Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: САД  (Прочитано 76330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: САД
« Ответ #543 : 02 дХТаРЫп 2014, 00:16:13 »
В рэ никакой правильности нет и я ПОНИМАЮ КАК обходиться без правильности вообще.
Ну, раз правильности нет, то, значит, и Бога нет. И как без него обходиться вы тоже ПОНИМАЕТЕ. Это, несомненно,  очень сильное эзотерическое достижение. Это, примерно, как обогнать на пару метров собственную тень.
Почем опиум для народа, алтон?!!   =))))))))))))))))))))))))))  Торгуешь? Или только "для себя"? =))))
"Бога нет и никогда не было, это медицинский факт" (с) О Бендер =))))))))))))))))))))))))))

В Реальности есть много чего, что наглухо закрыто для ИДИОТОВ идеей бога.
Полез в инет искать точную цитату и не удержался от полного цитирования этого шедевра! =)))

Цитировать
Великий комбинатор не любил ксендзов. В равной степени он отрицательно относился к раввинам, далайламам, попам, муэдзинам, шаманам и прочим служителям культа.
— Я сам склонен к обману и шантажу,— говорил он,— сейчас, например, я занимаюсь выманиванием крупной суммы у одного упрямого гражданина. Но я не сопровождаю своих сомнительных действий ни песнопениями, ни ревом органа, ни глупыми заклинаниями на латинском или церковнославянском языке. И вообще я предпочитаю работать без ладана и астральных колокольчиков.
И покуда Балаганов и Паниковский, перебивая друг друга, рассказывали о злой участи, постигшей водителя «Антилопы», мужественное сердце Остапа переполнялось гневом и досадой.
Ксендзы уловили душу Адама Козлевича на постоялом дворе, где, среди пароконных немецких фургонов и молдаванских фруктовых площадок, в навозной каше стояла «Антилопа». Ксендз Кушаковский захаживал на постоялый двор для нравственных бесед с католиками-колонистами. Заметив «Антилопу», служитель культа обошёл её кругом и потрогал пальцем шину. Он поговорил с Козлевичем и узнал, что Адам Казимирович принадлежит к римско-католической церкви, но не исповедовался уже лет двадцать. Сказав: «Нехорошо, нехорошо, пан Козлевич», ксендз Кушаковский ушёл, приподнимая обеими руками чёрную юбку и перепрыгивая через пенистые пивные лужи.
На другой день, ни свет ни заря, когда фурщики увозили на базар в местечко Кошары волнующихся мелких спекулянтов, насадив их по пятнадцать человек в одну фуру, ксендз Кушаковский появился снова. На этот раз его сопровождал ещё один ксендз — Алоизий Морошек. Пока Кушаковский здоровался с Адамом Казимировичем, ксендз Морошек внимательно осмотрел автомобиль и не только прикоснулся пальцем к шине, но даже нажал грушу, вызвав звуки матчиша. После этого ксендзы переглянулись, подошли к Козлевичу с двух сторон и начали его охмурять. Охмуряли они его целый день. Как только замолкал Кушаковский, вступал Морошек. И не успевал он остановиться, чтобы вытереть пот, как за Адама снова принимался Кушаковский. Иногда Кушаковский поднимал к небу жёлтый указательный палец, а Морошек в это время перебирал чётки. Иногда же чётки перебирал Кушаковский, а на небо указывал Морошек. Несколько раз ксендзы принимались тихо петь по-латински, и уже к вечеру первого дня Адам Казимирович стал им подтягивать. При этом оба патера деловито взглянули на машину.
Через некоторое время Паниковский заметил в хозяине «Антилопы» перемену. Адам Казимирович произносил какие-то смутные слова о царствии небесном. Это подтверждал и Балаганов. Потом он стал надолго пропадать и, наконец, вовсе съехал со двора.
— Почему ж вы мне не доложили?— возмутился великий комбинатор.
Они хотели доложить, но они боялись гнева командора. Они надеялись, что Козлевич опомнится и вернётся сам. Но теперь надежды потеряны. Ксендзы его окончательно охмурили. Ещё не далее как вчера курьер и уполномоченный по копытам случайно встретили Козлевича. Он сидел в машине у подъезда костела. Они не успели к нему подойти. Из костела вышел ксендз Алоизий Морошек с мальчиком в кружевах.
— Понимаете, Бендер,— сказал Шура,— всё кодло село в нашу «Антилопу», бедняга Козлевич снял шапку, мальчик позвонил в колокольчик, и они уехали. Прямо жалко было смотреть на нашего Адама. Не видать нам больше «Антилопы».
Великий комбинатор молча надел свою капитанскую фуражку с лакированным козырьком и направился к выходу.
— Фунт,— сказал он,— вы остаетесь в конторе! Рогов и копыт не принимать ни под каким видом. Если будет почта, сваливайте в корзину. Конторщица потом разберётся. Понятно?
Когда зицпредседатель открыл рот для ответа (это произошло ровно через пять минут), осиротевшие антилоповцы были уже далеко. В голове процессии, делая гигантские шаги, нёсся командор. Он изредка оборачивал голову назад и бормотал: «Не уберегли нежного Козлевича, меланхолики! Всех дезавуирую! Ох, уж мне это чёрное и белое духовенство! « Бортмеханик шёл молча, делая вид, что нарекания относятся не к нему. Паниковский прыгал, как обезьяна, подогревая чувство мести к похитителям Козлевича, хотя на душе у него лежала большая холодная лягушка. Он боялся чёрных ксендзов, за которыми признавал многие волшебные свойства.
В таком порядке всё отделение по заготовке рогов и копыт прибыло к подножию костела. Перед железной решёткой, сплетённой из спиралей и крестов, стояла пустая «Антилопа». Костел был огромен. Он врезался в небо, колючий и острый, как рыбья кость. Он застревал в горле. Полированный красный кирпич, черепичные скаты, жестяные флаги, глухие контрфорсы и красивые каменные идолы, прятавшиеся от дождя в нишах,— вся эта вытянувшаяся солдатская готика сразу навалилась на антилоповцев. Они почувствовали себя маленькими. Остап залез в автомобиль, потянул носом воздух и с отвращением сказал:
— Фу! Мерзость! Наша «Антилопа» уже пропахла свечками, кружками на построение храма и ксендзовскими сапожищами. Конечно, разъезжать с требами на автомобиле приятнее, чем на извозчике. К тому же даром! Ну, нет, дорогие батюшки, наши требы поважней!
С этими словами Бендер вошёл в церковный двор и, пройдя между детьми, игравшими в классы на расчерченном мелом асфальте, поднялся по гранитной банковской лестнице к дверям храма. На толстых дверях, обитых обручным железом, рассаженные по квадратикам барельефные святые обменивались воздушными поцелуями или показывали руками в разные стороны, или же развлекались чтением толстеньких книг, на которых добросовестный резчик изобразил даже латинские буковки. Великий комбинатор дёрнул дверь, но она не подалась. Изнутри неслись кроткие звуки фисгармонии.
— Охмуряют! — крикнул Остап, спускаясь с лестницы.— Самый охмуреж идёт! Под сладкий лепет мандолины.
— Может быть, уйдём? — спросил Паниковский, вертя в руках шляпу.— Всё-таки храм божий. Неудобно.
Но Остап, не обращая на него внимания, подошёл к «Антилопе» и принялся нетерпеливо надавливать грушу. Он играл матчиш до тех пор, пока за толстыми дверьми не послышалось бренчанье ключей. Антилоповцы задрали головы. Дверь растворилась на две половины, и весёлые святые в своих дубовых квадратиках медленно отъехали вглубь. Из темноты портала выступил на высокую светлую паперть Адам Казимирович. Он был бледен. Его кондукторские усы отсырели и плачевно свисали из ноздрей. В руках он держал молитвенник. С обеих сторон его поддерживали ксендзы. С левого бока — ксендз Кушаковский, с правого — ксендз Алоизий Морошек. Глаза патеров были затоплены елеем.
— Алло, Козлевич! — крикнул Остап снизу.— Вам ещё не надоело?
— Здравствуйте, Адам Казимирович,— развязно сказал Паниковский, прячась, однако, за спину командора.
Балаганов приветственно поднял руку и скорчил рожу, что, как видно, значило: «Адам, бросьте ваши шутки! «
Тело водителя «Антилопы» сделало шаг вперёд, но душа его, подстёгиваемая с обеих сторон пронзительными взглядами Кушаковского и Морошека, рванулась назад. Козлевич тоскливо посмотрел на друзей и потупился.
И началась великая борьба за бессмертную душу шофёра.
— Эй вы, херувимы и серафимы!— сказал Остап, вызывая врагов на диспут.— Бога нет!
— Нет, есть,— возразил ксендз Алоизий Морошек, заслоняя своим телом Козлевича.
