Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Успенский - Офтопик "Можем ли мы доверять себе"  (Прочитано 6851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVG

  • Бодхисаттва
  • *******
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Однако никто не в состоянии обратить внимание на саму ПРАВИЛЬНОСТЬ, хотя эта фигня никакого отношения к эзотерике не имеет =))   Ну действительно, как же обходиться без ПРАВИЛЬНОСТИ?  =))) 

Относительная временная правильность должна быть по моему.

ноу комментс =)))))))

Так вот, нет в реальной эзотерике никакой ПРАВИЛЬНОСТИ - вот вам реальная крамола =))

Я же говорю - вот вам НАСТОЯЩАЯ крамола, а не ваши игры в песочнице =)))))  Идиот просто НЕ МОЖЕТ этого ПОНЯТЬ =)))  Законченные идиоты не соглашаются даже с формой этой мысли, более продвинутые идиоты КАК БЫ соглашаются, но на самом деле просто ПЕРЕНОСЯТ эту правильность на другие вещи, типа "настоящего результата" =))

AVG

  • Бодхисаттва
  • *******
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Даже имея собственный опыт, но если он смешан со знанием из книг, то это знание может повредить, заменяя опыт иллюзией опыта, иллюзией знания, иллюзией понимания.

Типичное практикантсткое заблуждение. Иллюзия опыта лишь осложняется знаниями и "пониманиями", но если от них отказываться, то опыт все-равно будет иллюзорным. Например, в природе нет красного цвета. Ты его видишь, а его нет. Вообще нет никаких цветов - вот тебе и "опыт" =))   И это самый простейший вариант, тогда как само ОПИСАНИЕ МИРА есть лишь иллюзия.

Понимание - это вид работы машины, вывод отсюда - никакое понимание не есть действительный результат работы.

А что такое понимание? =))  Нет в обычной жизни накакого ПОНИМАНИЯ, есть только СЛОВО, которое обозначает несознаваемую идиотом совокупность определенных вещей: знания, узнавания, соглашательсва, допустимости, распознания и пр. Все твои рассуждения - поверхостный взгляд БЕЗ ПОНИМАНИЯ =))

Поэтому говоря о "правильном" понимании нужно сказать, что такого нет, как нет и правильного бытия.

НЕ поэтому =))

О том же, что является настоящим результатом работы, вы должны узнать сами.

Угу, типа ПРАВИЛЬНЫМ ?  =))))))) 

Ты НИЧЕГО не понял из того, что я сказал...


Редактирование: изменил ошибку в слове
« Последнее редактирование: 17 РТУгбвР 2012, 14:19:26 от AVG »

Зейтан

  • Космический
  • Особые ограничения - ЛС
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 4214
  • Reputation Power: 55
  • Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Цитировать
Поэтому говоря о "правильном" понимании нужно сказать, что такого нет, как нет и правильного бытия.

Тогда мы рискуем сорваться в бездну субъективизма. Нас должно что то регулировать. Относительная временная правильность должна быть по моему.

Зейтан

  • Космический
  • Особые ограничения - ЛС
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 4214
  • Reputation Power: 55
  • Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Цитировать
что нужно обращать внимание не столько на то ЧТО написано, сколько на то КАК

Хе хе, вот заметил наконец то. АВГ ты нам диктуешь что нужно а что не нужно. Не КАК а ЧТО! Т.е. для тебя все это также является базарным деланием с твоих же слов.

Sem

  • Вопрошающий
  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Reputation Power: 2
  • Sem has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://www.sky-art.com/
Учиться 4П по книгам - это тоже самое что по книгам учиться кулинарии. Можно конечно прочитать все поваренные книги, можно даже выучить их наизусть. Можно даже свои книги написать о кулинарии, как сделали некоторые из присутствующих. Можно проводить дни и ночи в дебатах по принципиальным и не очень вопросам, как это делают многие из присутствующих. Можно стать "мастером"-кулинаром, ловко цитирующим и связывающим все идеи между собой, и разбивающим оппонентов в пух и прах, хорошей памятью и точным цитированием первоисточников.

Но все это, если оно только ограничивается книжками и не связано с собственным опытом, будет полной ерундой. Даже имея собственный опыт, но если он смешан со знанием из книг, то это знание может повредить, заменяя опыт иллюзией опыта, иллюзией знания, иллюзией понимания.

Говоря же о "правильном" понимании .... ох ох... суть работы на 4П - перестать стать машиной. Понимание - это вид работы машины, вывод отсюда - никакое понимание не есть действительный результат работы. Понимание - это субпродукт, побочный продукт работы на 4П, потому что, описанный Успенским, это путь слов, идей, размышлений,  пониманий. Гурджиев, например, использовал тяжелую физическую работу и танцы, и понимание у его учеников было совсем другим. У других учителей используется большей частью эмоциональный центр и понимание их учеников будет тоже совершенно другим как у Родни Колина например.
Вспомните как Успенский перед смертью предлагал отказаться от системы. Он мог бы также просить отказаться и от понимания на определенной стадии работы, потому что понимание - это только субпродукт результатов работы и принимать его за результат - это значит непоправимом уходить в сторону воображения о работе во сне. Поэтому говоря о "правильном" понимании нужно сказать, что такого нет, как нет и правильного бытия.

Есть многие люди, пробудившиеся и без 4П, и без пониманий присущих ему. Это не сделало их пробуждение менее значимым.

О том же, что является настоящим результатом работы, вы должны узнать сами. Дискуссия на эту тему видится мне контр-продуктивной в данный момент.

Зейтан

  • Космический
  • Особые ограничения - ЛС
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 4214
  • Reputation Power: 55
  • Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.Зейтан is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
АВГ, что есть РЭ с позиции ПРАВИЛЬНОСТИ? Если она диктует другим мнениям "как надо а как не надо". Как бы наворачивается вывод что она и является сама ПРАВИЛЬНОЙ, раз берет на себя такие полномочия. Точнее она сама себя делает ПРАВИЛЬНОЙ, без всяких на то доказательств.

AVG

  • Бодхисаттва
  • *******
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Успенский - Офтопик "Можем ли мы доверять себе"
« Ответ #1 : 17 РТУгбвР 2012, 12:23:06 »
Ничего тут нет крамольного, не бося.

Да ладно, для Вадима данная мыслЯ вполне может потянуть на приличную крамолу, так как примерно 90% написанного на этом форуме - это обсуждение кто что написал в книжках и как это нужно ПРАВИЛЬНО "понимать". Остальные 10% сомневаются в своем ПРАВИЛЬНОМ "понимании" ОТДЕЛЬНЫХ элементов учения. 

Сомнения же в самом подходе идиота к восприятию вербальной информации высказывают единицы, да и то лишь с точки зрения своего ПРАВИЛЬНОГО "понимания" подхода к познанию эзотерики - через своего учителя.

Дело в том - можем ли мы доверять себе, можем ли полагаться на ту картину, которая сложилась в уме

Вот эта мысль вполне тянет на крамольную, так как посягает на святыню святых - на ПРАВИЛЬНОСТЬ =)  Впрочем аффтор тут же идет на попятную, ибо являясь типичным идиотом конечно же НЕ МОЖЕТ потянуть на реальную крамолу.

P.S. Если понимание идей ЧП не меняется на протяжении какого-то периода - может быть, это время не было потрачено на работу...

То есть Вадим в своей офигенной крамоле все-равно не пошел дальше сомнений в ПРАВИЛЬНОМ "понимании" каких-то конкретных вещей - идей ЧП. Но интересный момент - что значит "понимание меняется"? Сначала было правильное понимание, а потом оно оказалось НЕ правильным - поверхостным, не точным, а иногда и вообще ложным. Тогда какое же это, нафиг, понимание?? Это ЗНАНИЕ идей ЧП, которое как раз и может быть ПРАВИЛЬНЫМ в той или иной степени: дополняться, расширяться, модифицироваться и пр. И в процессе поЗНАНИЯ идиот накачивается ЗНАНИЯМИ, жонглируя ими так, как удобно его ЧСВ через разного рода ПРАВИЛЬНОСТИ. И никого не смущает что правильные знания постоянно оказываются как минимум не совсем правильными. Модифицировав в очередной раз не совсем правильное знание в теперь-уже-точно-ПРАВИЛЬНОЕ идиот даже подумать не в состоянии что он занимается ерундой, что это ЗНАНИЕ ничем не отличается от предыдущего по своей КАЧЕСТВЕННОЙ природе, принципиально не пригодной для эзотерического ПОСТИЖЕНИЯ.

Обходиться без ЗНАНИЙ нет проблем - все ТУПАРИ очень рады сказочке про то что знания бесполезны для постижения в эзотерике. И начинаются всякие ПРАВИЛЬНЫЕ практики с отключением остатков их тупарьских мозгов - медитации, рисование знаков на своем лбу и прочий идиотизм.

Однако никто не в состоянии обратить внимание на саму ПРАВИЛЬНОСТЬ, хотя эта фигня никакого отношения к эзотерике не имеет =))   Ну действительно, как же обходиться без ПРАВИЛЬНОСТИ?  =))) 

Так вот, нет в реальной эзотерике никакой ПРАВИЛЬНОСТИ - вот вам реальная крамола =))  Если есть что-то ПРАВИЛЬНОЕ (хоть "изменение понимания", хоть знание, практика, идея, да хоть что угодно ещё), значит это просто базарная беготня, не имеющая к эзотерике никакого отношения. Сюда же относится и поиск идиотом правильных идей, правильных книжек, правильных учений...

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100