Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
ТЕМА СВЕРХВАЖНАЯ, ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ "БАЗ-ВОКЗАЛЬНЫХ" ОТКЛОНЕНИЙ... :)
"intimations talks with J.G.Bennett at Beshara"
page 43, chapter "suffering" :
......Voluntary suffering is suffering that one imposes on oneself for a definite aim, as an athlete diets himself, works himself, denies himself all sorts of pleasures. He makes his life exceedindly hard and puts himself in the control of a trainer - all because he wants to win or achieve something. That is the paradigm type of V.S...........
......Intentional suffering arises exclusively through actions for the good of others. The simple principle or paradigm of I.S. is, if one wishes to do good to somebody, to recognise that this is always going to mean more trouble than one reckons with, and so one must never do it for the sake of reward, but work forthe welfare of one`s neighbour by the conscious sacrifice of one`s own.........To do good is a privilege that one has to pay for, not something for which one will get a reward......
вопрос :
- может ли человек без Бытия, не обеспечивающий самого себя или кое-как сводящий концы с концами, от ЗП до зарплпаты, заниматься подобной деятельностью? (НС)...
- что такое, как понимать "...благими намерениями устилается дорога в ад..."
- а как страдание связано с объективным "принципом платы" ? (примеры желательно).вот это решительно малопонятно. О, мне директор только что подсказал. Если брать направление личной силы, то это принип "то что не убивает - делает сильнее". Мне лично это противно (и директору тоже), соответсвенно, я должен находить способ измерить и другие качества применительно к объективному взгляду (который не является ни внутренним ни рабочим).
Всё правильно. Подчинение,страдание и оплата это суть-атрибуты искателя.видимо, придется согласиться, т.к. как мне поступать, у меня ответа нет.
...И вообще, хулиганы стырили у меня душу и я полдня развлекался довольно удачно, а потом начал оценивать всё в черно-белых тонах, вспоминая о йоде.
Простой классификатор:что значит простой? :mrgreen:
1категория людей:это уровень саморефлексии, который как заноза в заднице.
-атеисты, не верят ни в Бога, ни в дьявола, ни в душу, ни в чудо... и ничего неделают, результат - аннигиляция, деградация.
2категория людей:это позитивная имитационная деятельность, которой можно заниматься бесконечно. Тут, правда, есть некий нюанс в плане возможности потыкаться в себя, неопределенность поведения, ну или в мораль, как отражение неопределенности.
-религиозные люди (все религии) верят Бога, в дьявола, в душу,в чудо... и... тоже ничего неделают, результат ещё хуже. т.к. приписывают себе все эволюционные атрибуты - аннигиляция, деградация, через страдание (при распаде, неосознанно кристализованных частей).
3категория людей:ну тут я уже слабо понимаю, видимо, тут задействовано отражение себя, т.е. возможность действовать внутри морали.
-"искатели истины" верят Бога, в дьявола, в душу,в чудо... и... Работают, проверяют всё "на своей шкуре", иногда это больно, ошибки и т.д.
Это №4 - всегда "продукт школы" (по ГИГу), результат - переход на следующий уровень Эволюции.кошмарище :mrgreen: Я его методов боюсь до сих пор, толи дело КК, сидишь и нудишь про безжалостность, воинов и т.п.
Всё же просто... о какой Душе Вы говорите в Вашем случае?у меня сильно двоиться в глазах, можно как минимум повторно абстрагироваться. Например, есть уровень над моралью, который может искать пропитание неожиданными способами, через ИСС, к примеру, вводя себя в глючный мир, либо играть на интерсубъективном уровне, на котором существуют учения. Видимо, над этим есть некий раппорт, может быть ещё что-то. Это всё точки входа в плане абстрагирования отношений. Де-факто, их конечно же нет, т.к. этот маршрут идет в другого человека и существует он или нет, это личное дело каждого.
Цитата: "св"вопрос :
№1- может ли человек без Бытия, не обеспечивающий самого себя или кое-как сводящий концы с концами, от ЗП до зарплпаты, заниматься подобной деятельностью? (НС)...
№2- что такое, как понимать "...благими намерениями устилается дорога в ад..."
Незаслуженно забытая тема... да и на вопросы никто не ответил... может теперь, по прошествии времени, найдутся специалисты. И ещё вопрос:
№3- а как страдание связано с объективным "принципом платы" ? (примеры желательно).
3-молча просматриваем тему, если сказать НЕЧЕГО.мне "туда" переться и там платить? я не могу, хотя спецэффекты и говорят обратное, в любом случае, я уже мало что понимаю.
А зачем вы вобще хотите страдать? Для чего?происходят разные вещи, причем не только здесь, и у меня многое путается, причем не тут, а "там", кто же знал, что мои действия просто увеличат количество данных? Если дергать, я буду отвечать, переключая планы. В том числе, взгляд на себя со стороны. Есть закладки, я их пережевываю, благо глаз, точнее моё состояние при пережевывании пережует вообще всё. Ну, видимо, кроме глаза. Я не вижу, почему кого-то нужно игнорировать. Ну, видимо, феномен платы есть, но я его не так понимаю. Видимо, многое другое тоже не так.
Видимо, многое другое тоже не так.
Цитата: "zv"ТЕМА СВЕРХВАЖНАЯ, ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ "БАЗ-ВОКЗАЛЬНЫХ" ОТКЛОНЕНИЙ... :)
"intimations talks with J.G.Bennett at Beshara"
page 43, chapter "suffering" :
......
"...беседы с Беннетом..." , стр. 43, глава "страдание"
№2 Добровольное страдание – это страдание, которое человек налагает на себя с определенной целью, как атлет соблюдает диету, тренирует себя, отказывает себе во всевозможных типах удовольствий. Он делает свою жизнь чрезвычайно трудной и отдает себя под контроль своего тренера – все это потому, что он хочет выиграть или достичь чего-то. Этот пример отражает принцип Д.С. (добровольного страдания)...........
№3 ...Намеренное страдание возникает исключительно через действия, направленные на благо других. Простой принцип или образец Н.С. (намеренного страдания) – это когда человек желает делать добро кому-либо, отдает себе отчет в том, что это всегда будет значить больше трудностей, чем он рассчитывает и, таким образом, обязуется никогда не делать этого ради вознаграждения, но ради благополучия ближнего за счет сознательной жертвы своим собственным......... Делать добро – это привилегия, за которую человеку надлежит платить, а не получать вознаграждение......
(перевод с английского by studento)
По поводу приведённых цитат:
Нет смысла воспринимать высказывания кого-либо как какую-то "истину не подлежащую сомнению".
Свои соображения и наблюдения гораздо полезнее, чем заимствованные цитаты и теории.
Ниже ещё один Закон - Нагорная проповедь
Самая лучшая проповедь своя собственная, оригинальная (пусть даже выстраданная). Всё остальное копии оригинала.очевидно, что я с вами согласен по нескольким пунктам. Извинения я уже писал.
Лучше быть Оригиналом, чем копией Оригинала.
Цитата: "Ученик"Самая лучшая проповедь своя собственная, оригинальная (пусть даже выстраданная). Всё остальное копии оригинала.очевидно, что я с вами согласен по нескольким пунктам. Извинения я уже писал.
Лучше быть Оригиналом, чем копией Оригинала.
Точно так же мыслили: Сатана, Прометей и ...., это кстати, совсем не ОРИГИНАЛЬНО, удачи Вам.ну а что тут такого особенного? Примеры лежат там и тут, гораздо важнее понять, как они находятся, это и будет шагом в оригинальность.
Цитата: "оська бендер"Ниже ещё один Закон - Нагорная проповедь
Лучше быть Оригиналом, чем копией Оригинала.
Цитата: "Ученик"Цитата: "оська бендер"Ниже ещё один Закон - Нагорная проповедь
Лучше быть Оригиналом, чем копией Оригинала.
Согласен с этим на все 100.
Говрят даже так:
Лучше своя, плохая дхарма, чем чужая, хорошая.
Однако есть ведь некий процесс:
понимание чужой проповеди
и
переход от чужой проповеди к своей проповеди.
Не стоит, наверное, впадать в крайности - либо своя проповедь, либо чужая!
Понимание приходит в результате некоторого процесса, в котором многие вещи имеют место, в том числе и чужие проповеди.
Почему никто не думает о ЗАКОНЕ ? :oops:потому что закон один и думать о нем не нужно, он приходит сам, берет что хочет и уходит незамеченным.
Почему никто не думает о ЗАКОНЕ ? :oops:
Ведь, известно, "незнание Закона неосвобождает от ответственности".
Неужели это так сложно понять! Кто Вас создал, тот и прописал Законы, как жить далее..., в этом и суть этих форумов, привести человека-животного (не управляемого Законом) к человеку-развитому (подчиняющемуся Законам).
Другое дело, что Закон не прописан явно, и даже основы "Закона Божьего"(о Вере,Надежде и Любви) изъяли из образования. :cry:
Цитата: "Павл"Цитата: "Ученик"Цитата: "оська бендер"Ниже ещё один Закон - Нагорная проповедь
Лучше быть Оригиналом, чем копией Оригинала.
Согласен с этим на все 100.
Говрят даже так:
Лучше своя, плохая дхарма, чем чужая, хорошая.
Однако есть ведь некий процесс:
понимание чужой проповеди
и
переход от чужой проповеди к своей проповеди.
Не стоит, наверное, впадать в крайности - либо своя проповедь, либо чужая!
Понимание приходит в результате некоторого процесса, в котором многие вещи имеют место, в том числе и чужие проповеди.
Почему никто не думает о ЗАКОНЕ ? :oops:
Ведь, известно, "незнание Закона неосвобождает от ответственности".
Неужели это так сложно понять! Кто Вас создал, тот и прописал Законы, как жить далее..., в этом и суть этих форумов, привести человека-животного (не управляемого Законом) к человеку-развитому (подчиняющемуся Законам).
Другое дело, что Закон не прописан явно, и даже основы "Закона Божьего"(о Вере,Надежде и Любви) изъяли из образования. :cry:
законы созданы для того, чтоб от них ускользать...и все-таки, в высказывании есть парадокс, т.к. ускользнуть от закона нельзя. Закон это всего лишь норма поведения, как рассказать другим, как ты себя повел? Только пользуясь законами.
один человек философического склада ума говаривал:
законы созданы для того, чтобы их нарушать.
Примениительно к нашей теме я бы это высказывания сформулировал бы так:
законы созданы для того, чтоб от них ускользать...
Цитата: "Павл"законы созданы для того, чтоб от них ускользать...и все-таки, в высказывании есть парадокс, т.к. ускользнуть от закона нельзя. Закон это всего лишь норма поведения, как рассказать другим, как ты себя повел? Только пользуясь законами.
Цитата: "Павл"один человек философического склада ума говаривал:
законы созданы для того, чтобы их нарушать.
Примениительно к нашей теме я бы это высказывания сформулировал бы так:
законы созданы для того, чтоб от них ускользать...
Пока не выяснен вопрос, кто создаёт (и придумывает) законы, и для чего, до тех пор и философствования о законах бесмысленны и подобны гаданию на кофейной гуще ...
Ускользнуть от чего-то (пусть даже в воображении) может только тот, кто верит, что это "что-то" реально существует, и которого нужно ускользать ...
Почти как в песне у Юры Антонова: "Жизнь играет с нами в прятки да и нет слова загадки ..." :lol:
Но, конечно, не из-под действия всех законов.о, я вас поздравляю :mrgreen: Есть теория энтропии. Идея теории проста - всё стремиться к хаосу через многообразие форм. Включая создателей :mrgreen: Вы успешно поставили заплатку на книжку ГИГа. Жду новых свершений.
Собственно, об этом довольно много сказано Гурджиевым и пересказано Успенским.
Цитата: "Павл"Но, конечно, не из-под действия всех законов.о, я вас поздравляю :mrgreen: Есть теория энтропии. Идея теории проста - всё стремиться к хаосу через многообразие форм. Включая создателей :mrgreen: Вы успешно поставили заплатку на книжку ГИГа. Жду новых свершений.
Собственно, об этом довольно много сказано Гурджиевым и пересказано Успенским.
приток внутренней энергии, при правильном ее использовании, открывает новые возможности.безусловно это так, но с точностью до наоборот. Мой учитель увидел на заборе надпись "желаем профессиональных и финансовых успехов сотрудникам гаи" и решил проверить, что же за этим стоит. Оказывается, за этим стоял УК РФ, а за учителем статья 51 основного закона, которой он сумел не воспользоваться несколько раз.
Это нетрудно видеть даже в обычных делах - спорте, науке, да где угодно. Наверное и в делах внутреннего развития это также работает.видимо, так оно и есть. К сожалению, при переходе от обмена мечтами к обмену опытом надо четко определить где наука, где спорт, а где реальная жизнь.
То есть приводит не к хаосу, а к более высокой организации и соответственно к новым возможностям.боян :mrgreen:
Цитата: "Павл"приток внутренней энергии, при правильном ее использовании, открывает новые возможности.безусловно это так, но с точностью до наоборот. Мой учитель увидел на заборе надпись "желаем профессиональных и финансовых успехов сотрудникам гаи" и решил проверить, что же за этим стоит. Оказывается, за этим стоял УК РФ, а за учителем статья 51 основного закона, которой он сумел не воспользоваться несколько раз.
То есть приводит не к хаосу, а к более высокой организации и соответственно к новым возможностям.боян :mrgreen:[/quote]
Но "ускользание" от ряда законов - это уже очень серьезно.
И оба классика достаточно об этом и писали и говорили.
Цитата: "Павл"Но "ускользание" от ряда законов - это уже очень серьезно.
И оба классика достаточно об этом и писали и говорили.
У любого "классика" есть один очень интересный побочный эффект. Он способен у своих "последователей" уменьшить способность к самостоятельному и независимому мышлению.
Не знаю говорили или писали об этом "классики", но у вас есть все шансы от этого закона "ускользнуть" ... :wink:
основная задача настоящего учителя сделать из своего ученика самостоятельного, независимо мыслящего человека.
Жаль, что из той школы, где вы были, вам не удалось вынести этого знания.
Цитата: "Павл"основная задача настоящего учителя сделать из своего ученика самостоятельного, независимо мыслящего человека.
Согласен с этим. Когда ученик это поймёт, он больше в учителе не нуждается. Он начинает мыслить самостоятельно, независимо от учителя.Цитата: "Павл"Жаль, что из той школы, где вы были, вам не удалось вынести этого знания.
Если бы я не научился мыслить самостоятельно и независимо от учителя, я бы до сих пор сидел в этой "школе", и заглядывал в рот другим мнениям и взглядам ...
Павл, а удалось ли вам вынести это знание в вашей школе? Или вы всё ещё ищете его там?.. :wink:
Знаете, Ученик, а с чего вы взяли, что умеете мыслить независимо и самостоятельно?
Цитата: "Павл"Знаете, Ученик, а с чего вы взяли, что умеете мыслить независимо и самостоятельно?
Да очень просто, Павл. Я больше не ищу людей, которые бы решали за меня как мне думать, во что верить или не верить ...
Не ищу людей, которые бы меня "оценивали" как товар на рынке ... с 1 по 7 категории ...
Решения я принимаю сам, думаю и размышляю сам ... независимо от мнений и взглядов разных "учителей" и теорий ...
Чем не аргумент? Павл, а по каким критериям вы определяете умение мыслить независимо и самостоятельно?
То, что вы изложили, это исходная точка для того, чтобы стать учеником.
По крайней мере, сейчас про это можно прочитать в книгах...
Уж простите, в какой же школе вы находились?!
Пока я в достаточной степени не разобрался с самим собой, то мне трудно говорить о критериях, значимых не только внутри меня.
Цитата: "Павл"То, что вы изложили, это исходная точка для того, чтобы стать учеником.
По крайней мере, сейчас про это можно прочитать в книгах...
Павл, я выразил только своё мнение, свою точку зрения. Ну а если вы своё и другие мнения только с "книжными" научились сравнивать ... то это уже ваши личные "проблемы" ... :wink:Цитата: "Павл"Уж простите, в какой же школе вы находились?!
Я уже писал об этом. Я был в "школе" Бертона, и с ним встречался тоже. Знаю немало учеников из Киева, Питера, Москвы и других центров, как в России, так и вне её. Бывал в этих центрах не раз. Знаком также с бывшими учениками "школы" Бертона (некоторые из них были в "школе" более 10 лет), и знаю не по наслышке, что там происходило и происходит.
На мой сегодняшний взгляд, это не школа, а пародия неизвестно на что ...Цитата: "Павл"
Пока я в достаточной степени не разобрался с самим собой, то мне трудно говорить о критериях, значимых не только внутри меня.
Разбирайтесь, Павл, разбирайтесь ... :wink:
Успехов!
Не следует ли из написанного вами, что, имея опыт пребывания в ложной школе, теперь надо поискать настоящую школу?
Правда состоит в том, что вы проигнорировали несколько моих вопросов, а от меня требуете отчета по полной программе.
Цитата: "Павл"Не следует ли из написанного вами, что, имея опыт пребывания в ложной школе, теперь надо поискать настоящую школу?
Павл, до вас похоже ещё действительно не дошло, что я больше ничего не ищу ... ни школ, ни детских садов, ни яслей...
Если человек ещё не повзрослел, и всё ещё мечтает о школах и учителях, которые ему мозги вправят на свой вкус и цвет ... то разговоры про "самостоятельно и независимо мыслящего человека" просто несерьёзны ...
Вполне возможно, что вам действительно это трудно понять ... Всему своё время ...
Было интересно услышать, каковы ваши представления о настоящих школах
когда вы точно знаете, чему конкретно вы можете в этой школе научиться, и для чего это вам нужно.точно знать - интересная тема, знать можно одно думать другое, находить ответы третьим способом. Лично я вообще в недоумении, что там где и когда, в каком году и т.п. Уровень склонен ко всяческим заплывам странного свойства. Чем больше я что-то силюсь понять, тем дальше двигается временной горизонт. Может быть, конечно, всему виной мои(старые) методики для работы с тоналем, а может быть всяческие хулиганы...
Цитата: "Павл"Было интересно услышать, каковы ваши представления о настоящих школах
О школе, как таковой, может идти речь лишь тогда, когда вы точно знаете, чему конкретно вы можете в этой школе научиться, и для чего это вам нужно.
Пока вы для себя эти вопросы не выясните, трёп о школах, в том числе с этикетками "настоящая", не что иное как пустой трёп ...
Павл, чему конкретно вы хотите научиться?
Что конкретно ищете? и для чего?
Целостным подходом может обладать только специалист (мастер), проделавший ВЕСЬ путь.это совершенно не обязательно, многие люди имеют возможность реализовывать целостный подход в чем угодно. Человек, называющий себя мастером, торгует на базаре кое-каким качеством, скажем, способностью к поляризации окружающего. Нет никакой возможности сказать смотришь ты на мастера или нет. Это просто проблема на уровне проблем со зрением, она не имеет решения.
Цитата: "Павл"Целостным подходом может обладать только специалист (мастер), проделавший ВЕСЬ путь.это совершенно не обязательно, многие люди имеют возможность реализовывать целостный подход в чем угодно.
Человек, называющий себя мастером, торгует на базаре кое-каким качеством, скажем, способностью к поляризации окружающего. Нет никакой возможности сказать смотришь ты на мастера или нет. Это просто проблема на уровне проблем со зрением, она не имеет решения.
Лично я вообще в недоумении, что там где и когда, в каком году и т.п. Уровень склонен ко всяческим заплывам странного свойства. Чем больше я что-то силюсь понять, тем дальше ...
Но даже в сфере обычных дел при реализации целостного подхода могут возникать проблемы (возьмите, к примеру хирургию - не то отрезать, не туда пришить, забыть какие-то нюансы - примеров неудач сколько угодно), ибо требуется определенный уровень мастерства.вы говорите о практическом навыке или умении. Это похоже на тренировку шпагата, я краем уха слышал историю о девице которая без разминки садилась на шпагат. В любом случае, то что я читаю укладывается в психофизиологию, особенности концентрации и прочие добродетели, которые тренируются довольно беспонтовыми способами.
В сфере же, где вам ваши обычные представления не помогут даже сориентироваться, нужен кто-то, кто набросает план именно для вас. А реализовывать вы будете сами.это напоминает устав караульной службы, когда снимать с плеча, когда заряжать, когда использовать.
Я не рассматриваю случаи с человеками, называющими себя мастерами.очень зря, этот момент достаточно важен, в том плане, что вы не можете что-то там рассматривать. Я вам уже писал, что видеть невозможно, представьте себе, что есть возможные и невозможные вещи.
Откуда вы можете знать точно, что вам надо?
На мой взгляд, в вопросах развития человека важен целостный подход - полное видение картины:
Вспомните о магнетическом центре...
Любой человек, не прошедший ВЕСЬ путь ...
Если правильно настроить свой магнетический центр, то обязательно попадешь по нужному адресу.
Если так называемую эзотерическую литературу рассматривать с этой точки зрения, то определенных результатов в настройке центра добиться можно.
Интересно, кто здесь имеется в виду под этим "я"?фактор возмущения уровня, однако, с ним всё не так плохо :mrgreen:
"Кто" задаёт и отвечает на вопросы?Йа :mrgreen:
Где вопросы возникают, и где они исчезают?:shock: :roll: в голове?., видимо, это ещё предстоит увидеть...
Цитата: "Павл"Но даже в сфере обычных дел при реализации целостного подхода могут возникать проблемы (возьмите, к примеру хирургию - не то отрезать, не туда пришить, забыть какие-то нюансы - примеров неудач сколько угодно), ибо требуется определенный уровень мастерства.вы говорите о практическом навыке или умении. Это похоже на тренировку шпагата, я краем уха слышал историю о девице которая без разминки садилась на шпагат.
В любом случае, то что я читаю укладывается в психофизиологию, особенности концентрации и прочие добродетели, которые тренируются довольно беспонтовыми способами.Цитата: "Павл"В сфере же, где вам ваши обычные представления не помогут даже сориентироваться, нужен кто-то, кто набросает план именно для вас. А реализовывать вы будете сами.это напоминает устав караульной службы, когда снимать с плеча, когда заряжать, когда использовать.Цитата: "Павл"Я не рассматриваю случаи с человеками, называющими себя мастерами.очень зря, этот момент достаточно важен, в том плане, что вы не можете что-то там рассматривать. Я вам уже писал, что видеть невозможно, представьте себе, что есть возможные и невозможные вещи.
Цитата: "Павл"На мой взгляд, в вопросах развития человека важен целостный подход - полное видение картины:
Что конкретно вы хотите развить в себе? Что должно это, на ваш взгляд, вам дать?
Интересно также кто может обладать "полным видением картины", если "Бога" не учитывать ... :wink:
Цитата: "Павл"Если правильно настроить свой магнетический центр, то обязательно попадешь по нужному адресу.
Ещё один шедевр абстрактного эзотерического искусства ... Что-то типа "если правильно что-то настроить, то это будет правильно..."
При этом конечно же не говорится: что настраивать, зачем и для чего, куда и как настраивать, и нужно ли это вобще настраивать ...
Что-то по принципу: главное провозгласить и пообещать ... ну а там "видно будет" ... неизвестно что ... но вроде как-то и что-то в перспективе обещается ...
Это смахивает чем-то на Андрюшину морковку из базарной книги ... :wink:
Цитата: "Павл"Если так называемую эзотерическую литературу рассматривать с этой точки зрения, то определенных результатов в настройке центра добиться можно.
Откуда такие представления и убеждения? Из вашего личного опыта?
У вас есть конкретные примеры?.. Кто и что уже "настроил", куда и для чего?
опытный учитель средней школы также без особого труда видит склонности и способности многих своих учеников.
Почему же абстрактного, дорогой Ученик?
Вы являетесь ходячим примером неправильного настраивания магнетического центра, ибо попали в ложную школу.
И не совсем ясно, что вы извлекли из этого опыта...
Откуда вы можете знать точно, что вам надо?
Цитата: "Павл"Откуда вы можете знать точно, что вам надо?
Хороший вопрос. Мне иногда продавщицы на рынке примерно так отвечают, когда я пробую их продукты и отказываюсь покупать. Одна продавщица даже при этом впала в истерику...
Павл, а давайте попробуем Ваш продукт.
Павл, опять таже картина ... много воды, общие фразы и ничего конкретного ...Цитата: "Павл"опытный учитель средней школы также без особого труда видит склонности и способности многих своих учеников.
Учитель в средней школе знает какой он предмет преподаёт, и ученики знают по какому предмету они учатся.
Соответственно видеть успехи и результаты в состоянии как учитель, так и сами ученики.
Выбора предмета в таких школах практически нет. Ну и мотивация соответственно такая же ...
Павл, лучше конкретные примеры, тоесть чему конкретно вы хотите научиться?
Зачем или для чего? Учёба без желания и мотивации бессмысленна, пустая трата времени.Цитата: "Павл"Почему же абстрактного, дорогой Ученик?
Вы являетесь ходячим примером неправильного настраивания магнетического центра, ибо попали в ложную школу.
Опять пустой трёп про школы и этикетки "ложная" и "настоящая". Павл, ваш "правильно настроенный магнетический центр" пока только выдал: "Пока я в достаточной степени не разобрался с самим собой, то мне трудно говорить о критериях, значимых не только внутри меня."... Однако этот "центр" похоже хорошо настроен на воображения "кто куда и на что попал" ... :wink:Цитата: "Павл"И не совсем ясно, что вы извлекли из этого опыта...
Я уже говорил об этом, скорее всего вы "по привычке проскочили мимо." :wink:
Если бы я не извлёк никакого опыта, я бы до сих был бы в школах Бертона, Жени или Васи, и заглядывал в рот учителям всех мастей ... с надеждой ... "а вдруг научусь мыслить самостоятельно и независимо от школ и учителей" ...
Настоящего учителя и ученика человек сможет найти только в себе, больше нигде.
Все предыдущие учителя лишь ступеньками подводящие к этому.
Это относится и к независимому и самостоятельному мышлению.
Есть у меня и такой опыт. Я знаком со многими учениями, теориями и концептами ... Гурджиев, Успенский, Беннет, Родни Коллин, Чарльз Тарт, Ошо, Кастанеда, Джозеф Мерфи, Далай-лама, Джидду Кришнамурти, Рамана Махарши, Рамеш Балсекар, Нил Доналд Уолш, Экхарт Толле ... и немало других ... Во всех этих учениях, мышлениях и концептах было что угодно, только не моё независимое мышление, не моё Я ... Однако благодаря всем им, я стал мыслить самостоятельно и независимо ... Я нашёл себя, и мои поиски прекратились. Учитель и ученик нашли себя во мне ... На мой взгляд это хороший опыт. И слава Богу! :D
За вашими постами я вижу лишь ...
Цитата: "Раздраженный посетитель"Цитата: "Павл"Откуда вы можете знать точно, что вам надо?
Хороший вопрос. Мне иногда продавщицы на рынке примерно так отвечают, когда я пробую их продукты и отказываюсь покупать. Одна продавщица даже при этом впала в истерику...
Павл, а давайте попробуем Ваш продукт.
Вам какой, первичный или вторичный?
Цитата: "Павл"Цитата: "Раздраженный посетитель"Цитата: "Павл"Откуда вы можете знать точно, что вам надо?
Хороший вопрос. Мне иногда продавщицы на рынке примерно так отвечают, когда я пробую их продукты и отказываюсь покупать. Одна продавщица даже при этом впала в истерику...
Павл, а давайте попробуем Ваш продукт.
Вам какой, первичный или вторичный?
Первичный. А чем Вы еще торгуете?
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской
![]() |