Духовная традиция и современность

Духовная традиция => Четвертый Путь => Тема начата: sw от 15 дХТаРЫп 2004, 18:21:43

Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Название: школа №23,урок ...
Отправлено: sw от 15 дХТаРЫп 2004, 18:21:43
прихожу на урок сегодня,а у нас (!) - новый ведущий.
кто знает,где можно ознакомиться с творчеством и мировозрением Аркадия Ровнера?




Цитировать
     СЛОН НА ВОЕВОДСТВЕ



   Кто знатен и силен,
   Да не умен,
   Так худо, ежели и с добрым сердцем он.
   На воеводство был в лесу посажен Слон.
   Хоть, кажется, слонов и умная порода,
   Однако же в семье не без урода;
   Наш Воевода*
   В родню был толст,
   Да не в родню был прост;
   А с умыслу он мухи не обидит,
   Вот добрый Воевода видит -
   Вступило от овец прошение в Приказ*:
   "Что волки-де совсем сдирают кожу с нас". -
   "О плуты! - Слон кричит. - Какое преступленье!
   Кто грабить дал вам позволенье?"
   А волки говорят: "Помилуй, наш отец!
   Не ты ль нам к зиме на тулупы
   Позволил легонький оброк собрать с овец?
   А что они кричат, так овцы глупы:
   Всего-то придет с них с сестры по шкурке снять,
   Да и того им жаль отдать". -
   "Ну то-то ж, - говорит им Слон, - смотрите!
   Неправды я не потерплю ни в ком:
   По шкурке, так и быть, возьмите;
   А больше их не троньте волоском".

   * Воевода - начальник войск, а также начальник города или округа в старой
Руси.
   * Приказ - в старину Приказа
ми назывались правительствен-ные учреждения.
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: sw от 15 дХТаРЫп 2004, 20:08:52
http://www.rvb.ru/np/publication/03misc/thirdlit.htm
http://sannyasa.narod.ru/chronicles/vol1/rovner.htm
http://ariom.ru/litera.html
http://ezotera.narod.ru/2002/rovner-01.htm
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: sw от 15 дХТаРЫп 2004, 21:06:32
штрихи :


Цитировать
- Как выглядел бы Г. сейчас, в наше время, когда, как Вы пишите, произошла окончательная победа одного из “глобальных магов”, и эта новая власть более страшна как раз потому, что она безлика, анонимна? Какой образ мог бы привлечь нынешнюю интеллигенцию?

- Я думаю, сегодняшний Гурджиев мало чем отличался бы от меня. Усы, по крайней мере, он носил бы покороче. Для интеллигенции это решающее обстоятельство.

- Ага, значит, Ровнер – это Гурджиев сегодня.

- У каждого времени свои задачи и свои работники. Я далек от намерения кого-либо имитировать и создавать новые учения. В случае с моей книгой о Гурджиеве и Успенском я лишь возвращал долг двум людям, которым многим обязан.


склони приятель ухо
и вслушайся в урок:
нет Бога кроме вздоха
и я его пророк
нет аха кроме оха
и я его свирель
нет эха кроме вздоха
и я его сирень
страдание - удача
сомнение - курьез
нет смеха кроме плача
нет Бога кроме слез
нет оха кроме аха
и я его глоток
нет Бога кроме вздоха
и я его пророк

Аркадий Ровнер
Название: АР-2
Отправлено: Алиса от 16 дХТаРЫп 2004, 09:35:52
Ну-ну посмотрим чем это "пророк" отличается от предыдущего...
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: Сергей G от 16 дХТаРЫп 2004, 17:05:45
Спасибо sw за ссылки. Было интересно почитать. Человек видать интересный,  и достижений много. О постижениях рассуждать не возможно, постигалка ещё не отросла.
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: Сергей G от 18 дХТаРЫп 2004, 08:16:27
Sw, я дочитал до последней ссылки, что ты любезно предоставил и откуда взята нижеприведенная цитата:

Цитата: "sw"
штрихи :

Цитировать
- Как выглядел бы Г. сейчас, в наше время, когда, как Вы пишите, произошла окончательная победа одного из “глобальных магов”, и эта новая власть более страшна как раз потому, что она безлика, анонимна? Какой образ мог бы привлечь нынешнюю интеллигенцию?

