам Бог в это время говорит с заблудшим человеком! Языком дискомфорта, боли, болезни, смерти.


Цитата: "wayter"

Скорее всего, это некоторое упрощение - ставить знак равенства между грехом и болезнью и тем более связывать "неврастению" с одним грехом, гордостью. Но  в данном отрывке достаточно ясно показана общность симптомов болезни и греха.
...
Но духовное развитие так или иначе характеризуется противоположными болезни и греху качествами - смирением, добротой и терпением. Доминируют именно они.


Дмитрий Авдеев - врач психиатр, психотерапевт, имеющий большой опыт работы с клиническими больными. Мировозренческая основа его клинической практики - религиозно-филофское свяоотеческое наследие, целостный, триединый подход к человеку. Вот что он пишет о проявлениях и духовной сущности болезней и в частности неврозов:

Согласно современному определению, принятому в нашей стране, невроз - психогенное (как правило, конфликтогенное) нервно-психическое расстройство, которое возникает в результате нарушения особо значимых жизненных отношений человека. Проще говоря, невроз развивается тогда, когда человек, в силу различных обстоятельств, не может найти подходящий выход из сложного положения, разрешить психологически значимую ситуацию или перенести трагедию.

***

Симптомы невротического срыва общеизвестны: снижение настроения, раздражительность, бессонница, чувство внутреннего дискомфорта, вялость, апатия, ухудшение аппетита. Могут появляться навязчивости, вспышки агрессивности, злобность и т. п. Вся эта симптоматика сопровождается общим недомоганием, неприятными телесными ощущениями, вегетативными нарушениями. При неврозе человек сохраняет ясную критику, тяготится своим состоянием, но подчас ничего не может изменить в себе.

***

Впервые понятие "невроз" было предложено в 1776 году шотландским врачом Кулленом, и с тех пор дискуссии о сущности невроза, корнях его возникновения и механизмах формирования не становятся менее животрепещущими.

***

Сегодня трудно найти в медицине другое понятие, трактуемое различными научными школами столь многозначно и даже противоречиво. Невротические реакции, которые могут возникать у человека вслед за тяжелыми потрясениями, конфликтами, соматическими заболеваниями или жизненными неурядицами, очень разнообразны. Симптомы их преломляются личностью человека, особенностями его характера. Отсюда и взгляды на эту проблему также отличаются полярностью.

***

Одни исследователи относят истоки неврозов к некоторому своеобразию рассудка, другие - к патологии эмоций, третьи - к процессу самопознания, четвертые - к психологической незрелости и инфантильности. Есть и такие авторы, которые склонны думать, что невроз - наследственное заболевание.
Некоторыми авторами высказывались мысли о том, что невротики страдают из-за неспособности любить себя (неврастения) или любить себя и других (психастения).

***

В последнее десятилетие вопросы происхождения неврозов стали подвергаться активному пересмотру. Отношение к неврозу, как к легкой психической дисфункции, в значительной степени изменяется. Принцип функциональности (легкой обратимости) не подтверждается современной клинической практикой. По опубликованным в печати данным, выздоровление при неврозах наступает менее чем у 40-50% заболевших. Установлено, что в первые три года при неврозах выздоравливают лишь 10% больных. Часто страдания длятся годами и даже десятилетиями.

***

Следовательно, невроз чаще возникает ввиду каких-то внутренних личностных механизмов. Внешние провоцирующие факторы и обстоятельства представляют собой лишь "последнюю каплю", пусковой механизм развития невротических нарушений. У человека, склонного к этому недугу, развивается своеобразная "способность" нервозно реагировать на жизнь. Одни причины (конфликты, стрессы) со временем уходят, становятся неактуальными, и вскоре их место занимают другие, а недуг вновь возобновляется.

***

Словом, наука запуталась. Произошло это, по нашему мнению, оттого, что невротическая патология, помимо всего прочего, имеет духовную основу, о которой в отечественной психиатрии последних нескольких десятилетий не упоминалось.

