Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Четвертый путь и анальная фиксация: Возможно ли сознательное испражнение?  (Прочитано 485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

caramba

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Reputation Power: 19
  • caramba has no influence.
    • Просмотр профиля
.... и выдавил камень. Это получилось совершенно безболезненно.
впечатляет.....свою клинику открывать не пробовал?.....хорошая возможность, - денег заработаешь, помогаешь при этом людям, да ещё и занимаешься любимым делом...к тому же сознательно.


Уважаемый. У меня камень застрял в устье уретры! ---- на границе мочевого пузыря и туда, где у меня член.


Поэма.


Что мне поделать! Ой-ёой-ёой-ой.


Вот, я фокусируюсь, что у меня проблема.


Что я чувствую?


Да ничего особенного, если б я не знал!


И Моё великое и Знание, мой Опыт бы мне не подогнал.


Что у тебя проблема. Он стоит там.


Нет другова пути, или Я или ОН.
Я решил - фигушки. - Я.
И Он вышел.


Технические подробности я не буду рассказывать.

lateralus

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 879
  • Reputation Power: 7
  • lateralus has no influence.
    • Просмотр профиля
.... и выдавил камень. Это получилось совершенно безболезненно.
впечатляет.....свою клинику открывать не пробовал?.....хорошая возможность, - денег заработаешь, помогаешь при этом людям, да ещё и занимаешься любимым делом...к тому же сознательно.

nisso

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2433
  • Reputation Power: 50
  • nisso is on the verge of being accepted.nisso is on the verge of being accepted.nisso is on the verge of being accepted.nisso is on the verge of being accepted.nisso is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
И сознательная мастурбация тоже весч ))
Любовь - это камешек, смеющийся на солнце. (Жак Лакан)

caramba

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Reputation Power: 19
  • caramba has no influence.
    • Просмотр профиля
Интересные темы Вы затрагиваете. Мне очень близка анальная фиксация, но мой практический опыт сводится только к сознательной мастурбации. У меня был камень в мочевом пузыре и он встал крепко на пути мочи, принося мне страдания. Я применил сознательную мастурбацию и выдавил камень. Это получилось совершенно безболезненно.

Пророк

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1218
  • Reputation Power: 27
  • Пророк barely matters.Пророк barely matters.
    • Просмотр профиля
И каковы результаты теста? Годен? ;D

nisso

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2433
  • Reputation Power: 50
  • nisso is on the verge of being accepted.nisso is on the verge of being accepted.nisso is on the verge of being accepted.nisso is on the verge of being accepted.nisso is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля

сознательный пук тоже весч)
Похоже, это единственный, доступный для него способ развлечения )

Тут на днях его "профпригодность" протестировали, а он этого даже не заметил... писака ))
Любовь - это камешек, смеющийся на солнце. (Жак Лакан)

Aннa

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1411
  • Reputation Power: 23
  • Aннa barely matters.Aннa barely matters.
    • Просмотр профиля
докатились )))


сознательный пук тоже весч)


зейтан, ты изуродовал и загадил форум,


думаю ты собой горд...

Пророк

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1218
  • Reputation Power: 27
  • Пророк barely matters.Пророк barely matters.
    • Просмотр профиля
"Мы уже задавались вопросом, можно ли испражняться сознательно, осуществляя сознательные страдания (например, ставя себе клизму, — что весьма болезненно), думая с удовольствием о том процессе, который происходит, трансформируя его в самонаблюдение и самовоспоминание.


Кажущая кощунственностьтого, что мы здесь пишем по отношению к учению Гурджиева, — мнимая. Однажды Гурджиев спросил кого-то, будет ли тот у него учиться, если он будет учить его онанизму [Віртман 2003]... Но что такое выделение, проекция, испражнения с точки зрения учении Гурджиева: это отдача энергии или ее приобретение? Это полезное или вредное занятие? Может ли понос или запор и преодоление этих неприятных вещей быть «упражнением» или «испытанием»? Нам кажется, почему бы и нет! Хотя в книге «Секс» последователя Гурджиева, Дж. Г. Беннета, мы нашли такое высказывание:
По мнению Гурджиева, мужчина ходит к женщине и наоборот, чтобы вывести побочные продукты переваривания пищи второго рода, точно так же, как вам нужно пойти в туалет, чтобы вывести побочные продукты переваривания пищи первого рода. Рассматривать своего сексуального партнера в каком-либо ином смысле — все равно, что смотреть на испражнение как на акт духовный, чем оно отнюдь не является


Хотя язык Гурджиева иногда особой вежливостью не отличался, я процитирую здесь выдержки, посвященные этой теме, на встрече в Париже 8 апреля 1943 года. Она явилась ответом на Вопрос: «Почему большинство ассоциаций, мешающих моей работе, оказываются связаны с сексом?» В буквальном переводе его ответ звучал так: «Вопрос этот субъективный, для всех он различен. Это аномалия, являющаяся результатом мастурбации в детстве. В каждом человеке вырабатываются три вида дерьма, которые надо выводить. Первый есть результат обычного питания и выводится естественным образом. Это надо делать ежедневно, иначе могут случиться всякие болезни. Так же, как вы ходите в сортир для вывода первой пищи, вы должны ходить туда и для выведения второй, которая выбрасывается вами при половом функционировании. Это необходимо для здоровья и поддержания баланса в организме. Для одних это нужно делать каждый день, для других — каждую неделю, а для третьих — раз в месяц или в шесть месяцев. Это субъективно. Для этого вам надо выбрать хороший, чистый «сортир», хороший для вас. Третий род дерьма производится в голове.


Самовспоминание, подобно самонаблюдению, должно быть универсально применимой практикой. <...> Есть, ходить, разговаривать, плавать, заниматься любовью, спорить, мочиться, молиться, чувствовать себя хорошо и чувствовать себя плохо — все это может быть материалом для чувствования, слушания и смотрения [Ткрт 1997:274].
Надо сказать, что «мочиться» и «испражняться» с точки зрения психоанализа скорее противоположные вещи - мочиться связано с «разрешением себе струиться» [Блюм 1996:124] и, тем самым, со слезами, стыдом, в общем, с истерией и нарциссизмом; в то время как испражнение связано с напряжением и удержанием и тем самым обсессией, т. е. неврозом навязчивых состояний. Но не будем мелочными.


Гурджиев был великим Учителем, тем не менее он был также чрезвычайно противоречивым человеком, что естественно, учитывая его шизотипическую (полифоническую) конституцию. С одной стороны, он утверждал, что надо знать и уметь все на свете, от забивания гвоздя до всех наук и языков на свете, и действительно он очень многое действительно знал (в гурджиевском же смысле) и умел делать. Но упорное нежелание знать (в обычном смысле слова) самые азы психоанализа делает его высказывание о «дерьме» наивным и невежественным."(с)


Вадим Руднев  "Гурджиев и современная психология"
 

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100