Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Проект bI (человек и нетвердая часть Реальности)  (Прочитано 9413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aннa

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1411
  • Reputation Power: 23
  • Aннa barely matters.Aннa barely matters.
    • Просмотр профиля




ГИГ говорил о магнетическом центре, который может сформироваться случайно, или благодаря наработкам прошлых воплощений...


и тогда человек найдет нужные книги, нужных людей, а в наше время выйдя на просторы нета форумы, сайты и общение...




это я к тому, как человеку выйти на развитие, почему нельзя воспользоваться такой кучей инфы для того, чтобы найти Себя


а потому что нет насущной потребности это делать, большинство читает эзотерическую литературу, так интеллектуально ознакомиться, высрать и дальше пойти...


желание просветлиться, это желание личности,
и чаще всего народ в просветление лезет от социального неуспеха,
типа ах так, зато я тут преуспею, научусь такому, что ахнете тут все...






AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Это начало, постепенно буду выкладывать описания других уровней, а потом и другие интересные штуки. Обсуждение по теме разговора приветствуется (так как потом все-равно все сотру)  =))))

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Проект bI


Человек представляет из себя сложное воплощение некоторой части Реальности. При этом даже в твердом мире нам доступны для восприятия две качественно разные части этого воплощения: материальная часть (наше физическое тело) и нематериальная (наша психика). Но в этом воплощении есть и такая часть, которая недоступна для перцептуального опыта, позволяющего воспринимать твердый мир. Это нетвердая часть, которая находится, соответственно, в нетвердой части Реальности. Все части воплощения составляют единое целое, просто первые две мы способны воспринимать и познавать, а остальные нет. Всем нам известно что физическое тело у всех разное: есть высокие люди и есть маленькие, есть толстые и есть худые, есть расы и национальности. Психика тоже у всех разная: есть гениальные ученые и поэты, а есть любители пива и футбольных матчей. Точно так же нетвердая часть человека может быть очень разной, но определенные количественные характеристики этой части приводят к разному качеству его взаимодействия с Реальностью, что позволяет выделить несколько уровней и лучше разобраться что из себя представляет жизнь человека.

Можно сказать что жизнь всего человечества протекает по определенной уровневой системе, тогда как функционирование (а не жизнь) отдельного человека в современном социуме предполагает полностью механическое движение. Современное общество потребления сильно оторвано от духовной составляющей жизни человека, которому в таких условиях очень трудно найти себя. В этой книге будет изложена информация об устройстве Реальности, недоступной для перцептуального восприятия. Такая информация сложна для понимания так как, для способных её воспринимать, она, по большей части, идет в виде динамических символов или функциональности. В процессе понимания и создания вербальных форм вся суть упрощается и расщепляется на такие смыслы, которые могут быть изложены вербально. Тем не менее, для любого ищущего эта информация бесценна, особенно если он умеет читать, соединяя отдельные смыслы в концепции и не привнося своих правильностей.



УРОВНИ

Для наглядности всю эту систему можно представить в виде пирамидки, состоящей из 11 уровней, от самого высокого первого и до последнего 11-ого, который вообще расположен «под землей». На каждом уровне есть ступени, количество которых на единицу меньше, чем номер уровня. На первом уровне вообще ступеней нет. Уровни имеют разную толщину. Самый толстый это 5-ый уровень, на него так или иначе работают все остальные. На этом уровне живет основной народ. Нижние уровни (точнее с 6 по 10, так как 11 уровень не рабочий) обеспечивают его физическое существование, а более высокие – духовное. Названия условные, но можно сказать что на 4 уровне существуют хранители (которые несут народу слово), на третьем воины (которые несут народу дело), на втором декодеры (способные привести в понятный для нижних уровней  вид информацию с первого уровня) и на первом неспящие (воспринимающие отражения нетвердой части Реальности).  Чуть дальше мы рассмотрим все уровни подробнее.

Обычное функциональное движение человека, достаточное для эффективного существования в социуме, представляет из себя горизонтальную беготню по плоскости той ступени, на которой находится человек. При Движении в рамках реальной эзотерики человек постепенно набирает высоту, хотя сама высота практически никогда не видна, видна только горизонтальная составляющая любого движения. После того, как набрана достаточная высота (накоплено определенное количество личной силы или можно другие слова придумать для этого процесса), человек падает на более высокую ступень. Именно падает, теряя при этом все те умения и даже весь инструментарий, которые позволяли ему набирать высоту на более низкой ступени. После этого человеку нужно заново искать как среди обычной беготни можно снова начать Движение вверх. Переход на другой уровень невозможен, но не смотря на это на последней ступени своего уровня можно подняться достаточно высоко. При этом можно сказать что человек реализует себя полнотой проживания жизни через Осознанность.

Движение в рамках реальной эзотерики (набор высоты по ступени) очень сложно для понимания. Это Движение без движения, так как оно не имеет видимых результатов и приводит лишь к накоплению личной силы, которой вообще НЕТ для любого доступного человеку восприятия. Так вот суть этого Движения в том, что человек проявляет нетвердую часть своего воплощения. Обычный человек не видит своей нетвердой части, а, значит, не понимает где её проявления, а где просто беготня от его обычного очень сложного механического существования. Он может ощущать лишь косвенные признаки этого Движения, например то, что он не боится следовать велению своей души даже если оно идет в разрез с рационализмом или даже со здравым смыслом. Однако без работы с собой все это может оказаться  лишь воображением о таком движении или вообще обычными мотивировками личности для оправдания собственной глупости. Впрочем, даже в глупости может проявляться часть проживания реальной жизни. Все это очень сложно и не доступно для формального описания в виде теоретико-практических правильностей, поэтому рассмотрим подробнее проблематику нетвердой части.

Нетвердая часть человека различна на разных уровнях. На уровнях ниже пятого эта часть вообще не оформлена в виде результирующего образования, там есть только сочетания стихий. На пятом уровне у человека такое образование появляется. Причем пятый уровень почти ничем не отличается от шестого, всё вроде бы тоже самое, но на пятом уровне в нетвердой части человека появляется некое образование, которое определяет взаимодействие этого человека с нетвердой частью Реальности. Оно является частью сущностной природы человека как наше тело и наша психика, и природа эта по сути своей животная. Поэтому дальше это образование будем называть просто зверем. Существование зверя определяется тем, что можно назвать Бытие. Оно не может быть выведено непосредственно в обычное сознание, так как имеет иное качество, уходящее в бесконечную Глубину. Зверь позволяет проявить Бытие в виде определенного рода отражений, которые можно назвать Осознанностью. Воспринять Осознанность уже возможно, хотя невозможно выделить какие-то критерии, позволяющие человеку точно понять живет ли он Осознанно или ещё нет.

Для Движения вверх по ступени человек должен жить так, чтобы максимально проявить своего зверя. При рождении зверь едва виден. Если человек живет не в гармонии с собственной нетвердой частью, то зверь остается бледным слабым контуром, плоским, как быстрый эскиз простым карандашом на бумаге. Если же человек пытается жить Осознанно, то его зверь начинает проявляться, наполняться цветом, приобретать объем и динамику. Качество проявленности зверя для пятого уровня является показателем того, насколько данный человек живет в гармонии с Реальностью. При этом чем сильнее проявлен зверь, тем больше он начинает проявляться даже в обычной жизни человека, но не в виде отдельных форм (мыслей, знаний, ощущений и пр), а в виде какой-то эмоциональной окрашенности ощущений и мыслей обычного сознания, а так же в виде вещей типа  «крика души», «веления сердца» или даже в форме непосредственных желаний, «идущих от сущности». Способность человека улавливать такие вещи и можно назвать Осознанностью. Осознанность человека может быть количественно разной, человек может вообще не заниматься реальной эзотерикой, а просто жить в гармонии с самим собой. Тогда Осознанность будет незримо присутствовать во всех поступках его обычной жизни и в итоге человек может проявить прекрасного объемного зверя. Это я и имею в виду,  когда говорю что реальная эзотерика это сама Жизнь, а не какие-то там теории и практикантство. Можно сказать, что Осознанность реализуется через проживание, которое в отличие от механического существования и функционирования, ведет к наполнению зверя. 

Однако не все так просто. Нужно иметь в виду, что в современном человеке развита огромная сильная личность, которая нужна для функционирования в современном обществе потребления. При этом,  такой личности совершенно не нужна никакая Осознанность, ей нужно самоутверждаться, добиваясь положения в обществе для укрепления ЧСВ, и потреблять разного рода блага для получения кайфа. Кроме того, существует развитое воображение, подкрепленное кучей каналов ТВ и массой голливудской киноиндустрии, которая практически вытеснила настоящее искусство. Если же кто-то добирается до эзотерики, то и тут его ждет куча всевозможных профанаций, которые в погоне за чудесами и красивыми теориями давно превратили духовность в бытовую эзотерику. В этих мегатоннах всякой ерунды очень трудно отыскать ту точку, которая служит как бы центром тяжести для полного воплощения человека. Тем более что эта точка не существует в виде каких-то объектов или явлений. Можно только случайно зацепиться за какое-то дело, какие-то события, какого-то человека, ощутив то, что я назвал выше Осознанностью. Сознательно человек ничего не может для этого делать, однако он может подготовить себя для восприятия такой случайности, работая над прозрачностью собственной личности. Особенно печально, когда человеку кажется, что он зацепился за эту точку, и он начинает воображать дальнейшее увеличение своей осознанности, тогда как на самом деле развивает только свою личность и ЧСВ. Осознанность ничего не развивает, она лишь выводит человека на гармонию с самим собой. При самостоятельном движении нет ни одного четкого критерия, чтобы определить живет человек Осознанно или нет. Поэтому практически все Традиции считают самостоятельную работу над собой невозможной. Тем не менее, здесь есть варианты, тем более что шансы найти (среди профанов, шарлатанов и жуликов) реального Учителя, способного видеть проявленность зверя ученика, так же малы, как и шансы выйти на своего зверя самостоятельно.