— Это просто хулиганство,— забормотал ксендз Кушаковский.
— Нету, нету,— продолжал великий комбинатор,— и никогда не было. Это медицинский факт.
— Я считаю этот разговор неуместным,— сердито заявил Кушаковский.
— А машину забирать — это уместно?— закричал нетактичный Балаганов.— Адам! Они просто хотят забрать «Антилопу».
Услышав это, шофёр поднял голову и вопросительно посмотрел на ксендзов. Ксендзы заметались и, свистя шёлковыми сутанами, попробовали увести Козлевича назад. Но он упёрся.
— Как же всё-таки будет с богом? — настаивал великий комбинатор.
Ксендзам пришлось начать дискуссию. Дети перестали прыгать на одной ножке и подошли поближе.
— Как же вы утверждаете, что бога нет,— начал Алоизий Морошек задушевным голосом,— когда всё живое создано им!..
— Знаю, знаю,— сказал Остап,— я сам старый католик и латинист. Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер, тенер.
Эти латинские исключения, зазубренные Остапом в третьем классе частной гимназии Илиади и до сих пор бессмысленно сидевшие в его голове, произвели на Козлевича магнетическое действие. Душа его присоединилась к телу, и в результате этого объединения шофёр робко двинулся вперёд.
— Сын мой,— сказал Кушаковский, с ненавистью глядя на Остапа,— вы заблуждаетесь, сын мой. Чудеса господни свидетельствуют...
— Ксендз! Перестаньте трепаться!— строго сказал великий комбинатор.— Я сам творил чудеса. Не далее как четыре года назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть Иисусом Христом. И всё было в порядке. Я даже накормил пятью хлебами несколько тысяч верующих. Накормить-то я их накормил, но какая была давка!
Диспут продолжался в таком же странном роде. Неубедительные, но весёлые доводы Остапа влияли на Козлевича самым живительным образом. На щеках шофёра забрезжил румянец, и усы его постепенно стали подниматься кверху.
— Давай, давай!— неслись поощрительные возгласы из-за спиралей и крестов решётки, где уже собралась немалая толпа любопытных.— Ты им про римского папу скажи, про крестовый поход.
Остап сказал и про папу. Он заклеймил Александра Борджиа за нехорошее поведение, вспомнил ни к селу ни к городу Серафима Саровского и особенно налег на инквизицию, преследовавшую Галилея. Он так увлёкся, что обвинил в несчастьях великого учёного непосредственно Кушаковского и Морошека. Это была последняя капля. Услышав о страшной судьбе Галилея, Адам Казимирович быстро положил молитвенник на ступеньку и упал в широкие, как ворота, объятья Балаганова. Паниковский терся тут же, поглаживая блудного сына по шероховатым щекам. В воздухе висели счастливые поцелуи.
— Пан Козлевич!— застонали ксендзы.— Доконд пан иде? Опаментайсе, пан!
Но герои автопробега уже усаживались в машину.
— Вот видите,— крикнул Остап опечаленным ксендзам, занимая командорское место,— я же говорил вам, что бога нету. Научный факт. Прощайте, ксендзы! До свидания, патеры!
Сопровождаемая одобрительными криками толпы, «Антилопа» отъехала, и вскоре жестяные флаги и черепичные скаты костела скрылись из глаз. На— радостях антилоповцы остановились у пивной лавки.
— Вот спасибо, братцы,— говорил Козлевич, держа в руке тяжёлую кружку.— Совсем было погиб. Охмурили меня ксендзы. В особенности Кушаковский. Ох, и хитрый же, чёрт! Верите ли, поститься заставлял! Иначе, говорит, на небо не попаду.
— Небо! — сказал Остап.— Небо теперь в запустении. Не та эпоха. Не тот отрезок времени. Ангелам теперь хочется на землю. На земле хорошо, там коммунальные услуги, там есть планетарий, можно посмотреть звёзды в сопровождении антирелигиозной лекции.
После восьмой кружки Козлевич потребовал девятую, высоко поднял её над головой и, пососав свой кондукторский ус, восторженно спросил:
— Нет бога?
— Нет,— ответил Остап.
— Значит, нету? Ну, будем здоровы.
Так он и пил после этого, произнося перед каждой новой кружкой:
— Есть бог? Нету? Ну, будем здоровы.
Паниковский пил наравне со всеми, но о боге не высказывался. Он не хотел впутываться в это спорное дело.

