Loading
Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
-
День добрый...
Есть вопрос... Может он покажется вам слишком формальным... :)
"Три разделённые силы в мирах второго порядка, встречаясь в каждом из этих миров, создают новые миры - третьего порядка. Возьмём один из таких миров. Миры третьего порядка, созданные тремя силами, которые действуют наполовину механически, более не зависят от одной лишь воли Абсолютного, а подчиняются ещё и трём механическим законам. Эти миры созданы тремя силами. Будучи созданы, они проявляют три новые, свои собственные силы. Таким образом, число сил, действующих в мирах третьего порядка, равняется шести. На диаграмме круг третьего порядка обозначен числом 6 (три и три). В этих мирах создаются миры нового, четвёртого порядка. В мирах четвёртого порядка действуют три силы мира второго порядка, шесть сил мира третьего порядка и три силы собственного порядка, или всего двенадцать сил..."
Вопрос, почему силы второго мира считаются два раза в мире 4-го порядка (т.е. 3 силы второго порядка + 6 сил 3-го порядка, где уже были в свое время посчитаны силы 2-го порядка + 3 собственные), ну и собственно говоря такая тенденция просматриваеться во всех последующих расчетах? Или я чего то не понимаю...
-
В кинге которую вы уважаемый цитируете, сказано, что воля вышних миров искажается в следующем мире. Поэтому три силы мира второго порядка действуют на мир четвертого порядка как непосредсвенно так и через мир третьего порядка но в искаженном виде.
-
В кинге которую вы уважаемый цитируете, сказано, что воля вышних миров искажается в следующем мире. Поэтому три силы мира второго порядка действуют на мир четвертого порядка как непосредсвенно так и через мир третьего порядка но в искаженном виде.
В той же самой книге написано, что воля абсолютного напрямую проявляется только во втором мире, а вот например до 6-го мира она уже не дохоит... Если же следовать тому что вы говорите, и считать 3 силы второго мира непосредственным проявлением воли абсолютного мы приходим опять к противоречию, потому как в этом случае непосредственная воля абсолютного будет проявлятся во всех последующих мирах...
-
Понимание находится между знанием и бытием. Как можно получить бытие в четырех низших центрах относительно идей космологии? На мой взгляд, эти идеи не могут быть проверены во сне. Тогда возникает вопрос, зачем они нужны?
-
"Если же следовать тому что вы говорите, и считать 3 силы второго мира непосредственным проявлением воли абсолютного мы приходим опять к противоречию, потому как в этом случае непосредственная воля абсолютного будет проявлятся во всех последующих мирах..."
Что-то не вижу противоречия. Непосредственная воля Абсолютного действительно проявляется лишь в создании второго мира. Это мир где 3 силы начинают действовать раздельно. То, что эти силы действуют во всех последующих мирах - это уже не воля Абсолютного, а общий признак несвободы, механичности таких разделенных сил, вынужденных присутствовать в последующих мирах. Это и означает, что до миров, начиная с третьего не доходит непосредственная воля Абсолютного.
Есть еще один момент связанный с тем, почему сказано, что воля Абсолютного проявляется лишь во втором мире, а воля сил миров начиная со второго - во всех последующих. Видимо дело тут в онтологической разнице Абсолютного и всех созданных из него миров. Все прочие миры в силу их механичности, вторичности противопоставляются по статусу первичной свободе Абсолютного. Логически это противоречие: созданные миры и отдельны и нераздельны с Абсолютом. Но это уже проблема нашего двойственного видения и вытекающего из него мышления.
-
Понимание находится между знанием и бытием.
А я почему то думал, что понимание не между знанием и бытием, а является продуктом их соответствия. Наверное ошибался.
Как можно получить бытие в четырех низших центрах относительно идей космологии? На мой взгляд, эти идеи не могут быть проверены во сне. Тогда возникает вопрос, зачем они нужны?
А я почему то думал, что тот кто пытается пробудится, уже не совсем спящий (ну хотябы изредка, на мгновения), и должен развивать свое знание вместе с бытием. А если бы, сточки зрения Гурджиева например, не надо было бы начинающим ломать голову над космологией, он бы им таких идей и недавал. Наверное ошибался.
-
Что-то не вижу противоречия. Непосредственная воля Абсолютного действительно проявляется лишь в создании второго мира. Это мир где 3 силы начинают действовать раздельно. То, что эти силы действуют во всех последующих мирах - это уже не воля Абсолютного, а общий признак несвободы, механичности таких разделенных сил, вынужденных присутствовать в последующих мирах. Это и означает, что до миров, начиная с третьего не доходит непосредственная воля Абсолютного.
Впринцепе согласе, просто у меня было заблуждение, что три силы миров второго порядка есть прямое проявление воли абсолютного... Был не прав...
Есть еще один момент связанный с тем, почему сказано, что воля Абсолютного проявляется лишь во втором мире, а воля сил миров начиная со второго - во всех последующих. Видимо дело тут в онтологической разнице Абсолютного и всех созданных из него миров. Все прочие миры в силу их механичности, вторичности противопоставляются по статусу первичной свободе Абсолютного. Логически это противоречие: созданные миры и отдельны и нераздельны с Абсолютом. Но это уже проблема нашего двойственного видения и вытекающего из него мышления.
Как раз с этим особых проблем не возникает...
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской