Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
Вот еще интересный отрывок:
"Благодаря беспрерывной изменяемости во времени душа, по Августину, обладает опытом повседневного соприкосновения с подобием небытия и смерти, ибо "во всякой изменчивой природе некоей смертью является само изменение" (Contr. Мах. II, 12, 2), но вместе с тем самим существованием Душа обязана творцу, что создает предпосылки для ее "добровольного" приобщения к истинно сущему. Остро переживая изменчивость внутреннего мира, Августин обращался к познающему себя человеку с призывом не останавливаться на полпути, но стать сильнее своей слабости и подняться над собственной изменчивостью в стремлении к неизменной истине: "Не желай выйти вовне, возвратись в самого себя; во внутреннем человеке пребывает истина; а если найдешь свою природу изменчивой, превзойди и самого себя" (De ver. rel. 39, 72). " (с)
И вот еще:
"Согласно Виталю из Фура, на начальном этапе самопознания душа при помощи внутреннего чувства интуитивно воспринимает собственные акты, затем лишь на основании этого актуального восприятия она умозаключает о своем существовании, на завершающем же этапе самопознания душа, отрешаясь от отвлекавших ее чувственных образов и концентрируя внимание на самой себе, созерцает свою сущность "при посредстве интеллектуального взора" [237, 246] (по аналогичному мнению Матфея из Акваспарты, самопознание души завершается постижением ее сущности "посредством интуиции" [153, 304, 29])." (с)
Философия-неплохо. Можно описать много и по разному. Например можно описать как едет машина: заводишь двигатель, включаешь передачу, едешь, на большой скорости машину остановить труднее... И совсем другое в реалии, сядешь, пытаешься завести а не заводится, пытаешься выяснить почему а не хватает знаний.
Сколько там истины в той философии и сколько измышления?
И примерно когда такой механик в образе кота
или даже и тот который там изображает механика, начал бы сравнивать инструкции или пособия по ракетной механике и по формуле-1
"пятилету за три дня", "дадим стране угля, мелкого но дох...я упс много;)"...
Незнайка, я знаю об этом намного больше чем вы, могу вас заверить в этом. ;D
Это не кот, а енот! Что у тебя со зрением? То ты тут недавно кичился, что птичку вдали за 2 километра видишь, а тут кота от енота отличить не можешь. ;D
Если честно то я в жизни енота не видел и потому не различил :) .
Чем заверите?
Если честно то я в жизни енота не видел и потому не различил :) .
Если честно то я в жизни енота не видел и потому не различил :) .
Незнайка, но ведь морда-то у него не кошачья! Или ты только увидел полосатый хвост и сразу же классифицировал это животное как кота? ;) :)
Если честно то я в жизни енота не видел и потому не различил :) .
Не комплексуйте, дорогой товарищ. Это не кот. Но и не енот. Если быть точным, то это - барсук.
(For nastЫrnikus babЁnkus)
Барсук!
(For babЁnkus bronepoezdus)
Барсук. Без вариантов.
Готовы были умереть за свои идеалы
Хочу тут сказать что считаю древнегреческих философов настоящими героями мысли, цивилизации. Я восхищаюсь ими, они действительно жили своей философией, воплощали ее в своих поступках, а не просто как сейчас защищали докторские диссертации. Готовы были умереть за свои идеалы и просто совершили гигантский скачок в развитии. К сожалению многие их труды были уничтожены, это невосполнимая потеря для всего человечества, любезно нам предоставленная христианами и им подобными.
но не забывал поиздеваться над "древними греками", которые, по его мнению, занимались философией от безделья, когда в море нельзя было выйти из-за непогоды.[/size]
Да и вообще, для человечества это типично - уничтожать труды своих предшественников.
ЦитироватьДа и вообще, для человечества это типично - уничтожать труды своих предшественников.
Жду не дождусь когда уничтожат все библии, христианство и все что с этим связанно. :)
я лично за справедливость, так сказать зуб за зуб
врачу, сделавшему неудачную операцию, отрезали пальцы
Цитироватьврачу, сделавшему неудачную операцию, отрезали пальцы
О ну это жестоко, врач без пальцев уже не врач...
Ну допустим, Вы наконец-то дождались этого. И что дальше?
Просто думаю что мир без христианства был бы интереснее.
Зачем было придумывать? Была языческая религия, мне кажется ее вполне хватило бы для тех кому она нужна...но в этой религии нет такого сильного противоречия по отношению к нашему естеству, а значит она не такая невротичная как христианство.
Ну и кто тут еще не наигрался в "санитары"? )(For babЁnkus bronepoezdus)
Барсук. Без вариантов.
;D ;D ;D
Хорошо, пусть будет барсук (http://katyaburg.ru/razdely/zabavnye-zhivotnye/barsuk-enot-poloskun-foto-kartinki-video)!
Больной: Я - Наполеон!
Психиатр: Да, ты - Наполеон!
Цитироватьно не забывал поиздеваться над "древними греками", которые, по его мнению, занимались философией от безделья, когда в море нельзя было выйти из-за непогоды.
Субъективная оценка Гурджиева многих вещей известна, мне иногда самому кажется что он жил не на нашей планете а на какой то другой.
Кстати, Ваше настоящее имя, случайно не Саша Македонский?
Цитироватьно не забывал поиздеваться над "древними греками", которые, по его мнению, занимались философией от безделья, когда в море нельзя было выйти из-за непогоды.[/size]
Субъективная оценка Гурджиева многих вещей известна, мне иногда самому кажется что он жил не на нашей планете а на какой то другой.
а использовал всё относительно процессов самопознания и часто кажущиеся исторические факты это всего лишь аллегория к процессам в человеке
Цитироватьа использовал всё относительно процессов самопознания и часто кажущиеся исторические факты это всего лишь аллегория к процессам в человеке
Знаете таким макаром можно их как угодно интепретировать, а может там заложена музыка и танцы? А может секрет варенья? Только зачем делать аллегорию из этого? Вот этого я не понимаю...
Вот еще хочу сказать по поводу СВ и СН, в вашей школе их как то там изучают определенным способом, но вы ведь не думаете что это единственно верное изучения и работа? Можно сделать сравнение такое что есть различные школы единоборств, там по разному изучают как бить защищаться итд Ну допустим я из школы ниндзя и вы из школы карате, вы мне будете говорить что я там неправильно бью? Но сами понимаете это будет смешно...
Поэтому он был склонен называться учителем танцев, а танцы могут нравиться а могут и нет
Если быть немножко более реалистичным и понимать что есть много того, чего понять в данный момент не можем, но в сравнении это возможно, примерно как детям объясняют какие нибудь половые сношения на примере пчёлки опыляющей цветки. Иногда в сравнении лучше затрагивается эмоциональная сторона, иногда легче рассмотреть процесс в стороне, третьем лице, потом понемножку дотрагиваться до таких-же процессов в себе...
Я не рассматриваю правильно-не правильно вообще, я рассматриваю "правильно-не правильно" относительно меня, моей цели, моего мировоззрения.
Всё-таки наши с тобой неторопливые беседы об искусстве как метафорическом языке выражения скрытого смысла прошли не впустую. Не всё может быть выражено напрямую.
Зачем говорить аллегориями если он уже нормальным языком все рассказал? И ПДУ записал это...
ЦитироватьПоэтому он был склонен называться учителем танцев, а танцы могут нравиться а могут и нет
Вы видимо не поняли меня, я говорю о том что танцы могут быть разными...а вы мыслите в такой системе координат что есть только гурджиевские танцы...
ЦитироватьВсё-таки наши с тобой неторопливые беседы об искусстве как метафорическом языке выражения скрытого смысла прошли не впустую. Не всё может быть выражено напрямую.
Да просто в Вельзевуле нет ничего такого, повторяю можете представить что там рецепт варенья зашифрован и искать этому подтверждения и вы найдете их обязательно.
ЦитироватьВсё-таки наши с тобой неторопливые беседы об искусстве как метафорическом языке выражения скрытого смысла прошли не впустую. Не всё может быть выражено напрямую.
Да просто в Вельзевуле нет ничего такого, повторяю можете представить что там рецепт варенья зашифрован и искать этому подтверждения и вы найдете их обязательно.
Зачем тогда вообще читать его? Можно найти намеки на СВ в узоре ковра например или чего угодно... ;D
Зачем тогда вообще читать его? Можно найти намеки на СВ в узоре ковра например или чего угодно... ;D
Если бы Вы поняли, так сказал бы я Вам что такие учения есть для "тех кто знает"
как, скажем, инструкция по ракетостроению для ракетостроителей, а для строителей машин она почти ничего не даст.
По слухам и Евангенлии и по будизму и другим религиям всегда обучались те кто "что-то" знает больше среднего, толи апостолы толи избранные ученики, а остальным это может быть и варенье и шеколад и го..но :) .
А что Вы воображаете себя могущим судить о вещах о которых не имеете ни малейшего соображения то это ведь Ваша проблема...
Но, если Вы будете знать какими принципами достигается СВ и Вы найдёте череду схожих принципов в узоре ковра, то конечно можно, только надо знать...
Вы же наоборот ищете знания там где его нету...
Скажите , бывает учение для учителей? Зачем оно нужно?Если бы Вы поняли, так сказал бы я Вам что такие учения есть для "тех кто знает"
А зачем тогда вообще нужно учение для "тех, кто [уже] знает"?! Просто чтобы зафиксироваться в этом учении и почувствовать себя частью этой тайной элиты?!
