Loading
Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
-
Вот тут все обсуждают "невыражение ОЭ", а я вот подумал что надо создать тему о причинах гнева, психологических конечно в первую очередь...Думаю одна из причин это требование на то чтобы что то соответствовало некому нашему стандарту. Допустим у нас сломался телевизор мы психуем потому что это положение вещей не соответствует идеальному положению когда телевизор работает...И тут еще по ходу есть установка на быстрое исправление ситуации. Т.е. два момента: 1 несоответствие ожиданиям 2 желание исправить и быстро.
-
Вот тут все обсуждают "невыражение ОЭ", а я вот подумал что надо создать тему о причинах гнева, психологических конечно в первую очередь...Думаю одна из причин это требование на то чтобы что то соответствовало некому нашему стандарту. Допустим у нас сломался телевизор мы психуем потому что это положение вещей не соответствует идеальному положению когда телевизор работает...И тут еще по ходу есть установка на быстрое исправление ситуации. Т.е. два момента: 1 несоответствие ожиданиям 2 желание исправить и быстро.
психуют по причине неспособности совладать с собственными эмоциями.
которые имею место быть в уме и сердце.
и не потому что сломался телевизор.
-
Ваше мнение понятно.
-
Ваше мнение понятно.
это не мнение. это процесс происходящий во всех людях, которые не в состоянии совладать со своими эмоциями.
-
С чего вы так решили? Есть ли какие то доказательства этой вашей теории? Или по себе судите милок?)
-
С чего вы так решили? Есть ли какие то доказательства этой вашей теории?
Или по себе судите милок?)
я не сужу. я исследователь самого себя.
изучая процессы происходившие (происходящие) в самом себе, становится понятным поведение всех.
-
Это есть суждение когда один человек из частного случая делает общий вывод...
-
С чего вы так решили? Есть ли какие то доказательства этой вашей теории?
Или по себе судите милок?)
я не сужу. я исследователь самого себя.
изучая процессы происходившие (происходящие) в самом себе, становится понятным поведение всех.
Эк вы быстро-то. А как насчёт знаменитой фразы "все люди разные?"
-
С чего вы так решили? Есть ли какие то доказательства этой вашей теории?
Или по себе судите милок?)
я не сужу. я исследователь самого себя.
изучая процессы происходившие (происходящие) в самом себе, становится понятным поведение всех.
Эк вы быстро-то. А как насчёт знаменитой фразы "все люди разные?"
все люди совершенно одинаковые.
разница лишь в количестве и качестве наполненности ума и сердца.
наполнены ли они милосердием или злобой, любовью или ненавистью, жадностью или щедростью, чистотой или полчищами пороков, Единой Истиной или тьмой мнений (ложью).
-
все люди совершенно одинаковые
Совершенно безосновательное утверждение! У людей даже ДНК отличается, у каждого человека свой уникальный код! Чего уже там говорить про психологию...
-
все люди совершенно одинаковые.
разница лишь в количестве и качестве наполненности ума и сердца.
Когда-то я тоже так думал. И, соответственно, полагал, что на эту тэксскзть "наполненность" можно так или иначе повлиять. Теперь точно знаю, что "наполненность" (чем бы то ни было) - это вторично. А первично - как раз наоборот, допущение своей "пустотности", когда НЕ НРАВИТСЯ увесистость и важность, приобретаемая от "наполненности". НЕ НРАВИТСЯ, несмотря на приятное (кто бы спорил) чувство фиксированности-устойчивости-тяжести.
Противоположный вариант этой первичности - НЕдопущение ни грамма "пустого пространства". С девизом "заполнить пустые места!" (и вокруг себя тоже, - отсюда привязчиво-навязчивое желание "поделиться").
Есть почти "химическое" сродство, вверх человек ХОЧЕТ или вниз. Это "вниз" обладает таким упорством и силой, что чем больше перед его глазами возникает очевидностей, толкающих "вверх", тем сильнее оно стремится к своему "вниз".
Весьма часто оно выражается ну уж очень бездарно, в виде пустых проповедей-деклараций. Как в известной байке, когда для того, чтобы почувствовать сладость, некто непрерывно повторял "халва-халва-халва". И ведь чувствовал, что сладко! как бы это ни было поразительно.
