Loading
Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
-
То есть в первую очередь именно уровень знаний Г., наряду с общим впечатлением, которое он производил, вызвали интерес Успенского.
знающие - не говорят о том что знают.
а говорящие о знаниях - ничего о них не знают, в той степени как должно знать.
-
знающие - не говорят о том что знают.
а говорящие о знаниях - ничего о них не знают, в той степени как должно знать.
В данном контексте Ваш вольный пересказ изречения Лао-цзы «Знающий не говорит, говорящий не знает» выглядит не к месту и вряд ли относится к обсуждаемой теме.
-
В данном контексте Ваш вольный пересказ изречения Лао-цзы «Знающий не говорит, говорящий не знает» выглядит не к месту и вряд ли относится к обсуждаемой теме.
вы слишком много знаете.
это сказано мной. и мне нет дела до того, что есть или был какой то Лао, с похожими словами.
суть остается прежней. - Знающие - не говорят о знаниях.
А говорящие ничего не знают о том что говорят. - это в плане вашего домысла о моих словах.
-
Да, частенько попадалась мне эта фраза: «Знающий не говорит, говорящий не знает».
В чём, на мой взгляд, аксиоматичность этого высказывания с позиции знающего?
1) Знающий не говорит знающему, потому что это бессмысленно (тот и так это уже знает).
2) Знающий не говорит незнающему, потому что тот всё равно ничего не поймёт.
-
1) Знающий не говорит знающему,потому что это бессмысленно (тот и так это уже знает).
2) Знающий не говорит незнающему, потому что тот всё равно ничего не поймёт.
а кому они должны говорить?
-
1) Знающий не говорит знающему,потому что это бессмысленно (тот и так это уже знает).
2) Знающий не говорит незнающему, потому что тот всё равно ничего не поймёт.
а кому они должны говорить?
Вы внимательно прочитали? Никому.
Но это вовсе не исключает душеполезные беседы о том, о сём. :)
-
Все равно оффтопик, так что можно и сюда ... отсюда (http://forum.sufism.ru/index.php?topic=11432.msg121697#msg121697):
Но в первую очередь Гурджиев впечатлил Успенского своими знаниями. Успенский и сам знал немало, больше, чем большинство людей вокруг, а потому мог оценить, что уровень знания у Гурджиева выше любого из известных ему людей:
"Очень скоро стало ясно, что он знал очень многое из того, что мне так хотелось узнать". (ВПЧ.Гл.1)
В связи с вышесказанным мной в посте № 3, как мог ПДУ определить количество и качество знания у ГИГ'а?! Определить точно можно только находясь на том же уровне, что и твой визави. Зато можно очень сильно впечатлиться. Цитата ПДУ вообще вынесла мне мозг (выделено в цитате мной): зачем тогда учиться тому, что ты предположительно и так уже знаешь (раз можешь это определить)?! И что считать "знаниями" - простую эрудированность?!
-
1) Знающий не говорит знающему,потому что это бессмысленно (тот и так это уже знает).
2) Знающий не говорит незнающему, потому что тот всё равно ничего не поймёт.
а кому они должны говорить?
Вы внимательно прочитали? Никому.
Но это вовсе не исключает душеполезные беседы о том, о сём. :)
главное чтобы были уши, умеющие слушать.
и несколько пустая внутренность. сердце. чтобы можно было вместить сказанное.
в сосуд полный невесть чем - нужного ничего не влить.
тот вместит - у кого внутрь Пустота есть.
если то что влилось-вместилось-использовалось-реализовалось-дало-плоды - показало дурной результат, его всегда можно выбросить.
Внутренняя Пустота - это двигатель прогресса человеческого Духа.
-
главное чтобы были уши, умеющие слушать.
"Имеющие уши да слышат!" (из Библии)
и несколько пустая внутренность. сердце. чтобы можно было вместить сказанное.
в сосуд полный невесть чем - нужного ничего не влить.
тот вместит - у кого внутрь Пустота есть.
И это тоже известная притча при чашку чая (http://forum.sufism.ru/Чашка чаю Haн Ин, японский мастер дзен, принимал как-то у себя профессора университета, пришедшего расспросить его о дзен. Нан Ин разливал чай. Налив гостю полную чашку, он продолжал лить дальше. Профессор смотрел на льющийся через край чай и наконец, не выдержав, воскликнул: - Она же полна! Больше не входит! - Вот как эта чашка, - ответил Нан Ин, - и вы наполнены своими мнениями и суждениями. Как же я могу показать вам дзен, пока вы не опорожните свою чашку?). Вы собираетесь мне пересказывать то, что и так общеизвестно? :)
если то что влилось-вместилось-использовалось-реализовалось-дало-плоды - показало дурной результат, его всегда можно выбросить.
Как кто-то сказал: главное при выбрасывании мусора не начать его рассматривать. :))
Внутренняя Пустота - это двигатель прогресса человеческого Духа.
"Русский народ - строитель коммунизма!" (вроде так звучал этот лозунг). Простите, просто припомнилось. :))
И что? Что вы мне хотели всем этим сказать? Вы хотели обратить на себя моё внимание (помните, как вы вломились без спроса в "Мои мысли"?). Вам это уже удалось. Но чтобы удержать моё внимание на вас, меня нужно покорить - не избитыми фразами (не избивайте фразы, берегите их). :))
-
"Имеющие уши да слышат!" (из Библии)
глубоко без разници откуда.
