Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Книжная эзотерика  (Прочитано 3451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: Книжная эзотерика
« Ответ #9 : 11 РЯаХЫп 2015, 21:49:56 »
То есть внешнее учитывание = альтруизм, а внутреннее = эгоизм?

ВАУ!!!  Евгений показывает чудеса дедукции =))))))))))))))   Правда знак = в психологии только идиоты используют...  Ну что с него взять?

Настоящий книжный четверопутчик!!  8)

Evgeny

  • Дервиш
  • ********
  • Сообщений: 6199
  • Reputation Power: 91
  • Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!
    • Просмотр профиля
Re: Книжная эзотерика
« Ответ #8 : 11 РЯаХЫп 2015, 11:45:33 »

Внутренее и внешнее учитывание это обычная дихотомия мозга тупых идиотов-теоретиков, пытающихся натянуть свои тупые обывательские теории на эзотерический подход, которого они вообще НЕ понимают. Поэтому ИДИОТЫ взяли эгоизм и альтруизм, назвали умными словами


То есть внешнее учитывание = альтруизм, а внутреннее = эгоизм?
Ну что с тебя взять, ты же "некнижный".  ;)
Иди за тем, с кем тебе по пути.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: Книжная эзотерика
« Ответ #7 : 11 РЯаХЫп 2015, 00:42:31 »
(1) А может, мне надоело всегда быть точным? Скажи сам что-нить по этой теме. А то у тебя все выдержки из ГИГа стопятьсот раз пережеванные.

Ок, держи, только тебе вряд ли понравится =)))

Внутренее и внешнее учитывание это обычная дихотомия мозга тупых идиотов-теоретиков, пытающихся натянуть свои тупые обывательские теории на эзотерический подход, которого они вообще НЕ понимают. Поэтому ИДИОТЫ взяли эгоизм и альтруизм, назвали умными словами, присвоили одному хорошо, а другому плохо, и радостно выдали за эзотерические практики =))))))))))))))

Извини, но это ЛАПША на уши для ЗАКОНЧЕННЫХ ИДИОТОВ. Ничего эзотерического в учитывании ВООБЩЕ нет - обычные базарное практикантство, которое само по себе ничего не дает, и является лишь полигоном для реального СН. Если нет СН (а ни ты, никто тут другой,  НЕ понимают что это такое), то учитывание развивает только самомнение и воображение. С чем тебя и поздравляю - самомнение и воображение ты здорово у себя развил =)


(3) Стараюсь приспособиться к твоему слэнгу. Знаешь, как разговаривать с младенцем? Он тебе "ги!", а ты ему "ги!".  :)   

Свой слюнявчик только не забудь сменить, а то ты когда щеки надуваешь, то слюна капает от щщастья ощущения собственной крутизны =)))))

Evgeny

  • Дервиш
  • ********
  • Сообщений: 6199
  • Reputation Power: 91
  • Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!
    • Просмотр профиля
Re: Книжная эзотерика
« Ответ #6 : 10 РЯаХЫп 2015, 22:41:44 »
как у тебя с внешним учитыванием? Если никак,

Что значит "как"? О чем именно ты спрашиваешь? А то получается вопрос, типа, "как жизнь" =))) (1)

Кстати, для тебя "клиент всегда прав" это правильное внешнее учитывание? =)))))))))))) (2)


то твоя реальная эзотерика ничем не отличается от книжной.

А ты, типа, понял что такое книжная эзотерика??  =))))) (3)

Ну-ну... =))))


(1) А может, мне надоело всегда быть точным? Скажи сам что-нить по этой теме. А то у тебя все выдержки из ГИГа стопятьсот раз пережеванные.


(2) Не так, чтобы абсолютно правильно, но в правильном направлении.


