Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
Оффтоп отделён сюда (http://forum.sufism.ru/index.php?topic=11415.0).Есть такая мудрость: не плюй в оффтоп, мало ли что доведется. Почитайте "Падение" А. Камю.
Цель буддийской практики - изменить взгляд на мир, на жизнь, на себя.не изменить взгляд - а изменить ум. его состояние. и изменить свое отношение к внешнему миру.
ЗИС это переживание. Можно ли точно выразить переживание.оно никогда им не было. ЗИС это естество бытия. которое следует реализовать.
ЗИС это переживание. Можно ли точно выразить переживание.оно никогда им не было. ЗИС это естество бытия. которое следует реализовать.
Скажите, а каким образом вы собираетесь реализовать ЗИС не переживая его.А я не знаю, собираюсь ли я реализовывать Ваш ЗИС или нет. Пока мне не понятно, понимаете ли Вы сами, о чём говорите.
Вы хотите показаться умными, играя как вам кажется умными словечками.
Но пока вы сами не переживете этот момент ЗИС, вся ваша демагогия не стоит и ломаного гроша.
ЗИС это переживание. Можно ли точно выразить переживание.Из этой точки, правильно подмеченной Жаном, есть два направления движения.
Тогда попробуйте феноменологически объяснить семилетнему ребенку, что такое оргазм.
Тогда мне такой ЗИС не нужен.
Понимаете, чтобы мне осознать истинность чьего-либо утверждения, что всё дело в моей семилетности, мне нужно сначала быть хоть сколько-нибудь уверенным, что собеседник не трёхлетний. Что пока не из чего не видно. А видно пока:ЗИС это переживание. Можно ли точно выразить переживание.Из этой точки, правильно подмеченной Жаном, есть два направления движения.
Тогда попробуйте феноменологически объяснить семилетнему ребенку, что такое оргазм.
Первое - это попытаться осознать семилетность. Но это "переход на личности", а
затем быстренько в мусорное ведро оффтопика, потому что так решило чье-то "командующее я", которое собственно и есть суть семилетности.
Второй - это принятое на этом форуме в качестве образца "корректное ведение полемики". Которое есть бесполезное нарезание кругов с целью удовлетворения интеллектуального зуда. Как Достоевский выразился об ученых: "все-то они говорят правильно, да все не о том". Но если уж здесь так принято, то ничего не поделаешь.
Вы так смело утверждаете,
1. Смутность мышления
2. Тенденция к спорам на пустом месте (из-за терминов)
3. Полная неспособность к вменяемой дискуссии.
Я утверждаю совсем не смело, а лишь транслирую собственное впечатление. И кстати вот слово "никто" представляется мне как раз излишне смелым. ) Вы бы хотя бы голосование что ли провели сначала...Вы так смело утверждаете,
1. Смутность мышления
2. Тенденция к спорам на пустом месте (из-за терминов)
3. Полная неспособность к вменяемой дискуссии.
лично я могла бы вышеперечисленным обозначить ваш стиль общения
кроме Вас так никто не думает...
а я не о понимании говорю. а о естестве.оно никогда им не было. ЗИС это естество бытия. которое следует реализовать.в вашем понимании может и не было,
а естество бытия слишком размытое понятиену конечно. до тех пор пока ктонить не разбудит от сна.
Скажите, а каким образом вы собираетесь реализовать ЗИС не переживая его.оно было сделано около 40 лет назад.
Юджин, вы можете обманывать кого угодно, но меня вам это вряд ли удастся.Вот и встретились два одиночества. ) И пошли они меряться ЗИСами...
- понимание,когда нету ЗИС-
А я вам говорю, что ЗИС возможен только ПОНИМАНИЮ. И чем выше ваше понимание
тем дольше вы пребываете в ЗИС.
Похоже Плот, вы только и умеете что встревать в чужие беседы.Ага. ;) Но вы продолжайте-продолжайте. Не обращайте на меня внимания. Очень интересно, как вы с Юджином будете выяснять, у кого ЗИС длиннее. Меня интересует прежде всего технический момент. Методика.
Бездарь.
Юджин, вы можете обманывать кого угодно, но меня вам это вряд ли удастся.милый друг. есть старый как весь этот мир ответ. - каждый других видит в той части каков есть сам.
Похоже Плот, вы только и умеете что встревать в чужие беседы. Бездарь.:) а тут ответ не нужен
Меня интересует прежде всего технический момент. Методика.очень?
А чо почём?Меня интересует прежде всего технический момент. Методика.очень?
насколько это тебя интересует?
что отдашь за методику?
А то бы я вам массу ссылок привел на счет понимания.Попробую своими словами.своими словами, это когда ты сам как те патриархи.
А чо почём?хмм.. ставка больше чем жизнь.
Не, начальник, пургу гонеш, всё даром. Вас, похоже, хлебом не корми, дай ЗИСами померяться.А чо почём?хмм.. ставка больше чем жизнь.
угу. говорил один мудрый пипл. - 6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями,чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. - как он всеже прав.Не, начальник, пургу гонеш, всё даром. Вас, похоже, хлебом не корми, дай ЗИСами померяться.А чо почём?хмм.. ставка больше чем жизнь.
кроме Вас так никто не думает...
Re: Примеры неудачных высказываний в форуме и чате (http://forum.sufism.ru/index.php?topic=3714.msg63385#msg63385)
Универсальные квантификаторы ("все", "каждый", "всегда", "никогда" и "никто") до добра никогда и никого не доводят :)
Понимаете, чтобы мне осознать истинность чьего-либо утверждения, что всё дело в моей семилетности, мне нужно сначала быть хоть сколько-нибудь уверенным, что собеседник не трёхлетний. Что пока не из чего не видно. А видно пока:Ну вот видите, plot, можно же перейти к личности без истеричных визгов про отход от темы. Вопрос ваш весьма разумен и весьма логичен для ищущего.
1. Смутность мышления
2. Тенденция к спорам на пустом месте (из-за терминов)
3. Полная неспособность к вменяемой дискуссии.
Вопрос: ну и что я из всего этого должен думать? ) Почему бы мне принимать слова такого собеседника всерьёз?
Я разве отказывался где-то от своего семилетия? Это не вопрос. Давайте допустим, что plot семилетний. Или даже не допустим, а примем за аксиому. Но не виден мне "серьёз", исходящий от собеседника, вот в чём беда-то. Плохо стараюсь? )Понимаете, чтобы мне осознать истинность чьего-либо утверждения, что всё дело в моей семилетности, мне нужно сначала быть хоть сколько-нибудь уверенным, что собеседник не трёхлетний. Что пока не из чего не видно. А видно пока:Ну вот видите, plot, можно же перейти к личности без истеричных визгов про отход от темы. Вопрос ваш весьма разумен и весьма логичен для ищущего.
1. Смутность мышления
2. Тенденция к спорам на пустом месте (из-за терминов)
3. Полная неспособность к вменяемой дискуссии.
Вопрос: ну и что я из всего этого должен думать? ) Почему бы мне принимать слова такого собеседника всерьёз?
Такая логика и есть настоящая логика, логика ведущая к развитию, а не к высокомерно-интеллектуальному убиванию времени. Чтобы " осознать истинность чьего-либо утверждения, что всё дело в моей семилетности " нужно для начала хотя бы искренне (это важно)допустить, что такое положение дел вполне может быть. А это уже и есть точка входа в истинное переживание "здесь и сейчас". Это еще, кажется, называют смирением. А после такой настройки сразу становится виден "серьез", исходящий от собеседника. Вернее сказать, "серьез" берущий свое начало где-то свыше и проходящий сквозь собеседника как нечто тебе лично посланное. Хоть бы и в форме "смутного мышления" этого собеседника. Бог никого не держит на Земле просто так, и если кого-то и приводит к контакту, то зачем-то. Может быть поэтому и существуют разные термины: "понимание" и "восприятие".