И это тоже известная притча при чашку чая (http://forum.sufism.ru/Чашка чаю Haн Ин, японский мастер дзен, принимал как-то у себя профессора университета, пришедшего расспросить его о дзен. Нан Ин разливал чай. Налив гостю полную чашку, он продолжал лить дальше. Профессор смотрел на льющийся через край чай и наконец, не выдержав, воскликнул: - Она же полна! Больше не входит! - Вот как эта чашка, - ответил Нан Ин, - и вы наполнены своими мнениями и суждениями. Как же я могу показать вам дзен, пока вы не опорожните свою чашку?). Вы собираетесь мне пересказывать то, что и так общеизвестно? :)
вот про это и речь. все полны буквами из книг.
но никто не полон Пустотой.
Но чтобы удержать моё внимание на вас, меня нужно покорить - не избитыми фразами (не избивайте фразы, берегите их).
это вам в италию надо. за лапшой. которая на уши.
забавно, почему так много людей и такого мнения о себе?
удивляет просто. - покорите меня! ах! ну покорите меня! ублажите мой слух! сделайте так чтобы ваши речи мне понравились!
-
глубоко без разници откуда.
Вы сделали акцент на источнике фразы, а я - на вашей цитате (на самом содержании): "главное чтобы были уши, умеющие слушать" (типа ваше). Понимаю, без ушей услышать что-нибудь будет весьма затруднительно.
вот про это и речь. все полны буквами из книг.
но никто не полон Пустотой.
Так и запишем, что вы полны Пустотой (оксюморон, однако). А что для вас Пустота? Только безмолвие? Но зачем тогда другим уши, чтобы ими слушать и слышать (см. выше)?!
это вам в италию надо. за лапшой. которая на уши.
"Женщины любят ушами" (не мной сказано). Зачем тогда вы настырно прорывались в заблокированную мной тему (во время редактирования мной сообщения)? Дважды!!! Это же надо так подловить момент! ;D
Вы, наверное, хотели, чтобы я от вас что-то услышала (ушами), да?
забавно, почему так много людей и такого мнения о себе?
удивляет просто. - покорите меня! ах! ну покорите меня! ублажите мой слух! сделайте так чтобы ваши речи мне понравились!
Нехочуха! (с) ;D
Тогда, позвольте мне вас снова спросить, зачем вы тогда лезли в "Мои мысли"?
-
глубоко без разници откуда.
Вы сделали акцент на источнике фразы,
чего? :o
Так и запишем, что вы полны Пустотой
ага. я ей дорожу. у когото с этим проблема?
Тогда, позвольте мне вас снова спросить, зачем вы тогда лезли в "Мои мысли"?
это форум, а не персональная записная книжка. и где написано что это ВАШИ мысли?
сплошной копипаст.
-
чего? :o
Так и запишем, Юджин оказался также и глух. Поэтому вопрос наличия ушей ему особенно близок. 8)
ага. я ей дорожу. у когото с этим проблема?
Да с Пустотой вообще никаких проблем не возникает, проблемы возникают с её наполнением. ;D
это форум, а не персональная записная книжка. и где написано что это ВАШИ мысли?
Все знают: никто не полез, а вы полезли. Также я вам там намекнула об этом после первого раза, но вы полезли во второй раз! 8)
сплошной копипаст.
Вы внимательно посмотрели? Как у вас со зрением (с ушами разобрались)?
-
Так и запишем, Юджин оказался также и глух.
ага. особливо к тем, которые выискивают какието контексты.
ага. я ей дорожу. у когото с этим проблема?
Да с Пустотой вообще никаких проблем не возникает, проблемы возникают с её наполнением. ;D
ага. выкинули одни камни - засунули другие.
у Пустоты своя наполненность. и не относится к миру букоф.
сплошной копипаст.
Вы внимательно посмотрели? Как у вас со зрением (с ушами разобрались)?
да. внимательно.
с каких пор приходящее стало собственностью того к кому оно пришло?
воздух, который каждый из нас вдыхает и выдыхает - не может быть собственностью.
также и мысли. то приходящие, то исчезающие. неизвестно откуда и куда.
-
ага. особливо к тем, которые выискивают какието контексты.
Не могу поверить, что вы живёте абсолютно без и вне контекстов. 8)
ага. выкинули одни камни - засунули другие.
"Время разбрасывать камни, и время собирать камни" (источник не пишу, он вам всё равно не нужен). ;D
у Пустоты своя наполненность. и не относится к миру букоф.
Вот я и спрашиваю вас: что для вас Пустота, какая в ней наполненность? Не уходите от ответа.
с каких пор приходящее стало собственностью того к кому оно пришло?
"Ни кола, ни двора". Так и запишем. 8)
воздух, который каждый из нас вдыхает и выдыхает - не может быть собственностью.
Дык, не вдыхайте его - это не ваш воздух!
также и мысли. то приходящие, то исчезающие. неизвестно откуда и куда.
Если они так же незаметно ушли, как и пришли, просто скажите им "до свидания". Если заметите, что они заходили к вам в гости.
-
Не могу поверить, что вы живёте абсолютно без и вне контекстов. 8)
а зачем они нужны?
