Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Тропа.ответы учителя Шевцова.  (Прочитано 33975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

оська бендер

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 278
  • Reputation Power: 0
  • оська бендер has no influence.
  • Что есть Истина? (Ин.18:38)
    • Просмотр профиля
    • http://www.sufism.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=3113
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #105 : 08 ШоЭп 2005, 04:17:59 »
Цитата: "Алиса"
Цитата: "оська бендер"
хочу с ним встретится, интересно КАКОВЫ ШАНСЫ?!
может кто знает?!

Встретиться с Шевцовым, св, у тебя есть все шансы - процентов 80-90 точно. И столько же остаться без зубов, не сразу, но после некоторого количества встреч, учитывая твои взгляды и Шевцовские методы :))


 ну, и заинтриговала, давно не дрался, лет 15...:shock: , один вопрос, никак не пойму, он, что,  у Кадочникова лично уроки брал?!  
мне с ним ,ОДНОМУ, тогда не сладить...или его инструктора "руки" прикладывают?

а была-небыла, Швейк, пойдёшь со мной к Шевцову?

(Швейк,ты не забрасывай эту конфу, через пол-годика,"освобожусь"
( не подумайте чего люди, это я о "тюрьме монастырской" жизни)
, обязательно с тобой встретимся, есть одно "предложение" для обсуждения, я серьёзно, а сейчас не могу "физическое тело" транспортировать на расстояние более 20 км в радиусе)

Алиса

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Reputation Power: 0
  • Алиса has no influence.
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #104 : 08 ШоЭп 2005, 03:48:51 »
Цитата: "оська бендер"
хочу с ним встретится, интересно КАКОВЫ ШАНСЫ?!
может кто знает?!

Встретиться с Шевцовым, св, у тебя есть все шансы - процентов 80-90 точно. И столько же остаться без зубов, не сразу, но после некоторого количества встреч, учитывая твои взгляды и Шевцовские методы :))

оська бендер

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 278
  • Reputation Power: 0
  • оська бендер has no influence.
  • Что есть Истина? (Ин.18:38)
    • Просмотр профиля
    • http://www.sufism.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=3113
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #103 : 08 ШоЭп 2005, 00:43:35 »
вот, почитал... Степаныч,Харлампыч - "русские толтеки" один в один.
повезло, товарищу Андрееву, иметь таких "учителей", да видать не всё так просто и гладко...
хочу с ним встретится, интересно КАКОВЫ ШАНСЫ?!
может кто знает?!
Швейк, а Вы,что думаете?!(если прочитали)



http://www.niworld.ru/Skazki/skzki_nanichie/andreev/igreci/igrezy%201.htm

Wah

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Reputation Power: 0
  • Wah has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: За фантики
« Ответ #102 : 12 дХТаРЫп 2005, 12:52:24 »
Цитата: "Сергей G"
Цитата: "Wah"
Точно, суета все это Серега, но пробовать надоть :!:
А насчет привязок чо бояться - их и так у нас до фига и более.
Исчи как отвязываться или ускользать тада, кода надо.
А кто энтому научить могет, а? Или булочки прям на деревах растуть?

Так об том же и речь, пытаюсь, исчу помаленьку.
Ты хоть понял реакцию AVG на твой пост? Ты писал, что фантики могут стать для нас указателями. А AVG говорит, что указателей для ученика не существует. Но одно же не противоречит другому, а наоборот дополняет. Просто у тебя как бы равнозначные варианты того кто видет эти указатели. А Андрей выделяет, что для ученика указателей нет, он не может видеть, иначе его бы нечему было бы учить. Только Учитель может видеть и направлять по указателям.

Обычно, когда общаются двое, третьему сложнее видеть все нюансы (это я про себя). И зачастую эти непонятности предназначены собеседнику, даже может быть в качестве какого то воздействия для смещения точки восприятия темы, а не вообще - третьим лицам.
В твоих постах Wah, по контексту, знания важны и могут сыграть положительную роль для ученика. Андрей и стучит по этой опоре, что для ученика все знания, без понимания, пустой звук, мишура, фантики, какие бы там узоры и указатели не располагались.

Цитировать
Исчи как отвязываться или ускользать тада, кода надо.