По символике пирамидки у каждого человека, который живет на четвертом уровне (их называют хранителями), существует два отдельных зверя, которые серьезно изменяют влияние нетвердой части человека на его твердую часть. Удерживать осознанность здесь  становится сложнее. В отличие от 5 уровня, где зверь является опорным, хранитель должен стараться не залипать ни на одном из своих зверей. Он должен быть как бы «между ними», сохраняя внимание сразу на обоих и обретая при этом равновесие их проявления. Жизнь в гармонии с собой здесь выражается в понимании того, что Бытие проходит не через каждого из зверей по отдельности и не через обоих одинаково (что превратило бы двух зверей в одного), а именно через Осознанность как таковую, которая не принадлежит ни одному из зверей, но которая дает возможность проявить качества и возможности обоих. Для удержания сознавания такой Осознанности нужно постоянно повышать интенсивность осознания как результирующей от проявления сразу обоих зверей. Если сделать одного зверя опорным чтобы рассмотреть другого зверя или какую-то ситуацию, то равновесие теряется и осознанность начинает таять, в результате чего остаются два отдельных расоглассованных зверя, эффективность которых падает практически до нуля. Повышать интенсивность осознания для хранителя значит проявлять обоих зверей без привязок к ним. Причем, чем больше проявил, тем больше отвязался, пока не научишься парить в равновесии над обоими.

С точки зрения функциональности 4 уровень сохраняет текущий порядок вещей. Хранители должны следить чтобы не нарушалась существующая форма традиции, учения, правил, законов. Наличие двух зверей, усиливающее проявление Бытие, многие представители этого уровня сами выходят именно на то учение или религию, которая им нужна. Практически все хранители не понимают разницы между формой и сутью, для них не соблюдение формы равнозначно отказу от традиции. По этому им свойственно высказываться что именно такой Бог истинный, а все остальные идолы, именно это учение правильно, а остальные ложные. Однако хранители не понимают с чем имеют дело, так как вся их жизнь держится на вере в правильность священных текстов. Они просто физически боятся исказить написанные буквы привнесением собственных смыслов. Это хорошо для сохранения традиции в течение веков.

Символика представителей этого уровня выстраивается относительно так называемого «Храма», представляющего из себя символ концепции учения или религии. Относительно храма звери 4 уровня могут находиться в трех положениях: 1) спиной к храму, лицом к людям; 2) на лестнице к храму, где они уже более мобильны и могут поворачиваться спиной к людям и лицом к храму, уже видя где вход; 3) внутри храма, где как бы «живет Бог». Низшие хранители, не вхожие в храм, способны лишь тупо повторять зазубренные ими догмы, даже если эти правильности не очень применимы к текущей ситуации. Продвинутые хранители уже способны понимать ситуацию так, чтобы грамотно использовать учение для её толкования. Высшие хранители начинают подозревать что Реальность имеет свойство отражаться в разных формах, и что к Богу нельзя прийти через догмы. Тем не менее истина в том, что хранители «…всегда врут». Происходит это потому, что они лишены понимания и видения, а все их правильности лишь от бумажных знаний. Все остальное они воображают, причем даже в воображении они не могут выйти за пределы зазубренных знаний. В социуме они могут функционировать в самых разных областях: священники, ученые, врачи, философы, историки, чиновники. Свою суть они везде выражают в виде следования букве, часто игнорируя даже их смысл, не говоря уже про суть написанного. В процессе их деятельности они напоминают лисов (занудствуют, изворачиваются и агрессивно лают), по этому на жаргоне неспящих основной зверь этого уровня называется лис.

Те, кто стоит спиной к Храму, не менее догматичны чем те, кто внутри. Вхожие в храм (точнее те, кто может там служить) оберегают традицию изнутри. Те, кому туда доступа нет, как собаки вечно живут у дверей храма, охраняют ступени, учат как правильно идти к храму, то есть могут правильно донести до людей ритуалы и священные тексты. Они более уязвимы, чем вхожие в Храм, они часто не одобряют резкости и тотального вранья последних, но никогда не ропщут из-за преданности своему делу и из-за придавленности дисциплиной в виде сказочек о каре с небес. Тем не менее, именно им свойственен кризис веры, они могут даже умереть от отчаянья что в этом мире нет нетвердой части Реальности

Есть ещё один зверь из невхожих в Храм. Он не имеет фиксированной позиции относительно Храма, и может как кот гулять сам по себе где ему заблагорассудится. Такое своеволие постоянно возмущает остальных хранителей, которые свято чтут свое положение относительно храма. Коты самодостаточны, их невозможно сильно задеть и они не могут так обоснованно огрызаться и злиться как те, кто находится в Храме. 
 
Ни коты, ни собаки не могут служить в храме. Они туда заходят только как в святыню, чтобы прикоснуться к тайне, взять её с собой и нести людям. Они считают что вне храма истины нет, только ерунда или ересь. Истину можно взять только в храме, но для этого туда нужен доступ, который им ещё нужно заслужить. В принципе об этом уровне можно писать ещё много всяких тонкостей, но они имеют смысл только для неспящих.