реальность гораздо интереснее выдуманных контекстов.
у Пустоты своя наполненность. и не относится к миру букоф.
Вот я и спрашиваю вас: что для вас Пустота, какая в ней наполненность? Не уходите от ответа.
чего буквами то кормть? станьте пустым.
если будете искренни, то возможно станете пустым, и возможно Пустота вас наполнит.
-
а зачем они нужны?
реальность гораздо интереснее выдуманных контекстов.
Всё имеет контекст (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%F2%E5%EA%F1%F2), сама реальность - это контекст, вы сами - также контекст.
Но если вы считаете, что контексты не нужны, то это лишь говорит о вашем уровне бытия и о непонимании.
чего буквами то кормть? станьте пустым.
Что, по-вашему, значит "стать пустым"? Мне не нужно от вас "много букв" (узнали автора фразы?), поэтому если вам нечего сказать по этому поводу, то просто не тратьте своё и моё время. Просто попрощаемся.
И ещё: я вам "со всей ответственностью заявляю", что тема "Мои мысли" была задумана мной как моя личная тема, хоть она и не находится в теме "Творчество участников". Почему? Потому что там не только мои мысли, но и мысли других мыслителей, кои я разделяю. Намёк о "Моих мыслях" поняли? Не лезьте туда со своими мыслями, которые ПУСТЫ! Создайте для этого свою тему.
если будете искренни, то возможно станете пустым, и возможно Пустота вас наполнит.
Пока вы мне не скажете, что такое Пустота (в вашем понимании), все ваши сообщения я буду воспринимать пустыми (в буквальном смысле).
С вами я возобновила беседу (мы ведь и до этого уже прощались) только для того, чтобы убедиться, что вы действительно хотели мне что-то сказать в "Моих мыслях". Но, вижу, сказать вам абсолютно нечего.
-
а зачем они нужны?реальность гораздо интереснее выдуманных контекстов.
Всё имеет контекст (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%F2%E5%EA%F1%F2), сама реальность - это контекст, вы сами - также контекст.
Но если вы считаете, что контексты не нужны, то это лишь говорит о вашем уровне бытия и о непонимании.
лишите себя всякитх выдуманных контекстов-смыслов. и возможно вы поймете.. - свое собственное бытие.
... а чужого бытия - по буквам, контекстам,и смыслам, - не понять никому.
чего буквами то кормть? станьте пустым.
Что, по-вашему, значит "стать пустым"? Мне не нужно от вас "много букв" (узнали автора фразы?), поэтому если вам нечего сказать по этому поводу, то просто не тратьте своё и моё время. Просто попрощаемся.
освободите себя от того что вы знаете. от того хлама что крутится денно и нощьно в уме.
я вам "со всей ответственностью заявляю", что тема "Мои мысли" была задумана мной как моя личная тема, хоть она и не находится в теме "Творчество участников". Почему? Потому что там не только мои мысли, но и мысли других мыслителей, кои я разделяю. Намёк о "Моих мыслях" поняли? Не лезьте туда со своими мыслями, которые ПУСТЫ! Создайте для этого свою тему.
ну вот и потекло :)
если будете искренни, то возможно станете пустым, и возможно Пустота вас наполнит.
Пока вы мне не скажете, что такое Пустота (в вашем понимании), все ваши сообщения я буду воспринимать пустыми (в буквальном смысле).
нельзя на пальцах или на слова объяснить что такое... - яблоко.
но можно подать - яблоко, чтобы вопрошающий его съел. и только тогда он поймет что такое яблоко.
вкус - буквами - не передается.
С вами я возобновила беседу (мы ведь и до этого уже прощались) только для того, чтобы убедиться, что вы действительно хотели мне что-то сказать в "Моих мыслях". Но, вижу, сказать вам абсолютно нечего.
вы совершенно правы.
истина она всегда были без слов. всегда лишена контекстов, смыслов.
выражать истину с помощью букв - это работа глупцов. книжников.
-
лишите себя всякитх выдуманных контекстов-смыслов. и возможно вы поймете.. - свое собственное бытие.
... а чужого бытия - по буквам, контекстам,и смыслам, - не понять никому.
Вы даже не чувствуете противоречий в своем "кубике Рубика", а всё туда же - с поучениями! Если "чужого бытия не понять никому", то как вы "поняли моё собственное бытие"?! Вопрос риторический, потому что мне с вами всё ясно.
освободите себя от того что вы знаете. от того хлама что крутится денно и нощьно в уме.
Не всё является "хламом" в голове. Вы же и сейчас пользуетесь "умом". Неужели не заметили?! Вопрос также риторический.
ну вот и потекло :)
Ну, а как вы это себе представляете?! Человек создаёт ЛИЧНУЮ тему, а в неё вторгается другой пользователь. Будь это не форум-мистерия (где участники могут разговаривать сами с собой под разными никами), а другой - это ещё можно было бы понять. А теперь, боюсь, меня из-за этой "мистерии" могут идентифицировать с вами: что я и Юджин - это ОДНО (не в мистическом смысле). Ваши высказывания в моей теме - "не из той оперы", как в известном анекдоте, где на сцену оперного театра неожиданно выходит буфетчик в грязном фартуке и объявляет ничего не подозревающей публике: "Хинкали поданы!" ;D
нельзя на пальцах или на слова объяснить что такое... - яблоко.