- Я думаю, сегодняшний Гурджиев мало чем отличался бы от меня. Усы, по крайней мере, он носил бы покороче. Для интеллигенции это решающее обстоятельство.

- Ага, значит, Ровнер – это Гурджиев сегодня.

- У каждого времени свои задачи и свои работники. Я далек от намерения кого-либо имитировать и создавать новые учения. В случае с моей книгой о Гурджиеве и Успенском я лишь возвращал долг двум людям, которым многим обязан.




Без пояснений эта цитата выглядит профанацией. Она предназначалась конкретно для корреспондентше, которой "хоть кол на голове тиши". Sw, не уподобляйся ей.
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: sw от 18 дХТаРЫп 2004, 09:01:34
сработало,хоть один,прочитал...
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: Сергей G от 18 дХТаРЫп 2004, 11:58:42
Вот, блин, задница. :wink:
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: sw от 25 дХТаРЫп 2004, 21:54:06
Цитировать
Аркадий Ровнер
Приглашенный ведущий


Зарегистрирован: 14.02.2004
Сообщения: 3

 Добавлено: Ср Фев 25, 2004 15:36    Заголовок сообщения:    

--------------------------------------------------------------------------------
 
Господа участники форума. Вы очевидно приучены прошлыми ведущими к мгновенным строго индивидуализированным ответам на все ваши умные и очень умные вопросы. Или чуть что – рвать на себе одежды, посыпать голову пеплом, отчаиваться и ругаться “козлами” (пока еще “козлами”), потому что вы, видите ли, “не возлагаете надежд на наш форум и форумы вообще”, потому что, “ты ему вопрос, а он делает вид, что он избирательно глухой”...
Давайте договоримся вот о чем. Вы не мои детки, и я не ваша учительница. Мы – форум людей, объединенных общей интуицией высокой ценности ЧП. Все остальное у нас разное – опыт, темперамент, уровень баланса. Что такое форум? Нежное воркование сердец? Собачья грызня? Безудержная болтовня до скончания века?
Для меня форум – это инструмент для работы. Работа имеет определенный план и задачу. Имеет перспективу. Иначе бы я не ввязывался в это дело. Форум – это отбор друзей также и вне рамок форума. Друзей и сотрудников по ЧП.
Для чего вы участвуете в форуме? Ответьте каждый себе на этот вопрос. Чтобы быть в компании? Чтобы быть в контексте? Чтобы слышать пульс ЧП? Так будьте и слушайте и ведите себя с достоинством. Будьте благодарны тем, кто дал нам этот большой и очень круглый стол, за которым мы сидим и беседуем.
Если у вас созрели тема или вопрос, задавайте их, не ожидая ответа в терминах вашего ожидания. Уважайте такт, ритм и стилистику ваших собеседников. Балансируйте свое присутствие, уровень своего присутствия на форуме. Учитесь наблюдать за формой вышего присутствия на форуме. Или вам необходимо сразу выйти к вашему высшему “Я”, ко всем планетам и к Абсолюту?
Я лично буду появляться на форуме время от времени и не на ваших, а на своих условиях. И не буду даже пытаться угнаться за всеми мелькнувшими полумыслями, тем более если форма их не будет корректной. Кого это не устраивает, уходите на другие форумы или инициируйте свой.
 


Да-а, кина не будет... :)

Раз, форум – это инструмент для работы и работа имеет определенный план и задачу. Имеет перспективу,а Вы бы иначе не ввязались в это дело, и форум – это отбор друзей и также и вне рамок форума. Друзей и сотрудников по ЧП, то опубликуйте,что ли свой ПЛАН на Ваших условиях, а я в свою очередь, ОБЯЗУЮСЬ(но только после ознакомления с ПЛАНОМ РАБОТЫ) :
Цитировать
Уважайть такт, ритм и стилистику ваших собеседников. Балансировать свое присутствие, уровень своего присутствия на форуме. Учится наблюдать за формой вышего присутствия на форуме.


вопрос:
что такое корректная форма? Чья-то ,субъективность,частная мораль возведённая в фанатичном психозе в рамки некой законности или ...

с уважением...
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: Sweyk от 26 дХТаРЫп 2004, 13:43:54
Да! Как меня мордой-то об стол! Не нравиться- уходи! Как-то отличается от демократического стиля в книгах нашего модератора. Видимо книги это одно, а жизнь это другое.
Я подумаю. Может действительно уйду. Мне фашизм никогда не нравился.
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: Вадим от 01 ЬРавР 2004, 17:23:51
Ну, господа!
Это не дело. Разве функция модератора состоит в том, чтобы рассеивать сомнения путём Громогласного Провозглашения Конечной Истины (перед которой все должны склонить головы).
Задача модератора - чисто техническая - обеспечивать условия для обмена мнениями, при которых общающися не отклоняются от темы. Ни по горизонтали (потеря содержания), ни по вертикали (переход на личности, выяснения чей томагавк более священен и т.д.).

А то ведь как получилось. Навалились скопом и ну давай... докажи мол своё божественное право рассуждать о Четвёртом Пути (тем более которого и нет совсем :wink: ). Тут самый честный ответ только и может быть, мол, да идите вы лесом... я сам здесь впервые :)

P.S. Если один человек не способен контролировать подспудное желание иметь перед глазами Высший Авторитет (неважно для поклонения или развенчивания), то совсем необязательно, что другой с радостью возьмёт на себя роль "болвана" для такого "любовного почитания".
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: Wais от 01 ЬРавР 2004, 18:32:41
Нет... мы убедились, что он всего лишь модератор?... и это хорошо... я вижу, что он пока не участник... и это тоже хорошо...
и у нас остаются возможности увидеть больше...
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: Вадим от 01 ЬРавР 2004, 19:29:44
Цитата: "Wais"
... мы убедились, что он всего лишь модератор?...

Прошу прощения, это вопрос или всего лишь очепятка?
В любом случае, у меня напрашивается встречный вопрос. Даже два.
1. А вы кого ожидали увидеть, просветлённого учителя, который будет обучать посредством интернета? Да, и к тому же, когда на форум заходишь, там написано Модератор А. Р.
2. Откуда такое пренебрежение - "всего лишь модератор"? Смею заверить, что истинный модератор на самом деле ценнее истинного учителя. Во-первых, учитель учит лишь тем, что есть в нём самом и в ученике, модератор же - каждого из `дцати участников общения тем, что есть в остальных `дцать минус 1. Во-вторых, учителя можно сымитировать (чем учитель более ВЕЛИКИЙ, тем легче), настоящее искусство модератора сымитировать невозможно.

P.S. Здесь, конечно, можно потребовать определения понятия "модератор", но это, к сожалению, уже выходит за рамки темы.
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: Wais от 01 ЬРавР 2004, 21:47:46
Вадим, это не вопрос и не опечатка, а один из входов в многомерность.
1) я никого не ожидал увидеть, а когда человек пришёл, то посмотрел на него и поговорил с ним (поприветствовал его)... каждый посмотрел, поговорил и поприветствовал по-своему и в меру возможностей, подаренных модератором... некоторым пришлось ограничиться только надписью на входе - Модератор: Аркадий Ровнер... наверное, вы правы и этого достаточно.
2) почему словосочетание - всего лишь модератор - вы называете выражением пренебрежения, если далее расписываете величие истинного модератора? Если даже труд любого модератора достоин поклонения? Не знаком с истинными модераторами и истинными учителями, но год модераторства в своей дискуссии позволил мне увидеть тяжесть, величие модераторства и сходство с учительством.
Всего лишь модератор - это также ответ на вашу предыдущую реплику... в т.ч. на ваше определение и видение задачи модератора, изложенное в ней. А, сейчас мне ещё и видятся противоречия в этих двух ваших репликах в отношении задач модератора...
Всего лишь модератор - это также о степени включённости, вовлечённости в модерирование этого форума души и личности модератора... и также о других сторонах...