alton

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Reputation Power: 13
  • alton has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: САД
« Ответ #542 : 01 дХТаРЫп 2014, 22:57:03 »
В рэ никакой правильности нет и я ПОНИМАЮ КАК обходиться без правильности вообще.
Ну, раз правильности нет, то, значит, и Бога нет. И как без него обходиться вы тоже ПОНИМАЕТЕ. Это, несомненно,  очень сильное эзотерическое достижение. Это, примерно, как обогнать на пару метров собственную тень.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: САД
« Ответ #541 : 01 дХТаРЫп 2014, 12:58:06 »
Среди той фигни, которая написана по поводу правильности стихов, встречается (редко, конечно же, но тем не менее) и вовсе не фигня.

А кем определяется где фигня написана, а где не фигня? =)))  Большинством голосов? Титулами аффтара не фигни? =)))))   Хватит уже ЧУШЬ пороть. Нет у стихов никакой ПРАВИЛЬНОСТИ, по этому протаскиваются другие оценки, хотя и они тоже завязаны на разного рода ПРАВИЛЬНОСТЯХ, по этому и получается бардак и фигня. И тем не менее в этом бардаке все-равно выделяются какие-то стихи, причем НЕ по той фигне, которая написана "по поводу правильности стихов" - эта фигня пишется уже ПОСЛЕ, когда такие БОЛВАНЫ-теоретиканы как ты пытаются разобраться в УЖЕ прошедшим, натягивая на это свои болвано-теоретиканские правильности как на корову седло =))))))))) 

Для ТУПАРЕЙ ещё раз повторяю, что речь идет про отсутствие правильностей в РЭ, а стЕхи я привел лишь как аналогию, поясняющую СУТЬ того, что я говорю про РЭ. В этой аналогии самой СУТИ нет, так как это всего лишь аналогия. По этому не надо тут ТУПИТЬ, докапываясь до словоформ этой аналогии и каких-то мелких моментов в направлении её расширения. Я не про стЕхи говорю, ТУПАРЬ, а про Реальную Эзотерику =))))))))

Тихон

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1354
  • Reputation Power: 28
  • Тихон barely matters.Тихон barely matters.
    • Просмотр профиля
Re: САД
« Ответ #540 : 01 дХТаРЫп 2014, 10:24:07 »
Как можно определить правильность стихов? Да НИКАК. 

Это поспешное заявление. Определить правильность стихов можно.
Только не надо под "определить" подразумевать "описать четкой формулой" (типа чтобы было ясно сразу каждому, даже такому, кто стихов вообще не любит и не понимает; типа чтобы этим "определением" можно было ПОЛЬЗОВАТЬСЯ - для своих целей, конечно же).

Правильнее (sic!) было бы сказать - не определить правильность стихов, а понять, в чем она заключается.

Среди той фигни, которая написана по поводу правильности стихов, встречается (редко, конечно же, но тем не менее) и вовсе не фигня.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: САД
« Ответ #539 : 31 пЭТРап 2014, 18:15:10 »
Ну что ж, видимо, вы не знаете как-то правильнее, чем остальные. Во всяком случае ваш скобочный кунгфу неплох.

Точно, НЕ знаю "как-то правильнее"  =))))   В рэ никакой правильности нет и я ПОНИМАЮ КАК обходиться без правильности вообще. Причем это не заумность какая-то. Как можно определить правильность стихов? Да НИКАК. Однако почему-то одни стихи считаются великими, а другие ацтойными. Конечно, на базаре вокруг этого накручено много всякой фигни, так что без бутылки и не разберешься и тем не менее "правильность" теряется даже в этой типично базарной области. Ну а в РЭ все ещё сложнее... Но одно совершенно очевидно: за правильностью (истинными учениями, настоящими знаниями, работающими практиками и прочей чушью) бегают только законченные ИДИОТЫ =)

alton

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Reputation Power: 13
  • alton has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: САД
« Ответ #538 : 31 пЭТРап 2014, 09:03:08 »
Ну что ж, видимо, вы не знаете как-то правильнее, чем остальные. Во всяком случае ваш скобочный кунгфу неплох.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: САД
« Ответ #537 : 30 пЭТРап 2014, 18:42:56 »
Только настоящий, заметив свое движение по кругу,  будет искать Учителя, а ненастоящий будет разнообразить форму движения по этому кругу и много шуметь.