А для вас тренировкой переживания "здесь и сейчас" и будет бдительность по отслеживанию попыток соскользнуть со стези истинной логики (образец которой вы явили в цитируемом комментарии) в привычную вам колею наркотической интеллектуальной. Отчего бы, заподозрив в некоторый момент разговора сваливание в "интеллектуальность" не указать на этот факт, как вину личности (безотносительно к логичности обсуждения темы топика), и не сверить часы с эталоном Реальности. После чего вернуться назад к обсуждению? Нужно ли так отдавать себя в рабство цепной интеллектуальной логике.
Вот иллюстрация. Два человека обсуждают какие обои поклеить в доме. А дом загорелся. Если кто-то скажет: бросайте, дураки, это дело и бегите в коридор, эти люди заявят, что дескать, "дураки", - это переход на личности, они же должны "корректно" закончить тему обоев. А "коридор" здесь и вовсе не при чем.
Разве все это не стоит того? Без обид и обвинений чтения в сердце.
Я разве отказывался где-то от своего семилетия? Это не вопрос.Нет, это как раз таки вопрос. И сложный. Поскольку в вашем случае это означет: "я, конечно, готов допустить, что plot семилетний, но НА САМОМ ДЕЛЕ я (командующее) знаю что это не так. А так, для смеху, поиграться в интеллектуальной песочнице - да, пожалуйста."
Как доказать "взрослость" собеседника, каковы её признаки, по-Вашему?
Ещё раз перечитал Ваше послание. Получается, что чтобы осознать истинность утверждения моей семилетности, мне надо принять утверждение о моей семилетности как аксиому. И тогда истинность утверждения моей семилетности станет мне очевидна.
Логика, надо сказать, железная.
Ну то есть оказывается, что я таки плохо стараюсь искренне признать свою семилетность. Хорошо.Я разве отказывался где-то от своего семилетия? Это не вопрос.Нет, это как раз таки вопрос. И сложный. Поскольку в вашем случае это означет: "я, конечно, готов допустить, что plot семилетний, но НА САМОМ ДЕЛЕ я (командующее) знаю что это не так. А так, для смеху, поиграться в интеллектуальной песочнице - да, пожалуйста."
Так. Ещё раз. Я семилетка. Причём никогда взрослых не видел. Как мне проверить, что со мной говорит не беспонтовое трёхлетнее трепло? То есть Вы предлагаете поверить Вам на слово, отдаться, так сказать, в руки, просто потому, что Вы говорите, что Вы Д'Артаньян?Цитата: plotКак доказать "взрослость" собеседника, каковы её признаки, по-Вашему?
Единственный способ доказать - стать самому взрослым. Тогда видно. Это как служившие в армии всегда определят - служил ли собеседник в армии, или так - начитанное и насмотревшееся понтовое трепло.
ОК. То есть Вы признаёте, что логически Ваше послание было ущербным.Цитата: plot
Ещё раз перечитал Ваше послание. Получается, что чтобы осознать истинность утверждения моей семилетности, мне надо принять утверждение о моей семилетности как аксиому. И тогда истинность утверждения моей семилетности станет мне очевидна.
Логика, надо сказать, железная.
Как и любой, у кого интеллект не сбалансирован с остальными частями человека, вы слишком много веса придаете
логике научного типа, у которой кирпичики, которыми она оперирует предварительно обезжизнены. Если аксиома -
типа научной, умозрительной то да, ваш сарказм уместен. Но если мы имеем дело с переживаемым смирением, то все совершенно меняется. Имеете ли вы представление об этом втором варианте?
Иллюстрация. Вероятность выстрела семизарядного пистолета с одним патроном в магазине - 1/7. Но если ствол приставить
к вашему виску то эта, в общем-то небольшая вероятность предстанет перед вами совсем не так, как в интеллектуальной математической игре ума.
------------------------Да не вопрос. Что делать-то мне посоветуете, доктор?
