Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
Все пали ниц перед Вельзевулом потому, что пятое разветвление на его рогах показывало, что он уже имеет разумность священного «Подкулада», т.е. самую последнюю градацию перед разумностью священного «Анклада».
Разумность священного «Анклада» есть самая высшая, которую только может достичь вообще какое-либо существо, и по градации она является третьей после абсолютного разума самого БЕСКОНЕЧНОГО.
Но и разумность священного «Подкулада», до которой уже усовершенствовался Вельзевул, является во Вселенной тоже очень редкой. Поэтому даже сам престарелый Архангел пал ниц перед ним, так как он сам, по своей разумности, являлся еще только в градации священного «Дегиндад», т.е. ему не хватало до разумности священного «Анклада» еще целых трех степеней.
Когда все поднялись на ноги, престарелый Архангел, обращаясь на этот раз уже ко всем присутствующим существам разных природ, произнес:
— Существа, созданные одним ТВОРЦОМ!!!
-1. абсолютный разум
0. ??
1. анклад
2. подкулад
3. ??
4. дегиндад(престарелый архангел)
5. ??
кто-нибудь знает, где начало или конец этой классификации есть ли коментарии?
Цитироватьявлялся еще только в градации священного «Дегиндад», т.е. ему не хватало до разумности священного «Анклада» еще целых трех степеней.
Когда все поднялись на ноги, престарелый Архангел, обращаясь на этот раз уже ко всем присутствующим существам разных природ, произнес:
— Существа, созданные одним ТВОРЦОМ!!!
- Интересно,откуда это?...(Текст)
Привет сказочникам!
У меня вопрос - какой смысл обсуждать и разбирать значения того, что представляет из себя типичные словесно-логические знания, бесконечно оторванные от жизни (тем более от жизни на базаре)?
...
Какую-то степень разумности человек получает только после просветления.
Во уготование к жизни вне базара, только то и имеет смысл обсуждать, что бесконечно оторвано от "жизни на базаре" . А ты как думал? Базар обсуждать смысла нет, сие за его пределами не пригодится :wink:
Можно полюбопытствовать, какую именно степень :?:
ЦитироватьМожно полюбопытствовать, какую именно степень :?:
Опять сказочек захотелось? :mrgreen: По моему скромному мнению никак не может человек без сказочек, ну НИКАК... :mrgreen:
Цитата: "zw"Цитироватьявлялся еще только в градации священного «Дегиндад», т.е. ему не хватало до разумности священного «Анклада» еще целых трех степеней.
Когда все поднялись на ноги, престарелый Архангел, обращаясь на этот раз уже ко всем присутствующим существам разных природ, произнес:
— Существа, созданные одним ТВОРЦОМ!!!
- Интересно,откуда это?...(Текст)
это ГИГ, "Рассказы Вельзевула своему внуку", глава47,стр 1166, издание 2001 года,с-пб,"звезда"...
Цитата: "AVG"ЦитироватьМожно полюбопытствовать, какую именно степень :?:
Опять сказочек захотелось? :mrgreen: По моему скромному мнению никак не может человек без сказочек, ну НИКАК... :mrgreen:
- Я не модератор,но прошу не портить темы - для обсуждения вашей книги есть специально открытая тема. - Или и сдесь надо сделать рекламу?
Книга восьмая
Итак, ты знаешь, что у различных людей непременно бывает столько же
видов духовного склада, сколько существует видов государственного
устройства. Или ты думаешь, что государственные устройства рождаются невесть
откуда - от дуба либо от скалы, а не от тех нравов, что наблюдаются в
государствах и влекут за собой все остальное, так как на их стороне перевес?
Человека, соответствующего правлению лучших - аристократическому, мы
уже разобрали и правильно признали его хорошим и справедливым. ...
Теперь нам надо описать и худших, иначе говоря, людей соперничающих
между собой и честолюбивых - соответственно лакедемонскому строю, затем
человека олигархического, демократического и тиранического, чтобы, указав на
самого несправедливого, противопоставить его самому справедливому...
Ну так давай попытаемся указать, каким образом из аристократического
правления может получиться тимократическое.
Трудно пошатнуть государство, устроенное таким образом. Однако раз
всему, что возникает, бывает конец, то даже и такой строй не сохранится
вечно, но подвергнется разрушению. Означать же это будет следующее: урожай и
неурожай бывает не только на то, что произрастает из земли, но и на то, что
на ней обитает, - на души и на тела, всякий раз, как круговращение приводит
к полному завершению определенного цикла: у недолговечных существ этот цикл
краток, у долговечных - наоборот. Когда железо примешается к серебру, а медь
к золоту, возникнут отклонения и нелепые сочетания, а это, где бы оно не
случилось, сразу порождает вражду и раздор.
А что же мы скажем о тех, кто созерцает сами эти сущности, вечно
тождественные самим себе? Ведь они познают их, а не только мнят?
- И это необходимо.
- И мы скажем, что эти уважают и любят то, что они познают, а те - то,
что они мнят. Ведь мы помним, что они любят и замечают, как мы говорили,
звуки, красивые цвета и тому подобное, но они даже не допускают
существования прекрасного самого по себе.
- Да, мы это помним.
- Так что мы не ошибемся, если назовем их скорее любителями мнений, чем
любителями мудрости? ...
А тех, кто ценит все существующее само по себе, должно называть
любителями мудрости, а не любителями мнений.
- Безусловно.
Книга шестая
Раз философы - это люди, способные постичь то, что вечно тождественно
самому себе, а другие этого не могут и застревают на месте, блуждая среди
множества разнообразных вещей, и потому они уже не философы, то
спрашивается, кому из них следует руководить государством? ...
А чем лучше слепых те, кто по существу лишен знания сущности любой вещи
и у кого в душе нет отчетливого ее образа? Они не способны, подобно
художникам, усматривать высшую истину и, не теряя ее из виду, постоянно
воспроизводить ее со всевозможной тщательностью, и потому им не дано, когда
это требуется, устанавливать здесь новые законы о красоте, справедливости и
благе или уберечь уже существующие.
Относительно природы философов нам надо согласиться, что их страстно
влечет к познанию, приоткрывающему им вечно сущее и не изменяемое
возникновением и уничтожением бытие. ...
И надо сказать, что они стремятся ко всему бытию в целом, не упуская из
виду, насколько это от них зависит, ни одной его части, ни малой, ни
большой, ни менее, ни более ценной...
Посмотри вслед за этим, необходимо ли людям, которые должны стать
такими, как мы говорим, иметь, кроме того, иметь в своем характере ...
правдивость, решительное неприятие какой бы то ни было лжи, ненависть к ней
и любовь к истине.
Когда же хочешь отличить философский характер от нефилософского, надо
обращать внимание еще вот на что ... мелочность - злейший враг души, которой
предназначено вечно стремиться к божественному и человеческому в их
целокупности. ...
Если ему свойственны возвышенные помыслы и охват мысленным взором
целокупного времени и бытия, думаешь ли ты, что для такого человека много
значит человеческая жизнь? ...
Значит, такой человек и смерть не будет считать чем-то ужасным? ...
Когда же хочешь отличить философский характер от нефилософского, надо
обращать внимание еще вот на что ... мелочность - злейший враг души, которой
предназначено вечно стремиться к божественному и человеческому в их
целокупности. ...
Если ему свойственны возвышенные помыслы и охват мысленным взором
целокупного времени и бытия, думаешь ли ты, что для такого человека много
значит человеческая жизнь? ...
Значит, такой человек и смерть не будет считать чем-то ужасным? ...
Худшие из мудрецов посещают правителей.
Лучшие из правителей посещают мудрецов.
По моему скромному мнению, вне базара НЕТ жизни, по крайней мере базарной. Там нет сознания, мышления, памяти, там нет НИЧЕГО из базарного инструментария. А что у тебя кроме этого есть??
... (извини, не смог придумать куда можно воткнуть в это предложение фразу о мойом скромном мнении на этот счет - воткни куда хочешь).
Теперь нам надо описать и худших, иначе говоря, людей соперничающих
между собой и честолюбивых - соответственно лакедемонскому строю, затем
человека олигархического, демократического и тиранического, чтобы, указав на
самого несправедливого, противопоставить его самому справедливому...
Ну так давай попытаемся указать, каким образом из аристократического
правления может получиться тимократическое.
- К какому же виду благ ты относишь справедливость?
- Я-то полагаю, что к самому прекрасному, который и сам по себе, и по
своим последствиям должен быть ценен человеку, если тот стремится к счастью.
- А большинство держится иного взгляда и относит ее к виду тягостному, которому можно предаваться только за вознаграждение, ради уважения и славы,
сама же она по себе будто бы настолько трудна, что лучше ее избегать. -
Фрасимах, по-моему, слишком скоро поддался, словно змея, твоему заговору, а я все еще не удовлетворен твоим доказательством как той, так и другой стороны вопроса. Я желаю услышать, что же такое справедливость и несправедливость и какое они имеют значение, когда сами по себе содержатся в душе человека; а что касается вознаграждения и последствий, это мы оставим в стороне.
Table of Contents
1). Ranks of Angels
2). Earth Angels
3). Angels of Time and Astrology
4). Angels of the Planets
5). Fallen Angels
6). Literature and Angels
7). Angel Films
8). Books about Angels
9). Angel Food Cake recipe
10). Rings, Circles and Lines
11). Awards for Meggan's Angels Page
12). Links!
13). How did I gather so much information about Angels?
Против такого рода заблуждений предостерегает древнеиндийская Традиция, где говорится, что чужая дхарма1 полна опасностей. И это одна из основных причин, по которым арийские мудрецы и правители разделяли людей с самого рождения на четыре касты. Каждой из каст предписывались определенные обязанности соответственно способностям, предполагаемым за теми человеческими типами, которые в нее входили. Смешанные между кастами браки были запрещены. Эта система, учитывавшая принцип реинкарнации, была тем более здравой и эффективной, что в те времена человеческие типы были еще практически не смешаны и почти не имели переходных форм. На современном языке эти четыре касты можно приблизительно определить следующим образом:
Первая каста: мудрецы, священнослужители, ученые.
Вторая каста: воины, чиновники, правители.
Третья каста: предприниматели и торговцы.
Четвертая каста: слуги и наемные работники.
Следует признать, что несмотря на путаницу, возникшую вследствие смешанных браков, человечество и по сей день естественным образом разделено на эти четыре касты. Хотя вследствие демократизации нашего общества границы между ними кажутся довольно расплывчатыми, это лишь поверхностное впечатление. И невзирая на то, что лидеры революционных движений всегда игнорировали этот факт, демократизация, начавшаяся в 1798 и набравшая силу после 1848 года, породила новое деление на касты, отвечающее требованиям приближающейся Эры Святого Духа. Еще в 1722 году Петр Великий своим знаменитым указом Табель о рангах дал толчок к отмене всякого рода феодальных, политических, социальных и экономических привилегий. С этого момента в основу организации российского общества был положен новый для тех времен принцип, формулировавшийся следующим образом: заслуги превыше родословной. На смену родовой и имущественной аристократии пришла аристократия заслуженная.
ЦитироватьПокажите мне восходящую октаву у каких-то последователей Г. и я буду вам очень благодарен. (только про ваши практики не надо рассказывать ).
1. Раз у вас предвзятость, значит вы можете судить.
Раз вы можете судить, у вас есть такое право. :shock:
Предъявите ваши права Quantum! :twisted:
2.Мне всё равно есть у Френсиса "права" или нет. Если бы его знания заинтересовали бы меня сущностно, я был бы его первым учеником.
3.Вообще-то речь не об этом, а об организации совместной работы людей, заинтересованных в развитии. Чтобы вместо вопросов:"Кто круче?", возникал интерес к реальному Знанию.
Никакого объединения НЕ БУДЕТ, до тех пор пока среди учеников не разрешится вопрос " кто перед кем "КУ" будет делать"...
ЦитироватьНикакого объединения НЕ БУДЕТ, до тех пор пока среди учеников не разрешится вопрос " кто перед кем "КУ" будет делать"...
Такова природа спящих людей. :wink:
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской
![]() |