Духовная традиция и современность

Духовная традиция => Другие традиции => Тема начата: Фибоначи от 05 ѕЪвпСам 2017, 12:38:42

Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Название: Образ ребенка в разных религиях.
Отправлено: Фибоначи от 05 ѕЪвпСам 2017, 12:38:42
Такой вопрос вот, часто приходится читать в восточной эзотерической литературе что ребенок это некий идеал чистоты там непорочности. Образ гармонии некоего изначального правильного состояния сознания. Но вот узнал недавно оказывается в христианстве во времена уже сложившиеся церкви отношение к ребенку совсем иное. Его считают образом первородного греха и считается что дьявол вселяется в человека от самого рождения и если не будет крещения то он там и останется. Т.е. с точки зрения средневекового христианства ребенок есть символ Сатаны и порока.
Название: Re: Образ ребенка в разных религиях.
Отправлено: Виталий. от 05 ѕЪвпСам 2017, 20:13:15
Какая там религия. Можно спросить любого родителя. Идеал чистоты или сатана и порок?

"Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился, ученики же возбраняли им" (с)
Название: Re: Образ ребенка в разных религиях.
Отправлено: Виталий. от 07 ѕЪвпСам 2017, 07:54:49
Во все времена философией занимались, в основном, мужчины. Они и делали выводы о сущности детей. Очевидно, такие выводы зависели от того, насколько дети доставали философов. Что в свою очередь, зависело от их участия в бытовой семейной жизни. Поэтому по заявлениям о том, являются ли дети цветами жизни или исчадиями ада, можно судить о месте мужчины в семье в данных социальных условиях.

часто приходится читать в восточной эзотерической литературе что ребенок это некий идеал чистоты там непорочности.

Естественно. Восток, гаремы, "молчи, женщина!". До детей нет дела. Их можно считать чистыми и непорочными.

в христианстве во времена уже сложившиеся церкви отношение к ребенку совсем иное. Его считают образом первородного греха

Забота о детях уже во времена Иисуса лежала и на мужчинах. Его ученики были простыми людьми, которых дети немного достали. Поэтому они и возбраняли детям подходить. Такое отношение к детям сохранилось, по-видимому, до средних веков, пока материальное положение не улучшилось. Появились философы, которые если и имели детей, то могли видеть их лишь раз в день, когда дети приходили пожелать спокойной ночи. Детей можно было, как поступил Ж-Ж Руссо, сдать в воспитательный дом. Поэтому философское отношение к детям стало меняться в лучшую сторону.

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100