Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
Алиса4
Зарегистрирован: 02.08.2002
Сообщения: 194
Откуда: Дальний Восток
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 10:29 Заголовок сообщения: небольшое несоответствие
123 писал(а):
А насчет того в "Содружестве" ли я , то не сомневайтесь, я оттуда и есть.
Ну тогда, вопрос такой: почему бы вам 123, не задать свои, по сути правильные вопросы, не Арлашину, который не имеет к вам никакого отношения, а своему собственному руководителю Бертону? Ну или хотя бы подумать в этом направлении? Ведь РБ не более (а может быть даже менее) образован в этом смысле, чем Арлашин, он тоже не имеет и никогда не имел связи с С-влиянием (по определению влиянием сознательной школы, или людей).
Для информации: его собственный руководитель, у которого РБ учился около года и потом был исключен, никогда не был в контакте с подобной школой.
Другими словами, не интересует ли вас так же откуда получил свое право учить РБ, как вас интересует откуда получил свое право учить Арлашин?
cw писал(а):
вопрос:
как различить "прелесть"(воображаемые,не приносящие плода) состояния, от реального мира, каковы атрибуты, критерии реальности?
Ну вот хочь убей св, а не вижу связи между темами, может еще разок переформулируешь как-нибудь поконкретнее? Как это тебя лично может касается?
И вообще, имхо, это еще вопрос кристаллизуется ли там (у самозванных) вообще что-то, или они просто десятилетиями на месте топчатся?
Законность пробуждения
"учитель-остап", творя беззаконие погружает (благими намерениями) людей в сон (прелесть)....
суть вопроса в том, какая СТЕПЕНЬ ЗАКОННОСТИ (КАК (?) соблюдается ЗАКОН) в организациях отличных от РПЦ и мусульманства?
не сложно понять, теперь, почему у ГИГа в притче о "хитром человеке" дьявол забирает души:
ОНИ БЫЛИ КРИСТАЛИЗОВАНЫ-НЕЗАКОННО
2.становится также понятным почему современные "остапы" (основатели различных самочинных организаций), открещиваются от слова УЧИТЕЛЬ
Св, ну ты разберись сначала "незаконно-пробуждаются" они, или еще больше в прелесть впадают? Все же это вещи друг друга взаимоисключающие :)
И кстати, я не знаю что такое ВИЦ, и подозреваю, что вы тоже не знаете...
Зато я Знаю и совершенно точно могу сказать, что Стакан этого не знает. Все, начиная с Арлашина, принимают за ВИЦ и-часть ИЦ.
Зато я Знаю и совершенно точно могу сказать, что Стакан этого не знает. Все, начиная с Арлашина, принимают за ВИЦ и-часть ИЦ. Ещё года 3 назад я пытался тут об этом говорить, но бесполезно,
Цитата: "AVG"Зато я Знаю и совершенно точно могу сказать, что Стакан этого не знает. Все, начиная с Арлашина, принимают за ВИЦ и-часть ИЦ. Ещё года 3 назад я пытался тут об этом говорить, но бесполезно,
Не беспокойтесь, когда проявится ваше реальное знание о ВИЦ, то это не останется незамеченным.
AVG4:D
Зарегистрирован: 21.12.2003
Сообщения: 209
Добавлено: Сб Апр 03, 2004 18:39 Заголовок сообщения: Re: БАЗАР (ликбез по реальной эзотерике by AVG)
Ах да, книга лежит здесь http://avg51.land.ru
вопрос:
все мировые религии имеют кроме Писаний (Библия,Коран...), ещё и "исполнительскую" (обязательные к исполнению правила и законы, Устав) часть (Катехизис, Шарият...), гарантирующие законность результата (в смысле пробуждения, Царство Небесное), человеку исполняющему эти предписания...
суть вопроса в том, какая СТЕПЕНЬ ЗАКОННОСТИ (КАК (?) соблюдается ЗАКОН) в организациях отличных от РПЦ и мусульманства?
Цитата: "Wais"Цитата: "AVG"Все, начиная с Арлашина, принимают за ВИЦ и-часть ИЦ. Ещё года 3 назад я пытался тут об этом говорить, но бесполезно,
Не беспокойтесь, когда проявится ваше реальное знание о ВИЦ, то это не останется незамеченным.