Зачем нам определение понятия модератор, если нам важнее увидеть, что с (под) любым понятием делает конкретный человек?

И, пожалуй, ещё на это:
Цитировать
Задача модератора - чисто техническая - обеспечивать условия для обмена мнениями, при которых общающися не отклоняются от темы. Ни по горизонтали (потеря содержания), ни по вертикали (переход на личности, выяснения чей томагавк более священен и т.д.).

Содержание темы не в словах по теме, а в понимании по теме... значит, следуя вашим же словам, модератор не может не понимать тему... а значит он не может не быть учителем... учителем, не уча...
Избегание перехода на личности тоже неправильно... тема не должна оставаться отстранённой и пребывать лишь в уме... тема должна оживать и прорастать через личность в душу... Переход на личность нельзя запрещать, его надо направлять...
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: Вадим от 02 ЬРавР 2004, 10:08:26
Во-во!
И я про то же...

P.S. Фу, какой нудный и скрупулёзный Wais! Взял и убил всю прелесть недосказанности :cry:
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: Wais от 02 ЬРавР 2004, 10:53:45
Постараюсь увидеть и осознать всю тяжесть своего проступка.
Утешает лишь надежда, что недосказанность ещё осталась, что её было в мире чуть больше, чем я убил... и что прелести для нас также ещё достаточно много...
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: sw от 07 ЬРавР 2004, 23:12:22
ещё классификация...
http://texts.pp.ru/demonology.html

Цитировать
АД. Согласно еврейской традиции ад разделяется на семь уровней - в соответствии с теми мучениями, которым подвергается душа грешника на каждом уровне. Перечислим их по порядку, сверху вниз:

    ГЕЕНОМ
    ВРАТА МОЛЧАНИЯ
    ВРАТА СМЕРТИ
    ВРАТА ПЕРВОБЫТНОЙ ГРЯЗИ
    МОГИЛЬНАЯ ЯМА
    АБАДОН
    ШЕОЛ

В каждом из последующих уровней огонь в 61 раз сильнее предыдущего (то есть огонь ВРАТ МОЛЧАНИЯ жжет в 61 раз сильнее, чем огонь ГЕЕНОМА). А про огонь ГЕЕНОМА говорится, что он в 61 сильнее, чем земной огонь. Естественно, только в смысле ощущений. Поднесите руку к пламени свечи, а затем представьте, что ощущение только от огня ГЕЕНОМА, верхнего уровня ада, должно быть в 61 раз сильнее. Что уж говорить о нижнем уровне - ШЕОЛЕ!

Каждый уровень ада имеет глубину в 300 лет пешего хода (это надо понимать в переносном смысле - имеется в виду, что каждый уровень связан с тремя "НЕБЕСАМИ НЕЧИСТОТЫ", о которых мы будем говорить ниже).

Мучения в аду могут продолжаться не более 12-ти месяцев. Поэтому в еврейской традиции читают кадиш по усопшему не более 11-ти месяцев. Смысл этого таков - только самые большие грешники пребывают в аду полные 12 месяцев. Не может же быть, чтобы тот, по кому мы читаем кадиш, был самым большим грешником!

Каждый из уровней ада имеет своего "руководителя" (работа этого демона обычно заключается в том, что он передает грешные души в руки "МАЛХЕЙ-ХАБАЛА" - ангелов-мучителей - с сопроводиловкой, каким мучениям и сколько времени подвергать каждую душу). Берайта (дополнение к Мишне) "Гееном" подробно описывает устройство ада, где текут огненные реки, а в ШЕОЛЕ также имеются отделения с градом, со снегом щели, наполненные скорпионами. МАЛХЕЙ-ХАБАЛА попеременно то выставляют души под град, то суют в огненную реку, то запихивают в щели со скорпионами - в зависимости от того, какие им даны указания ДУМОЙ (ДУМА - демон-начальник адской канцелярии).

"Книга Ханоха" упоминает также и об отделении в аду, где наказывают отпавших от Б-га ангелов (подробнее см. статью АЗАЗЕЛЬ).
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: zw от 06 РЯаХЫп 2004, 12:49:14
Цитировать




Приглашенный ведущий    

Зарегистрирован:     14.02.2004

Всего сообщений:     6

[0.05% от общего числа / 0.12 сообщений в день]

Откуда:     

Сайт:     

Род занятий:     

Интересы:    

Как связаться с Аркадий Ровнер

Адрес e-mail:    

Личное сообщение:    

MSN Messenger:    

Yahoo Messenger:    

AIM Address:    

ICQ Number:    

 

 





очень занятый человек, наш ведущий... менее одного ответа, постинга в неделю...

вопрос: это правда, что пишет Polukazak?, Вы предлагаете руку для поцелуя?если да, то с какой целью?













http://www.forum.sufism.ru/index.php?topic=1355.0&postdays=0&postorder=asc&start=0



Цитировать
Polukazak3

Зарегистрирован: 25.04.2003

Сообщения: 52

Откуда: Kalilandiya

   

Добавлено: Вс Сен 07, 2003 14:09    Заголовок сообщения: Аркадий Ровнер    

Я в Киеве был на семинаре Аркадия Ровнера. Он намекал, что имеет прямое отношение к традиции Гурджиева - Успенского.

Хотя, когда он в конце семинара предложил поцеловать ему руку, я не стал этого делать. Он живёт в Москве.

Ещё есть такой автор: Пинт, тоже из Москвы и тоже имеет отношение к ЧП и группы ведёт.

Есть Владимир Степанов, но он хотя и живёт в Москве, группы ведёт в Голландии в обществе развития сознания Европа-Азия.

Я пытался выйти на Арлашина, но он не захотел встречаться.

_________________

Я всегда могу обойтись без необходимого, но никогда без ненужного!
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: zw от 21 ЬРп 2004, 22:37:46
вторая просьба для админа, за первую,спс:

вставьте,пжлста, в незаконченную мной и закрытую Вами теме о "Спорах и их бесполезности" ещё такой пост:

Цитировать

в завершение обсуждения темы, ещё пара последних ссылок , где любой начинающий спорщик может, потренироваться в своих "выделениях" прежде, чем овладеет правилами и этикой требуемыми на форуме ЧП.
1.http://www.sufism.ru/forum/viewforum.php?f=35&sid=513b19573c523c020dc68ac480e24d2b

2. здесь чей-то опыт...
http://www.oper.ru/news/print.php?t=1051600624


это необходимо, что бы у следующего отсылаемого к этой ссылке, персонажа был более "широкий спектр" возможностей...
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: zv от 18 ШоЭп 2004, 20:02:26
Цитата: "sw"

Да-а, кина не будет... :)

Раз, форум – это инструмент для работы и работа имеет определенный план и задачу. Имеет перспективу,а Вы бы иначе не ввязались в это дело, и форум – это отбор друзей и также и вне рамок форума. Друзей и сотрудников по ЧП, то опубликуйте,что ли свой ПЛАН на Ваших условиях, а я в свою очередь, ОБЯЗУЮСЬ(но только после ознакомления с ПЛАНОМ РАБОТЫ) :
Цитировать
Уважайть такт, ритм и стилистику ваших собеседников. Балансировать свое присутствие, уровень своего присутствия на форуме. Учится наблюдать за формой вышего присутствия на форуме.


вопрос:
что такое корректная форма? Чья-то ,субъективность,частная мораль возведённая в фанатичном психозе в рамки некой законности или ...

с уважением...


ПОВТОР ВОПРОСА :

Цитировать
вопрос:
что такое корректная форма? Чья-то ,субъективность,частная мораль возведённая в фанатичном психозе в рамки некой законности или ...
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: zv от 07 РТУгбвР 2004, 02:14:44
тишина в школе (форум)... учителя (имеющие субъективную форму) бастуют  :)  не идут учить в массы...
приходится самообразовываться и всё-таки:
Цитировать
вопрос:
что такое корректная форма? Чья-то ,субъективность,частная мораль возведённая в фанатичном психозе в рамки некой законности или ...
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: св от 08 ЭЮпСап 2004, 03:58:59
вот и закончилось моё, здесь обучение.... :)
я получил, за время нашего общения - практически всё, что хотел...моя цель - исполнена.

До свидания, всем спасибо.
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: Wais от 08 ЭЮпСап 2004, 21:31:48
св, спасибо.
В целях не встречаются в них сталкиваются и значит глупо говорить здравствуй. Вне целей или не встречаются или не расходятся и значит глупо говорить досвидания. До свидания говорят чужим... но свидания  никогда так и не будет, если не забыть цели.
До свидания, воспитанный (обученный) человек.
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: Вадим от 12 ЭЮпСап 2004, 15:24:06
Цитата: "Wais"
св, спасибо.
...
До свидания говорят чужим... но свидания  никогда так и не будет, если не забыть цели.
До свидания, воспитанный (обученный) человек.

Ну завернул... два раза пришлось читать, чтоб понять  8)
Тонко!

А можно ли встретиться, если цель - одна :?:
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: Wais от 15 ЭЮпСап 2004, 22:33:09
Цитата: "Вадим"
А можно ли встретиться, если цель - одна :?:

В той реплике в основном лишь давал пинок под зад св... почти из чистого альтруизма... с одной стороны, если человек, действительно, получил, прожил, пережил, то... он не может не остаться здесь, с нами... даже уйдя... с другой стороны, тогда можно уйти молча, а если уходят, разговаривая, значит внутреннее молчание в любви не обретено, значит рано было уходить... с третьей стороны, везде можно встретиться только с собой... и уйти только от себя... и уход, прощаясь, тогда означает, что и с собой не встретился и от себя ушёл ещё дальше... можно и ещё продолжить, но ограничусь. А если обобщить, то цели - обманки... чтобы найти себя и всё, что у тебя есть не нужно куда-то приходить и откуда-то уходить, достаточно придти к себе... здесь и сейчас, стоя на этом месте и чем менее это место соответствует, тем оно более может способствовать... мы не обусловлены местом, мы обусловлены собой... не надо никуда ходить, останься с людьми, ляг на диван, выпей пива :wink:... вот сколько я сказал себе в той реплике.  :)

А если говорить тебе сейчас, а не св напоследок, то скажу так - люди неотвратимо встречаются, в т.ч. в целях и даже в разных целях... встречаются неотвратимо... но чаще всего даже не замечают этого.
Название: школа №23,урок ...
Отправлено: Вадим от 16 ЭЮпСап 2004, 15:01:36
Цитата: "Wais"
... здесь и сейчас, стоя на этом месте и чем менее это место соответствует, тем оно более может способствовать... мы не обусловлены местом, мы обусловлены собой... не надо никуда ходить, останься с людьми, ляг на диван, выпей пива :wink:... вот сколько я сказал себе в той реплике.  :)

Да, согласен. Чем менее - тем оно поболе.
А пиво уже не забирает, пора принимать чегой-то покрепше, наверное... :wink:

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100