-
Когда-то я тоже так думал.
не думать надо было, а реализовывать. истина не в думании, а в реализации того о чем подумал.
-
Вы могли бы и заметить, что в моём рассказе есть "когда-то" и "теперь". Промежуток между этими точками и был занят реализацией, - коя без думания, между прочим, невозможна. Продолжается и теперь.
Не следовало бы вам полагать, что ваш способ "думания" - единственный на свете. Я уж давно на вас любуюсь, и сказал бы, что с думанием-то вы вообще не знакомы. Щелканье арифмометра - это не думание, к вашему сведению.
-
Я уж давно на вас любуюсь,
вы, не на меня любуетесь. а на буковки.
и сказал бы, что с думанием-то вы вообще не знакомы
вы правы. успел забыть. за ненадобностью.
оказалось что есть вещь более прогрессивная.
-
Я думал получится хорошая тема для обсуждения...но видно не судьба...
-
Я думал получится хорошая тема для обсуждения...но видно не судьба...
да, тема хорошая.
но прежде чем говорить о природе гнева, ее нужно отыскать в самом себе.
и попытаться избывиться от причин порождающих гнев-ненависть.
именно в самом себе. снаружи причин не было, нет и не будет.
причина одна, это неусмиренный ум.
смиренный ум - друг человека. неусмиренный - это его враг.
-
А вы никак не успокоитесь в своих наставлениях? Как сильно бурлит ваш ум если вы не способны остановить свой поток буковок? ;D Да я думаю там покоем и не пахнет...
-
Юджин, я вам давно говорю что ваше мнение понятно и мне не интересно. Зачем вы продолжаете его мусолить в моих темах и в комментариях на мои слова? Это уже диагноз понимаете? Вы считаете это Истиной, а я не считаю и считать так никогда не буду. Пора бы уже успокоится в насилии над клавиатурой...быка за рога блин. ;D
-
прежде чем говорить о природе гнева, ее нужно отыскать в самом себе.
и попытаться избывиться от причин порождающих гнев-ненависть.
Прежде чем поучать других нужно самому в этом разобраться.
"Гнев-ненависть" не стоит писать как что-то одинаковое через черточку в теме про гнев. Можно гневаться на людей, которых любишь, а можно тихо ненавидеть кого-то, но никакого гнева не выражать. Это разные эмоции.
-
именно в самом себе. снаружи причин не было, нет и не будет.
причина одна, это неусмиренный ум.
Так ли уж одна? Обычно человек № 3 все причины сна приписывает уму, человек № 2 - эмоциям, а № 1 - телу с его инстинктами.
К примеру, http://vk.com/video-77969920_170805045, если у Вас возникает состояние гнева, причем здесь ум, усмиренный или неусмиренный?
Известны ли Вам другие, или даже все, причины возникновения негативных эмоций?
-
прежде чем говорить о природе гнева, ее нужно отыскать в самом себе.
и попытаться избывиться от причин порождающих гнев-ненависть.
Прежде чем поучать других нужно самому в этом разобраться.
1. никто никого не учит.
2. ваше предложение с разборками запоздалое. об этом уже было сказано ранее.
3. если я что и говорю, то проверил ЭТО не одну сотню, а может и тыщу раз.
4. желаю и вам того же. ну, прежде чем открывать уста, тысячекратно проверить произносимое, соответствует ли оно действительности.
5. :) всего доброго.
Юджин, я вам давно говорю что ваше мнение понятно и мне не интересно.
я не косточка на веревочке чтобы вызывать интерес и выделения слюны.
К примеру, http://vk.com/video-77969920_170805045 (http://vk.com/video-77969920_170805045), если у Вас возникает состояние гнева, причем здесь ум, усмиренный или неусмиренный?
Известны ли Вам другие, или даже все, причины возникновения негативных эмоций?
неусмиренный ум реагирует на всевозможные раздражители (попадающие через уши, глаза, нос и пр.) заставляя человека гневаться, проявлять ненависть, ... или эмоционировать.
-
неусмиренный ум реагирует на всевозможные раздражители (попадающие через уши, глаза, нос и пр.) заставляя человека гневаться, проявлять ненависть, ... или эмоционировать.
Иметь негативную эмоцию, выражая или не выражая ея, и эмоционировать, как оказывается, разные явления?! :o
То есть ум, Ваш например, такой быстрый, что может успевать отдавать команды на реакции не только инстинктивному, но и эмоциональному центру, которые по факту в десятки тысяч раз быстрее получают впечатления через перечисленные органы восприятия, а также реагируют задолго-предолго до того, как ум что-либо воспримет? К примеру, неприятный запах в помещении намного быстрее вызовет гримассу на Вашем лице или негативную эмоцию или даже двигательный центр просто вынесет Вас из этого помещения, прежде чем появится отношения к этому в уме. Наверное, Вы просто не владеете знанием и пониманием того, что в обычном человеке 5 умов, плюс сумсшедшее форматорное срабатывание формирующего аппарата, которое умом назвать сложно?
-
То есть ум, Ваш например, такой быстрый, что может успевать отдавать команды на реакции не только инстинктивному, но и эмоциональному центру, которые по факту в десятки тысяч раз быстрее получают впечатления через перечисленные органы восприятия, а также реагируют задолго-предолго до того, как ум что-либо воспримет?
вы не пробовали САМИ решать, без того что вам предложит ум?
или вы не состоятельны без него это сделать? ну.. - принимать решения, определять действия..
К примеру, неприятный запах в помещении намного быстрее вызовет гримассу на Вашем лице или негативную эмоцию или даже двигательный центр просто вынесет Вас из этого помещения, прежде чем появится отношения к этому в уме.
не вызывает и не выносит.
Наверное, Вы просто не владеете знанием ....
скорее всего Вы не владеете знанием о том какими знаниями владею я.
какаято странная привычка следовать заключениям своего ума, ну.. - Наверное, Вы просто не владеете знанием ... - вот он фиги то как вам строит и дурит, этот самый ум.
вообще это наверное трудно - жить не из ума, а из сердца.
это надо учить самого себя, - вместо выслушивания проституций собственного ума.
-
вы не пробовали САМИ решать, без того что вам предложит ум?
или вы не состоятельны без него это сделать? ну.. - принимать решения, определять действия..
:D Знали бы Вы, в чем признаетесь!
Если решения и определения действий принадлежат ни одному из умов или их взаимосвязям, значит для того, кто "САМ решает" остается лишь один формирующий аппарат, оплот и гарант механичности!(!?) Или САМИМ Вы называете кого-то, кто "производится" не путем функционирования низших центров, а чего-то еще, например уже вышсих центров? Тогда понятно. 8)
Но вернемся к теме. Вот Вы используете низкоформатную лексику, что выдает Ваше раздражение :( или даже гнев >:(. Причина этого Ваш неусмеренный, пока еще, ум или трение, возникающее в Вас в связи с неудовлетворенным или уязвленным тщеславием?
-
вы не пробовали САМИ решать, без того что вам предложит ум?
или вы не состоятельны без него это сделать? ну.. - принимать решения, определять действия..
:D Знали бы Вы, в чем признаетесь!
конечно знаю. :)
Но вернемся к теме. Вот Вы используете низкоформатную лексику, что выдает Ваше раздражение :( или даже гнев.
а зачем высокоформатироваццо? показать свою высокоформатность? есть необходимость?
а кто определил что это низкоформатно, а это высокоформатно?
... - среднеформатный ум? или среднеформатный пипл? которому низкоформатный ум впарил о высокоформатности?
Причина этого Ваш неусмеренный, пока еще, ум или трение, возникающее в Вас в связи с неудовлетворенным или уязвленным тщеславием
ваши предсказания работают на руку вам, точнее вашему тщеславию.
соответствуют ли они истине? тщеславный скажет - Да. иначе "авторитет" будет подмочен?
что нибудь кроме обвинений в неформате, тщеславии - есть что сказать?
нет? - тогда следует молчать вместо какихто обвинений, или вопросов связанных с ними.
-
На самом деле кроме обвинений было сказано нечто существенное. Вы, Юджин, - не заметили. Ибо нечем.
-
;D "И тут Остапа понсело..." ;D
А если взять себя, Uj.in, в руки и вернуться к теме разговора о том, что вряд ли отношения ума - единственная причина возникновения негативных эмоций, в т.ч. одной из разновидностью которых является гнев? А то, совсем уж магия получается, когда обнаруживаешь, что путем напечатывания черных буквачек появляется возможность управлять эмоциональным состояниям человека на расстоянии! ;)
Да, про лексику, действительно верно было обращено Ваше внимание, как на нечто важное. Надеюсь, Вы понимаете, что, чем ниже формат, тем сильнее механичность и глубже сон. :)
-
На самом деле кроме обвинений было сказано нечто существенное. Вы, Юджин, - не заметили. Ибо нечем.
для вас возможно существенное. но то что существенное для вас, для меня несущественно.
;D "И тут Остапа понсело..." ;D
А если взять себя, Uj.in, в руки и вернуться к теме разговора о том, что вряд ли отношения ума - единственная причина возникновения негативных эмоций, в т.ч. одной из разновидностью которых является гнев? А то, совсем уж магия получается, когда обнаруживаешь, что путем напечатывания черных буквачек появляется возможность управлять эмоциональным состояниям человека на расстоянии! ;)
Да, про лексику, действительно верно было обращено Ваше внимание, как на нечто важное. Надеюсь, Вы понимаете, что, чем ниже формат, тем сильнее механичность и глубже сон. :)
да, вы действительно как кадум.
-
я не косточка на веревочке чтобы вызывать интерес и выделения слюны.
Ну так вы вызываете отвращение, скуку и презрение...что же вы такое тогда? ;D
-
я не косточка на веревочке чтобы вызывать интерес и выделения слюны.
Ну так вы вызываете отвращение, скуку и презрение...что же вы такое тогда? ;D
неее.... :)
так реагирует Ваш ум.
в старину старики сказывали, - в ком есть любовь - в том нет отвращения, нет скуки, и нет презрения.
Истину говорили однако.
-
Вы просто не знаете жизни, она вас говном не кормила как следует...тогда бы узнали про все это...или что скорее всего вы просто притворяетесь...в первую очередь перед самим собой...
-
Ваши лицемерные слова о любви, мире и покое также у меня лично вызывают тошнотворную реакцию...
-
Матф.23:27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты. (с)
-
На самом деле кроме обвинений было сказано нечто существенное. Вы, Юджин, - не заметили. Ибо нечем.
для вас возможно существенное. но то что существенное для вас, для меня несущественно.
Что ж, поздравляю: для вас наиболее существенны обвинения. Кушайте на здоровье.
-
Матф. 23: 13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
Матф. 23: 6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! (с)
-
Вы просто не знаете жизни, она вас говном не кормила как следует...
стоп.. стоп.. как это не знаю. сейчас это пытаетесь делать вы.
Ваши лицемерные слова о любви, мире и покое также у меня лично вызывают тошнотворную реакцию...
у разных людей - разная реакция.
когда пресс начинает работать, из выжимки и не то лезет.
Матф.23:27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты. 15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
правда чтоли??? (http://prntscr.com/80bhaj)
а вот ризы Иисуса на себя не следует напяливать.
-
Может вам самим стоит под каток лечь? ;D Тогда и узнаете о себе кое что получше...там кишки какого цвета например...
-
Может вам самим стоит под каток лечь? ;D Тогда и узнаете о себе кое что получше...там кишки какого цвета например...
о! предлагающих такое было пруд пруди, вы не первый. и увы не последний.
-
Так вы же сами по своим словами это делаете? ;D Ну так на себе пора бы это осуществить...
-
Ну так на себе пора бы это осуществить...
из уважения... - поле вас, только после вас (http://prntscr.com/80bhaj):)
-
Вы сами себя не уважаете не то что других...
-
для вас возможно существенное. но то что существенное для вас, для меня несущественно.
А что по вашему Тихон тут должен говорить нечто существенное для вас? Он не косточка на веревочке. ;D
-
для вас возможно существенное. но то что существенное для вас, для меня несущественно.
А что по вашему Тихон тут должен говорить нечто существенное для вас? Он не косточка на веревочке. ;D
а кто он тогда? к . . . . . . а на палочке?
А что по вашему Тихон тут должен говорить нечто существенное для вас?
ммм... почему бы нет?
каждый человек говорит чтото существенное. в силе тщеславия своего.
лично я например, ничего существенного еще не сказал.
да и не могу сказать. потому что существенное сказано было много тысячелетий назад.
а щас, к этому существенно-сказанному приляпали, привязали-навесили всякую мишуру.
которую надо срывать не стесняясь.
-
Понятно. Существенного вы не говорите. А говорите - одни только обвинения.
-
Понятно. Существенного вы не говорите.
чтобы говорить о существенном - нужно чтобы слушающий избавился от всего несущественного.
А говорите - одни только обвинения.
блин :) кого я обвинул? :o
зы
если кадум - то я вам объяснил в личке.
если - к . . . . . . а на палочке?
посчитав количество точек можно заметить, что желаемое умом не соответствует действительности.
-
чтобы говорить о существенном - нужно чтобы слушающий избавился от всего несущественного.
"лично я например, ничего существенного еще не сказал."
Т.е. вы не избавились? ;D
-
чтобы говорить о существенном - нужно чтобы слушающий избавился от всего несущественного.
"лично я например, ничего существенного еще не сказал."
Т.е. вы не избавились? ;D
да, никак не могу от существенного избавиться. места подходящего нет для хранения.
-
Ну кто не видит места тот не находит его...
-
Ну кто не видит места тот не находит его...
конечно не найти, если подавляющее количество мест наполнены вот этим или подобное этому. (http://prntscr.com/80bhaj)
разве можно туда нечто СУЩЕСТВЕННОЕ влить?
вообще можно, если сначала вычистить.
-
Ну если вы видите ЭТО в подавляющем количестве мест...то наверное проблема внутри вас? в вашем уме? у кого что там он это и видит...
-
Ну если вы видите ЭТО в подавляющем количестве мест...то наверное проблема внутри вас?
в вашем уме? у кого что там он это и видит...
вот это правильно начало речи. - ЕСЛИ....
а ЭТО - это что?
что - ЭТО, и то что за ЭТО - скрывается, можно научиться различать, если научится внимательно слушать, слышать, читать, наблюдать.
-
Я лишь выделил ваше слово...значит вы сами его знаете...
-
Я лишь выделил ваше слово...значит вы сами его знаете...
понятно. ЭТО (http://prntscr.com/80bhaj)- не надо видеть, это достаточно прочитать. это же содержимое Вашего сердца.
это как бутылка. что в ней налито, то из нее и потекет.
и ничего сверхестественного, провидцеского, предсказательского или магического.
-
Да не переводите на меня стрелки...это содержимое вашего сердца. Аминь.
-
это как бутылка. что в ней налито, то из нее и потекет.
А бывает так что на бутылке написано "пиво", а на деле моча собачья. ;D
-
Да не переводите на меня стрелки...это содержимое вашего сердца. Аминь.
не, друг, ВАшего (http://prntscr.com/80bhaj). из ВАших уст это изошло.
А бывает так что на бутылке написано "пиво", а на деле моча собачья. (http://forum.sufism.ru/Smileys/default/grin.gif)
всяко бывает. по плодам узнаётся.
послушаешь наставления, последуешь им в жизни своей, вырастут плоды от следования наставлениям, и по этим плодам узнаёшь, кто есть кто. не ранее.
-
Из моих уст изошло а вашим УМОМ было оценено...вот и подумайте что у вас за ум...
-
послушаешь наставления, последуешь им в жизни своей, вырастут плоды от следования наставлениям, и по этим плодам узнаёшь, кто есть кто. не ранее.
Или время как дурак потеряешь не понятно на что...
-
послушаешь наставления, последуешь им в жизни своей, вырастут плоды от следования наставлениям, и по этим плодам узнаёшь, кто есть кто. не ранее.
Или время как дурак потеряешь не понятно на что...
ага, потеряешь. если будешт ОЦЕНИВАТЬ своим некошерным умом.
Из моих уст изошло а вашим УМОМ было оценено...вот и подумайте что у вас за ум...
вот ты переписываешься, а не читаешь то что тебе писали ранее.
повторю еще раз. есть в человеке феномены которые превосходят на 100500раз ОЦЕНОЧНУЮ деятельность ума. НЕТ нужды в оценках.
-
Я понимаю что главная практика в саентологии это прикидываться столбом. ;D Но это уже по моему совсем чересчур...
-
Во времена средневековья вас бы католики всех на кострах жгли как еретиков, понимаете? Или совсем туго?
-
Я понимаю что главная практика в саентологии это прикидываться столбом. ;D Но это уже по моему совсем чересчур...
черезчур - это чтото - чемто - называть. и считать себя знатоком саентологии.
хотя я тоже в ней дерево-деревом. но я хоть не говорю о ней ничего. :)
Во времена средневековья вас бы католики всех на кострах жгли как еретиков, понимаете?
Или совсем туго?
ну и что? невежество всегда жгло всё непонятное им.
у них все еще впереди.
-
прежде чем говорить о природе гнева, ее нужно отыскать в самом себе.
и попытаться избывиться от причин порождающих гнев-ненависть.
Прежде чем поучать других нужно самому в этом разобраться.
1. никто никого не учит.
2. ваше предложение с разборками запоздалое. об этом уже было сказано ранее.
3. если я что и говорю, то проверил ЭТО не одну сотню, а может и тыщу раз.
4. желаю и вам того же. ну, прежде чем открывать уста, тысячекратно проверить произносимое, соответствует ли оно действительности.
5. :) всего доброго.
И НИ ОДНОГО слова не сумел сказать по существу.
-
ответ уже был.
чтобы существенное, или по существу, услышать, нужно слушателю-читателю избавиться от всего несущественного.
И НИ ОДНОГО слова не сумел сказать по существу.
вы неправильно ответили.
я то сказал. а вот.. - увидели ли Вы, то что следовало увидеть? - это уже другой вопрос.
а по сути, ток это вот это.
4. желаю и вам прежде чем открывать уста, тысячекратно проверить произносимое, соответствует ли оно действительности
-
я то сказал
Да, сказал. Но не по сути написанного
Откуда взялись гнев-ненависть в одном флаконе, если это разные эмоции и разбирается тут только одна из них?
Мешает ЧСВ написать, что ошибся?
-
Да, сказал. Но не по сути написанного
Откуда взялись гнев-ненависть в одном флаконе, если это разные эмоции и разбирается тут только одна из них? Мешает ЧСВ написать, что ошибся?
там не только гнев и ненависть в одном флаконе, там и жадность, и зависть, гордость и самолюбие, и тьма всякой ерунды которую каждый лелеет как нечто драгоценное.
ВСЁ в одном флаконе. ВСЁ в сердце человека.
-
ну и что? невежество всегда жгло всё непонятное им.
Вот тут вы не правы, невежество чаще всего просто ПЛОДИТСЯ, как сорняки...
-
ну и что? невежество всегда жгло всё непонятное им.
Вот тут вы не правы, невежество чаще всего просто ПЛОДИТСЯ, как сорняки...
да, да, плодит само себя. уничтожая Истину. как оно уничтожило Коперника, Иисуса, Раму, Платона, там... мнго всяких было.
-
А ваша саентология знаете сколько судеб испоганила? Или это как бы в порядке вещей?
-
А ваша саентология знаете сколько судеб испоганила? Или это как бы в порядке вещей?
не знаю что такое саетология и не приписывайте ее мне.
-
Все вы знаете, казачок вы наш засланный...
-
Все вы знаете, казачок вы наш засланный...
что, всЁ? закончилось? началось время обвинений?
не густо. но всеже лучше чем было в прошлую встречу.
-
Да, сказал. Но не по сути написанного
Откуда взялись гнев-ненависть в одном флаконе, если это разные эмоции и разбирается тут только одна из них? Мешает ЧСВ написать, что ошибся?
там не только гнев и ненависть в одном флаконе, там и жадность, и зависть, гордость и самолюбие, и тьма всякой ерунды которую каждый лелеет как нечто драгоценное.
ВСЁ в одном флаконе. ВСЁ в сердце человека.
Так и следовало написать. Но написано было "гнев-ненависть".
Запоздалые отмазки.
-
началось время обвинений?
Время инквизиции.
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской