1
Истинный суфизм для меня - это образ поэта мистика, такого как Руми. Это - певец, сердце, сгорающее от совершенной любви к Богу. Но это ведь только образ в уме.
Суфиев живьем я никогда и не видела. Пэтому мои расуждения о порнухе в духовной жизни относятся к тому, что я знаю немного лучше,и этого не лишена ни одна, самая лучша мистика - прилепится к ней человек с нечистым намерением, а такие сначала все,а потом -у кого хватит сил очистить намерение, и потом, не сразу, через труд и потери, и счастье, и огонь, и воду, и медные трубы, человек меняет, очищает и свои намерения и свою природу. Это если мистика истинная. Если есть прокол в учении или цепи преемственности,или затемнение в самом человеке, то этой смены намерений и проявления другой природы может не происходить очень долго.
Снаружи это и выглядит как порнушка, как профанация, как опустошение самого смысла мистического пути.
Может с неофитами надо больше говорить о чистоте намерения? Чем о всяких там... садах- плодах... духовных увеселениях... и такое все.. может сначала научить быть человеком, а потом уже и в духовные миры..
Ну или как я разговаривала с одной послушницей в православном монастыре, и она тоже вещи всякие такие говорила - что мир весь плохой, а она не хочет быть такой как весь этот мир, а только в Царстве Божьем жить желает, но здесь его делать не хочет это Царствие, а хочет - себе, для себя, после смерти...А что это за жизнь тогда...
Вот о чем я в общем-то говорила... Это и есть стружка кокосовая, а не живой сок плода...
Суфиев живьем я никогда и не видела. Пэтому мои расуждения о порнухе в духовной жизни относятся к тому, что я знаю немного лучше,и этого не лишена ни одна, самая лучша мистика - прилепится к ней человек с нечистым намерением, а такие сначала все,а потом -у кого хватит сил очистить намерение, и потом, не сразу, через труд и потери, и счастье, и огонь, и воду, и медные трубы, человек меняет, очищает и свои намерения и свою природу. Это если мистика истинная. Если есть прокол в учении или цепи преемственности,или затемнение в самом человеке, то этой смены намерений и проявления другой природы может не происходить очень долго.
Снаружи это и выглядит как порнушка, как профанация, как опустошение самого смысла мистического пути.
Может с неофитами надо больше говорить о чистоте намерения? Чем о всяких там... садах- плодах... духовных увеселениях... и такое все.. может сначала научить быть человеком, а потом уже и в духовные миры..
Ну или как я разговаривала с одной послушницей в православном монастыре, и она тоже вещи всякие такие говорила - что мир весь плохой, а она не хочет быть такой как весь этот мир, а только в Царстве Божьем жить желает, но здесь его делать не хочет это Царствие, а хочет - себе, для себя, после смерти...А что это за жизнь тогда...
Вот о чем я в общем-то говорила... Это и есть стружка кокосовая, а не живой сок плода...