***

Сложности, связанные с поиском причин возникновения неврозов, обусловлены тем, что большинство ученых и практиков пытались и пытаются решить эту сложную проблему самостоятельно, без помощи Божией, без веры Христовой. Духовность человека (пациента) либо подменяется образованностью, эрудицией, либо совсем не принимается во внимание, отрицается. Деятельность подобного рода исследователей сравнима с бегом по кругу. Истинных плодов такие труды не принесут.

***

Духовный взгляд на проблему возникновения неврозов зачастую обнажает корни страдания, а именно: духовную слепоту, игнорирование духовных потребностей, безбожие.

***

Духовные корни есть у всякой болезни, но распознать их подчас бывает невозможно. Невроз выделяется из числа остальных психических и соматических заболеваний тем, что является своего рода чутким нравственным барометром. Его связь с духовной сферой очевидна.

***

Грех, как корень всякого зла, близок к невротическим расстройствам. Совершаясь в глубине человеческого духа, он возбуждает страсти, дезорганизует волю, выводит из под контроля сознания эмоции и воображение. Поэтому святитель Феофан указывал на то, что "внутренний мир человека-грешника исполнен самоуправства, беспорядка и разрушения".

***

Святейший Патриарх Алексий II очень точно говорит, что "если в душе нет сознания святыни, в ней утверждается мерзость запустения".

***

Грех может определять духовную почву для возникновения невроза. В дальнейшем развитие невротических проявлений зависит от особенностей характера, условий жизни и воспитания, нейрофизиологических предпосылок, а также различных стрессов и других обстоятельств, многие из которых остаются неизвестными.

Все в одну схему не уложить. Жизнь гораздо сложнее. У одного человека формируется невроз, а у другого реакция ограничивается потрясением, но болезни не возникает. Глубинная сущность неврозов - тайна, известная только Господу. На все воля Божия.

***

Преподобный Амвросий Оптинский в письмах к мирянам писал, что "болезни по большей части происходят от тревожного состояния души..." А вот что говорит о гневливом человеке преподобный Ефрем Сирин: "...Гневливый убивает и губит душу свою. Да и действительно, гневливый убивает и губит душу свою, потому что всю жизнь проводит он в смятениях и далек от спокойствия. Он чужд мира, далек и от здравия; потому что и тело у него непрестанно истаивает, и душа скорбит, и плоть увядает, и лицо покрыто бледностью, и мысль изменяет, и разум изнемогает, и помыслы льются рекою..."

Зачастую, тревожность и нервность, как было сказано ранее, имеют греховные корни. Иными словами, грех, совершаясь в глубине человеческого духа, поражает и душу, и плоть. Происхождение психосоматической патологии можно эскизно представить как процесс "проявления", материализации греха: грех - характер - болезнь.

Разумеется, эта схема должна восприниматься с осторожностью и применима лишь к части случаев. По воле Господа болезни могут подаваться человеку во испытание веры и даже в награду тем, кто радуется болезненным тяготам, переносимым ради Бога и вечной жизни. Достаточно вспомнить бесчисленные скорби св. Иова Многострадального, великое терпение преподобного Пимена многоболезненного, болезни преподобного Серафима Саровского и многих, многих святых угодников Божиих.

http://daavdeev.narod.ru/wwa_Published.htm

ino

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 116
  • Reputation Power: 0
  • ino is looked down upon.
    • Просмотр профиля
ДОБРОТА- в ы ш е (понятий) "доброты-недоброты"...
СМИРЕНИЕ - в ы ш е (понятия) "смирения-несмирения".... - (как и пр..аналогичн.. ДОБРО-детели)


(в контексте:  с л у ж е н и я. (Богу).

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
Цитата: "SagiS"
Самое интересное то, что если человек сознательно выбирает какую то одну позицию (например "быть добрым"), то он автоматически попадает во власть другой (зло).