(3) Стараюсь приспособиться к твоему слэнгу. Знаешь, как разговаривать с младенцем? Он тебе "ги!", а ты ему "ги!".  :)
Иди за тем, с кем тебе по пути.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: Книжная эзотерика
« Ответ #5 : 10 РЯаХЫп 2015, 21:26:43 »
как у тебя с внешним учитыванием? Если никак,

Что значит "как"? О чем именно ты спрашиваешь? А то получается вопрос, типа, "как жизнь" =)))

Кстати, для тебя "клиент всегда прав" это правильное внешнее учитывание? =))))))))))))


то твоя реальная эзотерика ничем не отличается от книжной.

А ты, типа, понял что такое книжная эзотерика??  =)))))

Ну-ну... =))))

Evgeny

  • Дервиш
  • ********
  • Сообщений: 6199
  • Reputation Power: 91
  • Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!
    • Просмотр профиля
Re: Книжная эзотерика
« Ответ #4 : 10 РЯаХЫп 2015, 19:35:33 »
Если вы дочитали до этого места


Андрей, как у тебя с внешним учитыванием? Если никак, то твоя реальная эзотерика ничем не отличается от книжной.
Иди за тем, с кем тебе по пути.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: Книжная эзотерика
« Ответ #3 : 10 РЯаХЫп 2015, 09:33:26 »
Вообще типовой вариант книжного эзотерика таков:
- он читает книгу и она в него "падает", то есть его личность находит, что такая система будет для неё наиболее удобной чтобы спать
- он (точнее его личность через фильтры восприятия информации) выставляет флажки "важно" на удобных для освоения местах, и "не важно" на неудобных. Это чтобы не сбиваться с пути делания разных практик, когда какой-то там гусев упорно сует ему под нос "человек ничего не может делать"
- ну и в итоге практик формируется ложный магнетический центр, за который идиот радостно держится всю жизнь, пока не надоест дурью заниматься или пока не помрет.

Но вы все продолжайте делать вид что это не про вас (см. пункт 2)   =)))   Подумаешь какой-то гусев там что-то говорит =)))))))))))  Фсяко проектирует, дохтора изображает с диагнозами, "аргументирует от собственных ассоциаций" и прочее =))))))  Эти отмазки стандартные, годятся в ответ на любую попытку вывести идиота из сна.

Спите спокойно, дорогие товарищи! Не буду вам мешать =))))
« Последнее редактирование: 10 РЯаХЫп 2015, 17:55:28 от AVG »

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: Книжная эзотерика
« Ответ #2 : 09 РЯаХЫп 2015, 14:38:29 »
Ну что, так и будете делать вид, что это не про вас ВСЕХ написано? =)

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Книжная эзотерика
« Ответ #1 : 08 РЯаХЫп 2015, 05:35:54 »
Книжная эзотерика


Книжная эзотерика это ловушка, в которой люди сидят десятками лет, пока не пройдет их увлечение «эзотерикой» или пока не умрут. Эта ловушка значительно более сложна чем бытовая эзотерика, в которой человек хоть как-то работает с настоящей живой реальностью. В книжной эзотерике человек становится рабом знаний как на уровне теорий, которые не дают ему воспринять ничего реально нового, так и практикантства, которое подтягивается за уши к прочитанным в книжках формам. Реальность устроена так, что каждый может найти себя на том уровне, на котором он родился. Однако социум, в котором мы все живем, уже давно подмял под себя человека, играя на его невежестве для превращения его в винтик огромной машины, оторванной от сущностной самореализации человека. Книжная эзотерика является одним из следствий культивирования тотальности невежества.

В процессе жизни мы накапливаем опыт и знания, но даже хорошая грамотность не отменяет общую невежественность, которая проявляется в нашем рабстве у собственных знаний и опыта. То есть грамотность лишь повышает значимость наших знаний чтением книг и получением диплома о высшем образовании, повышает нашу собственную важность в наших собственных глазах, тем самым усиливая значимость и наших суждений о жизни, даже если они не подкрепляются нашей грамотностью. Все это и есть типичное невежество, которое мы сами и взращиваем. И это не говоря уже про личность, которая формируется ещё в неосознанном возрасте и закладывает основы наших поведенческих реакций. Все это отрывает нас от нашей собственной сущности, подменяет сущностные необходимости на желания и потребности, идущие от личности для выполнения социального заказа. Человек становится роботом, которым управляют архетипы и мотивации через желания, которые робот считает своими собственными, возникающими свободно или по его воле. На самом деле все это не более чем часть механизма управления роботом. Известная фраза гласит: «наиболее эффективно работает раб, который считает себя свободным». Мы все воображаем свою свободу, но на самом деле являемся рабами своей личности, которая управляет нами через потребности, мечты, желания, настроения, жизненные ценности и много ещё чего.