Довольно удачная, просто видимо Вы не понимаете сложности и разницы технологий...Цитироватькак, скажем, инструкция по ракетостроению для ракетостроителей, а для строителей машин она почти ничего не даст.
Аналогия не совсем удачная, так как она предполагает два одинаково равноценных по знанию учения, но отличающих для "ракетостроителей" в эзотерике и "строителей машин" в эзотерике. Причём, два этих эзотерических учения, но составляющих единую основу общего учения (ведь Истина одна и едина для всех), будут непонятны друг другу.
"Рыбак рыбока узнает с далека" не говоря уж о более развитых людях. Да и простой обыватель часто духовно много выше старого монаха.ЦитироватьПо слухам и Евангенлии и по будизму и другим религиям всегда обучались те кто "что-то" знает больше среднего, толи апостолы толи избранные ученики, а остальным это может быть и варенье и шеколад и го..но :) .
Да просто Христос проходил мимо рыбаков и позвал их за собой, вот они и пошли. Никакого предварительного собеседования и тестирования по поводу того, знают ли они хоть "что-то", как известно, не было..
Температуру тут Вы воображаете, я же спокойно сказал :) . И всё же одни имеют больше опыта, другие меньше и это понять не так уж сложно... Не знание не знанию рознь как и знание знанию рознь... :) Вы это знаете но придуриваетесь наверное? Дело Ваше :)ЦитироватьА что Вы воображаете себя могущим судить о вещах о которых не имеете ни малейшего соображения то это ведь Ваша проблема...
Это общая проблема всех тех, кто возомнил, что он всё знает. Истинные мудрецы, после всех своих поисков, приходили к одному и тому же выводу: "Я знаю, что ничего не знаю" (по Сократу). Поэтому и ты, Незнайка, в той же обойме вместе со всеми. Так что не кипятись, а успокойся. :) .
Надо знать принципы достижения, иначе говоря "как делать" и это , череду действий, символически можно выразить и на ковре.ЦитироватьНо, если Вы будете знать какими принципами достигается СВ и Вы найдёте череду схожих принципов в узоре ковра, то конечно можно, только надо знать...
Тоже, неудачный пример с СВ и ковром. Я ещё ни разу не видела самовспоминающихся ковров. :D
А "только надо знать" сразу же нивелируется вопросом: "ЧТО надо знать?". А ЧТО надо знать, Незнайка, а?
ЦитироватьВы же наоборот ищете знания там где его нету...
А где есть эти знания? ;)
Скажите , бывает учение для учителей? Зачем оно нужно?
Довольно удачная, просто видимо Вы не понимаете сложности и разницы технологий...
"Рыбак рыбока узнает с далека" не говоря уж о более развитых людях. Да и простой обыватель часто духовно много выше старого монаха.
Температуру тут Вы воображаете, я же спокойно сказал :) .
И всё же одни имеют больше опыта, другие меньше и это понять не так уж сложно...
Не знание не знанию рознь как и знание знанию рознь... :) Вы это знаете но придуриваетесь наверное? Дело Ваше :)
Надо знать принципы достижения, иначе говоря "как делать" и это
череду действий, символически можно выразить и на ковре.
Знания кроются в опытах и изучении "как делать" с косвенной помощью теории. Наверное?
Например есть такая книга "Улисс" Джеймса Джойса, помню когда то давно ее читал, там много всяких шифров многосмысленности, без обильных комментов я бы ничего толком не понял. Формально там просто описывается обычный день из жизни обычного человека, но так мудрено что с моей точки зрения Гурджиев отдыхает.)
... начало ХХ века было временем экспериментов — в литературе, искусстве, временем появления известных философов и теории Фрейда. «Роман — поток сознания» — под таким «кодом» он преподается в университетах на филологических факультетах. Щадя чувства и мозг студентов, для ознакомления с романом преподаватели рекомендуют прочитать три главы, чтобы составить общее представление о романе (так было, по крайней мере, лет 15 назад) и те, кто осиливал роман среди огромного количества обязательной к прочтению литературы, считались героями своего времени.(Источник (http://www.james-joyce.ru/))
Наш препод "зарубежки" в универе нас пощадил и сказал, что можно этот "поток сознания" ([/size]от себя:[/size] ВД) не читать.
Например есть такая книга "Улисс" Джеймса Джойса, помню когда то давно ее читал, там много всяких шифров многосмысленности, без обильных комментов я бы ничего толком не понял. Формально там просто описывается обычный день из жизни обычного человека, но так мудрено что с моей точки зрения Гурджиев отдыхает.)Ну значит Вам нужны пояснения. Конечно и шахматы можно играть по точным инструкциям с обоих сторон с ходами до чей-то победы, но в основном люди играют без инструкций. значит читайте "Уиллс" а "Вельзевула" оставьте тем которые "уже умеют играть без инструкций". Я не знаю как "ребёнку обьяснить о сексе" кроме сравнений...
Да нет, в машиностроении учатся правильно пользоваться ключами, ставить резину по направлению, в ракетостроении и резины нету и ключи часто не нужны а больше точные приборы, более ответсвенные расчёты, совсем другой уровень технологий.ЦитироватьДовольно удачная, просто видимо Вы не понимаете сложности и разницы технологий...
Так, значит, все учения отличаются только технологиями, а все они суть - одно, в смысле - об одном и том же?
не знаю как "ребёнку обьяснить что такое секс" кроме сравнений
Я лично не жалею что прочитал эту книгу, тем более три раза.)
Предлагаю Незнайке с Яйцом обсудить какую-нибудь конкретную главу или конкретный абзац "Вельзевула".
По поводу Вельзевула моя точка зрения в том что там нет ничего скрытого и нет никакой особо важной информации. Все дело в тех приемах которые Гурджиев использует чтобы "запудрить мозг", и позитивная работа человека его читающего будет изучение их, все остальное воображение.В принципе можно согласиться с тем что Вы сказали "Все дело в тех приемах которые Гурджиев использует чтобы ..."(зачем он использовал уж это мнение может отличаться, Ваш субьективизм показывает так, но может быть и не так) и с моей точки зрения. Скрытое там конечно есть, раз не видно явно, важная инфа или нет, это кому как, информация всегда одним важна а другим нет. "позитивная работа человека его читающего будет изучение их" любое усилие в любом изучении даст такой позитив, для этого "Вельзевул" не особо нужен.
Да нет, в машиностроении учатся правильно пользоваться ключами, ставить резину по направлению, в ракетостроении и резины нету и ключи часто не нужны а больше точные приборы, более ответсвенные расчёты, совсем другой уровень технологий.
Остальное не вижу смысла коментировать, не знаю как "ребёнку обьяснить что такое секс" кроме сравнений. Извиняюсь, не в обиду.
Предлагаю Незнайке с Яйцом обсудить какую-нибудь конкретную главу или конкретный абзац "Вельзевула".
А что Вам нужно?Да нет, в машиностроении учатся правильно пользоваться ключами, ставить резину по направлению, в ракетостроении и резины нету и ключи часто не нужны а больше точные приборы, более ответсвенные расчёты, совсем другой уровень технологий.
Да не это мне было нужно! ;D
Ребёнку ещё можно отвлекать внимание на другие вещи и ждать. Взрослому труднее, да и поиск ответа может вести в правильном пути, может главное не зациклится в поиске в книжках, приобщить и свой опыт? Вот прежняя куча Ваших коментов могла бы быть обьяснена опытом, но почему-то всё поплыло. Скажем первый абзац "учение учителей" разве нету курсов повышения квалификации учителям? Где не учителям делать почти нечего так как обсуждаются вопросы специфические той сфере деятельности". И разве Вы о таком не знаете? А уводите разговор куда-то в сторону...ЦитироватьОстальное не вижу смысла коментировать, не знаю как "ребёнку обьяснить что такое секс" кроме сравнений. Извиняюсь, не в обиду.
Подождать, когда ребёнок подрастёт. Тоже не в обиду.
ЦитироватьПредлагаю Незнайке с Яйцом обсудить какую-нибудь конкретную главу или конкретный абзац "Вельзевула".
Может конкретное предложение из нее? ;D Вы же знаете что там все размазано. Но если лично вам интересно мое мнение о каком то абзаце или главе то можете предложить ее посмотрим...
Сначала на самой планете «второе бытийное тело», то есть тело кесджан, вместе с «третьим бытийным телом» отделяется от «основного планетарного тела» и, оставив это планетарное тело на планете, поднимаются оба вместе к той сфере, где имеют место сосредоточения те космические субстанции, из локализаций которых возникает тело кесджан существа.
И только там, в конце определенного периода, с этим двухприродным возникновением происходит главное и окончательное Раскуарно, после которого такая «высшая бытийная часть» действительно становится самостоятельным Индивидуумом со своим собственным индивидуальным разумом. Прежде – то есть до чутгодлитанического периода – эта священная космическая реализация только после этого второго процесса священного Раскуарно удостаивалась соединения с присутствием нашего Святейшего Солнца-Абсолют, либо уходила в другие космические сгущения, где были нужны такие самостоятельные священные Индивидуумы.
И если в момент приближения окончательного процесса священного Раскуарно эти космические возникновения еще не достигли требуемой градации разума по священной шкале Разума, то эта высшая бытийная часть была вынуждена существовать в упомянутой сфере до тех пор, пока она не совершенствовала свой разум до требуемой градации.
Нельзя не отметить здесь тот объективный ужас, переживаемый уже возникшими высшими бытийными телами, которые, из-за всех результатов в новых космических процессах, не предусмотренных Свыше, еще не совершенствовали себя до необходимой градации разума.
Дело в том, что, по различным второ-степенным космическим законам, «бытийное тело кесджан» не может долго существовать в этой сфере, и в конце определенного периода эта вторая бытийная часть должна распасться, независимо от того, достигла ли к этому времени находящаяся внутри нее высшая бытийная часть требуемой градации разума, и ввиду того, что, пока эта высшая бытийная часть не досовершенствует свой разум до требуемой градации, она должна всегда прибегать к помощи того или иного кесджанского возникновения, поэтому сразу после второго священного Раскуарно такое еще не досовершенствованное высшее бытийное тело переходит в состояние, называемое «техгекднел», или «поиски какого-нибудь другого соответствующего себе подобного двухприродного возникновения», так что, когда высшая часть этого другого двухприродного возникновения досовершенствует себя до требуемой градации разума и с ней произойдет процесс окончательного священного Раскуарно, а скорый распад его тела кесджан еще ясно не ощущается, это высшее бытийное тело может мгновенно войти в то другое тело кесджан и продолжать существовать в нем для своего дальнейшего совершенствования, каковое совершенствование каждое возникшее высшее бытийное тело должно рано или поздно неизбежно завершить.
Разве можно с такой позиции "позитивная работа человека его читающего будет изучение их, все остальное воображение" серьёзно обсуждать? Что обсуждать? "позитивную работу человека его читающего "? Или его воображение?ЦитироватьПредлагаю Незнайке с Яйцом обсудить какую-нибудь конкретную главу или конкретный абзац "Вельзевула".
Может конкретное предложение из нее? ;D Вы же знаете что там все размазано. Но если лично вам интересно мое мнение о каком то абзаце или главе то можете предложить ее посмотрим...
Сначала на самой планете «второе бытийное тело», то есть тело кесджан, вместе с «третьим бытийным телом» отделяется от «основного планетарного тела» и, оставив это планетарное тело на планете, поднимаются оба вместе к той сфере, где имеют место сосредоточения те космические субстанции, из локализаций которых возникает тело кесджан существа. И только там, в концеопределенного периода, с этим двухприродным возникновением происходит главное и окончательное Раскуарно, после которого такая «высшая бытийная часть» действительно становится самостоятельным Индивидуумом со своим собственным индивидуальным разумом. Прежде – то есть до чутгодлитанического периода – эта священная космическая реализация только после этого второго процесса священного Раскуарно удостаивалась соединения с присутствием нашего Святейшего Солнца-Абсолют, либо уходила в другие космические сгущения, где были нужны такие самостоятельные священные Индивидуумы. И если в момент приближения окончательного процесса священного Раскуарно эти космические возникновения еще не достигли требуемой градации разума по священной шкале Разума, то эта высшая бытийная часть была вынужденасуществовать в упомянутой сфере до тех пор, пока она не совершенствовала свой разум до требуемой градации. Нельзя не отметить здесь тот объективный ужас, переживаемый уже возникшими высшими бытийными телами, которые, из-за всех результатов в новых космических процессах, не предусмотренных Свыше, еще не совершенствовали себя до необходимой градации разума. Дело в том, что, по различным второ-степенным космическим законам, «бытийное тело кесджан» не может долго существовать в этой сфере, и в конце определенного периода эта вторая бытийная часть должна распасться, независимо от того, достигла ли к этому времени находящаяся внутри нее высшая бытийная часть требуемой градации разума, и ввиду того, что, пока эта высшая бытийная часть не досовершенствует свой разум до требуемой градации, она должна всегда прибегать к помощи того или иного кесджанского возникновения, поэтому сразу после второго священного Раскуарно такое еще не досовершенствованное высшее бытийное тело переходит в состояние, называемое «техгекднел», или «поиски какого-нибудь другого соответствующего себе подобного двухприродного возникновения», так что, когда высшая часть этого другого двухприродного возникновения досовершенствует себя до требуемой градации разума и с ней произойдет процесс окончательного священного Раскуарно, а скорый распад его тела кесджан еще ясно не ощущается, это высшее бытийное тело может мгновенно войти в то другое тело кесджан и продолжать существовать в нем для своего дальнейшего совершенствования, каковое совершенствование каждое возникшее высшее бытийное тело должно рано или поздно неизбежно завершить.
А что Вам нужно?
Ребёнку ещё можно отвлекать внимание на другие вещи и ждать.
Взрослому труднее, да и поиск ответа может вести в правильном пути, может главное не зациклится в поиске в книжках, приобщить и свой опыт? Вот прежняя куча Ваших коментов могла бы быть обьяснена опытом, но почему-то всё поплыло. Скажем первый абзац "учение учителей" разве нету курсов повышения квалификации учителям? Где не учителям делать почти нечего так как обсуждаются вопросы специфические той сфере деятельности". И разве Вы о таком не знаете? А уводите разговор куда-то в сторону...
мне не совсем понятно что он имеет в видуМожет, это и есть та "скрытая информация", о которой Вы писали, что ее нет? ;)
Но как мы знаем есть еще причинное...
Гурджиев тут излагает более менее ясно эзотерические идеи реинкарнации
когда высшая часть этого другого двухприродного возникновения досовершенствует себя до требуемой градации разума и с ней произойдет процесс окончательного священного Раскуарно, а скорый распад его тела кесджан еще ясно не ощущается, это высшее бытийное тело может мгновенно войти в то другое тело кесджан и продолжать существовать в нем для своего дальнейшего совершенствованияИными словами: реинкарнация в тело, разум которого уже себя усовершенствовал, физическое тело уже умирает, а астральное тело еще нет?
Иными словами: реинкарнация в тело, разум которого [/size]уже[/b][/size] себя усовершенствовал, физическое тело [/size]уже[/b][/size] умирает, а астральное тело [/size]еще[/b][/size] нет?
ЦитироватьИными словами: реинкарнация в тело, разум которого уже себя усовершенствовал, физическое тело уже умирает, а астральное тело еще нет?
Возможно он тут описывает ситху, сверхспособность переселяться в другие тела, я читал что некоторые йоги это могут даже при жизни физического тела.
И вот поэтому в той сфере, куда идет после первого священного Раскуарно высшая бытийная часть, происходит процесс, называемый «окипхалевный обмен внешней части души», или «обмен прежнего бытийного тела кесджан».
Здесь, пожалуй, надо сказать, что у твоих любимцев тоже имеется, так сказать, подобное представление об «окипхалевном обмене», и они даже придумали очень умное название для него, а именно «метемпсихоз», или «перевоплощение»; а та отрасль их знаменитой науки, которая в последние столетия была создана вокруг этого вопроса, также постепенно стала, и ныне уже является, одним из тех второстепенных зловредных факторов, совокупность которых постепенно делает их разум, и без того уже достаточно странный, все более и более, как сказал бы наш дорогой мулла Наср-эддин, «шурум-бурумным».
Согласно фантастической теории этой их отрасли «науки», называемой ныне спиритуализмом, они, между прочим, полагают, что у каждого из них уже есть высшая бытийная часть, или, как они называют ее, душа, и что с этой душой должно все время происходить переселение, то есть что-то вроде этого самого «окипхалевного обмена», о котором я только что говорил.
Конечно, если бы только эти несчастные принимали во внимание, что по второстепенному космическому закону, называемому «Теникдоа», или «закон тяготения», эта самая бытийная часть – если изредка и случается, что она возникает у них – мгновенно поднимается после первого Раскуарно существа, или, как они выражаются, после смерти существа, с поверхности их планеты; и если бы они понимали, что объяснения и доказательства, даваемые этой отраслью их «науки», всевозможных явлений, происходящих там у них из-за этих их, так сказать, фантастических душ, являются лишь плодами их праздного воображения, – то они уже поняли бы, что все остальное, доказываемое этой их наукой, также не что иное, как, по выражению муллы Наср-эддина, «пустая болтовня».
ЦитироватьИ вот поэтому в той сфере, куда идет после первого священного Раскуарно высшая бытийная часть, происходит процесс, называемый «окипхалеявный обмен внешней части души», или «обмен прежнего бытийного тела кесджан».
Ну если предположить что такой обмен возможен,староеастральное тело обменять на новое, то логично предположить что его может осуществить только "высокоразвитый индивидуум" верно?
Не ждите.
За мной будетя!И без вапрософ - дают - берите,нет - не толпимся!!!ЦитироватьИ вот поэтому в той сфере, куда идет после первого священного Раскуарно высшая бытийная часть, происходит процесс, называемый «окипхалеявный обмен внешней части души», или «обмен прежнего бытийного тела кесджан».
А что на что обменивается? Кем и где? И, главное, для чего?!
За мной будетя!И без вапрософ - дают - берите,нет - не толпимся!!!
>:( >:( >:( :)
(для честных тупиц - то,чего не было,меняют только на сахар(песок,рафинад закончился) ;D
Р.п. произвёл "вбрасывание", в надежде оживить обсуждение в нужном ему ключе.
"В ПЕРВОЙ СЕРИИ: Безжалостно, без каких бы то ни было компромиссов, разрушить в мышлении и чувствах читателя веками укоренявшиеся в нем убеждения и взгляды на все, существующее в мире."
Я лишь предложил способ, как объективно решить спор Незнайки с Яйцом. А что-то там "вбрасывать" или троллить Яйцо в мои планы не входило. Яйцо сам попросил.
Ну ладно мы отвлеклись немного, я все таки хотел обсудить сходство 1) cамосозерцания чистого Я и 2) самовоспоминания. Правда я не нашел пока более менее подробного описания этого самосозерцания, но по косвенным признакам можно прийти к выводу что древние греки близко подошли к этим идеям, так у них было 2) что то вроде самоанализа своих чувств и мыслей, если бы мне тут люди помогли копать в этом направлении то может быть что то мы и нашли...
Я лишь предложил способ, как объективно решить спор Незнайки с Яйцом. А что-то там "вбрасывать" или троллить Яйцо в мои планы не входило. Яйцо сам попросил.
Знаешь, Р.п., в таком случае это похоже на "стравливание", а ты при этом сидишь в первых рядах партера, не участвуя, а лишь аплодируя или раздражаясь (аллюзия на твой ник).
Жду не дождусь когда уничтожат все библии, христианство и все что с этим связанно.
Ну ладно мы отвлеклись немного, я все таки хотел обсудить сходство самосозерцания чистого Я и самовоспоминания. Правда я не нашел пока более менее подробного описания этого самосозерцания, но по косвенным признакам можно прийти к выводу что древние греки близко подошли к этим идеям, так у них было что то вроде самоанализа своих чувств и мыслей, если бы мне тут люди помогли копать в этом направлении то может быть что то мы и нашли...
Если Яйцо пишет:Жду не дождусь когда уничтожат все библии, христианство и все что с этим связанно.
значит раздражено Яйцо. Могу уступить ему часть своего ника.
"В ПЕРВОЙ СЕРИИ: Безжалостно, без каких бы то ни было компромиссов, разрушить в мышлении и чувствах читателя веками укоренявшиеся в нем убеждения и взгляды на все, существующее в мире."
И при этом подбросить им свои укоренившиеся убеждения и взгляды на "всё и вся". ;D
В остальном всё верно: нужно заново переучиться всему выученному и усвоенному. Потому что выученное и усвоенное во "сне" не даёт прямого видения вещей.
Критика бывает в форме сарказма, она легче проходит, вот, скажем вечера юмористов, ведь люди смеются сами над собой, и таким образом легонько затрагивают-посматривают на те вещи которые вызывают эти противоречия(ведь смех по Гурджиеву это типа судороги от внутренних противоречий).
В Вельзевуле трудно уловить сарказм, надо много усилий, но даже в народе не все анекдоты так сразу люди догоняют.
Критика есть критика, смех есть смех и это самая лёгкая форма прикосновения к противоречиям.
И даже заявление "Безжалостно, без каких бы то ни было компромиссов, разрушить ..." По моему имеет нотку сарказма, ну как можно разрушить убеждения и знания?
А если их нету то и Гурджиев и любой более влиятельный фрукт разрушит...
Если есть что разрушить то можно на пустом месте построить, если разрушить нельзя то может уже что-то построено...
Не верьте никому и ничему - основной принцип Гурджиева
а Вы даже поддаётесь к оазрушению, потом как крыша поедет тоже будете Гурджиева винить? :)
Узнать такое ему понадобилось видимо много труда, долгих лет опыта и всего другого, это не просто заявление "ничего не надо знать и не возможно" это заявление о понимании своей ничтожности, ничтожности своего знания, об открытии себя к великому потоку того "чего не знаю" о возможности... По моему
Узнать такое ему понадобилось видимо много труда, долгих лет опыта и всего другого, это не просто заявление "ничего не надо знать и не возможно" это заявление о понимании своей ничтожности, ничтожности своего знания, об открытии себя к великому потоку того "чего не знаю" о возможности... По моему
Я неспроста привела эту цитату в полном варианте, уже предвидя твои "препирательства". Ни "своей", ни "своего", ни "себя", а вообще, потому что "другие не знают и этого". Это и других также касается в равной степени. :)
Что толку искать сходства? Подходит-пользуйся, болтовня обэтом вряд-ли поможет. Вам какое СВ подходит?
Я неспроста привела эту цитату в полном варианте, уже предвидя твои "препирательства". Ни "своей", ни "своего", ни "себя", а вообще, потому что "другие не знают и этого". Это и других также касается в равной степени. :)
ЦитироватьЧто толку искать сходства? Подходит-пользуйся, болтовня обэтом вряд-ли поможет. Вам какое СВ подходит?
Чтобы была возможность сказать что ты не какой то там жалкий четверопутчик а последователь греческих титанов мысли... ;D
Нет, знание есть только своё личное, через свой опыт.... Не верьте никому... Всё проверяйте через себя и на себе... Да и оригинальная цитата Сократа может звучала без слова "других"... Какое мне дело до других? Кому интересно роются тут или где... А другие... Каждому свои интересы...
"21
Всё, что человек (http://citaty.info/tema/chelovek-lyudi) говорит не из собственного опыта, то недостойно доверия. Даже если он цитирует меня."
Сократ
болтовня об этом вряд-ли поможет. Вам какое СВ подходит?
Если Яйцо пишет:Жду не дождусь когда уничтожат все библии, христианство и все что с этим связанно.
значит раздражено Яйцо. Могу уступить ему часть своего ника.
Трансплантация какая-то! ;D Теперь у него будет не одно яйцо (по АВГ'у), а целых два! И тогда ему придётся взять себе новый ник - Яйца, а тебе изменить свой ник на "Умиротворённый посетитель".
(http://www.sherv.net/cm/emo/laughing/facebook-cute-giggle-smiley-emoticon.gif)
Примерно такой (без пены на губах :) ):
(http://www.revistadeletras.net/wp-content/uploads//2009/04/sant_jordi_llegenda_2-198x300.jpg)
болтовня об этом вряд-ли поможет. Вам какое СВ подходит?
Но тебе болтовня, видимо, очень даже подходит. Твоё СВ - это СВ с болтовнёй. ;D
И с болтовнёй, и с работой и со всем чем в жизни и в разных соотношениях, моё СВ как и моё знание оно моё, Вам смешно-смейтесь. Мне не чужда и болтовня, даже нравится...
"21
Всё, что человек (http://citaty.info/tema/chelovek-lyudi) говорит не из собственного опыта, то недостойно доверия. Даже если он цитирует меня."
Сократ
Это если ты умеешь отличать свои мысли от чужих (мыслей). ;D
Примерно такой (без пены на губах :) ):
(http://www.revistadeletras.net/wp-content/uploads//2009/04/sant_jordi_llegenda_2-198x300.jpg)
Но всё равно, даже с таким же апатичным лицом, как и здесь (http://forum.sufism.ru/index.php?topic=11070.msg115421#msg115421), - всё же непримиримый (http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc2p/281782). :)
1) Свои мысли я могу попытаться связать со своим опытом а что не вяжется с тем опытом можно отнести к чужому или просто "не моё". Никто не запрещает размышлять и соразмерять так, 2) для этого и есть логика и её существенное использование а не для муссирования софистических- или чужих мыслей... Наверное?
Ок. Спрошу у Яйцо, сколько ему нужно добавить до западноевропейского стандарта.
Ок. Спрошу у Яйцо, сколько ему нужно добавить до западноевропейского стандарта.
И с болтовнёй, и с работой и со всем чем в жизни и в разных соотношениях, моё СВ как и моё знание оно моё, Вам смешно-смейтесь. Мне не чужда и болтовня, даже нравится...
Конечно, твоё. Но на время. Потом не будет ни тебя, ни твоего СВ, ни твоего "знания". ;)
ЦитироватьОк. Спрошу у Яйцо, сколько ему нужно добавить до западноевропейского стандарта.
Просто я хочу быть легальным и респектабельным понимаете?
1) Свои мысли я могу попытаться связать со своим опытом а что не вяжется с тем опытом можно отнести к чужому или просто "не моё". Никто не запрещает размышлять и соразмерять так, 2) для этого и есть логика и её существенное использование а не для муссирования софистических- или чужих мыслей... Наверное?
1) А не наоборот: сначала опыт, а потом - мысли (если останутся)? ;)
2) Логика - от ума. Уже представляю себе, как ты свою логику (мысли) связываешь со своим опытом. (см. п. 1) ;D
Представляйте, воображение у Вас пылкое, но в принципе это просто и можно и мысль сперва и опыт сперва и рассмотреть мысль без опыта и попытаться приобрести опыт и т.д. Не так уж всё чёрно белое есть много оттенков.
Ну, дык и формулируй по-нормальному. Отслеживай свою речь. Это тоже СН. ;D
Для таких заявлений у меня есть подпись внизу...
как понять Вашу "нормальность"?
Игнорируй мои сообщения.
Это просьба? Типа "говорить я остановиться не могу, но Вы игнорируйте меня"? Или приказ? Или совет? Или что? Обьясните а я подумаю прислушаться или нет. ;)
Это просьба? Типа "говорить я остановиться не могу, но Вы игнорируйте меня"? Или приказ? Или совет? Или что? Обьясните а я подумаю прислушаться или нет. ;)
Ты игнорируешь мои сообщения, а я, соответственно, - твои. Время пошло!
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской
![]() |