Кроме того, как видите проблема "здесь и сейчас", заявленная в теме, неожиданно отошла в фон, на задний план,
а личностные проблемы вышли вперед. Хотя совсем недавно вы успешно задвинули их в оффтопик. И только потому,
что то, что мы обсуждаем сейчас было подано в форме крайне неприятной вашему командующему "Я". Но достаточно было принять вам малейшую позицию смирения, как "серьезность" появилась и вы не можете это не отметить.
Ну то есть оказывается, что я таки плохо стараюсь искренне признать свою семилетность. Хорошо.
Кстати, как докажете, что я НА САМОМ ДЕЛЕ так считаю? )
Вот уж у вас неуемное стремление быть то "внизу", то "наверху". Не проверять надо, а искать пути стать взрослым. Потом сама нужда в проверке отпадет.
Так. Ещё раз. Я семилетка. Причём никогда взрослых не видел. Как мне проверить, что со мной говорит не беспонтовое трёхлетнее трепло? То есть Вы предлагаете поверить Вам на слово, отдаться, так сказать, в руки, просто потому, что Вы говорите, что Вы Д'Артаньян?
ОК. То есть Вы признаёте, что логически Ваше послание было ущербным.
Да не вопрос. Что делать-то мне посоветуете, доктор?Возвращаясь к теме, посоветую быть подольше в "здесь и сейчас", не вдаваясь в
Нет, не уловил. )Ну то есть оказывается, что я таки плохо стараюсь искренне признать свою семилетность. Хорошо.
Кстати, как докажете, что я НА САМОМ ДЕЛЕ так считаю? )
Как докажу? Ну, например, тем что вы задали этот вопрос вместо того, чтобы остановиться на хорошо поставленной точке после слова "хорошо".Цитата: plotВот уж у вас неуемное стремление быть то "внизу", то "наверху". Не проверять надо, а искать пути стать взрослым. Потом сама нужда в проверке отпадет.
Так. Ещё раз. Я семилетка. Причём никогда взрослых не видел. Как мне проверить, что со мной говорит не беспонтовое трёхлетнее трепло? То есть Вы предлагаете поверить Вам на слово, отдаться, так сказать, в руки, просто потому, что Вы говорите, что Вы Д'Артаньян?
Я же вам не учитель, а, в некотором смысле, коллега.
Все что могу - попробовать помочь вам в возврате к "здесь и сейчас", и сам благодарен тому, кто мне поможет. Заснуть может любой и в любой момент. В группе поддерживать состояние "здесь и сейчас" легче. У вас интеллектуальная ахиллесова пята, у меня - своя. Ключ - помнить про смирение в моменты реакций на "личностные наезды". Наезд - ложь, да в нем намек. Ущербная логика иногда - указание на необходимость уловить более высший уровень логики.Цитата: plot
ОК. То есть Вы признаёте, что логически Ваше послание было ущербным.
В той же степени как поливание спящего холодной водой из чайника ущербно по отношении к логике сна. После пробуждения все меняется.
Цитата: plotДа не вопрос. Что делать-то мне посоветуете, доктор?Возвращаясь к теме, посоветую быть подольше в "здесь и сейчас", не вдаваясь в
интеллектуальные диспуты о том, что это есть такое. Быть среди нас, простых смертных.
Я надеюсь вы таки уловили из нашей беседы что это такое?
.. беспонтовое трёхлетнее трепло?Хм(( малыши такого не умеют.. :-[
Все что могу - попробовать помочь вам в возврате к "здесь и сейчас", и сам благодарен тому, кто мне поможет.Ах, романтика..)))
Умеют и не такое ) В этом-то всё и дело... беспонтовое трёхлетнее трепло?Хм(( малыши такого не умеют.. :-[
А, кстати, интересно, как там возраст определить, в буддизме или по alton??
Да, интересно: у меня в голове такое словосочетание не укладывается.. А, у Вас "умеют и не такое"..Умеют и не такое ) В этом-то всё и дело... беспонтовое трёхлетнее трепло?Хм(( малыши такого не умеют.. :-[
Ну, хорошо, Вы то как-то приняли и поддержали этот термин, значит, у Вас есть мнение? Или в буддизме?А, кстати, интересно, как там возраст определить, в буддизме или по alton??
