Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Училкины консультации онлайн  (Прочитано 1794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NN

  • Особые ограничения
  • Ариф
  • *
  • Сообщений: 1589
  • Reputation Power: 11
  • NN has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Училкины консультации онлайн
« Ответ #21 : 05 ЭЮпСап 2013, 23:07:54 »

NN

  • Особые ограничения
  • Ариф
  • *
  • Сообщений: 1589
  • Reputation Power: 11
  • NN has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Училкины консультации онлайн
« Ответ #20 : 05 ЭЮпСап 2013, 23:06:02 »
Под занавес, всё-таки кое-что мной действительно было упущено, а именно ещё один пункт - десятый:

10) запятыми выделяются сравнительные конструкции (выделено жирным шрифтом), например: "Что ты молчишь, как рыба об лёд?" (из к/ф "Свадьба в Малиновке").


А вот теперь, кажется, действительно всё.

NN

  • Особые ограничения
  • Ариф
  • *
  • Сообщений: 1589
  • Reputation Power: 11
  • NN has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Училкины консультации онлайн
« Ответ #19 : 02 ЭЮпСап 2013, 12:11:44 »
ПРОЕКТ ЗАКРЫТ. НАВСЕГДА. В ЗНАК ПРОТЕСТА.


[ Так что не шлите мне в личку свои вопросы. Ищите нужную инфу в Инете. ]

NN

  • Особые ограничения
  • Ариф
  • *
  • Сообщений: 1589
  • Reputation Power: 11
  • NN has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Училкины консультации онлайн
« Ответ #18 : 31 ЮЪвпСап 2013, 15:42:21 »
Цитировать
Ты спрашивала о "простом правиле с запятыми". Идея такова (она во всех пунктах прослеживается), что отделяются запятыми отдельные блоки, которые мыслятся как относительно обособленные смысловые единицы.

Извиняюсь опять тут всунусь со своими комментами. Вопрос кем мыслится? Что не уже ли все должны мыслить одинаково эти смысловые блоки? Может кто то видит некую конструкцию как смысловой блок а кто то не видит?
В этом смысле русский язык полнейшее уродство и издевательство...

А это из лички от Спящего (Зейтана):
ой запачкали тебя своим мнением, дура надутая

Ступайте себе на ваш другой форум и толкайте своё "незапачканное" мнение там!   :-X


Офф-топик. Что и следовало ожидать. Увы!




Ув. форумчане! Тема закрывается (не навсегда). Свои вопросы задавайте мне в личку, на которые я буду отвечать в этой теме (чтобы и другие узнавали что-то новое для себя).



« Последнее редактирование: 31 ЮЪвпСап 2013, 16:21:09 от . »

Dasein

  • Особые ограничения - ЛС
  • Ариф
  • *
  • Сообщений: 2013
  • Reputation Power: 44
  • Dasein might someday be someone...Dasein might someday be someone...Dasein might someday be someone...Dasein might someday be someone...
    • Просмотр профиля
Re: Училкины консультации онлайн
« Ответ #17 : 31 ЮЪвпСап 2013, 15:32:47 »
В этом смысле русский язык полнейшее уродство и издевательство...

Dasein

  • Особые ограничения - ЛС
  • Ариф
  • *
  • Сообщений: 2013
  • Reputation Power: 44
  • Dasein might someday be someone...Dasein might someday be someone...Dasein might someday be someone...Dasein might someday be someone...
    • Просмотр профиля
Re: Училкины консультации онлайн
« Ответ #16 : 31 ЮЪвпСап 2013, 15:30:57 »
Цитировать
Ты спрашивала о "простом правиле с запятыми". Идея такова (она во всех пунктах прослеживается), что отделяются запятыми отдельные блоки, которые мыслятся как относительно обособленные смысловые единицы.



Извиняюсь опять тут всунусь со своими комментами. Вопрос кем мыслится? Что не уже ли все должны мыслить одинаково эти смысловые блоки? Может кто то видит некую конструкцию как смысловой блок а кто то не видит?

NN

  • Особые ограничения
  • Ариф
  • *
  • Сообщений: 1589
  • Reputation Power: 11
  • NN has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Училкины консультации онлайн
« Ответ #15 : 31 ЮЪвпСап 2013, 14:34:41 »
Не хотелось бы закрывать эту тему и включать её только по необходимости. Спасибо за понимание и за уважение к другим пользователям, кому это действительно нужно.
Да, тема интересная, не бездельная по крайней мере.. Слушай, а ты можешь, если душно будет, ее заблокировать, а интересные вопросы из лички копировать(?).