Зачастую это сложнее всего, отказаться он своего непонятого знания, потому как это непонятое знание очень хорошая опора для ЧСВ. А так как оно зачастую командует, то легко найти разного рода отмазки в которых виноват кто-то другой.

Ну это мой взгляд, Wah. Я всё понял, спасибо.


Серега, чуешь ли разницу между учеником и учащимся?
И разница сия не терминологическая, а существу:
У учащегося нету учителя
У ученика (по определению) есть учитель.
Который, подобно папе-маме, говорит, не суй милый пальчики в эл.розетку, не тяни в рот каку и т.д. Ибо сам ученик действительно никаких указателей (пока ему не покажут) не видить!
То исть, слышать то он могет и слышал, а вот воочию не видел...

Алиса

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Reputation Power: 0
  • Алиса has no influence.
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #101 : 12 дХТаРЫп 2005, 12:41:17 »
Цитата: "lateralus"
Здравствуйтве, уважаемые участники Эзотерического форума Четвертый Путь!
Цитата: "Алиса"
Цитата: "lateralus"
...знаешь, мать, а давай забухаем!
Лучше закурим. Забивай, папаша.
готово, уже забил....на все...на счет 24 - выдыхаем........

"Эзотерический" - это из той же серии что и "продвинутые". Был бы этот форум эзотерическим - нас с тобой, lateralus, сюда не пустили бы.
_________
Что бы ни делать, лишь бы на чувство юмора не забивать :)

Wah

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Reputation Power: 0
  • Wah has no influence.
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #100 : 12 дХТаРЫп 2005, 12:04:49 »
Цитата: "lateralus"

мне видится разница к примеру между тобой и AVGом, что AVG аргументирует свою точку зрения, вон книжку написал, т.е. провел работу и продолжает что-то делать (системно, последовательно и с пониманием того, что делает), ты же и еще с два десятка, только критикуете его личные качества, какими видите их вы, я их вижу другими....и не разу не предложили систему взамен - свою или ту, которую вы считаете полезной и верной в данной ситуации....ну как такое воспринимать?....почему из вас вылазит такая критика вы хоть сами отдаленно заметить можете?...или подсказать?...да боюсь обидитесь.


Ну, dear man латералус, што у тебя за тенденция усе у кучу валить?
- лично я личных качеств АВС не критикую, иногда случается пикировка, но лишь для драйву, а не за ради глумления!
- критикую же иногда (и при этом - обрати внимание - на ветку его не захожу) отдельные высказывания, которые по моему нескромному мнению, неправильны. Но и это делаю не глумления ради, а дабы породить у пиплов сомнения.

А те, кто сильно обидчив - пущай к нам не заходють. Так што крой, дорогой, усю правду-матку, как ты ее вишь.

А насчет системы скажу следующее, как только у тебя сложилась система - пиши пропало! У учащегося не могет быть системы, на то он и учащийся: целое ни хрена не видит, а глаза опустит, токи хрен и видит. А пока целое не увидишь, разиж могет быть системв? То исть, ежли система есть, типа 4-го пути, то нет никакого движения. По-моему, здеся и АВС о том же глаголит.

Сергей G

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 552
  • Reputation Power: 0
  • Сергей G has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: За фантики
« Ответ #99 : 11 дХТаРЫп 2005, 19:25:07 »
Цитата: "Wah"
Точно, суета все это Серега, но пробовать надоть :!:
А насчет привязок чо бояться - их и так у нас до фига и более.
Исчи как отвязываться или ускользать тада, кода надо.
А кто энтому научить могет, а? Или булочки прям на деревах растуть?

Так об том же и речь, пытаюсь, исчу помаленьку.
Ты хоть понял реакцию AVG на твой пост? Ты писал, что фантики могут стать для нас указателями. А AVG говорит, что указателей для ученика не существует. Но одно же не противоречит другому, а наоборот дополняет. Просто у тебя как бы равнозначные варианты того кто видет эти указатели. А Андрей выделяет, что для ученика указателей нет, он не может видеть, иначе его бы нечему было бы учить. Только Учитель может видеть и направлять по указателям.

Обычно, когда общаются двое, третьему сложнее видеть все нюансы (это я про себя). И зачастую эти непонятности предназначены собеседнику, даже может быть в качестве какого то воздействия для смещения точки восприятия темы, а не вообще - третьим лицам.
В твоих постах Wah, по контексту, знания важны и могут сыграть положительную роль для ученика. Андрей и стучит по этой опоре, что для ученика все знания, без понимания, пустой звук, мишура, фантики, какие бы там узоры и указатели не располагались.

Цитировать
Исчи как отвязываться или ускользать тада, кода надо.

Зачастую это сложнее всего, отказаться он своего непонятого знания, потому как это непонятое знание очень хорошая опора для ЧСВ. А так как оно зачастую командует, то легко найти разного рода отмазки в которых виноват кто-то другой.

Ну это мой взгляд, Wah. Я всё понял, спасибо.

lateralus

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 883
  • Reputation Power: 7
  • lateralus has no influence.
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #98 : 11 дХТаРЫп 2005, 18:49:19 »
Цитата: "Wah"
Сам погляди. Ты привел кучу цитат да исчо в ужасном переводе. Ну на што это похожа?
Представь себе привезли тебе, скажем из Китаю, редкого изысканного чаю, а ты взял водички с под водопроводногу крану (с хлоркой и прочей мишурой) и сидишь наслаждаешься

ну да, верно...какие цитаты нашел, такие привел...я их не переводил....я в них для себя увидел какой-то смысл, надеюсь полезный...почти уверен, что к оригинальному смыслу он имеет самое отдаленное отношение...но ты сам же писал:"Точно, суета все это Серега, но пробовать надоть"...мне систему никто на тарелке не подносил, а если и подносили, то я не видел...так то ж нормально - такое сплошь и рядом происходит со всеми....знать не время, не место и я не такой был как следовало..

мне видится разница к примеру между тобой и AVGом, что AVG аргументирует свою точку зрения, вон книжку написал, т.е. провел работу и продолжает что-то делать (системно, последовательно и с пониманием того, что делает), ты же и еще с два десятка, только критикуете его личные качества, какими видите их вы, я их вижу другими....и не разу не предложили систему взамен - свою или ту, которую вы считаете полезной и верной в данной ситуации....ну как такое воспринимать?....почему из вас вылазит такая критика вы хоть сами отдаленно заметить можете?...или подсказать?...да боюсь обидитесь.

Wah

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Reputation Power: 0
  • Wah has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: За фантики
« Ответ #97 : 11 дХТаРЫп 2005, 18:19:55 »
Цитата: "Сергей G"
Цитата: "Wah"
Касательно фактов и мнениев - я имел в виду несколько иное, об чем и намалевал в своем давешнем посте. Если хошь погляди ишшо разок тот пост.
Об фантиках или весчах нашего мира. А ежели подойти к ним вот с такого боку?
Эти фантики могут стать для нас указателями. Ибо поначалу мы ни с чем другим дела иметь не могем. Это факт.
Как говаривают знающие люди:
Явленное - мост в Реальное.
Однако нужен человек, который организовал бы конкретно для тебя (меня, Х, У и т.д. :wink: ) эти указатели таким образом, каким требуется тебе.
Такого товарисча, обладающего соответствующим знанием, и кличут учителем. В этом и состоит его задача. А окромя того, исделать, как можно быстрее, своего ученика не нуждающемся в себе.
Научить, то исть кое-чему, и дать под зад - паши самостоятельно.
Серега, сами по себе эти указатели-фантики (их ведь ого-го скоко, запутаться, что пару пальцев...) не станут в стройный ряд, ведущий в светлое будущее. И не зная, не выстроишь, тож.
Вот и весь сказ.

Ох - хо - хох ... У меня о таких вещах только записи в тетрадочке. А кому они нужны? - ... они то и мне не нужны по хорошему - какой в них прок, только привязки лишние создают.

Точно, суета все это Серега, но пробовать надоть :!:
А насчет привязок чо бояться - их и так у нас до фига и более.
Исчи как отвязываться или ускользать тада, кода надо.
А кто энтому научить могет, а? Или булочки прям на деревах растуть?

Wah

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Reputation Power: 0
  • Wah has no influence.
    • Просмотр профиля
Как заварить чаек
« Ответ #96 : 11 дХТаРЫп 2005, 18:15:04 »
Цитата: "lateralus"

Цитата: "Wah"
А латералусу агромадное спасибо от работников садов и огородов - большую кучу (цитат) навалил. Сразу видать - клизьма требуется.

