Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: куда делось Я?  (Прочитано 27585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plot

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2618
  • Reputation Power: 56
  • plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: куда делось Я?
« Ответ #301 : 23 бХЭвпСап 2011, 12:39:13 »
То есть Вы согласны, что в остальных разделах о ЧП тоже ни-ни?
Не говори, что ты реально крутой эзотерик. Начнём с малого. Покажи, что ты хотя бы способен поддерживать корректную полемику.

plot

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2618
  • Reputation Power: 56
  • plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: куда делось Я?
« Ответ #300 : 23 бХЭвпСап 2011, 12:38:10 »
Плот, если вы такой тупой, то я вам повторяю в очередной раз чем мы тут занимаемся. Не этологией и не буддизмом, а ЧЕТВЕРТЫМ ПУТЕМ!
Я понял, но это Вы всё время возвращаетесь к буддизму :). Чем-то он, видимо, Вас привлекает.
Не говори, что ты реально крутой эзотерик. Начнём с малого. Покажи, что ты хотя бы способен поддерживать корректную полемику.

Зейтан

  • Космический
  • Особые ограничения - ЛС
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 4214
  • Reputation Power: 55
  • Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: куда делось Я?
« Ответ #299 : 23 бХЭвпСап 2011, 12:33:02 »
Админ, можете всю эту тему перебросить на базарную площадь? Мне кажется это было бы правильно.

plot

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2618
  • Reputation Power: 56
  • plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: куда делось Я?
« Ответ #298 : 23 бХЭвпСап 2011, 12:11:27 »
Ну и что? Где тут те качества которые я перечислил? И у человека инстинкты отличаются от обезьяних. Гурджиев говорил про так называемый "инстинкт реальности", это то чего нет у обезьяны.
Вы лучше почитайте этологов что ли. И последите за собой. И увидите, что инстинкты у человека ну чисто обезьяньи. И никаких других инстинктов не наблюдается. Слишком быстро проэволюционировал человечек, хвост ещё не успел отвалиться.
У человека да, есть то, чего нет у обезьяны. Но это не инстинкты.
Не говори, что ты реально крутой эзотерик. Начнём с малого. Покажи, что ты хотя бы способен поддерживать корректную полемику.

Зейтан

  • Космический
  • Особые ограничения - ЛС
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 4214
  • Reputation Power: 55
  • Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: куда делось Я?
« Ответ #297 : 23 бХЭвпСап 2011, 12:07:23 »
Ну и что? Где тут те качества которые я перечислил? И у человека инстинкты отличаются от обезьяних. Гурджиев говорил про так называемый "инстинкт реальности", это то чего нет у обезьяны.

plot

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2618
  • Reputation Power: 56
  • plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: куда делось Я?
« Ответ #296 : 23 бХЭвпСап 2011, 11:54:57 »
За то ваше "просветленное сознание" не знает ни стыда ни совести ни ответственности.
А инстинкты это всё знают? Расскажите об этом обезьяне.
Что касается "моего" просветлённого сознания, то:
Цитировать
Парамита (санскр. पारमिता, pāramitā IAST, кит. 波羅蜜多, палл. Боломидо) - "запредельное совершенство", "перфекция". Парамиты — это шесть взаимосвязанных действий, «переправляющих на тот берег океана существования», то есть приводящих к освобождению и просветлению; это «Освобождающие действия».

В разных школах буддизма используются списки шести и десяти парамит:

    Щедрость (дана) — действие, открывающее любую ситуацию. Щедрость может практиковаться на уровне материальных вещей, силы и радости, образования и т. д., но наилучший вид щедрости — это дарить другим развитие и знания о природе ума, то есть Дхарму, делая их независимыми на высочайшем уровне;
    Этика (шила)— означает вести осмысленную, полезную для себя и других жизнь. Практично придерживаться осмысленного, и избегать негативного на уровне тела, речи и ума;
    Терпение (кшанти) — не терять, то, что накоплено положительного, в огне злости. Это не означает подставление другой щеки — это значит действовать эффективно, но без гнева;
    Усердие (вирья) — трудолюбие, много работать, не теряя свежей радости усилий. Только вкладывая во что-либо экстрасилу без уныния и лени, мы получаем доступ к особым качествам и энергиям и способны эффективно двигаться к цели;
    Медитация (дхьяна) — то, что делает жизнь по-настоящему ценной. С помощью медитаций Шинэй и Лхатонг (санскр.: Шаматха и Випашьяна), как в лаборатории, формируется навык работы с умом, развивается дистанция к появляющимся и исчезающим мыслям и чувствам и глубинное видение его природы;
    Мудрость (праджняпарамита) — знание истиной природы ума - пустоты - "открытости, ясности и безграничности". Подлинная спонтанная мудрость — это не множество идей, а интуитивное понимание всего. Здесь — ключ к совершенству во всех парамитах. Именно это понимание того, что субъект, объект и действие обладают одной и той же природой, делает все остальные пять парамит освобождающими.