но можно подать - яблоко, чтобы вопрошающий его съел. и только тогда он поймет что такое яблоко.
вкус - буквами - не передается.
Тогда как вы себе представляете "подачу вопрошающему ПУСТОТЫ"?! КАК, я вас спрашиваю?! Но, однако, вы настырно пытаетесь это делать (ведь делание всегда своё, а не чужое). Что, испытываете недостаток внимания к собственной персоне? Что двигает вашими подобными поступками? Тоже можете мне не отвечать.
истина она всегда были без слов. всегда лишена контекстов, смыслов.
Кто вам сказал такую чушь?! Если истина лишена смысла (с вашей подачи), то зачем мне ваше пустобольство?! Тоже можно не отвечать.
выражать истину с помощью букв - это работа глупцов. книжников.
Все достижения книгопечатания - в топку, а "книжников" - на дыбу! Так, да?! Умоляю вас, не отвечайте! (Я и так слишком много смеюсь.) ;D
-
Если "чужого бытия не понять никому", то как вы "поняли моё собственное бытие"?!
хм.. - Ваше? оно мне надо? это надо вам самим. - понять Ваше собственное бытие.
дядя Жора.. там.. чегото понял.. в своем бытии
Шейхи-суфии - поняли. о остальные только пытаются..
тот кто понял - свое собственное бытие - становится Шейх уль Ислам.
-
хм.. оно мне надо? это надо вам самим. - понять, - свое собственное бытие.
дядя Жора.. там.. чегото понял.. в своем бытии
Шейхи-суфии - поняли. о остальные только пытаются..
Тоже начали прозелитизмом заниматься? ;D
Дядя Ваня, Дядя Петя, Дядя Сидор... также и тётеньки (имярек) ... тоже ведь каждый чего-то поняли о своём бытии...
И? Что дальше-то?!
тот кто понял - свое собственное бытие - становится Шейх уль Ислам.
Титулы меня никогда не привлекали - ни свои, ни чужие. ;D
-
Титулы меня никогда не привлекали - ни свои, ни чужие.
Шейх уль Ислам - это не титул. - Это Божественное Бытие.
-
Титулы меня никогда не привлекали - ни свои, ни чужие.
Шейх уль Ислам - это не титул. - Это Божественное Бытие.
А-а-а... Спасибо за разъяснение. Но в Божественном Бытии я и так пребываю (я экзистенциалистка). :)
-
Титулы меня никогда не привлекали - ни свои, ни чужие.
Шейх уль Ислам - это не титул. - Это Божественное Бытие.
А-а-а... Спасибо за разъяснение. Но в Божественном Бытии я и так пребываю (я экзистенциалистка). :)
ага.
Экзистенциали́зм (фр. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) existentialisme от лат. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) existentia — существование), также философия существования — направление в философии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F) XX века (http://ru.wikipedia.org/wiki/XX_%D0%B2%D0%B5%D0%BA), акцентирующее своё внимание на уникальности бытия человека, провозглашающее его иррациональным (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC). т.е. неразумным.
Иррационали́зм (лат. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) irrationalis — неразумный, нелогичный)
я вам верю.
ох уж эти женжины. иррационалные. неразумный, нелогичные. прям как Ева. ;)
-
ага.
Экзистенциали́зм (фр. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) existentialisme от лат. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) existentia — существование), также философия существования — направление в философии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F) XX века (http://ru.wikipedia.org/wiki/XX_%D0%B2%D0%B5%D0%BA), акцентирующее своё внимание на уникальности бытия человека, провозглашающее его иррациональным (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC). т.е. неразумным.
Иррационали́зм (лат. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) irrationalis — неразумный, нелогичный)
я вам верю.
ох уж эти женжины. иррационалные. неразумный, нелогичные. прям как Ева. ;)
Ваша избирательность в подборе цитат мне понятна. Другие цитаты вы обошли стороной.
Вы какую Еву имеете в виду? Местную (http://forum.sufism.ru/index.php?action=profile;u=19)? Там и яблочко висит, о котором вы рассказывали. :D
-
Ваша избирательность в подборе цитат мне понятна.
с какого перепугу, вам вдруг стало понятно то что происходит внутрь меня.
вы провидиц чтоли?
;D
-
Ваша избирательность в подборе цитат мне понятна.
с какого перепугу, вам вдруг стало понятно то что происходит внутрь меня.
вы провидиц чтоли?
;D
Я провидец в том, что вижу, что вы чей-то клон, а не сам по себе. Ваша стилизация слабовата, и все ваши манипуляции "шиты белыми Шнитками".
-
Я провидец в том, что вижу, что вы ......
угу. Взгляд на вещи..
(http://www.orator.ru/pritcha_vzgljad_na_veshchi.html)
-
Я провидец в том, что вижу, что вы чей-то клон ...
угу.
;D
Ну вот, видите, в чём-то я провидец! :))
-
;D Ну вот, видите, в чём-то я провидец!
угу. . Взгляд на вещи.. (http://www.orator.ru/pritcha_vzgljad_na_veshchi.html)
-
;D Ну вот, видите, в чём-то я провидец!
угу. . Взгляд на вещи.. (http://www.orator.ru/pritcha_vzgljad_na_veshchi.html)
Вы уже трижды (если не больше) в разных темах даёте ссылку на эту притчу. Что, так сильно понравилась?!
"Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке.
Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма".
Что ж, будем исходить из этой притчи (небольшая проверочка "на вшивость"): вы какую природу видите во мне? ;) ;D
P.S. Вопрос сложный, даже где-то провокационный. Но вы сами при каждом удобном и неудобном случае тыкали всех в эту притчу. Так что вам придётся ответить и не уходите, пожалуйста, от ответа.
-
;D Ну вот, видите, в чём-то я провидец!
угу. . Взгляд на вещи.. (http://www.orator.ru/pritcha_vzgljad_na_veshchi.html)
Вы уже трижды (если не больше) в разных темах даёте ссылку на эту притчу. Что, так сильно понравилась?!
нет. она просто показывает суть говорящих о посторонних собеседниках.
Что ж, будем исходить из этой притчи (небольшая проверочка "на вшивость"): вы какую природу видите во мне? ;) ;D
я не проверяемый.
то что вижу - я, это вижу - я.
и то что я вижу - я не озвучиваю.
дабы слушатели не опошлили.
-
нет. она просто показывает суть говорящих о посторонних собеседниках.
"Отзеркаливание" ("принцип зеркала") не всегда работает. ;)
я не проверяемый.
то что вижу - я, это вижу - я.
и то что я вижу - я не озвучиваю.
дабы слушатели не опошлили.
Отсутствие ответа - тоже ответ (с точки зрения психологии). Тест вы не прошли. ;)
-
нет. она просто показывает суть говорящих о посторонних собеседниках.
"Отзеркаливание" ("принцип зеркала") не всегда работает. ;)
как много вы знаете. сами наверное этим занимаетесь? иначе откуда столько знаний?
Отсутствие ответа - тоже ответ (с точки зрения психологии). Тест вы не прошли. ;)
и не проходил. вы же не доктор. не судья и не следователь.
вы кто?
но сколько величия.. (с точки зрения психологии)
;)
-
но сколько величия..
"Я возвращаю ваш портрет..." ---> Взгляд на вещи (http://www.orator.ru/pritcha_vzgljad_na_veshchi.html).
(Кстати, 2 точки в конце предложений здесь только 2 человека ставят, но и они клоны клонов вместе с вами.)
вы кто?
Типа "Ты кто такой? Давай, до свидания!"? (с)
Я согласна. Пора завязывать, оно того не стоит.
Dixi.
И большая жирная точка в конце .
-
но сколько величия..
"Я возвращаю ваш портрет..." ---> Взгляд на вещи (http://www.orator.ru/pritcha_vzgljad_na_veshchi.html)
это туда. взомнившему себя тестером.
-
1) но сколько величия..
"Я возвращаю ваш портрет..." ---> Взгляд на вещи (http://www.orator.ru/pritcha_vzgljad_na_veshchi.html)
2) это туда. взомнившему себя тестером.
1) По поводу так называемого "величия": человеку с заниженной самооценкой (вы ведь "Пустота"!) любой другой человек без этого комплекса неполноценности будет представляться "величественным".
2) В той притче, куда вы всех постоянно посылаете, нет "тестеров", а только или Будда, или ... (пип-пип-пип). Вот я вас и спрашивала ранее и спрашиваю сейчас, к кому вы меня относите (а заодно и себя): к Б. или к д.?
P.S. В той притче только 2 выбора, и в этом её существенный недостаток. (Мысль вслух.)
-
к кому вы меня относите: к Б. или к д.?
зачем когото кудато относить.
все в сути своей природы совершенно одинаковы.
разница только во внутреннем бытии.
вне Пустоты есть только - д.
P.S. В той притче только 2 выбора, и в этом её существенный недостаток
став Пустотой - недостатки исчезают.
-
к кому вы меня относите: к Б. или к д.?
1) зачем когото кудато относить.
2) все в сути своей природы совершенно одинаковы.
3) разница только во внутреннем бытии.
4) вне Пустоты есть только - д.
1) Но ведь вы меня уже отнесли - к "величию" (см. выше в своём посте)! В таком случае, к чему отнести "величие" - к ПБ или к д.? И если вы всё-таки подвержены сортировке согласно этой притче (например, приписывая кому-то "величие"), то в вас нет этой самой "Пустоты", о которой вы всем говорите. Значит, вы просто повторяете чьи-то чужие слова и живёте в иллюзиях об этой "Пустоте".
2) То есть, вы относитесь к махаянской школе буддизма, где "природа Будды" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E8%F0%EE%E4%E0_%C1%F3%E4%E4%FB) - это "таковость", присущая абсолютно всем живым существам? А теперь, не кажется ли вам притча противоречивой и недостойной уст учителя (в притче)? И ещё: "одинаковость" у вас относится только к ПБ или и к д. тоже?
3) Что вы имеете в виду под "внутренним бытием"? Я могла бы вас понять без этой притчи, но в контексте её и ПБ ваш тезис стал неоднозначным.
4) Опять двусмысленность. Под П. вы имеете в виду ПБ? Но если это так, то "все одинаковы" (см. п. 2)!
Вам не кажется, что вам следует уточнить свою позицию (по притче и приведённым пунктам)?
