Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Разное > Прочее

Органайзер.

(1/28) > >>

nisso:
Что наша жизнь? - Игра...

http://www.youtube.com/watch?v=OW_I_smO-uI#t=42

(первые 20 мин)

NN:
Вот на что набрела в Сети...    ;D




Эннеаграмма (от греч. эннеа – «девять» и грамма – «изображение») является современной типологией личности. Модель описывает девять типов личности, для каждого из которых характерен свой способ воспринимать окружающую действительность и адаптироваться к ней. Уникальность и высокая эффективность модели объясняется тем, что, в отличие от остальных типологий, она не ограничивается описанием стратегий поведения, а раскрывает и показывает, какая у Вас глубинная мотивация и какая глубинная мотивация у каждого типа. Работая с бессознательными убеждениями и ценностями человека, Эннеаграмма позволяет использовать их как ресурс.

Сегодня в своей работе модель Эннеаграммы успешно применяют Avon Products, Boeing Corporation, The DuPont Company, General Motors, Alitalia Airlines, KLM Airlines, Kodak, Hewlett Packard, Toyota, Procter & Gamble, Reebok, Motorola, Sony, American Press Institute, Coca Cola и многие другие компании. В последние годы Эннеаграмма приобретает все большую популярность как инструмент корпоративного и индивидуального коучинга.


Тип 1 - Перфекционист
Тип 2 - Помощник
Тип 3 - Достигатель
Тип 4 - Индивидуалист
Тип 5 - Наблюдатель
Тип 6 - Лоялист / Скептик
Тип 7 - Эпикуреец
Тип 8 - Босс
Тип 9 - Посредник

Полностью (с расшифровкой типов) - здесь.






P.S. Во мне все типы этой типологии благополучно уживаются.   ;D   А у вас какой тип?



NN:
В дополнение к вышесказанному:


http://www.youtube.com/watch?v=QErafipCByg


Выбрала этот фильм - ведь на носу Новый год! С наступающими праздниками!  :)

NN:
http://www.youtube.com/watch?v=TMD3QSMTrwQ#t=182


http://www.youtube.com/watch?v=zo3Xot7gN3g

NN:
Look At Me совместно с сайтом «ПостНаука» запустил проект «Вопрос учёному», в рамках которого специалисты будут отвечать на интересные, наивные или практичные вопросы. В новом выпуске психолог Мария Фаликман объясняет, чего нельзя увидеть глазами.


Что мы не замечаем глазами?
 
Мы не замечаем очень многого, обеспечивая тем самым хлеб насущный иллюзионистам и карманникам. Не замечаем и того, на что не обращаем внимания, пусть оно и находится в поле зрения, и даже того, на что смотрим в упор, думая о чём-то своём. Запись частоты и длительности фиксаций взора при разглядывании самых разных типов изображений с использованием современных методов регистрации движений глаз заставляет предположить, что как раз замечаем мы очень немногое, а не замечаем — огромное количество всего.

1. В ПСИХОЛОГИИ ОПИСАН ЦЕЛЫЙ РЯД ЯВЛЕНИЙ «СЛЕПОТЫ» К ОКРУЖАЮЩИМ НАС ПРЕДМЕТАМ И СОБЫТИЯМ. Один из самых ярких примеров — «слепота по невниманию»: если наше внимание на чём-то сфокусировано, мы не замечаем неожиданных событий, не связанных с тем, что находится в фокусе. Наверняка многие слышали о «невидимой горилле» из экспериментов Д. Саймонса и К. Шабри, которую мы не замечаем, считая передачи мяча между баскетболистами, на фоне которых приплясывает горилла. Но, увы, редко кто задумывается, что в роли гориллы может оказаться пешеход, которого может точно так же не заметить водитель, чьё внимание чем-то занято.

2. ДРУГОЙ РАСПРОСТРАНЁННЫЙ СЛУЧАЙ — «СЛЕПОТА К ИЗМЕНЕНИЮ»: для нас естественно не заметить изменение, если оно произошло за пределами фокуса внимания в тот момент времени, когда мы моргнули, перевели взгляд с одного предмета на другой или просто на долю секунды отвлеклись. Если за это время исчезнет один из предметов мебели, шторы поменяют цвет, а сидящий за столом человек спрячет в карман свой телефон, мы, скорее всего, не заметим изменения. А можем не заметить даже подмены собеседника, который подошёл к нам на улице с вопросом, как пройти к библиотеке, если во время разговора между нами пронесут дверь, и один из рабочих поменяется с нашим собеседником местами.

3. НАКОНЕЦ, ЕЩЁ ОДНО НЕРЕДКОЕ ЯВЛЕНИЕ — «СЛЕПОТА К ПОВТОРЕНИЮ»: мы часто не замечаем второго из двух одинаковых объектов, если они появляются перед нами один за другим. Именно для борьбы с этой формой невнимания разработчики компьютерных текстовых редакторов придумали подчеркивать повтор слова красной волнистой линией как ошибку, привлекая к ней внимание пользователя.

4. ПОЯВЛЯЮТСЯ И НОВЫЕ ЗАБАВНЫЕ ФОРМЫ «СЛЕПОТЫ», защищающие нас от избыточной информации: например, характерная для современного интернет-пользователя «баннерная слепота». Исследования показывают, что мы научились эффективно игнорировать навязчивую рекламу на веб-страницах, к слову сказать, сами того не замечая.

Источник


http://www.youtube.com/watch?v=-f_f461RF6U


Психолог Мария Фаликман - кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Центра когнитивных исследований филологического факультета МГУ, ведущий научный сотрудник психологического факультета МГУ, ведущий научный сотрудник лаборатории когнитивных исследований НИУ ВШЭ, научный руководитель Московского семинара по когнитивной науке.


P.S.

К п. 2 - существует даже специальный вид гипноза, основанный на подстройке к морганию собеседника. Также в качестве иллюстрации этого механизма пропуска "по невниманию к изменению" можно привести киноляпы ("ошибки режиссёров"), которые зрители впоследствии не замечают (есть примеры в Инете - погуглите).

К п. 3 - я уже выкладывала эту картинку, где дважды повторяется слово "найти".




[Моя гипотеза о вреде/бесполезности четверопутческого "разделённого внимания", оказывается, имеет научное объяснение!]


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Перейти к полной версии