Тот, кто способен к сознательному выбору, в значительной степени защищен от автоматичности.

* * *

Если человек автоматически выбирает позицию "быть добрым", но при этом полон злобы, да еще и начинает силой навязывать свою позицию другим, у него есть все шансы угодить во власть зла. Впрочем, он из-под этой власти и не выходил.
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

SagiS

  • Неофит
  • **
  • Сообщений: 44
  • Reputation Power: 0
  • SagiS has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://jungland.indeep.ru
Самое интересное то, что если человек сознательно выбирает какую то одну позицию (например "быть добрым"), то он автоматически попадает во власть другой (зло).
"Чем ближе человек к солнцу добродетели, тем большую тень он бросает на человечество" (с) вроде бы А.Подводный

Эстер

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 24
  • Reputation Power: 0
  • Эстер has no influence.
    • Просмотр профиля
Восточная мудрость гласит:
(даже) "Добродушный 'грешник' лучше, - чем 'святой' с недобрым нравом" (!))

> Не странно ли, что приходится убеждать в очевидном?


ДОБРО - о ч е в и д н о  только "глазам сердца",
(интуитивно каждый человек р а д у е т с я встрече с 'добрым человеком', и инстинктивно б е ж и т  'не-доброго'... ))
- но, если смотреть "глазами ума", то ДОБРО - зачастую бывает  похоже на "г л у п о с т ь"... ((


"ПОНИМАНИЕ СЕРДЦА"

"Суфии -гласит пословица- понимают сердцем ТО, что учёнейшие мужи не способны понять умом".
(И.Шах"Реальная и воображаемая учёба")

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
А что по этому поводу думают классики?
« Ответ #30 : 18 бХЭвпСап 2003, 04:22:57 »
Джунайд из Багдада: "Добрый человек, полагающийся на ощущения, лучше, чем так называемый суфий с дурным нравом".
(Не так уж далеко от китайской пословицы).

"Поскольку завтра каждый восстанет со своими прежними качествами, да не наградит Бог никого дурной натурой в этом мире!"
Абду-р-Рахман (известный также как Рахман-баба), орден чишти.

"Кого Бог любит, тому дарует три свойства:
щедрость моря, доброту солнца и смирение земли".

Баязид Бистами


Не странно ли, что приходится убеждать в очевидном?

Люди, даже и с духовными интересами, в большинстве своем руководствуются не разумом или здравым смыслом, не сердцем и не опытом Традиции.

Примитивные импульсы нафса   оказываются сильнее, чем любые книжные знания и громко провозглашаемые ценности, и легко подменяют их. Если нафсу нужны оправдания для собственной жестокости, он их обязательно найдет.
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

бешамель

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 57
  • Reputation Power: 0
  • бешамель has no influence.
    • Просмотр профиля
wayter писал(а):
Цитировать
Неужели верно и обратное - отказ от милосердия разрушает психику?


"...в прошлом году возглавляемая психологом Лорен Туссен группа в Институте социальных исследований Мичиганского университета смогла наглядно продемонстрировать, что у тех, кто легче расстается с обидами, меньше психологических проблем и они физически здоровее тех, кого можно назвать злопамятными..."

http://www.solvay-pharma.ru/doctors/new.asp?id=3707

Схема проста - при воспоминании пережитой неприятности все системы организма приходят в "боевую готовность": повышается уровень гормонов стресса, учащается сердцебиение и т.д. Об отрицательном воздействии постоянного стресса ("дистресса") на организм человека учёные говорят уже достаточно давно.
Поскольку психика и физиология человека неразделимы, можно утверждать, что такие проявления, как злобность - это своего рода нарушения обмена веществ :-?
Тогда нельзя не согласиться с тем, что писал SERGEY: "доброта - это проявление духовности на физическом плане бытия" :-)

Кэт

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Reputation Power: 0
  • Кэт has no influence.
    • Просмотр профиля
Если говорить об активной доброте, постоянной готовности прийти на помощь и дружелюбном ко всем расположении - то мне встречались люди, никогда в жизни не говорившие о Боге, но может быть имеющие внутри свет, не только хорошо воспитанные, но действительно добрые по натуре, открытые для добра. Если так относиться ко всем, то поток добра из окружающей реальности тоже может быть нескончаем.
  Добрые поступки приносят большое внутреннее удовлетворение, не обязательно связанное с нафсом: иногда просто хорошо оттого, что кому-то стало лучше.
  Человек закрытый в себе, корыстный, направленный в себя, думающий только о себе, пренебрегающий интересами других людей и законами справедливости, постепенно становится моральным изгоем: такой человек может и не быть неврастеником, он может даже в каком-то смысле преуспевать, бывают такие люди, жуткие, гадкие. Может жизнь их потихоньку и исправляет, но я видела таких людей, что да то да, ни о каких поползновениях в сторону Бога речь не идет, эти люди атеистичны, упрямы, самодовольны: решительны, агрессивны, видят себя центром мира. Это разговор с окружающим миром с позиции силы, жесткие отношения со всеми. Бога считают придумками всяких юродивых.
 Любимый пример в этом смысле - персонаж из Мелкого беса, который при всем тупом эгоизме своего существования, пустого и жестокого, посещал церковь в целях имиджа, а потом таки спятил.
    Двойственность поступка в смысле добра-зла возникает, потому что иногда есть конфликты интересов. Конфликтующих сторон может быть очень много. Вплести в такую ситуацию нить добра можно, если следовать следующим правилам: ни в коем случае не лгать,ни себе ни другим, думать об общем знаменателе, который должен быть наилучшим, равно относиться ко всем конфликтующим сторонам.
 В остальном понять добро ты сделал или зло, очень просто по легкому покалыванию совести или же наоборот легкому чувству удовольствия, и ничего сложного тут нет.Говорить правду легко и приятно,  и так же легко и приятно делать добро.
с уважением, Кэт

Юрий 03

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 25
  • Reputation Power: 0
  • Юрий 03 has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://rikla-plasma.narod.ru/
Wayter писал:
 <в данном отрывке достаточно ясно показана общность симптомов болезни и греха. Деградация психики во многих (но не во всех) случаях ведет к отказу от доброты, сострадания и милосердия. Неужели верно и обратное - отказ от милосердия разрушает психику?>

Если грех расматривать только как моральный проступок, то можно еще долго блуждать в лабиринтах ума для связи болезни и греха.

Что такое болезнь? - Это нарушение целостности человека на определенных <этажах> его организации, его природы. Как правило человек сам виноват в своей болезни (физической, душевной и т.д.). Как это происходит? Он не может (не хочет) увидеть свою истинную природу, не может (не хочет) проследить действие Законов в своем внутреннем мире во взаимодействии с внешним и нарушая их (совершая библейский грех), нарушает свою целостность. Природа человека дает на это сигнал в виде известных болезненных симптомов. Сам Бог в это время говорит с заблудшим человеком! Языком дискомфорта, боли, болезни, смерти.

Любовь, добродетель - лежит в основе всего Мироустройства. Мы  - его разумная часть. Само наше естество пропитано этими качествами. Но человек умудрился отойти от своей природы так далеко, и сделать привычными совершенно неестественные для себя шаги, что Учителя вынуждены были ввести в обиход слово <грех> и буквально расписать <по полочкам> весь греховный свод. Как для первоклашек. Мы утеряли свой Человеческий (не животный!) Инстинкт. Потому и нуждаемся в таких подсказках - костылях. Пребывая в суфийском <холодном душе> или в других <процедурных духовных кабинетах>, человеку возвращается его Истинное Зрение. Он начинает САМ, своим внутренним и внешним зрением различать в любой ситуации самый естественный для себя шаг, не противоречащий своей природе, не нарушающий общую гармонию, творящий Жизнь. И он делает этот Шаг - без "костылей".

Я делаю вывод, что отказ от добродетели, от милосердия НЕ МОЖЕТ НЕ РАЗРУШАТЬ человека, в т.ч. и его психику. И это нарушение - есть благо для него; есть вектор, указующий на неправильное направление его шагов.

Юрий

Б.Горячка

  • Гость
Re: Болезнь и грех
« Ответ #26 : 17 бХЭвпСап 2003, 11:47:19 »
Цитата: "wayter"
Неужели верно и обратное - отказ от милосердия разрушает психику?

Ох, мне все кажется - смотря кто, смотря кто отказывается от милосердия... Скажем, пример с хирургами будет плохой. Пример с Хызром - уже вроде совсем подходящий, но ведь опять - уж явное зло, не добро, а опять же - от милосердия (хотя непонятно, почему бы ему не колдануть и того же мальчика не превратить в хорошего... :oops: ).
Если взять "супер-простого" человека, то я скажу - да, разрушает. Но этот отказ и это милосердие и этот средний человек постулируются социальной средой, которая, в общем, может быть любая. Поэтому мы все равно упираемся в мораль.

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
Болезнь и грех
« Ответ #25 : 17 бХЭвпСап 2003, 07:42:49 »
Болезненные явления психики можно связать с понятием греха, согласно мнению одного священника.

"Неврастения, "нервность" и т.п. ... просто виды греха и именно греха гордости... Можно ли  представить неврастеником человека смиренного, доброго и терпеливого. И обратно - почему неврастения выражается непременно в злобе, раздражительности, осуждении всех, кроме себя, нетерпимости, ненависти к людям, крайней чувствительности ко всему личному?"
(Св. Ал.Ельчанинов. Записи. - Париж.Имка-пресс, 1962. С.65)

Скорее всего, это некоторое упрощение - ставить знак равенства между грехом и болезнью и тем более связывать "неврастению" с одним грехом, гордостью. Но  в данном отрывке достаточно ясно показана общность симптомов болезни и греха. Деградация психики во многих (но не во всех) случаях ведет к отказу от доброты, сострадания и милосердия. Неужели верно и обратное - отказ от милосердия разрушает психику?

Понятно, надеюсь, что я не пытаюсь рисовать лубочную картинку "добренького" святого. Духовный человек вполне может в определенных ситуациях быть твердым и даже, при необходимости, жестким. Но духовное развитие так или иначе характеризуется противоположными болезни и греху качествами - смирением, добротой и терпением. Доминируют именно они.
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

ash

  • Неофит
  • **
  • Сообщений: 46
  • Reputation Power: 0
  • ash has no influence.
    • Просмотр профиля
Вот! Когда Леили в с е л у д н о надела тарелку с шипячим пловом на голову Мажнуну и обожгла его ведь ето не было из безразличия! :-)))
Вот что имеет значение !!! :о)))))) Всем насыпАла как положено порциями, а ему сыпала и сыпала в тарелку пока не надела ее ему на голову...:)))
Ну а Мажнун тоже ведь не подарок был, есть сведения, что он тоже лубил подразнивать Леили...Но так оно и должно быть между всеми влубленными, не правда ли? :)))

"Перед ошибками закхлопываем дверь,
В смятеньи истина - куда я воиду теперь?" (с ?))

П.С. кириллитса в отпаде временно, так что извиняите, друзья )
____________________________________________________________

Да, конечно, Вы правы, извините.
Не знау, с чего бы ето мне так радостно стало, но не удержался и поделился.
Всем приношу свои извинения, и, как все, в очередь.
Спасибо, что подсказали, Нил.

Nil

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Reputation Power: 0
  • Nil is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Цитировать
kirillitza v otpade vremenno


Для удобства чтения Ваших сообщений другими участниками форума просьба пользоваться перекодировщиком:

www.translit.ru

Спасибо

 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100