Могу, конечно, но это утомительно, трудоёмко и энергозатратно. Если такая необходимость действительно возникнет (отголоски которой уже сейчас заметны), то я так и поступлю. Увы!




Цитировать
Мне вот интересно какое-нибудь простое правило с запятыми, а то частенько мучаюсь: нужна запятая, или не нужна, а проверить сложно..
Спасибо

В английском языке расстановка пунктуации - это творческий и необязательный процесс. Молодцы! Хоть и остались некоторые традиции.  :D  А вот в русском всё гораздо сложнее. Основной принцип таков: запятыми выделяются синтагмы - смысловые группы слов (не путать с членами предложения!). Ведь что такое запятая? Это графический знак для (промежуточной) смысловой паузы (для окончательной паузы используется точка). Пример из мультфильма: "Казнить нельзя помиловать" (оставила без пунктуации). Здесь правильная расстановка запятых - "вопрос жизни и смерти".

По памяти (русскую грамматику я знаю хуже английской - моей специальности, есть различия в теории языка) запятыми выделяются:

1) Обращения (выделено жирным шрифтом). Например: "Спящий, пройдите в другую тему". Можно выделить и восклицательным знаком.

2) Перечисление однородных членов предложения (выделено жирным шрифтом). Например: "Раз, два, три, четыре, пять. Вышел зайчик погулять".

3) Причастные обороты в постпозиции (то есть после определяемого слова). Сравните: а) Он увидел растущий на дереве каштан (здесь причастный оборот стоит в препозиции - перед определяемым словом и не выделяется запятыми). б) Он увидел каштан, растущий на дереве (причастный оборот следует за определяемым словом, находясь в постпозиции, и выделяется запятой или запятыми, если будет находиться внутри предложения).

4) Деепричастный оборот (выделено жирным шрифтом), например: Он ушёл, насвистывая.

5) Вводные слова и обороты/выражения. Например: а) Спящий, пожалуйста, пройди в другую тему. б) Это, так сказать, и так понятно.

6) Приложения в постпозиции (выделено жирным шрифтом). Сравните: а) Великий русский писатель А.С. Пушкин родился в 1799 году. б) А.С. Пушкин, великий русский писатель, родился в 1799 году. Подробнее здесь.

7) Придаточные предложения. Запятые ставятся перед союзными словами (собственно союзами и относительными местоимениями - который, чей, что...). Подробнее здесь.

8] Междометия и некоторые частицы (не всегда). Например: 1) Ах, как красиво! 2) Ой, а что это такое? Подробнее здесь.

9) Слова "да" и "нет", заменяющие собой целые предложения. Например: 1) Да, это так. 2) Нет, это не так.


Кажется, ничего не упустила.   :)


P.S. Ты спрашивала о "простом правиле с запятыми". Идея такова (она во всех пунктах прослеживается), что отделяются запятыми отдельные блоки, которые мыслятся как относительно обособленные смысловые единицы.

« Последнее редактирование: 31 ЮЪвпСап 2013, 15:15:51 от . »

картина

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1523
  • Reputation Power: 30
  • картина is working their way up.картина is working their way up.картина is working their way up.
    • Просмотр профиля
Re: Училкины консультации онлайн
« Ответ #14 : 31 ЮЪвпСап 2013, 13:58:12 »
Не хотелось бы закрывать эту тему и включать её только по необходимости. Спасибо за понимание и за уважение к другим пользователям, кому это действительно нужно.
Да, тема интересная, не бездельная по крайней мере.. Слушай, а ты можешь, если душно будет, ее заблокировать, а интересные вопросы из лички копировать(?).

Мне вот интересно какое-нибудь простое правило с запятыми, а то частенько мучаюсь: нужна запятая, или не нужна, а проверить сложно..
Спасибо

NN

  • Особые ограничения
  • Ариф
  • *
  • Сообщений: 1589
  • Reputation Power: 11
  • NN has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Училкины консультации онлайн
« Ответ #13 : 31 ЮЪвпСап 2013, 13:33:09 »
Это месть ботанов. ;D  Их в школе всех ненавидели, и когда они пришли в мин образование то всем отомстили, всей стране. ;D Своими садистскими учебниками...

Дубль два: пройдите, пожалуйста, в соответствующую тему, если вам просто хочется поговорить.

Не хотелось бы закрывать эту тему и включать её только по необходимости. Спасибо за понимание и за уважение к другим пользователям, кому это действительно нужно.

Dasein

  • Особые ограничения - ЛС
  • Ариф
  • *
  • Сообщений: 2013
  • Reputation Power: 44
  • Dasein might someday be someone...Dasein might someday be someone...Dasein might someday be someone...Dasein might someday be someone...
    • Просмотр профиля
Re: Училкины консультации онлайн
« Ответ #12 : 31 ЮЪвпСап 2013, 13:29:19 »
Это месть ботанов. ;D  Их в школе всех ненавидели, и когда они пришли в мин образование то всем отомстили, всей стране. ;D Своими садистскими учебниками...

NN

  • Особые ограничения
  • Ариф
  • *
  • Сообщений: 1589
  • Reputation Power: 11
  • NN has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Училкины консультации онлайн
« Ответ #11 : 31 ЮЪвпСап 2013, 13:28:09 »
Мое не мое. Но подача школьных знаний для большинства мозгов людей является неприемлемой, образование неэффективно...Как правило два человека в классе способны это все выучить и как то воспринять...видимо такие же ботаны-идиоты делают эту школьную программу там в мин образовании под себя...

Это не относится к данной теме, здесь только лингвистические консультации. Вы можете продолжить обсуждение в соответствующей теме, например здесь.

Dasein

  • Особые ограничения - ЛС
  • Ариф
  • *
  • Сообщений: 2013
  • Reputation Power: 44
  • Dasein might someday be someone...Dasein might someday be someone...Dasein might someday be someone...Dasein might someday be someone...
    • Просмотр профиля
Re: Училкины консультации онлайн
« Ответ #10 : 31 ЮЪвпСап 2013, 13:21:46 »
Мое не мое. Но подача школьных знаний для большинства мозгов людей является неприемлемой, образование неэффективно...Как правило два человека в классе способны это все выучить и как то воспринять...видимо такие же ботаны-идиоты делают эту школьную программу там в мин образовании под себя...

NN

  • Особые ограничения
  • Ариф
  • *
  • Сообщений: 1589
  • Reputation Power: 11
  • NN has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Училкины консультации онлайн
« Ответ #9 : 31 ЮЪвпСап 2013, 13:09:02 »
Такое сделаю лирическое отступление, почему мне было тяжело учится? Потому что я не понимал смысла того чему меня учат...да там все эти члены предложения...формулы итд...но никто не отвечал зачем? Как я могу это использовать? А так как я не мог прямо спросить у учителей об этом, это были мои вопросы скорее на уровне подсознания...то мой мозг принимал единственно верное решение, все знания школьные игнорировать. ;D

Ваше право.   :)

Dasein

  • Особые ограничения - ЛС
  • Ариф
  • *
  • Сообщений: 2013
  • Reputation Power: 44
  • Dasein might someday be someone...Dasein might someday be someone...Dasein might someday be someone...Dasein might someday be someone...
    • Просмотр профиля
Re: Училкины консультации онлайн
« Ответ #8 : 31 ЮЪвпСап 2013, 13:04:55 »
Такое сделаю лирическое отступление, почему мне было тяжело учится? Потому что я не понимал смысла того чему меня учат...да там все эти члены предложения...формулы итд...но никто не отвечал зачем? Как я могу это использовать? А так как я не мог прямо спросить у учителей об этом, это были мои вопросы скорее на уровне подсознания...то мой мозг принимал единственно верное решение, все знания школьные игнорировать. ;D

NN

  • Особые ограничения
  • Ариф
  • *
  • Сообщений: 1589
  • Reputation Power: 11
  • NN has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Училкины консультации онлайн
« Ответ #7 : 31 ЮЪвпСап 2013, 12:59:53 »
Если это нужно для специалистов то зачем это изучают в школе? ;D

Интересный вопрос. Одной из целей образования является развивающая цель как раз в период роста ещё несформированного детского мозга. Как бы мозг мог развиваться без интеллектуальных упражнений (я об этом в предыдущем посте упомянула)? Считайте, что школа - это тренажёрный зал для мозга. По речи можно судить об образованности человека и его познавательных способностях. Кроме того, хорошее знание языка необходимо для поступления в вуз - то есть для дальнейшего развития, если человек хочет развиваться.

Это нужно специалистам, чтобы те могли объяснить язык неспециалистам (я же написала ранее об этом).

А вопросы по существу (см. самый первый пост в теме) есть?

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100