кстати, недолго же пришлось ждать:
всего-то 2 недели...:D
1.Мое же реальное знание о ВИЦ было при мне уже 3 года назад,...
...Типа, если пишешь Гюрджиев - значит ты высокий и тонкий ценитель, и офигенно понимающий в эзотерике мегачел. Тьфу...
2.А вот ты, стакан, раньше вопросы задавал и пытался что-то искать. Теперь же ты уже все нашел, сыпешь цитатами, подгоняешь под себя письма на форуме, зачитываешь из своей тетрадочки, адекватно воспринять можешь только то, что по-твоему правильно... Знаешь кого называют ослом в суфийской традиции? :mrgreen:
п2.за цепить решил? :D я же тебе сказал уже до свидания?
ну ладно, вопрос :
чего нарыл об энтропийной природе времени(сатурн пожирающий своих детей), и как (2й вопрос) собираешься с этим справиться?
по п1. Ты ещё не пробовал видать иметь дело с "массами" , когда попробуешь узнаешь, что человек цитирующий ГИГа подобен - "БРИЛЛИАНТУ", вот так-то, сынок... :)
Цитироватьну ладно, вопрос :
чего нарыл об энтропийной природе времени(сатурн пожирающий своих детей), и как (2й вопрос) собираешься с этим справиться?
Меня мало волнуют сказочки и философствования. Что в тебе и в окружающем тебя мире изменится от принятия различного рода теорий о природе времени? И ты вообще знаешь, что значит термин "энтропия"?Цитироватьпо п1. Ты ещё не пробовал видать иметь дело с "массами" , когда попробуешь узнаешь, что человек цитирующий ГИГа подобен - "БРИЛЛИАНТУ", вот так-то, сынок... :)
Ну извини, папа... :mrgreen:
вопрос:
все мировые религии имеют кроме Писаний (Библия,Коран...), ещё и "исполнительскую" (обязательные к исполнению правила и законы, Устав) часть (Катехизис, Шарият...), гарантирующие законность результата (в смысле пробуждения, Царство Небесное), человеку исполняющему эти предписания...
суть вопроса в том, какая СТЕПЕНЬ ЗАКОННОСТИ (КАК (?) соблюдается ЗАКОН) в организациях отличных от РПЦ и мусульманства? и ДРУГИХ ФОРМАХ...
хочу переформулировать,связать, вопрос о "мандатизме" учителя и вопрос о прелести, на более существенный,общий ...
вопрос:
все мировые религии имеют кроме Писаний (Библия,Коран...), ещё и "исполнительскую" (обязательные к исполнению правила и законы, Устав) часть (Катехизис, Шарият...), гарантирующие законность результата (в смысле пробуждения, Царство Небесное), человеку исполняющему эти предписания...
суть вопроса в том, какая СТЕПЕНЬ ЗАКОННОСТИ (КАК (?) соблюдается ЗАКОН) в организациях отличных от РПЦ и мусульманства?
некоторые выводы:
1.не сложно понять, теперь, почему у ГИГа в притче о "хитром человеке" дьявол забирает души:
ОНИ БЫЛИ КРИСТАЛИЗОВАНЫ-НЕЗАКОННО (в прелести, как результате таких действий)...
2.становится также понятным почему современные "остапы" (основатели различных самочинных организаций), открещиваются от слова УЧИТЕЛЬ...(слепой слепого...,и "никакой",якобы, ответственности ...)
п1. За вашими словами стоит желание найти кого-то, кто вам объяснит, что надо делать и как. Потребность в авторитете. А как же работа исходя из понимания?
п2. Ваша трактовка притчи Гурджиева - это гипотеза. Вы можете решиться попробовать ее проверить. Придумать способы, как это сделать. Но вот вопрос - учитывая, что вы может быть заинтересованы проверить и какие-то другие гипотезы, на какую из них вы станете тратить свое время? Думаю, при такой постановке вопроса вы потратите свое время на проверку гипотез относительно самого себя, а не относительно каких-то мифических персонажей из притчи Гурджиева или современных "псевдоучителей". Или не так?
но....у меня есть, действительная потребность в ПОНИМАНИИ, как сделать свой ОПЫТ - ЗАКОННЫМ ? (неужели такая простая мысль Вам не понятна?, пример, если Вы - ВОР, Вам точно известно, что за грабёж с отягчающими обстоятельствами(ст.145) Вам грозит "вышка"(расстрел), но почему-то, людям, таким как АбВГ( автор поп-гоп-ликбеза) это НЕПОНЯТНО (это, тот же грабёж или неправильное использование своей жизни и т.д., называйте, как хотите, приведёт к тому же результату - АННИГИЛЯЦИЯ)),
КАК СДЕЛАТЬ СВОИ УСИЛИЯ - ЗАКОННЫМИ ???
п2. пусть будет - ГИПОТЕЗА, люблю гипотезы, давайте СВОИ ГИПОТЕЗЫ, носил бы на руках, людей производящих любые ГИПОТЕЗЫ относительно МОМЕНТА СМЕРТИ... :)
- именно через проверку этой "гипотезы" и собираюсь тратить ВРЕМЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ, которое если Вы заметили, ценю... :), поэтому и ответил Вам...
Слушайте, вот я, например, почитал записи бесед Гурджиева во Франции и теперь обливаюсь по утрам холодной водой - он это часто ученикам рекомендовал. Может и мне заморочиться - ЗАКОННО ли я с утра под холодный душ хожу?
.
... тот же грабёж или неправильное использование своей жизни и т.д., называйте, как хотите, приведёт к тому же результату - АННИГИЛЯЦИЯ)), наверное есть причины, "промысел Божий"...ВЫВОД:
КАК СДЕЛАТЬ СВОИ УСИЛИЯ - ЗАКОННЫМИ ???
- именно через проверку этой "гипотезы" и собираюсь тратить ВРЕМЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ, которое если Вы заметили, ценю... :),
Епископ ИГНАТИЙ (Брянчанинов)
О ПРЕЛЕСТИ...
О хранении себя от добра, принадлежащего падшему естеству человеческому
Придет ли к тебе какая благая мысль? Остановись: никак не устремись к исполнению её с опрометчивостию, необдуманно. Ощутишь ли в сердце какое благое влечение? Остановись; не дерзай увлечься им. Справься с Евангелием. Рассмотри: согласны ли со всесвятым учением Господа благая мысль твоя и твое благое влечение сердечное. Вскоре усмотришь, что нет никакого согласия между евангельским добром и добром падшаго человеческаго естества. Добро нашего падшего естества перемешано со злом, а потому и само это добро сделалось злом, как делается ядом вкусная и здоровая пища, когда перемешают её с ядом. Хранись делать добро падшаго естества! Делая это добро, разовьешь свое падение, разовьешь в себе самомнение и гордость, достигнешь ближайшаго сходства с демонами. Напротив того, делая евангельское добро, как истинный и верный ученик Богочеловека, сделаешься подобным Богочеловеку. Любяй душу свою, сказал Господь, погубить ю: и ненавидяй души своея въ мире семь, въ животъ вечный сохранить ю (Иоанн. XII, 25.).
Иже хощеть по Мне umu, да отвержется себе, и возьметь кресть Свой, и по Мне грядет. Иже бо аще хощеть душу свою спасти, погубить ю: а иже погубить душу свою Мене ради и Евангелия, той спасеть ю (Марк. VIII. 34. 35.). Господь повелевает полное отвержение падшаго естества, ненависть к его побуждениям, не только к явно злым, но и ко всем без исключения, и ко мнимо добрым. Великое бедствие - последовать правде падшаго естества: с этим сопряжено отвержение Евангелия, отвержение Искупителя, отвержение спасения. Кто не возненавидить души своей, не можетъ Мой быти ученикъ (Лук. XIV. 26.), сказал Господь. Объясняя вышеприведенные слова Господа, Великий Варсонофий говорит: "Как отрекается от себя человек? - Лишь тем, что оставляет естественные желания и последует Господу. Посему-то и говорит Господь здесь собственно о естественном, а не о неестественном; ибо если кто оставит только неестественное, то он не оставил еще ничего своего собственнаго, ради Бога, потому что противуестественное не принадлежит ему. А тот, кто оставил естественное, всегда взывает с апостолом Петром: се мы оставихомь вся, и въ следь Тебе идохомь, что убо будеть намь? (Матф. XIX. 27-29.) и слышит блаженный глас Господа, и обетованием удостоверяется в наследовании жизни вечной (Матф. XIX. 27, 29.). Что оставил Петр, будучи не богат, и чем хвалился, если не оставлением естественных своих желаний? Ибо, если человек не умрет для плоти, живя духом, он не может воскреснуть душою. Как в мертвеце вовсе нет желании естественных, так нет их и в духовно-умершем для плоти. Если ты умер для плоти, то как могут жить в тебе желания естественные? Если же ты не достиг меры духовной, а еще младенчествуешь умом, то смирись пред учителем, - да накажетъ тя милостию (Псал. CXL, 5.) и без совета ничего не делай ( Сирах. XXXII, 21.), хотя бы что и казалось тебе повидимому добрым; ибо свет демонов обращается впоследствии во тьму" (Ответ 59.). Точно тоже должно сказать и о свете падшего человеческаго естества. Последование этому свету и развитие его в себе производит в душе совершенное омрачение и вполне отчуждает её от Христа. Чуждый христианства, чужд Бога: всякъ, отметаяйся Сына, на Отца и мать (Иоанн. 11,43.) - безбожник.
В наш век, гордый своим преуспеянием, большинство человеков, провозглашающее себя и христианами и делателями обильнейшего добра, устремилось к совершению правды падшаго естества, отвергнув с презрением правду евангельскую. Это большинство да услышит определение Господа: приближаются Мне людие сии усты своими и устами чтутъ Ми: сердце же ихъ далече отстоитъ от Мене. Всуе же чтутъ Ми, учаще учениемъ, заповедемъ человеческимъ (Матф. XV, 8, 9.). Делатель правды человеческой исполнен сомнения, высокоумия, самообольщения; он проповедует, трубит о себе, о делах своих, не обращая никакого внимания на воспрещение Господа (Матф. VI, 1-18.); ненавистью и мщением платит тем, которые осмелились бы отворить уста для самаго основательного и благонамеренного противоречия его правде; признает себя достойным и предостойным наград земных и небесных. Напротив того, делатель евангельских заповедей всегда погружен в смирение: сличая с возвышенностью и чистотою всесвятых заповедей свое исполнение их, он постоянно признает это исполнение крайне недостаточным, недостойным Бога; он видит себя заслужившим временные и вечные казни за согрешения свои, за нерасторгнутое общение с сатаною, за падение, общее всем человекам, за свое собственное пребывание в падении, наконец, за самое недостаточное и часто превратное исполнение заповедей. Пред каждою скорбью, посылаемой промыслом Божьим, он с покорностью преклоняет главу, ведая, что Бог обучает и образует скорбями служителей своих во время их земного странствования. Он милосердствует о врагах своих, и молится о них, как о братиях, увлекаемых демонами, как о членах единого тела, пораженных болезнью в духе своем, как о благодетелях своих, как о орудиях промысла Божия.
1.
Извините чайника, но такое чуство, что смиренно наблюдаешь беседу просветленных мегачелов владеющих Пониманием, Знанием...
Решают как-бы чего не Сотворить Незаконного случайно :twisted:
2.
Пока не вижу никакого Делания, сплошное Случается... :P
абыр!
о как я счастлив! наконец-то появился тот кто законнно атличает тагога кто чайником себя назвает, чтобы беседу паправить, от настаящего чайника! адын вапрос астался: законно ли я это заметил?
for Рико: канечна, так они себя и чувствают, иначе вам не удалось бы этаго ощутить, как законна чувсвующему... :wink:
воистину акбар!
Ощутишь ли в сердце какое благое влечение? Остановись; не дерзай увлечься им. Справься с Евангелием. Рассмотри: согласны ли со всесвятым учением Господа благая мысль твоя и твое благое влечение сердечное. Вскоре усмотришь, что нет никакого согласия между евангельским добром и добром падшаго человеческаго естества. Добро нашего падшего естества перемешано со злом, а потому и само это добро сделалось злом, как делается ядом вкусная и здоровая пища, когда перемешают её с ядом. Хранись делать добро падшаго естества!
Каждый шаг предначертан в небесных скрижалях.
Нету смысла страдать и печалиться нам.
ОХ
"...игнорирующими любую духовную и метафизическую истину...по поводу ложной духовности, куда идут на погибель некоторые существа, вовлеченные в ... тотальной "дезинтеграции" сознательного бытия и его безвозвратного растворения"
(Рене Генон)
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской
![]() |