пожалуста, рад если понравилось...а клизму кому требуется собственно? мине?...тогда я уже готов к такому повороту событий....понимаю, Партия сказала - нада...потаму што мне очень бы хотелось быть таким как ты и запросто видеть и знать, кому клизму, кому еще чего нада....скажите, а ето трудно иметь такое знание, да еще на легкомысленных болтунов и разгильдяев его тратить впустую?

Канешна, дорогой латералус, у общем случае видеть сие трудно, а для мене тем паче. Но в твоем случае просто.
Сам погляди. Ты привел кучу цитат да исчо в ужасном переводе. Ну на што это похожа?
Представь себе привезли тебе, скажем из Китаю, редкого изысканного чаю, а ты взял водички с под водопроводногу крану (с хлоркой и прочей мишурой) и сидишь наслаждаешься :!: Вот тебе и все видение, чеж тут непонятного?

Wah

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Reputation Power: 0
  • Wah has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: За фантики
« Ответ #95 : 11 дХТаРЫп 2005, 18:06:32 »
Цитата: "AVG"
Цитата: "Wah"
Фантики - это весчи нашего мира.
Эти фантики могут стать для нас указателями. Ибо поначалу мы ни с чем другим дела иметь не могем. Это факт.
Как говаривают знающие люди:
Явленное - мост в Реальное.
Однако нужен человек, который организовал бы конкретно для тебя (меня, Х, У и т.д. :wink: ) эти указатели таким образом, каким требуется тебе.
Такого товарисча, обладающего соответствующим знанием, и кличут учителем. В этом и состоит его задача.

Вот ведь что с людьми делают ВЫМЫШЛЕННЫЕ конфетки - теперь уже фантики указателями стали! И учитель уже у таких людей вполне определен - появляется кто-то, что-то говорит, а тут выходит тов. Вах в позе Наполеона и мягко так и ненавязчиво говорит:"А предъяви организацию фантиков!!! Какой же ты учитель, если моя куча фантиков тебя не понимает?!!" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Ну-у-у, Андрюша,
я, канешна, понимаю, что чукча - не читатель, чукча - писатель,
но не такой жа степени, а еще об тройных интегралах спикал... :wink:
Специально, дорогой АВС, для тебя - медленно и два раза -
Иными словами, фантики - это ярлычки (абстрагируясь от любимой тобою темы об вымышленных конфетках). Это могут быть и книжки, и упражнения, и всякого рода деятельность, у том числе и ползанья по всяким форумам (можешь продолжить сей рядок по индукции  :lol: ). За некоторыми что-то может стоять, а может и ни фига не стоять, как повезет.
И для кажного чалвека есть свой набор фантиков (для него они становятся указателями), но системы, дорогой АВС, нетути!
Есть знания у человека, который может организовать, например для меня, требующийся мне набор фантиков. Тчк.
 :idea: А про позу Наполеона можно поподробнее, Андрюша. Ты ее уже с дамами пробовал? Поделися впечатленьицем, ежли не жалка!  :wink:

AVG

  • Бодхисаттва
  • *******
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #94 : 11 дХТаРЫп 2005, 14:36:43 »
Цитата: "Вадим"
Цитата: "Сергей G"
Не тошо тот, который фантики из рук выбивает и говорит: "брось каку".

А тот кто фантики из рук рвёт - оппортунист. Не понимает ведь, что ежели руки у человека пустые делаются - он рефлекторно начинает хватать что попало.

Да не нужно, блин, ничего БРОСАТЬ :mrgreen: :mrgreen:  Просто не обязательно, чтобы в фантики и околофантиковскую возню превращалась вся ваша жизнь... Посмотрите сами. Один говорит не нужно напяливать маску гуру, но сам постоянно указывает что и как мне делать, куда посмотреть, что увидеть и прочее. Второй (и, кстати, он не один такой) уже имеет критерии того, каким должен быть учитель, тогда как у самого в руках только фантики и все критерии фантичные. Третий говорит фантики не важны и сразу предлагает их бросить, а четвертый уверен, что нужно держаться за них как за соломинку. И все это вместе составляет возню с фантиками, причем есть и пятые, и шестые, и седьмые, которые воспринимают эту возню самыми разнообразными способами, причем углубиться они все могут только до того момента, когда перестают воспринимать фантики всего лишь как фантики, от чего возня не перестает быть возней. Причем тот факт, что всё есть возня - тоже всего лишь та же самая возня. А что не возня? Назовите что угодно, от самых реальных фактов и до придуманных только в вашей голове вещей - и все это будет возня. В том-то и весь фокус, что воспринять возню можно лишь в виде возни, что совершенно ничего не дает, кроме дополнительной возни. И так В-О  В-С-Е-М!  Добро пожаловать в ликбез! :mrgreen: А впрочем ещё раз повторю - каждый буратино сам себе дровосек :mrgreen:

Цитата: "Сергей G"
Получается, то что мы искали как то чего НЕТ - это просто "разминка", а поиск реальных вещей - это совсем другое.

Да нет - реальные вещи, это и есть то самое, чего НЕТ :mrgreen: Ну-ка, давайте-ка все с фантиками в мою ветку - буду бесчинства чинить!

Вадим

  • Если вы знаете, как вы делаете то, что вы делаете - вы можете делать то, что вы хотите
  • Бодхисаттва
  • *******
  • Сообщений: 3604
  • Reputation Power: 30
  • Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.
  • Шутки в сторону - речь идёт о нашей жизни!
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #93 : 11 дХТаРЫп 2005, 12:10:05 »
Цитата: "Сергей G"
Цитата: "Вадим"
...Я имел в виду, хорошо развернул  .

Фууууух, ну прям от сердца отлегло, ... слава богу. Хто ж об народе своём то позаботится - только бригадир  :) .
Не тошо тот, который фантики из рук выбивает и говорит: "брось каку".

Да уж, жить стало легче, жить стало веселей... А когда живётся весело, тогда и Работается хорошо (С)
А тот кто фантики из рук рвёт - оппортунист. Не понимает ведь, что ежели руки у человека пустые делаются - он рефлекторно начинает хватать что попало.
И ведь такое может схватить, ненароком-то, что ни один бригадир не поможет :wink:
Да и кабы он сам умел свои фантики бросать, а то ведь у других забирает, а в свои - вцепится аки клещ. Не вырвать!
А впрочем, пора бросать эти фантики, тяпку в руки - и на поля, на поля...
«Гурджиев говорил, что функции нашего разума... схожи с пищеварительной функцией. Мы все употребляем одни и те же продукты... однако растем все по-разному...
Обучение — это в точности то же самое. Когда вы чему-то учитесь, вы либо можете это переварить, либо нет.»
(Моше Фельденкрайз)

Вадим

  • Если вы знаете, как вы делаете то, что вы делаете - вы можете делать то, что вы хотите
  • Бодхисаттва
  • *******
  • Сообщений: 3604
  • Reputation Power: 30
  • Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.
  • Шутки в сторону - речь идёт о нашей жизни!
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #92 : 11 дХТаРЫп 2005, 11:52:32 »
Цитата: "lateralus"
Цитата: "Вадим"
Я ж писал: правила торговли и обычаи делового оборота. Что сие есть, как не ПОНЯТИЯ
ну вот...никуда не денешся от мощи всепроникающего интеллекта в уверенных руках....не приметил смысел очевидный. так я уже и на клизму поетому согласный.

Ишь, какой прыткий! Согласный он, понимаешь...
Да клизьму ишшо заработать надоть!
Так што, шагом марш на поля унд арбайтен... В смысле - самонаблюдаться  8)
«Гурджиев говорил, что функции нашего разума... схожи с пищеварительной функцией. Мы все употребляем одни и те же продукты... однако растем все по-разному...
Обучение — это в точности то же самое. Когда вы чему-то учитесь, вы либо можете это переварить, либо нет.»
(Моше Фельденкрайз)

Сергей G

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 552
  • Reputation Power: 0
  • Сергей G has no influence.
    • Просмотр профиля
Тропа.ответы учителя Шевцова.
« Ответ #91 : 10 дХТаРЫп 2005, 21:16:38 »
Цитата: "Вадим"
Да шо ж ето деется-то, люди добрые? Мы ж так соувсем разучимся общаться-то, ежили так в слова цепляться будем.

Я имел в виду, хорошо развернул  .

Фууууух, ну прям от сердца отлегло, ... слава богу. Хто ж об народе своём то позаботится - только бригадир  :) .
Не тошо тот, который фантики из рук выбивает и говорит: "брось каку".

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100