став Пустотой - недостатки исчезают.
А разве П. не вбирает в себя ВСЁ?!
-
став Пустотой - недостатки исчезают.
А разве П. не вбирает в себя ВСЁ?!
нет. растворяет. нет. не ратворяет.
куда девается волна пришедшая с моря в тихую бухту?
3) Что вы имеете в виду под "внутренним бытием"?
это вне слов. но можно узреть-ощутить.
Вам не кажется,
нет
что вам следует уточнить свою позицию (по притче и приведённым пунктам)?
для меня она ясна. для посторонних будучи выраженная в слова будет непонятна.
много вопросов с твоей стороны.
нельзя объяснить того что не относится к миру слов.
-
нет. растворяет. нет. не ратворяет.
куда девается волна пришедшая с моря в тихую бухту?
Никуда, там же и осталась. Волна - это то, что мы называем волной, но не суть самой воды.
это вне слов. но можно узреть-ощутить.
Экзистенция?
для меня она ясна. для посторонних будучи выраженная в слова будет непонятна.
Смотря как выражать. Всё можно объяснить, но не всё можно понять (с другого уровня бытия).
много вопросов с твоей стороны.
Мы уже на "ты"?! А давай! Мне тоже так проще.
нельзя объяснить того что не относится к миру слов.
"В начале было Слово..." (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2_%ED%E0%F7%E0%EB%E5_%E1%FB%EB%EE_%D1%EB%EE%E2%EE). Слово и лечит, и калечит, и убивает, и жизнь даёт...
-
нет. растворяет. нет. не ратворяет.
куда девается волна пришедшая с моря в тихую бухту?
Никуда, там же и осталась. Волна - это то, что мы называем волной, но не суть самой воды.
возьми тазик с водой. пипетку. и капай в тазик воду.
куда деваются волны от капель?
Всё можно объяснить,.... .
нет.
"В начале было Слово..." (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2_%ED%E0%F7%E0%EB%E5_%E1%FB%EB%EE_%D1%EB%EE%E2%EE).
это слово не относится в миру звуков и букв.
-
возьми тазик с водой. пипетку. и капай в тазик воду.
куда деваются волны от капель?
А откуда взялись тазик, пипетка, сама вода и капающий из пипетки?
нет.
Можно, для человека разумного. А для зашоренного "невозможно".
это слово не относится в миру звуков.
А откуда взялся и куда девается звук, превратившийся затем в тишину? Не напоминает волны (из твоего примера)?
-
А откуда взялись тазик, пипетка, сама вода и капающий из пипетки?
поди сделай.
нет.
Можно, для человека разумного.
нет
это слово не относится в миру звуков.
А откуда взялся и куда девается звук, превратившийся затем в тишину?
Не напоминает волны (из твоего примера)?
видеть - куда девается, и логически-понимать-осознавать куда девается - это не одно и тоже.
зы
понимание-осознавание - удел слепцов ощупывающих слона.
-
поди сделай.
Ещё скажи поискать в тёмной комнате несуществующую монету! ;) ;D
видеть - куда девается, и логически-понимать-осознавать куда девается - это не одно и тоже.
зы
понимание-осознавание - удел слепцов ощупывающих слона.
«Я знаю, что это нерационально. Это звучит как вопрос о звуке, с которым падает дерево в пустом лесу. Имеет ли смысл деятельность, которую никто не видит?»
«Разница, разумеется, в том, что у дерева нет ушей, тогда как именно вы, а никто другой, определяете смысл».
(Ирвин Ялом «Когда Ницше плакал», глава 20 (http://readbookonline.ru/read/261))
-
поди сделай.
Ещё скажи поискать в тёмной комнате несуществующую монету! ;) ;D
водичка. пипетка.
видеть - куда девается, и логически-понимать-осознавать куда девается - это не одно и тоже.
зы. понимание-осознавание - удел слепцов ощупывающих слона.
Имеет ли смысл деятельность, которую никто не видит?
суфии, святые, пророки, предавшие себя Богу, завернувшиеся в Бога - только этим и занимаются.
людям не видна их деятельность. по причине их слепоты.
ибо если бы были зрячи то не судачили бы о смысле деятельности которую никто не видит.
-
суфии, святые, пророки, предавшие себя Богу, завернувшиеся в Бога - только этим и занимаются.
людям не видна их деятельность. по причине их слепоты.
;D
Ты ранее говорил обратное: что природа у всех одинакова. Правда, не пояснил, что ты имеешь в виду под "одинаковостью", хотя я тебя об этом спрашивала.
ибо если бы были зрячи то не судачили бы о смысле деятельности которую никто не видит.
;D
Тоже уже было. Недословно: за буковками не видно человека, и заглянуть ему в душу невозможно. Поправь, если я неправильно привела твои прежние сообщения.
Но "невидимость деятельности" суфиев почему-то приоритетна. Почему?
-
водичка. пипетка. иди и смотри.
я не предлагаю умничать. и вести обмен словами. я предлагаю - смотреть и увидеть своими глазами.
-
водичка. пипетка. иди и смотри.
Долго смотреть-то, а? Океан и капля... Мне это уже попадалось, но суфии закрылись от меня на форуме, чтобы их деятельность была (для меня) особенно невидимой. "Тайна, охраняющая саму себя..." ;D
я не предлагаю умничать. и вести обмен словами. я предлагаю - смотреть и увидеть своими глазами.