Попытка понять и выйти из этого рабства ничего не дает, так как личность позволяет нам видеть только наши отдельные недостатки, устранение которых приводит лишь к усилению нашего рабства. На самом деле наше невежество тотально, нет ничего, что находилось бы вне его пространства. Все наши жизненные ценности, знания, опыт, вся наша деятельность строится для укрепления тотальности нашего невежества. Мы исправляем ошибки, чтобы невежество стало правильным, добавляем новые знания для его укрепления, занимаемся практикантством для подкрепления опытом и придания ещё большей важности нашему невежеству. Даже если вы все это поймете и решите что-то исправить, то личность даст исправить только то, что видно на поверхности, а значит станет ещё более гибкой в управлении роботом.

Книжные знания в области эзотерики ещё более усиливают наше невежество, так как в отличие от научных знаний, их правильность невозможно доказать. Каждый человек подбирает себе те книги, которые ему нравятся. Но мы уже знаем, что человек является рабом своей личности, он лишь выполняет то, к чему она его подталкивает, формируя у него в голове положительное эмоциональное подкрепление в процессе чтения эзотерических книг, которые лишь укрепляют личность и маскируют невежество. Вся остальная информация человеком гневно отвергается как неправильная, ложная, как заблуждения и жульничество, даже если она находится в той же самой книге. Если вы дочитали до этого места, то возможно ваше рабство уже немного ослабло и личность пропускает какую-то информацию хотя бы на уровне не критиканского к ней отношения. Однако прислушайтесь к себе, видите какие-то небольшие подозрения, что автор хочет вас убедить в каких-то неправильных вещах, навязать свои мысли, и вообще посягнуть на ценность ваших знаний и практических наработок? Это проявляется ваше невежество. Если ничего такого нет, то ещё не факт что это лучше, так как это может показывать лишь на ваше неумение наблюдать себя или на очень хорошую маскировку личностных фильтров восприятия вербальной информации.

Человек самозомбируется на книжках. Его восприятие зашоривается, личность выставляет фильтры, которые делают невозможным получение реально новых знаний, способных разрушить зомбирование прочитанными книгами. Такой человек способен читать только такие тексты, которые усиливают и дополняют прочитанное ранее. В новом тексте он ищет похожести на свои старые знания, и воспринимает только эти кусочки, усиливая степень своей самозомбированности новыми авторитетными доказательствами их правильности.

Подчеркиваю, к книжной эзотерике относятся не только теоретики и философы, но и практиканты, которые старательно копируют описанные в книгах формы методик и упражнений. Все их практики направлены на достижение книжных результатов, в них активно вмешивается воображение, которое подсознательно формирует нужные книжные формы, забивая фантазиями или вообще отбрасывая реальные вещи. Напомню, что результат любой практики субъективен, он существует в нашем сознании, а значит для его формирования активно задействуются все процессы в нашей психики, включая колоссальное влияние нашей личности, со всеми её вытесненными комплексами, фильтрами, критериями правильности, обусловленностью, формирующим аппаратом и прочими вещами, о которых человек может лишь воображать по книжкам или вообще понятия не имеет.

Выйти на реальное самонаблюдение очень сложно как раз потому, что его нужно делать со свободным мышлением и прозрачностью, тогда как это невозможно из-за тотальности нашего рабства у тех механизмов, которые подменили нас самих. Ростки реальных вещей, через которые формируется сущностный запрос на поиск и реализацию самого себя, заглушаются прочитанными книжными сказочками и важностью собственного практикантства, как бы подтверждающего эти сказочки. Человек начинает воображать, что он уже нашел, что ему нужно только понять какие-то правильные тексты, научиться делать правильные практики, найти в себе то, что написано в книжках. В результате человек полностью отрывается от реальных вещей, от эзотерики реальности.

Все что я написал выше не является моим открытием. Я лишь кратко изложил то, что уже давно всем известно, однако упорно игнорируется самозомбированными книжными эзотериками даже когда все это написано в тех же самых книжках, которыми они отформатировали себе мозги. Почитаем немного.

Беннет написал: «Часто Гурджиев сетовал, что Успенский портит его учеников слишком интеллектуализированным подходом, лучше уж обучать людей, которые вообще ничего не знают, чем прошедших через руки Успенского» (Беннет Дж. СВИДЕТЕЛЬ, глава 21, Последние дни Гурджиева). Подчеркиваю, что всё это Гурджиев говорил о людях, которые общались с живым Успенским как с учителем, который лично отвечал на вопросы, подстраиваясь под собеседника, и которого можно было переспросить для уточнения деталей своего понимания его слов. Тогда что можно сказать о людях, которые знают о четвертом пути исключительно из книжек Успенского (то есть через интеллектуализированный подход в чистом виде, когда вообще есть только буквы безо всякого учителя) и при этом воображают, что они понимают само учение Гурджиева? Павел Демьянович Успенский выполнил огромную работу по популяризации идей Гурджиева, однако его книги приводят лишь к книжной эзотерике. Книги самого Гурджиева не однозначны. Главы из вельзевула он читал своим ученикам на встречах, что говорит о вспомогательном характере этой книги. Бесед Гурджиева с учениками не много, информация там только уточняющая, да и сам Гурджиев говорил там именно то, что надо было говорить конкретному ученику в конкретное время. Канонизировать такие беседы глупо, никакие интеллектуальные книжки не заменят бесед с живым учителем. Не говоря уже о том, что Гурджиев хотя и был учителем, но не являлся живым носителем традиции, без которого никакая реальная традиция не возможна.

Кастанеда писал о другой стороне этой проблемы: «Он напомнил мне то, что повторял неоднократно: добровольцев не принимают в мир магии, потому что у них уже есть собственные цели, которые делают невероятно трудным отказ от своей индивидуальности» (Карлос Кастанеда. Сила безмолвия. Глава 2. Толчок духа). Здесь Кастанеда прямо говорит, что даже учитель не поможет человеку, которого толкает в эзотерику его невежество с целью закрыть имеющиеся у него проблемы. Такие люди уже полностью поляризованы своим несознаваемым желанием укрепить свое невежество, замаскированным под «правильными» желаниями саморазвития, познания мира магии и постижения себя. Никто из людей, тусующихся на эзотерических форумах, не может ответить на простой вопрос о том, почему он хочет заниматься эзотерикой. Потому что даже если неглубоко копнуть, то сразу выплывут реальные желания, толкающие человека к книгам, такие как страх смерти, желание выделиться из толпы, придать своей жалкой жизни какой-то высший смысл, стать крутым, получить новые впечатления и прочее такое, что уже не выглядит таким уже правильным, как в его первоначальных мотивировках. Ну а если копнуть глубже и эти желания, то картина будет совсем печальной.

Бытовая эзотерика характеризуется погоней за чудесами, за силой, за практическими результатами. Познание себя волнует бытовых эзотериков лишь в той мере, которая способствует движению к основной цели наращивания своей крутизны. Тем не менее, здесь человек сталкивается с реальностью. Он не стремиться понять с чем именно он столкнулся, в каком пространстве, он просто придумывает какие-то объяснялки, чтобы не отвлекаться от продолжения беготни за результатами в виде чудес и силы. То есть в бытовой эзотерике рабство от воображения замешивается на реальных вещах, но в книжной эзотерике все ещё хуже. Человек полностью попадает в РАБСТВО своего собственного воображения, которое дорисовывает ему и собственное «понимание» книжных теорий, и результаты собственного глюко-практикантства, от медитаций и ОВД, до использования наркоты. В результате человек полностью теряет связь с проявлениями нетвердой части реальности, которые и составляют реальную эзотерику. В своей книге «Человек и нетвеодая часть реальности» я подробно описал то, что назвал пирамидкой жизни. Потоки жизни, формирующие связь единого поля жизни и нашего твердого мира, отражаются в виде векторного пространства вероятностей на 7 уровне этой пирамидки. Любой человек может каким-то косвенным образом ощущать эти потоки, которые помогают ему проявить и раскрыть свою сущность, через которую возможна полнота проживания. Однако надо четко понимать, что обычный человек не имеет инструментов, которые могут адекватно ощущать потоки, и не имеет настройки своей картины мира, чтобы их воспринимать. В результате человек очень редко воспринимает не понятно что, какие-то ощущения, интуицию, мысли и прочее, которые невозможно выделить среди тысяч точно таких же вещей, которые возникают в восприятии каждый день и не имеют никакого отношения к потокам.

Приведу несколько примеров восприятия потоков. Человек, с которым я работаю и который имеет способность адекватно воспринимать потоки жизни, рассказывал как он ехал в маршрутке, торопился в институт и вдруг почувствовал, что нужно выйти прямо сейчас, за долго до нужной ему остановки. И он вышел, опоздал на занятия, получил потом нагоняй, но тогда он пошел куда его тянуло и встретил своего друга, который разговаривал с не знакомым ему человеком. Они познакомились, и в результате он вышел на группу, занимающуюся очень нужными для него в тот момент практиками. Вы часто выходили не на той остановке? Если и выходили, то по рассеянности и потом бежали исправлять положение. Ну а обычно ваши мысли в автобусе заняты обдумыванием книжных теорий, книжным практикантством или разглядыванием окружающего пейзажа. Вам кажется, что вы поняли о чем идет речь? И что, теперь будете сидеть в маршрутке и слушать «внутренний голос»? Ничего не изменится, так как пока вы занимаетесь этим книжным занятием, нужный вам человек будет сидеть прямо напротив вас. Теперь будете во всех автобусах пялиться на тех, кто сидит напротив? Всё это и есть книжная эзотерика, когда реальная Работа подменяется поиском похожестей своей жизни на то, что вы прочитали в книгах.

Пример ещё более прямого взаимодействия с реальностью написал Калинаускас: «Я никогда не забуду одно очень сильное переживание. В одной из наших последних встреч мой Учитель сказал: «Когда ты будешь проходить мимо пьяного, валяющегося в своей блевотине, и услышишь сказанные через него для тебя слова, вот с этого момента ты начал учиться». Я расценил это как образ, что нужно быть внимательным, что не нужно ничего заранее отвергать, что это непривязанность к форме. Но однажды я действительно шел мимо пьяного, валяющегося в своей блевотине, и услышал через него сказанное мне (у него вдруг изменился голос, и он этим странным голосом сказал несколько очень важных вещей), то есть это произошло реально. И тогда я что-то понял, прокрутил у себя в голове все слова Учителя и последнее из того, что он мне сказал, понял через девять лет.» (Калинаускас И. Н. «Игры, в которые играет Я»).

Фишка тут в том, что бомжи обычно очень примитивны, их не отягощенный интеллектом ум не мешает им сболтнуть первое, что приходит им в голову в соответствии с положением вероятностей на 7 уровне. Со мной тоже был подобный случай. У меня было несколько золотых монет, был конец 2008 года, в экономике нарастали кризисные явления, и я подумывал их продать. Однако цена на золото падала, и у меня были сомнения, что нужно продавать именно сейчас. И вот однажды вечером я пошел выносить мусор. В помойке копался бомж, он меня не заметил и немного испугался, когда я начал вываливать мусор в бак. Просто так смотреть на меня ему было неловко, надо было что-то сказать, и он произнес: «Смотрите, чтобы не выбросить золото». Потом подумал и добавил: «Главное не выбрасывать золото!». Возможно, что это была какая-то стандартная бомжовая присказка, однако я много лет выбрасываю мусор, не очень часто встречаю бомжей и никто никогда со мной не заговаривал. Я не стал продавать монеты, и продал их через 3 года, когда цена стала больше в 2 раза. Этот бомж сказал точно то, что мне было нужно услышать в нужное для этого время.

Каким образом можно ощущать эти потоки жизни? Никаким. Это косвенный показатель того, насколько вы гармоничны с самим собой и с миром. Калинаускас сказал: «Просто не надо сказанное Учителем тянуть под себя, надо себя тянуть к сказанному Учителем». Это так, но на самом деле вообще не надо ничего никуда тянуть, особенно если у вас нет учителя, а есть только книжки или псевдо-учителя, профаны и недоучки. Нужно наблюдать себя через реальное самонаблюдение, не оставляющее следов. Нужно искать не правильности, а самого себя. Не крутизну элитных учений для безупречных воинов, доступность секретных эзотерических знаний от Планетарных Иерархий, или секретные знания Базовых Законов Эзотерической науки от Галактических Хранителей, а пытаться выйти на реальные потоки жизни, которые постоянно нас окружают. Не в измененных состояниях сознания, а в обычной реальной жизни.

Я сам был книжным эзотериком более 10 лет и не понаслышке знаю как приятно заниматься пониманием необычных знаний и наблюдением разных явлений при практикантстве. В принципе в самих книгах ничего плохого нет, так как в человеке есть только тотальное невежество, и чтение книг не самый худший вариант времяпровождения. Зато очень плохо быть РАБОМ этих книг и собственного практикантства. Занимаясь по описанным в книгах теориями и практиками нужно иметь ввиду, что никакой эзотерики в книгах нет. Нет никаких истинных учений и секретных эзотерических знаний, доступных посвященным. Более того, в эзотерику невозможно попасть ни через практики, описанные в книжках, ни через занятия с псевдо-учителями, которые не принадлежат реальной живой Традиции. За долгое время, проведенное в книжной эзотерике я получил массу знаний и практического опыта по ОВД, осознанным сновидениям, медитациям, но на лестницу к реальной эзотерике я встал только тогда, когда понял тотальность собственного невежества, в рамках которого шла вся эта беготня. Именно тотальность, а не отдельные недочеты, недостатки, неточности и недоработки. Книжные теории и практики нужны только для разгона, в них самих нет ничего такого, что привело бы к реальной эзотерике. И когда этот разгон произошел, нужно пытаться ухватиться за что-то свое собственное и уникальное, которого нет не только в книжках, но и вообще нет для любого вида восприятия и описания. Говоря про такие вещи я употребляю термин то-чего-нет как раз для того, чтобы наше воображение не пыталось подогнать предмет разговора под какие-то определенные книжные формы. Сделать это как результат совершенно невозможно, но всегда есть шанс для случайности, и чем меньше ваши мозги отформатированы книжной эзотерикой, тем больше шанс, что это все-таки случится. Выход на Глубину, где существует то-чего-нет, возможен практически для любого человека. Именно Глубина лежит в основе всех практикантских воображений книжных эзотериков. Глубина это тоже то-чего-нет, а значит наше воображение может подсознательно придать ей любую прочитанную в книжках форму. После этого Глубина перестает быть тем-чего-НЕТ, и становится тем-что-ЕСТЬ, то есть частью нашего невежества, уже не связанной с реальностью так, как это нужно для реальной Работы. Книжный эзотерик отгораживает себя от реальности стеной своего воображения, основанного на книжных формах и подкрепленного собственным практикантством. Книжная эзотерика это ловушка, выбраться из которой очень и очень сложно.

Реальное же движение связано с формированием осознанности, полноты жизни и затем уже самоосознанности. И не нужно забывать, что все мои слова в этом тексте являются всего лишь книжными формами.
« Последнее редактирование: 09 РЯаХЫп 2015, 14:42:03 от AVG »

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100