Третий уровень. Людей, родившихся на этом уровне, условно называют воинами. Они имеют трех полноценных зверей. Если предыдущие уровни ориентированы на работу только через твердую частью, то этот уровень имеет возможность работы и в твердой части, и в нетвердой. Один из зверей функционально ориентирован на твердую часть, второй на нетвердую и третий находится как бы по середине. Какой-то из зверей всегда является доминирующим. Доминирующий зверь, каким бы он ни был, одинаково ориентирован и на твердое, и на нетвердое, так что в принципе он будет проявляться при любой деятельности, направленной на проживание. Однако бОльшая эффективность будет в том случае, если направленность проживания воина будет совпадать с ориентацией этого зверя. Если доминирует зверь, ориентированный на твердую часть реальности, то для реализации себя этому воину лучше заниматься медитациями, практиками, восточными гимнастиками и всем остальным, что связано с твердой частью человека (тело и психика). Если доминирует зверь, ориентированный на нетвердое, то человеку нужно работать с нетвердой частью (энергетические тела, диапазон ощущений, работа через ритуалы и пр). Третий зверь доминирует крайне редко. В разные периоды жизни воина доминирующий зверь может меняться... на самом деле существует масса всяких подробностей и тонкостей, так что хочу подчеркнуть что я пишу лишь общую картину.

Для сознавания Осознанности внимание воина должно находиться на всех трех зверях, чтобы одновременно проявлять их всех через проживание. Три зверя дают высокую эффективность взаимодействия человека с Реальностью, и если все три зверя развиваются одинаково, то на этом уровне уже можно говорить о полноте проживания. То есть в отличие от 5 уровня воин реализует себя полнотой проживания, выходя за пределы обычного механического функционирования с налетом осознанности. Для большинства воинов очень просто проявить одного зверя обычным проживанием даже на несознаваемой Осознанности, однако для полноты проживания нужны определенные усилия, так как для этого нужно равномерное развитие зверей, их одинаковая количественная проявленность.

Особенностью движения воина является строгое равновесие, которое поддерживается самим принципом взаимодействия зверей этого уровня. Если даже он отклонится в сторону, то его сразу же выправит обратно. Равновесие позволяет воину равномерно развивать своих зверей, если, конечно, он способен сознавать свою Осознанность. Можно сказать что равновесие является частью Осознанности воина. На этом уровне ещё нет постоянства и равновесие достигается не за счет того, что воин постоянно проявляет Бытие, а именно за счет одновременности проявления всех трех зверей. Равновесие может быть динамическим, причем очень разным в зависимости от типа зверя, или локальным. Оно должно постоянно расширяться и в твердую, и в не твердую часть.

Не смотря на то, что у воина есть отдельный зверь, отвечающий за взаимодействие с нетвердой частью реальности, воин не проходит далеко в нетвердую часть и не имеет «расширенной» картины мира (км) для её отражения. Всё его взаимодействие с нетвердой частью выводятся в обычную км, характерную для обычных людей, в виде каких-то проекций, отражений, ощущений, то есть в виде твердой формы, характерной для перцепции. Воин ощущает «искорку истины» в такой форме, но не понимает что с этим делать, так как не имеет соответствующего инструментария в психике. Он не может понять разницу между самой истиной и формой, в которой он её воспринял в рамках своей км. Искра истины, которую воин безошибочно способен воспринять, ослепляет его так, что он не видит негармоничности формы, в которой она обычно проявляется в его картине мира. Твердая форма очень сильно отличается от истины, так как представляет из себя иное качество, а значит имеет массу барахла, идущего от воображения (в глобальном смысле этого слова), которое к истине вообще ни каким боком не относится, но которое нужно для обычных механизмов восприятия. И кроме того, из-за отсутствия «расширенной» км  воин не понимает общей картины, всего пространства этой истины. Из-за всего этого возникают проблемы когда воин носится со своими негармоничными формами, видя в них «искру истины» и не понимая почему они работают не эффективно, а иногда не работают вообще. Если же воин получает гармоничную форму, то он получает доступ к силе, который позволяет им выйти на очень высокие уровни полноты проживания. Воины защищают и поддерживают текущий порядок вещей. Они могут помогать людям не просто правильной болтовней (как хранители), а реальными делами. Причем воин не просто лечит или занимается ерундой (гадает, снимает порчу и  венец безбрачия), а системно показывает человеку его самого, его возможности в интеграции с Реальностью, то есть помогает проявить человеку с 5 уровня его собственного зверя.

Равновесие воина позволяет выйти на силу, но для её удержания ему приходится использовать внешние штуки: всякие амулеты, ритуалы, татуировки, предметы силы и прочее в этом роде. Причем если воин имеет соответствующих зверей, то он может стать сильным колдуном, очень эффективно использующим ритуалы для получения силы. Люди с других уровней могут пробовать проводить точно такие же ритуалы, но доступ к силе они могут получить только случайно. Воин же имеет отдельного зверя для работы с нетвердой частью реальности, он ощущает все тонкости, необходимые для правильного выполнения ритуала на уровне сознавания своей Осознанности. Если, конечно, он работает в направлении увеличения полноты проживания через Осознанность. При этом совершенно не обязательно становиться колдуном или целителем, на этом уровне полно поэтов, музыкантов и особенно художников.

Но самая большая проблема, когда воин находится в состоянии «между истинами». Тогда он начинает идти на поводу своего воображения, начинает метаться или вообще заниматься полной ерундой, если свяжется с хранителями. В полноту проживания воина не включается вопрос КТО-Я. Движение в этом направлении заменяется догматическими правильностями от хранителей, наличие которых неизбежно для достижения воином полноты своего проживания. Воин бесконечно предан своему делу, он уже ощутил полноту проживания жизни и готов её защищать как в себе, так и в других. Но из-за того, что он не может выделить истину от её формы, в которой она выражена, он не понимает как в его картину мира вплетены догматические формы от хранителей. Воин не привносит личностное я в свою полноту проживания через Веру, но этот Инструмент очень сложен для использования, так как без должного уровня Осознанности он быстро подминает под себя того, кто на него вышел. Этим пользуются хранители, подменяя воину Суть вещей на догмы о них, и Вера из Инструмента постижения сути Реальности превращается в слепое следование догмам, которые по форме очень правильно отражают суть реальности, но не являются этой сутью, и тем самым обрубают воину возможность сделать последний шаг для того, чтобы встать на Духовный Путь.


Второй уровень, декодеры. На этом уровне есть все 4 зверя, нужные для образования структуры, но четвертый зверь не полноценный и по этому их структура получается весьма своеобразной формы. Чтобы придать этой форме устойчивость у всех зверей размываются границы, они частично накладываются друг на друга. Такую форму можно назвать псевдоструктурой, так как она никогда не сложится в полноценную структуру, для которой нужны 4 полноценных проявленных зверя. Тем не менее это уже не просто набор зверей, а цельная взаимодействующая система, дающая результирующего зверя, который является как бы системной суммой всех четырех составляющих его зверей. Один из составляющих псевдоструктуру зверей является доминантным, причем он может быть проявлен даже сильнее чем результирующий зверь.

Неспящий не может до конца просчитать декодеров, так как они не подчиняются никаким правилам и закономерностям. Нечеткость зверей позволяет им занимать нефиксированное положение в псевдоструктуре. Фактически у декодера нет фиксации сознания, приводящей к жесткой картине мира. Для реализации себя декодер должен находиться как бы между твердым и нетвердым, он не должен проживать своих зверей, он никто и нигде. При этом он получает возможность очень гибкого движения, за счет которого можно продвинуться по разным направлениям в реализации себя. Однако псевдоструктура не позволяет сделать это на глубоком уровне. Декодеры способны постоянно воспринимать нетвердую часть Реальности, но очень немного и не далеко. Они способны проявлять Понимание и доходить до сути явления, но не имеют инструментального доступа к информационному потоку от нетвердой части Реальности. Именно потому, что возможности декодеров превосходят их инструментарий, любой декодер очень ценит работу с неспящими первого уровня. Для декодера это является совершенно необходимым условием чтобы реализовать себя. Масса декодеров живут без контактов с неспящими, их нереализованные возможности создают когнитивный диссонанс в личности, делая жизнь пустой и лишенной смысла. Все что они воспринимают по нетвердому забивается бытовухой жизни в социуме, они иногда ловят какие-то отражения того-чего-НЕТ, но не понимают как их взять, как их вывести в обычное сознание.

Функция декодеров состоит в том, чтобы нести знание в живом виде, а не в виде формальных догм как это делают хранители. Объединяя смысл многих форм декодер может видеть суть явлений, которая не влезает ни в одну форму. Соответственно декодер может от одной сути образовать несколько взаимоувязанных форм, раскрывающих эту суть для тех, кто способен работать на этом уровне. Декодер легко может сформировать учение или религию, но он понимает что это глупо, что это не даст ничего кроме очередной порции догматической фигни. Гораздо более интересно и сложно создать такую совокупность вербальных форм, которая «не влезет» в хранителей, но которая выражает суть на столько близко, что позволит 5 уровню уловить суть работы с собой по обычной жизни, без залезания в дебри разного рода правильностей или ритуалов.

Наиболее полно природные способности декодера раскрываются при работе с неспящими. Декодер способен понимать самую различную информацию, видеть в ней локальные гармонии, то есть имеет способность воспринимать в отдельных проявлениях их свойство сохранять связанность с Целым. Это может быть что угодно, от понимания стихов и композиции в фотографии, и заканчивая сложной символической и функциональной информацией, идущей от расширенной картины мира неспящих. Размытая псевдоструктура декодера способна образовывать совместные структуры с неспящими, а если декодер является для неспящего «своим», то и единую структуру. Это ещё больше повышает эффективность декодирования и развивает самого декодера.


На первом уровне нетвердая часть людей, которых назовем «неспящими», качественно отличается от всех остальных уровней. Четыре полноценных зверя, способных к проявлению Бытие и трансформации, образуют единую структуру со своим результирующим зверем. Звери вписаны в структуру так, что выделить их отдельно можно только условно, тем более что в настроенной структуре все звери постоянно трансформируются и структура все время находится в движении. Взаимодействие с Реальностью осуществляется не через отдельных зверей, а сразу через всю структуру. Это дает возможность работы непосредственно от Бытие, хотя и не в форме «бытийного проживания». Задача сохранения доступа к Бытие и его вывод и в твердую, и в нетвердую части, является наиглавнейшей для любого неспящего.

После воплощения при рождении человека на этом уровне структура нуждается в настройке. Качество структуры может быть разным, есть слабые структуры и есть очень мощные. Для удобства будем определять эту характеристику структуры через её «вес». Чем легче структура, тем меньше область нетвердой реальности доступна для восприятия. Настройка легких структур достаточно проста. Человек с легкой структурой может не сознавать ни своих зверей, ни самой структуры, не говоря уже про более сложные вещи. Тем не менее, неспящие всегда осознают себя даже не сознавая этого. Структура неспящего достаточно жестко определяет его системное движение. Легкие структуры могут не помнить своей системы, но тем не менее следовать ей в обычной жизни. При этом они могут быть и бомжами, и известными музыкантами, но Бытие будет просвечивать через их личность так, что они будут казаться осознанными и мудрыми. Тем не менее обычно их твердая часть не готова для вывода в неё Бытие даже через легкую структуру, что приводит к печальным последствиям. В процессе настройки Бытие может запросто повредить личность (какие-то социальные понятия и установки) или тело (соматику никто не отменял), а иногда и всю психику.

Неспящие с тяжелыми структурами встречаются значительно реже из-за того, что настройка такой структуры проходит в настоящей мясорубке. Реальность не церемонится с тяжелыми структурами, настройка трансформации зверей жестко завязана как на соматику тела, так и на само восприятие Реальности. Если смотреть со стороны, то человек ничего особо не делает, но у него может остановиться сердце, подскочить температура, развиться грыжа позвоночника, наступить временный паралич. При изменениях восприятия Реальности легко попасть под машину, сломать ногу на ровном месте или вообще загреметь в психушку. Причем из этой мясорубки невозможно выйти, она бесконечна и будет держать неспящего до тех пор, пока он не умрет или не пройдет настройку так, как это нужно для его структуры.  Большинство тяжелых структур умирают в мясорубке, а те кто прошел не видит особого смысла в дальнейшем существовании в твердом теле. Для тяжелых структур личность занимает около 10% от всего диапазона существования неспящего, по этому его особо не волнуют личностные программы, через которые реализуются социальные установки и жизненные ценности, удерживающие в повседневной жизни обычного человека-робота, который не понимает даже реального смысла своей собственной жизни. Из неспящих задерживаются в обычной жизни только те, которые нашли свой способ выводить Бытие в твердый мир – музыканты, врачи, художники, садовники, тренера и кто угодно ещё. В этом случае структура выделяет одного из зверей как основного таким образом, чтобы через него в обычное сознание проходило максимум Бытие. Как правило по этому зверю неспящие очень успешны в обычной жизни, по нему выстраивается их личность и определяется характер их движения. В принципе неспящий как-то понимает что ему нужно перейти от равновесия его настроенной структуры к какому-то более глобальному балансу, но важность этой задачи для него неочевидна, так как он осознает характер своего движения в нетвердой части и имеет доступ к системе знаний той Традиции, которой соответствует его структура, а там ничего про это нет. Движение по направлению вопроса кто-я полностью индивидуально, Традиция лишь подводит человека к Пути, а дальше действует широко известный в узких кругах принцип «встретил будду – убей будду», который очень сложен для Понимания не подготовленного в реальной Традиции неспящего. Тяжелые структуры очень просты, их в первую очередь интересует функциональность, позволяющая пройти мясорубку, а дальше им все пофиг, в том числе и какой-то там непонятный Путь. Они не понимают что такое «попробовать» - они сразу делают, если это надо для их движения. При своем движении в пространстве Реальности они не делают личностного выбора, они проявляют через свое Бытие выбор самой Реальности. Их невозможно в чем-то убедить или переубедить, так как всякого рода убеждения есть лишь личностный мусор, а для них ценно лишь их Бытие. Личность неспящих может сильно не соответствовать духовным критериям, которых они не понимают, так как духовность всего лишь производная от Бытие, с которым они работают непосредственно. Она их тормозит, но так как её влияние мало, то вместо проработки собственной личности, неспящий просто напросто пользуется своими возможностями в нетвердой части чтобы решить возникающие в обычной жизни задачи и проблемы. В итоге прошедший мясорубку неспящий с тяжелой структурой и потрясающими возможностями, становится похожим на обычного практиканутого псевдоэзотерика с какого-нибудь 6 уровня, ограниченного своими практикантскими достижениями. Разница лишь количественная, так как практикант всеми силами держится за свои умения, дающие ему доступ к местечку с цветами на обочине, а неспящий за свою настроенную структуру, которая позволяет ему и по обочине походить, и по полю, и по опушке леса. Но и в том, и в другом случае полностью закрывается требующий Разумности Путь как пространство вопроса кто я. Впрочем проблема понимания Пути существует для человека с любого уровня, в отличие от разного рода воображений о Пути, которых существует в превеликом множестве.

Неспящих не бывает без собственного декодера. При рождении неспящего обязательно где-то неподалеку (по месту и по времени) рождается его декодер. Они находят друг друга в процессе обычной жизни необыкновенно легко. Декодеров вообще тянет к неспящим как магнитом, так как они чувствуют их огромный потенциал. Любой декодер может помочь неспящему разобраться в том, что с ним происходит, как при этом вести себя и в социуме, и со сложным восприятием реальности и даже со своим собственным телом. Взаимодействие декодера с неспящим происходит не только обычными общеизвестными способами, но и посредством совместной структуры. Однако в первую очередь неспящего интересует лишь его собственный декодер, потому что от него зависит его выживание в мясорубке. Со своим декодером неспящий образует общую структуру, которая на много более эффективно развивает их обоих. При этом возникает очень сильный контакт по всем Центрам человека, включая самый сильный эмоциональный Центр. Декодер не просто помогает неспящему правильно ориентироваться в твердом мире, но и любить этот мир во всем его несовершенстве. Общая структура на столько мощна, что даже в случае смерти декодера часть его псевдоструктуры остается в неспящем. Чтобы не слипаться структурами при первом же появлении очередного нового декодера, в неспящего встроен механизм защиты в виде определенного рода отталкивания в динамике его структуры. Оно позволяет неспящему какое-то время держать дистанцию и только потом, в рамках осознанного выбора через Бытие, преодолеть это отталкивание для создания совместной структуры.

Все неспящие имеют расширенный диапазон восприятия Реальности. Легкие структуры не видят цельной картины, довольствуясь лишь фрагментами и ощущениями, наложенными на обычную картину мира, получаемую через перцепцию. Но тяжелые структуры способны воспринимать сразу несколько пространств, каждое из которых имеет собственную целостность. Такой диапазон существует у них с рождения, им не нужно заниматься эзотерическими практиками, входить в глубокие ИСС или жрать галюциногены. Однако не надо думать что это «дар божий», делающий неспящего жутко крутым. Попробуйте воспринять полную информацию из передач, идущих на двух рядом стоящих телевизорах. Трудно? А теперь представьте что у вас 6 телевизоров, идущих круглосуточно у вас в голове и вы получаете физическую боль каждый раз, когда теряете внимание и не реагируете на информацию хотя бы с одного из них. Ещё не страшно? Ну а теперь представьте что на некоторых из этих телевизоров одновременно идут несколько программ, которые накладываются друг на друга в полупрозрачном режиме в виде одного потока, а за неточно или не вовремя воспринятую информацию можно получить реальное физическое увечие... Выживший в такой мясорубке неспящий получает сквозной доступ к наработкам всех эзотерических Традиций, существовавших в истории человечества. Именно к наработкам, оставшимся от Традиций в нетвердой части Реальности, а не к каким-то секретным эзотерическим знаниям, которые мечтают найти всякого рода псевдоэзотерики. В нетвердой части Реальности эти наработки существуют в виде символьно-ориентированной функциональной информации, которая полезна при работе неспящего с его Бытие. Неспящий не задумывается о полном понимании этой информации, он просто использует только то что ему нужно для своего движения. Для перевода этой информации в хотя бы более-менее приемлимую (в плане адекватности) вербальную форму, нужна совместная работа неспящего и декодера. Все что здесь написано про уровни пирамиды является результатом такой работы над одним из пространств, доступных неспящему с тяжелой структурой. Есть и другие пространства, например, «крестик воплощения», суть которого в том, что существование человека не определяется только его Бытие. Есть ещё Душа, которая находится на одной линии с телом (физическое тело и психика), и Разумность, которая находится на одной линии с Бытие. В этом же пространстве можно определить понятие сущности человека. Есть ещё и астрал с нетвердыми сущностями, и «поселения», которые как я предполагаю отражают в символьном виде коллективное бессознательное, а возможно и ещё шире. Переводить все это в вербальные формы очень сложно, но работа над проектом будет продолжаться.



Шестой уровень по внешнему виду практически не отличается от пятого, однако существенная разница в том что здесь в сущности не существует зверей. Природа сущности 6 уровня такова, что человек имеет возможность взаимодействовать непосредственно с энергиями стихий, ему не нужны звери для осознанной работы с Бытие (через проживание, равновесие и пр), так как энергии стихий бытийны сами по себе. Можно сказать что люди этого уровня не работают с Бытие, они с ним взаимодействуют.

Любой человек этого уровня обладает природной чувствительностью к нетвердой части Реальности. Для этих людей настоящим миром является природа, они живут от её импульса через свое бессознательное. Даже в условиях городской жизни и работы в офисе с компьютером, у этих людей случаются какие-то небольшие проблески в области интуиции, понимания погоды, повышенной эмпатии и даже экстрасенсорики. Как правило у этих людей очень простая личность, безо всяких сложностей, тонкостей и многогранностей. Обычно это простые искренние люди, непосредственно выражающие свои чувства и суждения. Им не нужна работа по осознанию себя, у них вся сущность уже настроена на взаимодействие с Реальностью. Им нужны свои способности, раскрывающие это взаимодействие, нужны тайны и потустороннее. Они совершенно не понимают суть вопроса кто-я и другие эзотерические заумности, так как фактически являются частью природы, частью Реальности и не выделяют из неё своё я.

Простота личности позволяет им жить от сущности, взаимодействуя с нетвердой частью реальности и формируя свой простой субъективный мир, в котором есть только материальный мир и потустороннее. На нижних ступенях все потустороннее сводится к простым и понятным для них вещам, добрым и злым силам, белой и черной магиям. Занимаясь практикантством они получают доступ к отдельным кусочкам разных планов Реальности, которые незамысловато называют древними духами, миром мертвых или силами природы. Что это такое на самом деле пока не очень понятно, так как неспящий не может уверенно сопоставить эти кусочки со своими планами Реальности, а его системное движение сильно отличается от качества взаимодействий этого уровня. Для взаимодействия с Реальностью людям этого уровня важны ритуалы, приметы и даже суеверия, в общем любые практикантские штучки, позволяющие им войти в нужное ИСС. При этом они не осознают как все это происходит, им просто нужна функциональность и результат.

При движении вверх по ступеням (а на этом уровне их целых пять штук), человек развивает не личность, а мудрость жизни в природе и свою вовлеченность в бытийность проявлений Реальности. Вместо осознанности на этом уровне существует вера, вера в Бога, в живой мир, в традиции, передаваемые от поколения к поколению. Задача людей этого уровня подчинить себе стихии, иначе стихии подчинят их себе. Человек всегда должен быть сильнее используемой им силы. Это правило действует и для других уровней, но для этого уровня оно особенно актуально. Такие люди помогают другим стать ближе к природе, понять её сложность, увидеть тайны и загадки, отличить наносное рукотворное от созданного природой. Они лечат людей, помогают с проблемами в нетвердой части из жизни, да и в обычной тоже. Развивая свои природные данные, люди становятся целителями, ясновидящими, экстрасенсами, шаманами, предсказателями, ведьмами и всем другим, что так ценится в бытовой эзотерике. Они не умеют делиться своими наработками, однако другие уровни (обычно третий, но пытается и четвертый) часто у них учатся древним народным знаниям, жизненной мудрости и практическим умениям.




11 уровень не функциональный, на нем никто не живет, здесь нет ни ступеней, ни зверей, ни даже цвета. Если представить уровни как стоящую на земле пирамидку, то 11 уровень находится под землей. Его как бы вообще не видно, но тем не менее именно этот уровень лежит в основе пирамидки и на каждом уровне всегда есть его потенциально непроявленная энергия. Человек не совершенен, а значит в любом из нас есть какая-то негармоничность, которая и связывает нас с энергией этого уровня. Проявляясь в человеке эта энергия как червоточина поглощает все что угодно, образуя зияющую темнотой пустоту там, где раньше что-то было. Такие дыры появляются, если человек идет против своих зверей, да и вообще «творит зло». Однако не нужно натягивать обывательско-религиозные смыслы на понятие «зла», так как в реальности все очень сложно.

Наличие дыр проявляется в обычной жизни в виде легких психических отклонений или особо гадких черт характера (подлости, предательства, садизма и пр), которые тоже бросаются в глаза своей ненормальностью. Такие дыры легко получить всем, кто не проявляет своего зверя, потакает себе, кто подвержен дурному влиянию тех, кто уже наполнен темной пустотой. Если кто-то вляпался в этот уровень случайно или по обстоятельствам, то самое главное это осознать, локализовать произошедшее в своей личности. Для этого очень полезны искренность и особенно совесть, являющаяся далеким отблеском плана Души. Полностью убрать из себя энергию 11 уровеня невозможно, но чем больше проявлен зверь, чем больше проживания на осознанности, тем меньше остается места для влияния энергии 11 уровня.

Особенно легко наполняются пустотой некоторые представители нижних ступеней 6 уровня, которые опьяненные силой не редко забывают что они такая же часть природы как и те силы, которыми они пользуются. Такие люди идут на поводу своей личности и ЧСВ, считая, что все их способности дают власть над другими людьми и вообще над Реальностью. Они не видят меры и не понимают своей ответственности за мир, в котором они живут, забывают, что они служат 5 уровню, а не наоборот. Власть как насилие над реальностью дает им иллюзию силы, и они попадают под влияние 11 уровня. Существует простая мудрость не убивать животных больше чем нужно, не рубить деревьев больше чем нужно, не использовать стихии больше чем нужно. Даже несознательное нарушение гармонии реальности будет иметь какие-то последствия, не говоря уже про деяния в угоду своей личности, совершенные в нетвердой части Реальности по отношению к тому, что там существует и живет.
« Последнее редактирование: 19 РТУгбвР 2014, 10:45:04 от AVG »

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100