Иногда, говоря о десяти Освобождающих Действиях, добавляют вытекающие из шестой пармиты ещё четыре. Десять парамит используются также в тхераваде:

    Методы
    Пожелания
    Сила
    Изначальная Мудрость.
Не говори, что ты реально крутой эзотерик. Начнём с малого. Покажи, что ты хотя бы способен поддерживать корректную полемику.

Зейтан

  • Космический
  • Особые ограничения - ЛС
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 4214
  • Reputation Power: 55
  • Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: куда делось Я?
« Ответ #295 : 23 бХЭвпСап 2011, 11:41:33 »
За то ваше "просветленное сознание" не знает ни стыда ни совести ни ответственности.

plot

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2618
  • Reputation Power: 56
  • plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: куда делось Я?
« Ответ #294 : 23 бХЭвпСап 2011, 11:15:59 »
Плот, до общения с тобой мне было наплевать на буддизм, после нашего общения - я стал его ненавидеть.
Как?! Высшее Я способно ненавидеть?! :o
Ах да, я ж забыл... оно же у Вас работает на животных сиречь обезьяньих инстинктах...
Не согласен, чтобы получить необходимое для жизни человеку достаточно инстинкта.
« Последнее редактирование: 23 бХЭвпСап 2011, 11:37:55 от plot »
Не говори, что ты реально крутой эзотерик. Начнём с малого. Покажи, что ты хотя бы способен поддерживать корректную полемику.

Зейтан

  • Космический
  • Особые ограничения - ЛС
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 4214
  • Reputation Power: 55
  • Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: куда делось Я?
« Ответ #293 : 23 бХЭвпСап 2011, 10:11:28 »
Плот, до общения с тобой мне было наплевать на буддизм, после нашего общения - я стал его ненавидеть.

???

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Reputation Power: 6
  • ??? has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: куда делось Я?
« Ответ #292 : 23 бХЭвпСап 2011, 09:51:26 »
theitan, осталась только на тебя надежда, plot закрыл мне дорогу в светлое будущее  ;D

plot

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2618
  • Reputation Power: 56
  • plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.plot is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: куда делось Я?
« Ответ #291 : 23 бХЭвпСап 2011, 09:49:51 »
Плот, я вам это сказал для того чтобы вы наконец прекратили излагать свое буддистское мировозрение на форуме посвященном ЧП. Оно здесь никому не надо, понимаете?
Раз оно здесь никому не надо, зачем же Вы меня спрашивали? Не спрашивали бы - я бы не отвечал :).
Мы стали свидетелями рождения двух новых традиций.
Не-не-не. Уж не знаю как там с ЧП тейтана, а я не претендую на эксклюзивное понимание буддийского учения (более того, я в нём всего лишь яйцо (с) ) и был бы премного благодарен если бы меня кто-то из компетентных в этом вопросе товарищей поправил.
Сейчас мне предстоит нелегкий выбор к кому из вас проситься в ученики.
Ко мне не надо.
Не говори, что ты реально крутой эзотерик. Начнём с малого. Покажи, что ты хотя бы способен поддерживать корректную полемику.

???

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Reputation Power: 6
  • ??? has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: куда делось Я?
« Ответ #290 : 23 бХЭвпСап 2011, 09:42:08 »
Три вопроса, знаете у меня возникло подозрение что вы не достаточно хорошо разбираетесь в теории и практики ЧП. Вы вообще сторонник каких взглядов?
Вы совершенно правы, мои я плохо разбираются и в ЧП и в буддизме да и во всем остальном.
Сейчас мне предстоит нелегкий выбор к кому из вас проситься в ученики.  :)
Самое печальное в том что мои я никак не хотят быть в принципе сторонником. Поэтому внимаю каждому вашему слову в попытке усовестить их.  :)

Зейтан

  • Космический
  • Особые ограничения - ЛС
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 4214
  • Reputation Power: 55
  • Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: куда делось Я?
« Ответ #289 : 23 бХЭвпСап 2011, 09:40:15 »
Три вопроса, знаете у меня возникло подозрение что вы не достаточно хорошо разбираетесь в теории и практики ЧП. Вы вообще сторонник каких взглядов?

???

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Reputation Power: 6
  • ??? has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: куда делось Я?
« Ответ #288 : 23 бХЭвпСап 2011, 09:37:09 »
Ну что? можно всех нас поздравить? Мы стали свидетелями рождения двух новых традиций. ;D
Вот так....просто и без затей, на наших глазах, даже можно сказать обыденно все это и случилось.
Думаю пару дней можем праздновать, а с понедельника нужно уже записываться в группы последователей.
прекрасная возможность войти в историю. ;D ;D ;D

Зейтан

  • Космический
  • Особые ограничения - ЛС
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 4214
  • Reputation Power: 55
  • Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: куда делось Я?
« Ответ #287 : 23 бХЭвпСап 2011, 09:35:37 »
Плот, я вам это сказал для того чтобы вы наконец прекратили излагать свое буддистское мировозрение на форуме посвященном ЧП. Оно здесь никому не надо, понимаете?

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100