А ты не допускаешь, что мы видим по-разному (я не о видимых объектах - "водичке и пипетке")?
-
Долго смотреть-то, а?
пока не поймешь куда деваются волны от капли.
А ты не допускаешь, что мы видим по-разному
нет. чистые сердцем все видят одно, и одинаково. а остальные каждый по своему.
-
Долго смотреть-то, а?
пока не поймешь куда деваются волны от капли.
А давай другой пример возьмём! Возьми пустой тазик, налей в него из пипетки немного (много не надо - а то результата долго ждать придётся) воды, затем поставь тазик у горячей батареи и посмотри, куда девается вода, вместе с каплями и волнами. Иди и смотри!
нет. чистые сердцем все видят одно, и одинаково. а остальные каждый по своему.
Нет, не чистые сердцем, а чистые разумом (без завес и иллюзий). Но сердце также не отменяется. Куда девается звук сердца, когда... ?
-
А давай другой пример возьмём!
нет. не возьмем. - не ничего пустого.
Нет, не чистые сердцем, а чистые разумом. Сердце также не отменяется.
важно не говорить о чем либо. а иметь в наличности то о чем говоришь.
-
нет. не возьмем. - не ничего пустого.
Понимаю. Не осуждаю. ::)
важно не говорить о чем либо. а иметь в наличности то о чем говоришь.
В "наличности" у нас у всех много чего! И даже без излишних разговоров. ::)
-
В "наличности" у нас у всех много чего! ::)
да. да.
за исключением того что должно быть
-
В "наличности" у нас у всех много чего! ::)
да. да.
за исключением того что должно быть
«Вы сами говорили мне, что мы состоим из нескольких частей, каждая из которых требует выражения. Мы можем нести ответственность только за окончательный компромисс, а не за капризы и импульсы всех этих частей по отдельности. ... Мое прощальное пожелание вам, мой дорогой друг: чтобы слово „непростительное“ было вычеркнуто из вашего словаря».
(Ирвин Ялом «Когда Ницше плакал», глава 22 (http://readbookonline.ru/read/261))
-
(Ирвин Ялом «Когда Ницше плакал», глава 22 (http://readbookonline.ru/read/261))
закончились свои слова?
-
(Ирвин Ялом «Когда Ницше плакал», глава 22 (http://readbookonline.ru/read/261))
закончились свои слова?
Иногда проще процитировать, чем коряво пересказывать. К тому же, цитирование на этом форуме приветствуется. Оно здесь сплошь и рядом, и даже без личных комментариев. :)
-
Иногда проще процитировать, чем коряво пересказывать.
а зачем персказывать чужими словами, да еще и непонятно что, и сказанное непонятно кем?
К тому же, цитирование на этом форуме приветствуется.
за неимением своего.. возможно.
быть пересмешником нетрудно. магнитофон с этим справляется великолепно. но надо иметь свою песню. ибо в ней Истина.
..это как у того льва в бараньем овечьем стаде.
интересно, чью песню пел Иисус, Гаутама, etc..
-
а зачем персказывать чужими словами, да еще и непонятно что, и сказанное непонятно кем?
"Языковой барьер" ещё никто не отменял. Тебя здесь все понимают? :D
за неимением своего.. возможно.
Мы все идём одной дорогой, поэтому совпадение опытов закономерно. Совпадения!
быть пересмешником нетрудно. магнитофон с этим справляется великолепно. но надо иметь свою песню. ибо в ней Истина.
..это как у того льва в бараньем овечьем стаде.
Не знаю эту притчу. Поделишься? :)
интересно, чью песню пел Иисус, Гаутама, etc..
Да, интересно. Надеюсь, что свою.
-
Тебя здесь все понимают? :D
Да, интересно. Надеюсь, что свою.
во. верно. когда поешь свою, тебя не понимает никто. поскольки уши забиты чужими буквами из книг.
-
во. верно. когда поешь свою, тебя не понимает никто. поскольки уши забиты чужими буквами из книг.
Ищи опору в себе, а не в других. :)
-
интересно, чью песню пел Иисус ...
Ссылался на Священное Писание очень часто.
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне (Ин. 5, 39). Мы, современные христиане, воспринимаем слова Спасителя не совсем так, как воспринимали их Его непосредственные слушатели. То, что для них было продолжением, для нас становится началом.
<...>
Нет ни одной новозаветной книги, где не было бы цитат из Ветхого Завета.
<...>
— В отличие от нас, окружение Спасителя знало Писание наизусть. Тогда не было никакой разбивки на главы, на стихи. Мы теперь говорим: глава такая-то, стих такой-то. А они просто называли два-три первых слова определенного стиха, и все понимали, что имеется в виду. И когда Господь говорил, апеллируя к Ветхому Завету, все понимали, о чем идет речь, и улавливали связи с хорошо известными книгами.
-
Ссылался на Священное Писание очень часто.
естественно.
тот кто забит буквами только буквы и поймет.
не забыли? если читали.
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
ИИсус кем водимый был? - Богом? - вот именно. остальные были забиты буквами книг. Он их так и называл - книжники.
все достаточно просто.
В отличие от нас, окружение Спасителя знало Писание наизусть.
ммм.. а зачем Писание когда Истина в сердце?
когда держишь в руках хлеб, чтобы дать его людям, то книги о хлебе не нужны.
-
Юджин, я выполнила ваше упражнение, только что, когда пила чай. Только вместо тазика с водой у меня было блюдце с чаем (дома пью горячий чай из блюдца!), а вместо пипетки я использовала чайную ложку, на которую я зачерпнула немного чая. Если бы меня в это время увидела моя дочка, она бы подумала, что я сошла с ума, но она сидела за компом, а дверь на кухню я предусмотрительно прикрыла.
Так вот, падающая капля растекается волнами из центра до краёв ёмкости. Достигнув своих берегов краёв (!), и только тогда, поверхность воды вновь принимает своё первоначальное спокойное состояние.
Какой вывод я, лично для себя, вывела из этого упражнения? Ничто не длится вечно: ни волны, ни капли, ни сама вода... Если расширить ситуацию на реальность, то и все наши состояния нарушения изначального спокойствия, подобно волнам, также не длятся вечно: невозможно ненавидеть вечно, невозможно страдать вечно... "Время лечит". Что наши эмоции и возбуждённые состояния? Только волны на то или иное воздействие извне. Нас расстроили - мы расстраиваемся, нас порадовали - мы радуемся... Похоже на механику, где "я" мыслится лишь как колебания волн, но не сама вода. Как если бы не было "управляющего" всеми этими ситуациями.
А что является "краем блюдца" в наших жизненных ситуациях? Только время и переполненность этим состоянием, которое невозможно переносить постоянно. Но ведь как пришло, так и ушло. Поняв их случайность, недолговечность и бессмысленность, они уже перестают волновать (от слова "волна").
-
Юджин, я выполнила ваше упражнение, только что, когда пила чай. Только вместо тазика с водой у меня было блюдце с чаем
если я сказал тазик, значит тазик.
Так вот, падающая капля растекается волнами из центра до краёв ёмкости. Достигнув своих берегов краёв (!), и только тогда, поверхность воды вновь принимает своё первоначальное спокойное состояние
так вот. самого главного ты не заметила. отраженные от края волны вернулись в исходную точку.
это так, для наглядности кармы.
не существует действий, за которые не было бы воздаяния.
-
если я сказал тазик, значит тазик.
Ну, схалтурила чуток. :) Важен принцип. А принцип здесь такой: неважно КАК движется ВОДА, если она - всё равно ВОДА. (Как была водой, так ею и осталась.) :D
так вот. самого главного ты не заметила. отраженные от края волны вернулись в исходную точку.
это так, для наглядности кармы.
Это только у ВОЛНЫ может быть "исходная точка", у ВОДЫ (как таковой) её НЕТ.
не существует действий, за которые не было бы воздаяния.
Так это и не оспаривается - всё же взаимосвязано.
-
Так это и не оспаривается - всё же взаимосвязано.
ага. успокаивающий ум свой - успокоит его, блуждающий умом - заблудится еще больше.
засирающий его похотью- засрет еще польше. очищающий его - очистит его.
что посеешь, то и пожнешь.
всё взаимосвязано.
и.. тихо.. тихо наблюдаем свой собственный ум. в нем результаты наших прошлых деяний.
-
засирающий его похотью- засрет еще польше. очищающий его - очистит его.
Это вы про свой бородатый анекдот про пасхальные яйца в соседней ветке? ;D
и.. тихо.. тихо наблюдаем свой собственный ум. в нем результаты наших прошлых деяний.
Мне вот интересно, КАК вы наблюдаете прошлое? ;D
-
Это вы про свой бородатый анекдот про пасхальные яйца в соседней ветке? ;D
это про процесс, которому подвержен каждый.
Мне вот интересно, КАК вы наблюдаете прошлое? ;D
они сами в уме появляются.
Слава Яйцам! носитель которых, перстал видеть дурные деяния своего прошлого. а добрых деяний прошлого и знать не зачем.
делай добро, и бросай его в воду. добром к тебе вернется.
-
это про процесс, которому подвержен каждый.
А пустынники, которых вы сегодня также упомянули, тоже подвержены этому "процессу"?
Слава Яйцам! носитель которых, перстал видеть дурные деяния своего прошлого. а добрых деяний прошлого и знать не зачем.
делай добро, и бросай его в воду. добром к тебе вернется.
Простите, а при чём здесь я?! Вы сейчас с кем разговариваете? Кстати, сегодня вы слишком активны, на вас это особо не похоже. И я вообще, честно говоря, не поняла, о чём вы здесь говорите. Бред какой-то несёте. Вы уже Пасху начали отмечать, что ли?
Пожалуй, оставлю все ваши сообщения, адресованные мне и на которые я сегодня ещё не успела ответить, без ответа. Иначе эта канитель будет длиться вечно. Спасибо за понимание.
-
это про процесс, которому подвержен каждый.
А пустынники, которых вы сегодня также упомянули, тоже подвержены этому "процессу"?
конечно. только у одних воздаяние в хвост пристраивается, к тому что есть.
а у пустынников воздаяние незамедлительное.
Слава Яйцам!
а вы что пасху не празднуете? и яйцы красить не будуте?
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской