Loading
Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
-
Есть два вида внимания, внимание когда вы пытаетесь что то извлечь извне во внутрь, понять услышать итд И внимание изнутри наружу, когда скажем вы "уделяете кому то внимание". Эти два внимание также присутствуют в нашем внутреннем мире. Т.е. первое внимание это внимание вбирания энергии в себя, а второе испускания энергии из себя. Так оба эти вида внимания искажают окружающее пространство как сказал бы Эйнштейн. Что кстати подтверждается косвенно экспериментами в квантовой физике. Т.е. вы когда втягиваете в себя энергию как бы натягиваете на себя одеяло пространства окружающего и наоборот когда испускаете как бы создаете его движение во вне.
-
А вот интересно, что бы такое означало "уделить кому-то внимание"? Как в таком процессе "уделения внимания" обстоит дело с тем, чтобы 1) понять того, кому вы 2) уделяете внимание? Если всё-таки №1 включено в №2, то как тут с направлением энергии? То ли внутрь, то ли наружу?
-
Посмотрите выступление скажем Гитлера, тогда вы поймете что такое второе внимание в моей терминологии...
-
Угу, я понял теперь, как обращают внимание по-Зейтановски. Как Гитлер.
У Зейтана, правда, могение не такое могучее, как у Гитлера. А то мы бы все тут попрыгали.
Да, кстати, самое-то главное. Скажите, а вот могение (энергия) Гитлера - это что, воля? Он своей ВОЛЕЙ всех приводил в экстаз?
-
Воля может использовать второе внимание как инструмент, но она не является им. Многие люди пользуются им бессознательно, даже животные когда охотятся...
-
Ну вы даёте. Получается, что Гитлер влиял на слушателей, приводя их в экстаз, - вниманием. А это внимание использовала его воля. Вы вообще сами-то видели выступления Гитлера? Что в них похожего на охоту животных?
-
Я привожу примеры чтобы вы могли понять что я имею в виду, составить некую целостную картинку, но вместо того чтобы понять вы начинаете все усложнять вашими мелочными вопросами...Скажи честно положа руку на сердце, вы хотите что либо понять или все искусственно усложнить? Я вижу второе у вас...тогда возникает вопрос зачем вы это делаете? Показать хотите превосходство своего ума? Или что?
-
Да из ваших примеров ЦЕЛОСТНОЙ картинки никак не выходит. Каждый пример в свою дуду дудит, а целое - разваливается.
Но вопросы я задаю вовсе не для того, чтобы вам показать этот развал. Мне действительно ИНТЕРЕСНЫ ваши ощущения. На мысли всё это не тянет, это просто картинки ваших ощущений. Но это ж-ж-ж-ж НЕСПРОСТА. Вот я и интересуюсь, а вы почему-то злитесь на моё внимание к вашим же ощущениям. Распелись бы соловьём, я бы вам спасибо сказал.
Вот я обращаю на вас внимание, вы злитесь. Почему? Я у вас энергию забираю? Или вам какую-то передаю (плохого качества, видимо)? Как я здесь искажаю пространство? Вы можете обдумать на своём же примере свою же концепцию?
-
Наверное знаете такой парадокс, сколько песчинок образуют кучу? Это парадокс дискретного и континуального. Я вам показываю на кучу а вы мне на песчинки...мы друг друга не понимаем, у нас разная система ценностей...и на самом деле мы и не хотим друг друга понимать...нам это не интересно...
-
Только не надо говорить "мы" (раз мы с вами разной природы). Мне - очень интересно.
Вы сами начали тему, где развели на ДВЕ КУЧИ
1) желание понять
2) обращение внимания.
Начав тему, вы - по вашим же словам, хотели, чтобы я вас понял. То есть вам был нужен №1. Я заинтересовался, начал вас понимать, но! Для того, чтобы понять, что вы имеете в виду, мне необходимо обратить на вас внимание, то есть №2. А вот это вам уже не нравится. Вы хотите первого (чтобы я вобрал в себя энергию вашей темы), но ничуть не хотите второго (чтобы я испускал свою энергию на вас).
Я правильно понимаю вашу идею?
-
В действительности вы все время тут во всяком случае находитесь во втором внимании...
-
В первое внимание можно войти если вы все начинаете принимать таким какое оно есть, вы как бы открыты миру итд вы не пытаетесь ничего контролировать, плывете по течению короче говоря...но когда вы пытаетесь взять все под свой контроль у вас автоматически начинает работать второе внимание...
-
Сначала про первое внимание у вас было сказано - понимать. Теперь - принимать. Это одно и то же, по-вашему?
-
Если вам это так интересно то нет это не одно и тоже, это различные аспекты одного и того же...Научитесь мыслить более образно глобально...вы пытаетесь меня дискретно понять, это бессмысленно...
-
Приведу пример, есть скажем цилиндр, я его описываю с различных точек зрения, с одной он выглядит как квадрат, с другой как круг...вы меня спрашиваете квадрат и круг это одно и тоже? :) Что я вам могу сказать?
-
Ладно, Зейтан, я от вас уж порядком устал. Вам, оказывается, даже квадратура круга подвластна. Где уж мне.
-
Есть два вида внимания, внимание когда вы пытаетесь что то извлечь извне во внутрь, понять услышать итд И внимание изнутри наружу, когда скажем вы "уделяете кому то внимание". Эти два внимание также присутствуют в нашем внутреннем мире. Т.е. первое внимание это внимание вбирания энергии в себя, а второе испускания энергии из себя. Так оба эти вида внимания искажают окружающее пространство как сказал бы Эйнштейн.
О своем гнойнике подумай лучше...или не без греха? (http://forum.sufism.ru/Smileys/default/grin.gif)
разве я сказал что ты грешен?
не уделяй мне так много внимания.
но уделив внимание самому себе, можно обнаружить все гнойники, избавиться от них, и быть самим собой.
не идя на поводу у эмоций и желаний, у ненависти и гнева.
от этого искажается видение окружающего пространства.
-
А может я хочу идти на поводу эмоций и желаний своих? Твое разрешение мне не требуется можешь себе это вообразить?
-
А может я хочу идти на поводу эмоций и желаний своих?
Твое разрешение мне не требуется можешь себе это вообразить?
конечно можешь идти у них на поводу. и моего разрешения на это не требуется.
только лет через 30, результаты эмоций и желаний дадут свои результаты, в виде всевозможных болезней внутренних органов. не. я конечно понимаю. это все же твои органы. и ты вправе ими распоряжаться как тебе вздумается.
но всеже подумай. хочешь ли свою старость прожить здоровым и бодрым, или загибаться от болезней и бегать по кругу дом-пенсия-аптека-церковь, покуда не издохнешь.
-
На все воля Аллаха... ;D
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской