Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
Просто идеальная притча для того, чтобы провести голосование!ага.. и иподкармливать диаболо.
Просто идеальная притча для того, чтобы провести голосование!ага.. и иподкармливать диаболо.
Исполняя свои обязанности в отношении тариката, ученик постепенно высвобождается из-под груза психических конфликтов. Его животные склонности претерпевают изменение, а энергия, которая служила питанием для страстей, становится средством полировки зеркала сердца и открывает путь озарению духа. Таким образом, на конечной стадии тариката ученик очищается от своих низших качеств и преображает их в Божественные Свойства.
Считается, что сердце - это божественный дар. Оно уподобляется зеркалу, которое надлежит очищать от ржавчины природного и материального мира, покуда оно не отполируется и не отразит Истину.
(Отсюда (http://www.sufism.ru/newsufi/).)
ну вот. первая порция. держа ум в молчании - не будет кормежки ему..Просто идеальная притча для того, чтобы провести голосование!ага.. и иподкармливать диаболо.
Если я вам этого не скажу, то больше вам никто об этом не скажет. Цените данную возможность. Если вам везде мерещатся бесы, вам нужно срочно (!) лечиться. Это не шутка, это очень и очень серьёзно.ЦитироватьИсполняя свои обязанности в отношении тариката, ученик постепенно высвобождается из-под груза психических конфликтов. Его животные склонности претерпевают изменение, а энергия, которая служила питанием для страстей, становится средством полировки зеркала сердца и открывает путь озарению духа. Таким образом, на конечной стадии тариката ученик очищается от своих низших качеств и преображает их в Божественные Свойства.
Считается, что сердце - это божественный дар. Оно уподобляется зеркалу, которое надлежит очищать от ржавчины природного и материального мира, покуда оно не отполируется и не отразит Истину.
(Отсюда (http://www.sufism.ru/newsufi/).)
Вы в своём зеркале видите только бесов. Это что касается вашего психического уровня. О духовности мы с вами недавно поговорили в теме об имитаторстве. Ваш духовный уровень также оставляет желать много лучшего.
:-X
ну вот. первая порция. держа ум в молчании - не будет кормежки ему..
я его не кормлю. и другим предлогаю не кормить.ну вот. первая порция. держа ум в молчании - не будет кормежки ему..Чем и как вы кормите свой ум,
Ваш духовный уровень также оставляет желать много лучшего.не кормите диаболо, не кормите.
Вы в своём зеркале видите только бесов.где вы их увидели? бесов то? а! среди букв? ;D
Ну, а вы можете и дальше продолжать свой словесный понос (и по количеству, и по качеству). Больше мне вам сказать нечего.а чтото чуть ранее говорил о симпатии. (http://forum.sufism.ru/index.php?topic=11790.msg125870#msg125870)
А кормить ум надо (!) - первосортной "пищей для ума", ибо "не хлебом единым жив человек", но и Словом...ага. даже тут, дьявольское отродие заставило по своему сказать.
Размышления всегда были в почёте.диаболо это любит.
я его не кормлю.
и другим предлогаю не кормить.
Мохаммед оставил ряд изречений, достойных Вольтера: “Религия человека - это его разум”, “Один час размышления стоит больше, чем 60 лет выполнения обрядов” и т. п. (Отсюда (http://library.by/portalus/modules/philosophy/readme.php?subaction=showfull&id=1108305011&archive=0216&start_from=&ucat=1&).)
не кормите диаболо, не кормите.
чем больше молчания ума, тем меньше ему кормежки.
где вы их увидели? бесов то? а! среди букв? ;D
среди букв не получится. чтение чужих букв инициируют своих собственных. которых так хочется приписать другим.
они побуждают говорить о других. об их психофизическом уровне, о духовном уровне. и пр.
а чтото чуть ранее говорил о симпатии. (http://forum.sufism.ru/index.php?topic=11790.msg125870#msg125870)
как быстро все заканчивается.
странно.
помнится когдато читал Евнгелия, и там Иисус о людях похожих на гробы говорил. - Они говорят красивые слова, красивые речи, чтобы показаться людям праведными, красивые снаружи, признаются в симпатиях, но стоить только компнуть поглубже, и потекло.. и потекло...
"уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония."
понимаете, если человек любит, то он любит, несмотря ни на что.
что бы ни происходило. все пофиг.хоть мир пусть перевернется. а любовь остается.
а если у него семь пятниц на неделе.. - он кормит дьявола сидящего в его сердце и пожирающего его самого изнутри. заставляя говорить о людях худое.
ага. даже тут, дьявольское отродие заставило по своему сказать.
правильно вот так сказано пророком.- не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
а уста Божии они только и суетятся о спасении человека от бед его будущей жизни. и говорят о том что нужно делать, чтобы избавиться от страданий, найти Царство Отца Небесного, и как войти в Него. в Рай Господа.
диаболо это любит.
размышляющих пруд пруди. тьма.
любящих, чистых сердцем, непорочных, праведных, раз.. два.. и обчелсо.
отсюда простой вывод. думать вредно. нужно очищать ум свой. постоянно, денно и нощно. быть добрым, любящим, вырывать из самого себя дурное с корнем. особливо думы о других.
от размышлений любви не прибавитсо.
Уста Божии - это и есть Слово...уста Божии, это уста покорного Богу человека.
Похоже, теперь я вам уже НЕ симпатизирую...какаято продажная симпатия. ничего постоянного. проституция души.
Уста Божии - это и есть Слово...
уста Божии, это уста покорного Богу человека.
у Бога нету других уст.
Похоже, теперь я вам уже НЕ симпатизирую...
какаято продажная симпатия. ничего постоянного. проституция души.
конечно человека, а когоже еще.уста Божии, это уста покорного Богу человека.уста Божии, это уста покорного Богу человека.
конечно.Цитироватьу Бога нету других уст.У Бога много уст, и не только человеческих.
"Возлюби ближнего своего...", а вас я теперь не считаю ближним. Се ля ви (http://translate.academic.ru/СЕ-ЛЯ-ВИ/ru/)...дело хозяйское.
конечно человека, а когоже еще.
только не всякого. а только того, кто покорил себя Богу, тому кто дал ему место в сердце своем.
конечно.
вы видели как Бог, в теле собаки улыбается, пытается чтото сказать, повизгивая от радости?
каждый делает свой выбор.
любить, или нелюбить, делать кого ближним своим - или не делать. растить ли любовь в сердце своем ко всем, или питать в нем ненависть.
и каждому воздается за его выбор.
Это ОН вам дал место!ага. место под солнцем он всем дал. предложив при этом не жрать от древа познания. нажрались однако. умники млин. и умницы.
уймите свою писательскую чесотку,ЫЫ!!
ага. место под солнцем он всем дал. предложив при этом не жрать от древа познания. нажрались однако. умники млин. и умницы.
ЫЫ!!
скачала бы над сбой поработать надобно, а потом другим предлагать.
Сидите и глубокомысленно помалкивайте - за умного сойдёте.ЫЫ!!
эту фигню оставляю вам.
наздоровье.эту фигню оставляю вам.Мерси боку.
Истина, она не в умности. и не в слюнявых речах. и не в знании языков. и не мудрых словах.
она совершенно в другом.
иной раз те которых толпа считала глупцом, оказывался святым.
каждый приписывает другим свои качества.
такие вот дела.
Опять бинарное мышление:ага.
ага.
третьего не дано.
или с Богом, будучи покорным ему, или слуга дьявола.
Все покорны Богу, абсолютно все, даже этот ваш дьявол... Потому что всё в руках Божьих...ага. все святые. я вам умным верю. но доверяю только Богу.
Не надо плести свою паутину и навешивать её на Бога!
Вот у вас и каша в голове.не стоит собственные видения приписывать другим.
ага. все святые. я вам умным верю. но доверяю только Богу.
не стоит собственные видения приписывать другим.
Это вы сами их себе же и приписываете - буковками абсолютно бессмысленных сообщений.как вы говорите.. - Во всем воля Бога? - точно.
как вы говорите.. - Во всем воля Бога? - точно.
одним дано понимать, а другие видять бессмысленность.
кому дано, Богом, видеть смысл, - тот видит смысл.как вы говорите.. - Во всем воля Бога? - точно.Но, простите, если чьи-то слова лишены смысла, то они и лишены смысла.
одним дано понимать, а другие видять бессмысленность.
Не замечать этого также бессмысленно. Здесь смысл был только в самом общении.чтобы это заметить, нужен эталон. и этот эталон сидит в сердце тех, кто видит бессмысленность.
кому дано, Богом, видеть смысл, - тот видит смысл.
кому не дано, Богом, видеть смысл, тот видит бессмысленность.
чтобы это заметить, нужен эталон. и этот эталон сидит в сердце тех, кто видит бессмысленность.
если бы не было эталона, тот как быо он увидел бессмысленность? не с чем было бы сравнивать.
а так.. - буквы на экране сравниваются с эталоном который в сердце.
и поехали выводы. ай! да выводы!
разве это хорошее дело, таскать в сердце своем эталон бессмысленности?
смысл того в чем некоторые видят бессмыслицу.кому дано, Богом, видеть смысл, - тот видит смысл.Смысл чего?
кому не дано, Богом, видеть смысл, тот видит бессмысленность.
какая разница - где. оно есть. в уме того кто видит бессмыслицу.Цитироватьразве это хорошее дело, таскать в сердце своем эталон бессмысленности?В сердце не может быть бессмысленности. Бессмысленность - это сфера мышления.
Кстати, а что для вас эталон? И эталон чего?без понятия. за неимением.
какая разница - где. оно есть. в уме того кто видит бессмыслицу.
каждый видить то чем наполнен его ум.
без понятия. за неимением.
канешно. нафига чтото еще видеть и кудато глазками лупать когда всюду и во всем видишь бога?Цитироватькаждый видить то чем наполнен его ум.Вот вы ничего и не видите.
совершенно правильно.Цитироватьбез понятия. за неимением.Я уже поняла, что вы живёте без понятия. Может, на этом закончим уже, а?
Вот на этой оптимистической нотея не оптимист.
предлагаю закончить "дискуссию".я и не начинал еще ничего.
Вот на этой оптимистической нотея не оптимист.
оптимист верит в лучшее. но не имеет его. надеется на то, что оно может быть когда то и будет.
я и не пессимист.
...
я и не начинал еще ничего.
я и не начинал еще ничего.
Я имела в виду вовсе не это, а предыдущий ваш шедевр:тут щедевр, там бессмыслица.
у да и трудно представить себе мужика, сутками (годами?) буксующего со своей телегой на одном месте.вот именно. как только ОВД стрясеццо, и сравнения с определениями шедевров и бессмыслиц канут в лету, так телега и тронеццо, тогда чтото может и начнетцо.
тут щедевр, там бессмыслица.
млин... что за умы :o ?
а просто, без того чтобы слушать трындеж собственного ума, который определеят - шедевры и бессмыслицы - можно?
наверное трудно.
Цитироватьда и трудно представить себе мужика, сутками (годами?) буксующего со своей телегой на одном месте.вот именно. как только ОВД стрясеццо, и сравнения с определениями шедевров и бессмыслиц канут в лету, так телега и тронеццо, тогда чтото может и начнетцо.
, а я из вежливости и чувства сострадания (эмпатии) поддерживаю бессмысленную беседу...ну да. какие мы о себе мнения то!? завораживает. ;D муси-пуси.. мамины козули.. у тю-тю-тю-тю-тю..тю...
....как только ОВД стрясеццо, и сравнения с определениями шедевров и бессмыслиц канут в лету, так телега и тронеццо, ....
Вот ведь дела. Оказывается, телега-то тронется только тогда, когда у тех, кто стоит на обочине, что-то там такое стрясется. Оказывается, это не телега буксует, а зрители ее держат.
Бедный Кельнский собор, так никто никогда к нему и камушка не сумеет подтащить, - зрители, вишь, не те.
И всё-таки я предлагаю остановиться, а то мы очень быстро наскучим друг другу. ;D
Вот на этой оптимистической ноте предлагаю закончить "дискуссию". Спасибо за участие. :)
А не пора ли нам уже закруглиться, а?
а я из вежливости и чувства сострадания (эмпатии) поддерживаю бессмысленную беседу...
ну да. какие мы о себе мнения то!? завораживает. ;D муси-пуси.. мамины козули.. у тю-тю-тю-тю-тю..тю...
"Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость." (с (http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/1833/Ничто))я искренне вам верю.
"Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость." (с (http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/1833/Ничто))я искренне вам верю.
одна только проблема.
вежливость, наглость, добро, зло. - это двойственность ума. это отсутствие любви.
Проявите уж свою любовь и вежливость,остановите словесный понос.То то будут дела,по которым узнают вас...Существует,наконец, "личка",если невтерпёж пообщаться.
"По делам их узнаете их..." (процитировала по памяти).не по делам, а.. - по плодам их узнаете их. - это Иисус сказал.
По каким признакам вы определяете, понос это или нет? Есть критерии?чтобы определить что есть что, есть определенные критерии (эталоны)
"По делам их узнаете их..." (процитировала по памяти).не по делам, а.. - по плодам их узнаете их. - это Иисус сказал.
15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
(Мф. 7:15,16 (http://bibleonline.ru/bible/rus/40/07/#15-16))
а чтобы вкусить их плод, нужно посеять семя, вырастить дерево, дождаться цветения, плодов, созревания их, потом вкусить, и будет ясно, кто есть кто.
ЦитироватьПо каким признакам вы определяете, понос это или нет? Есть критерии?
чтобы определить что есть что, есть определенные критерии (эталоны)
чтобы определеить истина ли это, - человек должен сам пребывать в истине.
чтобы определеить золото ли это, - человек достает из своих запасов кусочек золота.
чтобы определеить камень ли это, - человек достает из своих запасов кусочек камня.
чтобы определеить словесный понос ли это, - человек достает из своих запасов словесный понос.
воистину блаженны не имеющие эталонов. в них только любовь Бога и осталась.
15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.вот именно. дерево познается по плодам. а не по шелесту листьев.
16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?(Мф. 7:15,16 (http://bibleonline.ru/bible/rus/40/07/#15-16))
Наберите в поисковике "по делам их узнаете их", и найдёте кучу ссылок. Яндекс мне выдал 1 тыс. страниц.о великий Яндекс, ты неизречимый источник истины!! тебе поклоняемся мы, изо дня в день!!
ага. пожалуйста.Цитироватьа чтобы вкусить их плод, нужно посеять семя, вырастить дерево, дождаться цветения, плодов, созревания их, потом вкусить, и будет ясно, кто есть кто.Спасибо за введение в агрономию.
вот именно. дерево познается по плодам. а не по шелесту листьев.
Я не хочу понять тебя, я хочу, чтобы ты меня понял?не. третий вариант.
да.вот именно. дерево познается по плодам. а не по шелесту листьев.Так это было сказано Христом в связи с лжепророками (я даже поэтому привела оба стиха из Библии).
Они, что, деревья?! :o ;D
да.
каждый человек дерево.
каждый своими словами чтото садит. из каждого слова чтото вырастает.
одни растят в себе чистоту ума, - и вырастает дерево чистого ума.
другие растят в себе дружелюбие, - и вырастает дерево дружелюбия.
третьи растят в себе видения словесного поноса, - и вырастает соответствующее.
четвертые отрекаются от мира сего, растя любовь ко всем, - и растет любовь ко всем.
пятые копят в себе буквы копипастов, - и вырастает книжный червь.
шестые лелеют в себе желания, и получают то что желают.
лишь немногие отрекаются от всех желаний. этим Бог дарует самого себя.
У вас сегодня поэтическое вдохновение! (Не шутка.)ага.
ага.
вы сегодня как апостол ...
восхищаетесь говорю, как апостол.ага.вы сегодня как апостол ...Я вас не оскорбляла.
ТАЙМ-АУТ.плавицца?
ага.вы сегодня как апостол ...Я вас не оскорбляла.
восхищаетесь говорю, как апостол.
дааааааааааауж...Ага, восхищались и предавали... и переписывали святые писания...восхищаетесь говорю, как апостол.ага.вы сегодня как апостол ...Я вас не оскорбляла.
Ваша отмазка не принимается.
ТАЙМ-АУТ.жмет?
дааааааааааауж...
сначала какоето оскорбление, потом какуюто отмазку..
давай погшлянем что будет дальше.
ТАЙМ-АУТ.
жмет?
Если апостолы восхищались и при этом предавали, значит восхищение их было ФАЛЬШИВОЕ.ага. дум у вас, и домыслов куча.
То есть, и меня вы считаете фальшивкой. В этом и есть оскорбление. Дошло?
Но вы-то постарались замять слово "восхищение" другим смыслом.давайте.
ТАЙМ-АУТ.жмет?правда чтоли?
Ага, вы - провидец! Магнитная буря, однако. Голова просто раскалывалась, но я приняла таблеточку, поспала пару часиков ... и отпустило.
давайте.
пофантазируйте на тему в чем стараютсо собеседники.
правда чтоли?
ps
давайте ка лучше о пути к слиянию с ВОзлюбленной?
а то некоторых хлебом никорми, а себе много думают. ай! меня оскорбили, ай! меня то.. ай! меня сё... эго проснулось млин. и зафыркало.
есть слова утверждающие что либо, и есть слова вопрошающие о чем либо,давайте.пофантазируйте на тему в чем стараютсо собеседники.Ну, вы же фантазируете: плавицца? жмёт? трещит? ...
старики в старину сказывали что такое с грешниками происходит.Цитироватьправда чтоли?Чистая правда! Или вам поклясться в этом надо?
но вы не рам цзы.ЦитироватьpsНЕТ ПУТИ.. (Рам Цзы)
давайте ка лучше о пути к слиянию с ВОзлюбленной?
а то некоторых хлебом никорми, а себе много думают. ай! меня оскорбили, ай! меня то.. ай! меня сё... эго проснулось млин. и зафыркало.Ага, ПРОСНУЛОСЬ! ;D
Вы себя ЗНАЕТЕ?эээммм... глупо не знать себя.
есть слова утверждающие что либо, и есть слова вопрошающие о чем либо,
отличаются оные друг от друга - наличием знака вопроса в конце слова.
у вас как со зрением? и со знанием правил пунктуации и препинания?
старики в старину сказывали что такое с грешниками происходит.
но вы не рам цзы.
это у Рам Цзы нет пути.
у остальных есть.
тому кто дома идти некуда.
не показывай.
эээммм... глупо не знать себя.
возможно это у вас так.есть слова утверждающие что либо, и есть слова вопрошающие о чем либо,А у вас как вообще с "понималкой"?! Подсказка: сначала человек ВООБРАЖАЕТ (ФАНТАЗИРУЕТ), а потом "вопрошает" о своей ФАНТАЗИИ.
отличаются оные друг от друга - наличием знака вопроса в конце слова.
у вас как со зрением? и со знанием правил пунктуации и препинания?
что? никак?Цитироватьэээммм... глупо не знать себя.Не ответили.
возможно это у вас так.
у других по другому.
что? никак?
к счастью не у всех.возможно это у вас так.У всех так.
у других по другому.
к счастью не у всех.
вот.. нравяццо мне люди, которые берут на себя смелость судить о чем либо неведом.к счастью не у всех.Но это не ваш уровень.
И на том уровне он относительно условен,вы уже ответили.
вот.. нравяццо мне люди, которые берут на себя смелость судить о чем либо неведом.
умиляет. эдакие голые короли..
учись молчать.вот.. нравяццо мне люди, которые берут на себя смелость судить о чем либо неведом.Пардон, лишнего сболтнула.. Яблочко не хотите? ;D
умиляет. эдакие голые короли..
учись молчать.
умом
сделай паузу. Отснови ВД
как остановишь.
учись говорить без него.
может хватит?
учись молчать.
умом
сделай паузу. Отснови ВД
как остановишь.
учись говорить без него.
учись молчать.
умом
сделай паузу. Отснови ВД
как остановишь.
учись говорить без него.
Спасибо.
Интересно, кто будет следующий...кто следующий?
Первые поклонники,....глупость какаято.
Интересно, кто будет следующий...кто следующий?
ответ простой.
тот, кто среди кучи говна может найти песчинку золота.
Вы себя никак золотником считаете. Мда...по руски понимаете?
Вы себя никак золотником считаете. Мда...по руски понимаете?
здесь не обо мне разговор.
глупость какаято.
просто одни видят кучу трепа.
а другие умудряются увидеть пылинку золота.
первых неизмеримо больше чем вторых.
истина открывается вторым.
увы.
так было всегда.
и так будет всегда.
нет.Тогда о ком - обо мне? о little_smv?Вы себя никак золотником считаете. Мда...по руски понимаете?здесь не обо мне разговор.
Я вас не понимаю.
И вот теперь некоторые будут думать (воображать), что у них "настоящее" ОВД! Аллилуйя!выиграет тот кто не будет так думать, а тот кто сделает так.
нет.Тогда о ком - обо мне? о little_smv?Вы себя никак золотником считаете. Мда...по руски понимаете?здесь не обо мне разговор.
Я вас не понимаю.
о любви.
о какой любви?
останови ВД, и поймешь.
но прежде чем остановить следует помнить.
если есть хоть один порок, он убьет любого искателя.
выиграет тот кто не будет так думать, а тот кто сделает так.
остановит ВД.
Эм-м-м... Промолчу.хорошее дело.
Эм-м-м... Промолчу.хорошее дело.
желательно в натуре. а не на словах.
и желательно умом. а не устами.
хм...Эм-м-м... Промолчу.хорошее дело.
желательно в натуре. а не на словах.
и желательно умом. а не устами.
Так я и молчу, так же, как и вы (?).
Уста и ум - разные вещи.ясен день.
хм...Эм-м-м... Промолчу.хорошее дело.
желательно в натуре. а не на словах.
и желательно умом. а не устами.
Так я и молчу, так же, как и вы (?).
а откуда вы знаете как, к примеру, молчу - я?
это буквы на экране монитора вам рассказали?
ясен день.
научившись молчать устами, можно научиться молчать умом.
а научившись молчать умом, можно бесконечно говорить устами, о том, как научился молчать умом.
Прохожий встретил по пути в город трех мужиков, каждый правил телегой, полной камней.
Он спросил каждого: что ты делаешь?
Первый буркнул: не видишь? Камни вожу.
Другой сказал: на хлеб детям зарабатываю.
Третий ответил: строю Кельнский собор.
Отсюда (http://ivanov-petrov.livejournal.com/1869288.html)
Откуда дровишки?— «Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».
(Отсюда (http://rupoem.ru/nekrasov/opyat-ya-v.aspx).)
Авва Евлогий был однажды так грустен, что не мог этого скрыть. — Почему ты грустишь, отче? — спросил его один старец. — Потому что я усомнился в способности братьев познавать великие истины Божии. Трижды я показывал им льняной лоскуток с нарисованной на нем красной точкой и спрашивал, что они видят, и трижды они отвечали: «маленькую красную точку». И никто не сказал: «лоскуток льна».
(Отсюда (http://oldsufiwebzine.wordpress.com/category/юмор/).)
Букв может быть очень много-премного (любой писатель вам это скажет), а ум, тем не менее, МОЛЧИТ.ага. вы и за писателей еще говорить будете?
Абсолютно без разницы тогда, О ЧЁМ (или сколько) говорить.сначала научаемся. а потом говорим. типо.. с разницей.. или без нее.
Этого я НЕ знаю (у меня там и вопросик в скобочках поэтому стоит).
вот это правильно. знак вопроса уже не имеет значения. ваше признание, - Этого я НЕ знаю, - весит болше вопросительного знака.
по этому не желатильно говорить.. - так же как.. ктото.
поскольку прежде нужно убедиться лично, как это дело обстоит на самом деле, а потом задаваться вопросами, и ли делать выводы с заключениями.ЦитироватьБукв может быть очень много-премного (любой писатель вам это скажет), а ум, тем не менее, МОЛЧИТ.ага. вы и за писателей еще говорить будете?Цитироватьсначала ОВД. остальное потомЦитироватьАбсолютно без разницы тогда, О ЧЁМ (или сколько) говорить.сначала научаемся. а потом говорим. типо.. с разницей.. или без нее.
Неисправимый ОВД-шник! ;Dага.
последуй примеру одного.
[видеоролик]
Я победу оставляю оппоненту. Она для него имеет смысл, а для меня и она БЕССМЫСЛЕННА.опять двайтцать пять.
Я победу оставляю оппоненту. Она для него имеет смысл, а для меня и она БЕССМЫСЛЕННА.опять двайтцать пять.
о других можно НЕ ГОВОРИТЬ?
то что нужно тебе самому.Да вы ж ко мне, как банный лист, приклеились: куда я - туда и вы.Я победу оставляю оппоненту. Она для него имеет смысл, а для меня и она БЕССМЫСЛЕННА.опять двайтцать пять.
о других можно НЕ ГОВОРИТЬ?
Выходит, вам что-то от меня очень нужно. Победа? Можете ответить прямо на вопрос: что вам от меня надо?
то что нужно тебе самому.
сначала нужно горшок освободить.то что нужно тебе самому.Поконкретнее, плиз.
сначала нужно горшок освободить.то что нужно тебе самому.Поконкретнее, плиз.
я что, о комто говорю?о себе, плиз, о себе..сначала нужно горшок освободить.то что нужно тебе самому.Поконкретнее, плиз.
о себе, плиз, о себе..что о себе?
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской
![]() |