Поиск Учителя - то же самое движение по кругу с целью "разнообразить форму движения по этому кругу". Другими словами, поиск Учителя - одно из проявлений идиотизма.

Совершенно точно.

... ники перепутал =))))))))))))))))))

Ну нафига ты так обламал человека? Может быть он бы тут нам рассказал повесть о настоящем человеке!! =)))))
« Последнее редактирование: 30 пЭТРап 2014, 19:16:25 от AVG »

abram

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1439
  • Reputation Power: 34
  • abram is working their way up.abram is working their way up.abram is working their way up.
    • Просмотр профиля
Re: САД
« Ответ #536 : 30 пЭТРап 2014, 18:40:18 »
Только настоящий, заметив свое движение по кругу,  будет искать Учителя, а ненастоящий будет разнообразить форму движения по этому кругу и много шуметь.

Поиск Учителя - то же самое движение по кругу с целью "разнообразить форму движения по этому кругу". Другими словами, поиск Учителя - одно из проявлений идиотизма.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: САД
« Ответ #535 : 30 пЭТРап 2014, 18:30:36 »
Так вы можете легко попасть в положение Мюнхгаузена, который вытаскивал себя за волосы из
болота.  Поскольку он не знал откуда и куда себя вытягивает, то тоже сосредоточился на ФОРМЕ и НАПРАВЛЕНИИ.

Так я давно говорю что был в таком положении =)))  Знаю откуда, но не знаю куда. Поэтому ухватил себя за волосы, полянул, потянуууууул... И вытянул себя из болота. Вместе с конем (с)  =))))))))))))))))))

А может и не совсем ещё вытянул - это только у Янковского хорошо получалось, да и то лишь в худ фильме =)))

Только настоящий, заметив свое движение по кругу,

Ух ты, надо же - НАСТОЯЩИЙ искатель! Типа КрУтОй МеГаЧел =)))))) Ну фсяко....

будет искать Учителя,

А как это НаСтОяЩиЙ искатель будет искать Учителя? По каким критериям??  =)))) По НАСТОЯЩИМ?!!  В книжках прочитанным? Или составленым из его идиотского житейского опыта??  =)))))))))))))))))))))))

а ненастоящий будет разнообразить форму движения по этому кругу и много шуметь.

Да куда уж нам, не настоящим.....  =)))))))))))))))))))))))))))  Так что делать нечего, буду шумно ржать над такими идиотами как ты =))))))))))))))))))))))


alton

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Reputation Power: 13
  • alton has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: САД
« Ответ #534 : 30 пЭТРап 2014, 16:51:53 »
Я уже много лет пытаюсь донести про иное КАЧЕСТВО Бытия.


А с какого места?
С базарного БЕРЕГА, с БЕРЕГА с иным качеством бытия, или с моста между этими берегами?

Я вижу как-Целое только то что сам прошел. С какого места не могу сказать, так как нет второй точки для построения линейных координат =)))))  Ликбез написан "от Целого", но там нет "истинных знаний", которые дурачки всякие ищут =)))  Там есть НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ и всякие корявости и неточности в тексте лишь подчеркивают это направление для тех кто действительно ИЩЕТ, а не стремиться лишь получить очередную порцию знаний-сказочек для подкрепления своего ВаЖнОгО мировозрения. Вторая книга написана более точно по ФОРМАМ, но там много вещей, которые я НЕ вижу как-Целое. Вот такие рассуждения, так как конкретно на вопрос "с какого места" я вообще не знаю что ответить =)


Жаль, что не знаете. Так вы можете легко попасть в положение Мюнхгаузена, который вытаскивал себя за волосы из
болота.  Поскольку он не знал откуда и куда себя вытягивает, то тоже сосредоточился на ФОРМЕ и НАПРАВЛЕНИИ.
Собственно, любой искатель не очень представляет себе, откуда и куда идет. Только настоящий, заметив свое движение по кругу,  будет искать Учителя, а ненастоящий будет разнообразить форму движения по этому кругу и много шуметь.


AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: САД
« Ответ #533 : 30 пЭТРап 2014, 16:00:41 »
Я уже много лет пытаюсь донести про иное КАЧЕСТВО Бытия.


А с какого места?
С базарного БЕРЕГА, с БЕРЕГА с иным качеством бытия, или с моста между этими берегами?

Я вижу как-Целое только то что сам прошел. С какого места не могу сказать, так как нет второй точки для построения линейных координат =)))))  Ликбез написан "от Целого", но там нет "истинных знаний", которые дурачки всякие ищут =)))  Там есть НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ и всякие корявости и неточности в тексте лишь подчеркивают это направление для тех кто действительно ИЩЕТ, а не стремиться лишь получить очередную порцию знаний-сказочек для подкрепления своего ВаЖнОгО мировозрения. Вторая книга написана более точно по ФОРМАМ, но там много вещей, которые я НЕ вижу как-Целое. Вот такие рассуждения, так как конкретно на вопрос "с какого места" я вообще не знаю что ответить =)

alton

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Reputation Power: 13
  • alton has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: САД
« Ответ #532 : 30 пЭТРап 2014, 15:48:09 »
Я уже много лет пытаюсь донести про иное КАЧЕСТВО Бытия.


А с какого места?
С базарного БЕРЕГА, с БЕРЕГА с иным качеством бытия, или с моста между этими берегами?

Quenta

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 84
  • Reputation Power: 1
  • Quenta has no influence.
  • hey joe
    • Просмотр профиля
Re: САД
« Ответ #531 : 26 пЭТРап 2014, 03:24:48 »
Короче, очень много уточняющих вопросов можно задать...
Вадим, не прикармливай пока сюда троллей, пожалуйста... - они погулять пошли
graffiti free

Вадим

  • Если вы знаете, как вы делаете то, что вы делаете - вы можете делать то, что вы хотите
  • Бодхисаттва
  • *******
  • Сообщений: 3604
  • Reputation Power: 30
  • Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.
  • Шутки в сторону - речь идёт о нашей жизни!
    • Просмотр профиля
Re: САД
« Ответ #530 : 26 пЭТРап 2014, 00:13:22 »
...Еще раз предлагаю оставить философствование. А по-простому: воля - что вы имеете в виду, произнося или читая это слово? ..
Без философии - это значит чисто конкретно...
А конкретно - это значит не абстрагируясь от условий места и времени:

Цитировать
... А моему типу тошно до жути, хоть стреляйся. Ибо ТОСКА.
Каким образом воля может быть связана с тоской?
Можно ли противопоставить волю тоске? Или тоска может рассматриваться как недостаток воли? Ну, типа воля не очень сильная и её не хватает для того, чтобы "преодолеть" тоску? Или тоска связана с поисками воли не в том месте или не в то время?
Короче, очень много уточняющих вопросов можно задать...
«Гурджиев говорил, что функции нашего разума... схожи с пищеварительной функцией. Мы все употребляем одни и те же продукты... однако растем все по-разному...
Обучение — это в точности то же самое. Когда вы чему-то учитесь, вы либо можете это переварить, либо нет.»
(Моше Фельденкрайз)

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: САД
« Ответ #529 : 25 пЭТРап 2014, 15:33:36 »
Тогда ПРОВАЛИВАЙ из моего раздела. Тут я признаю только мои слова или слова ГИГа. И если твоя ГЛУПОСТЬ в них не влазит, то это твои личные проблемы, которые тут никому НЕ интересны =)   Выражай свою тупость в других местах.

Помнится, ты говорил, что не имеешь к 4П и к ГИГу никакого отношение, а тут такое откровение! Игра стоила, потраченных на неё свеч!


Это я в твоих идиотских фантазиях говорил? =)))  Я говорил что я не чп-шник, что меня не волнует ЧП как система и тем более как учение. Но я много взял из ЧП и считаю что это очень полезная система для попыток проявления понимания и даже для НАЧАЛА работы с собой. Например, фраза ГИГа "человек ничего не может делать" имеет просто потрясающую глубину. Только законченный дебил не может оценить красоту её лаконичности, вместившую такой "объем" Глубины.



За сим проваливаю. Приятного тебе бултыхания в "своих словах и словах ГИГа"!


Сделай одолжение =)

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100