О том, по каким признакам можно судить о взрослости - это отдельный и интересный разговор. Я хотел, чтобы собеседники попробовали порассуждать об этом сами. Не получилось.
Жаль.ЦитироватьНет, не уловил. )Цитата: plotДа не вопрос. Что делать-то мне посоветуете, доктор?Возвращаясь к теме, посоветую быть подольше в "здесь и сейчас", не вдаваясь в интеллектуальные диспуты о том, что это есть такое. Быть среди нас, простых смертных.
Я надеюсь вы таки уловили из нашей беседы что это такое?
И хочу подчеркнуть: я здесь не имею в виду никого из присутствующих, а говорю в принципе.Тут ваше командующее Я на высоте.
...из беседы с Вами и с Вашими собратьями...А вот тут дает сбой, видный со стороны, но совершенно незамечаемый Вами. Поскольку а как же иначе-то при разговоре с плебсом? Другими словами - интеллектуальный принцип неожиданно ожил.
Да, мнение есть и у меня и в буддизме и в современной психологии. И просто исходя из здравого смысла. Но если я просто сформулирую всё это, оно, сильно подозреваю, не будет принято теми, кому эта формулировка будет адресована. Такой вот парадокс. А остальные и так в курсе. Для тонкой прослойки тех, кто может понять, но пока не понимает, полезнее будет поискать ответ самим, как мне кажется.Да, интересно: у меня в голове такое словосочетание не укладывается.. А, у Вас "умеют и не такое"..Умеют и не такое ) В этом-то всё и дело... беспонтовое трёхлетнее трепло?Хм(( малыши такого не умеют.. :-[Ну, хорошо, Вы то как-то приняли и поддержали этот термин, значит, у Вас есть мнение? Или в буддизме?А, кстати, интересно, как там возраст определить, в буддизме или по alton??
О том, по каким признакам можно судить о взрослости - это отдельный и интересный разговор. Я хотел, чтобы собеседники попробовали порассуждать об этом сами. Не получилось.
Да, мнение есть и у меня и в буддизме и в современной психологии. И просто исходя из здравого смысла.И Вы все четыре знаете?
Но если я просто сформулирую всё это, оно, сильно подозреваю, не будет принято теми, кому эта формулировка будет адресована. ..Откуда Вы знаете? Кто имеет свое мнение - сверится, кто не имеет - послушает.
Для тонкой прослойки тех, кто может понять, но пока не понимает, полезнее будет поискать ответ самим, как мне кажется.Я, честно говоря, свериться хотела, с Вашим мнением, если не хотите чтобы прослойка услышала пришлите в личку.) Спасибо
Да, более или менее. ) Они схожи, отличается по большей части дискурс, на котором они сформулированы.Да, мнение есть и у меня и в буддизме и в современной психологии. И просто исходя из здравого смысла.И Вы все четыре знаете?
Вероятность 99,99%, к сожалению. Исходя из того, что было до того. Да и в любом случае, лучше когда человек сам делает выводы. Тогда он скорее готов принять их.Но если я просто сформулирую всё это, оно, сильно подозреваю, не будет принято теми, кому эта формулировка будет адресована. ..Откуда Вы знаете?
Для тонкой прослойки тех, кто может понять, но пока не понимает......Вот так вот запросто и на полном серьезе, господа форумные заседатели!
Я разве что-то говорил про личку? Под словами "давайте порассуждаем", я имел в виду вполне публичные рассуждения.Для тонкой прослойки тех, кто может понять, но пока не понимает......Вот так вот запросто и на полном серьезе, господа форумные заседатели!
"Приехал Жрец (Знаменитый бомбейский брамин-йог) сын Крепыша Любимец Рабиндраната Тагора ИОКАНААН МАРУСИДЗЕ (Заслуженный артист союзных республик) Номера по опыту Шерлока Холмса. Индийский факир. Курочка невидимка. Свечи с Атлантиды. Адская палатка. Пророк Самуил отвечает на вопросы публики (в личку). Материализация духов и раздача слонов. Входные билеты от 50 к. до 2 р."
Вещи-то на самом деле не хитрые. Это секрет полишинеля. Кто может, обычно более или менее понимает, хотя бы интуитивно, где-то на выходе из школы-университета. ) Бывает, конечно и раньше и позже. Понимает, в чём выражается психологическое взросление, имею в виду. А отсюда легко пробросить мостик к тому, как это должно выражаться в поведении на форумах.А какой-нибудь мостик к критериям взросления может быть обозначен? Спасибо
Какие изменения происходят в личности человека, когда она, личность, взрослеет. Что это значит - психологически взрослый человек? По сравнению с психологически незрелым?Вещи-то на самом деле не хитрые. Это секрет полишинеля. Кто может, обычно более или менее понимает, хотя бы интуитивно, где-то на выходе из школы-университета. ) Бывает, конечно и раньше и позже. Понимает, в чём выражается психологическое взросление, имею в виду. А отсюда легко пробросить мостик к тому, как это должно выражаться в поведении на форумах.А какой-нибудь мостик к критериям взросления может быть обозначен? Спасибо
Какие изменения происходят в личности человека, когда она, личность, взрослеет. Что это значит - психологически взрослый человек? По сравнению с психологически незрелым?Да интересно, что отличает взрослого человека от ребенка, кроме приобретенных навыков и личин-масок?
Так значит, ничего больше, по-Вашему? )Какие изменения происходят в личности человека, когда она, личность, взрослеет. Что это значит - психологически взрослый человек? По сравнению с психологически незрелым?Да интересно, что отличает взрослого человека от ребенка, кроме приобретенных навыков и личин-масок?
Послушайте, я ведь Вам сразу сказала, немного выше, что хотела бы свериться с Вашим мнением, или хотя бы с одним из перечисленных наиболее близким Вам мнением. Мы же уже рассуждаем..) СпасибоТак значит, ничего больше, по-Вашему? )Какие изменения происходят в личности человека, когда она, личность, взрослеет. Что это значит - психологически взрослый человек? По сравнению с психологически незрелым?Да интересно, что отличает взрослого человека от ребенка, кроме приобретенных навыков и личин-масок?
Дело в том, что если по-Вашему психологическое взросление человека заключается лишь в приобретении навыков и личин-масок, то разговаривать дальше попросту не о чем. Потому что вся дальнейшая цепочка рассуждений строится на этой эмпирической базе и с дальнейшим тогда Вы точно не согласитесь. Можно просто зафиксировать разницу в наблюдениях и помахать друг другу ручкой, поскольку об эмпирике спорить смысла нет. Если она не сходится, то она просто не сходится.Послушайте, я ведь Вам сразу сказала, немного выше, что хотела бы сверится с Вашим мнением, или хотя бы одним из перечисленных наиболее близким Вам мнением. Мы же уже рассуждаем..) СпасибоТак значит, ничего больше, по-Вашему? )Какие изменения происходят в личности человека, когда она, личность, взрослеет. Что это значит - психологически взрослый человек? По сравнению с психологически незрелым?Да интересно, что отличает взрослого человека от ребенка, кроме приобретенных навыков и личин-масок?
Дело в том, что если по-Вашему психологическое взросление человека заключается лишь в приобретении навыков и личин-масок, то разговаривать дальше попросту не о чем.Почему же только?? Взрослого ребенка это не отличает от взрослого взрослого, по-моему.
.. поскольку об эмпирике спорить смысла нет. Если она не сходится, то она просто не сходится.Зачем спорить)) Вы мнение какое-нибудь полемическое имеете?
Так чем характеризуется процесс психологического взросления? Какими изменениями личности?Дело в том, что если по-Вашему психологическое взросление человека заключается лишь в приобретении навыков и личин-масок, то разговаривать дальше попросту не о чем.Почему же только?? Взрослого ребенка это не отличает от взрослого взрослого, по-моему.
Да, спорить действительно смысла нет, о чём я и говорю. ).. поскольку об эмпирике спорить смысла нет. Если она не сходится, то она просто не сходится.Зачем спорить)) Вы мнение какое-нибудь полемическое имеете?
Так чем характеризуется процесс психологического взросления? Какими изменениями личности?Вы меня спрашиваете а я Вас)
Моё мнение ничем принципиально отличается от того, что описывается в книжках по возрастной психологии.Кажется, возрастная психология об этом ничего не говорит, кроме, навыков и масок.. А Вы что запомнили говорит еще возрастная психология?
Ну, хорошо. Раз Вам так кажется, то и ладно. )Так чем характеризуется процесс психологического взросления? Какими изменениями личности?Вы меня спрашиваете а я Вас)Моё мнение ничем принципиально отличается от того, что описывается в книжках по возрастной психологии.Кажется, возрастная психология об этом ничего не говорит, кроме, навыков и масок.. А Вы что запомнили говорит еще возрастная психология?
Ну, хорошо. Раз Вам так кажется, то и ладно. )Хорошо то хорошо)) Только, мнения от Вас никакого не услышала(
Википедия рулз форева (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8F).Ну, хорошо. Раз Вам так кажется, то и ладно. )Хорошо то хорошо)) Только, мнения от Вас никакого не услышала(
Что за секрет Полишинеля? ???
Даже вопрос переформулирую: можно ли себя на взрослость протестировать, с помощью самонаблюдения?Если для Вас взросление это приобретение навыков и масок, то, видимо, именно по количеству у Вас оных навыков и масок Вы и сможете определить степень своей взрослости как Вы её, взрослость, понимаете. Нет? )
Картина: Что за секрет Полишинеля? ???Спасибо, это я намекала, что у Вас никакого своего, да и из книжек нет мнения, по поводу "общеизвестного" секрета.
Если для Вас взросление это приобретение навыков и масок, то, видимо, именно по количеству у Вас оных навыков и масок Вы и сможете определить степень своей взрослости как Вы её, взрослость, понимаете. Нет? )Нет, для меня взросление не это, я ведь Вам уже говорила..
Как Вам угодно. )Картина: Что за секрет Полишинеля? ???Спасибо, это я намекала, что у Вас никакого своего, да и из книжек нет мнения, по поводу "общеизвестного" секрета.
И я Вас спросил - что же тогда, если не это? Вы не ответили.Если для Вас взросление это приобретение навыков и масок, то, видимо, именно по количеству у Вас оных навыков и масок Вы и сможете определить степень своей взрослости как Вы её, взрослость, понимаете. Нет? )Нет, для меня взросление не это, я ведь Вам уже говорила..
Вы сказали, что хотели бы услышать моё мнение, а я говорю, что лучше попробую помочь Вам порассуждать на эту тему. Если Вас такой вариант не устраивает - то не устраивает.Порассуждать....
А оценку поставите, учитель? )Вы сказали, что хотели бы услышать моё мнение, а я говорю, что лучше попробую помочь Вам порассуждать на эту тему. Если Вас такой вариант не устраивает - то не устраивает.Порассуждать....
Вот книга:
http://royallib.ru/book/dishev_andrey/ppg_pohodno_polevaya_gena.html (http://royallib.ru/book/dishev_andrey/ppg_pohodno_polevaya_gena.html)
Прочитайте и попробуйте ухватить суть взросления (в эпизоде приезда Герасимова
в Союз, к законной жене).
Вы сказали, что хотели бы услышать моё мнение, а я говорю, что лучше попробую помочь Вам порассуждать на эту тему.У меня мнение сразу было))
А оценку поставите, учитель? )
До невероятности многозначительно сказано. Вы брови при этом не поднимаете, нет? ) Или скажем указательный палец?А оценку поставите, учитель? )
Не, не поставлю. Негоже толстой прослойке оценивать тонкую. Мы уж как-нибудь в оффтопике перекантуемся, там всегда можно услышать наш смех. Просто почитайте, для себя. Только не выборочно, а с начала до конца. Это стоит того, поверьте.
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской