Loading
Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
-
Прочитал пост...
Не хочу и не буду думать ничего плохого о Анатолии Арлашине.
Но когда я попросил его рассказать свою автобиографию Он мне не ответил и перестал со мной переписываться.
Кто- нибудь может опровергнуть или подтвердить -
-
вам лично от процесса выяснения кто есть who какая выгода?
думаю, "отдаваться" не надо никому...по крайней мере если есть хоть кроха сомнения.
-
Не хочу и не буду думать ничего плохого о Анатолии Арлашине.
Но когда я попросил его рассказать свою автобиографию Он мне не ответил и перестал со мной переписываться.
А разве обязательно думать о человеке или хорошо, или плохо?
Кто- нибудь может опровергнуть или подтвердить -
Да, были времена - чепЧик изображал крутого чувака, внедрившего крутые эзотерические идеи на своем крутом производстве, Арл изображал крутого учителя, познавшего великие тайны и расписавшего бедный ИЦ так, что только ленивый не имел его во всех позициях, да и в ВИЦ, по его мнению, можно лазить как в собственный карман.
Кроме «эзотерических» идей, Толя всегда был увлечен идеей заработать много денег.
У меня тоже сложилось впечатление, что чепчик - это та роль, о которой всегда мечтал Арл (так сказать идеал человека) и которую с удовольствием играл :mrgreen:
Олсуф, конечно, хорош, но я тогда не имел Понимания, поэтому не мог оценить насколько хорош. По смутному ощущению, он ничего конструктивного и не говорил, кроме как отрывочными фразами, хотя как правило по теме. Вся его деятельность на форуме строилась на его богатом жизненном опыте (встречи с людьми) и прочитанных книжках. А вот про его Знания я и не помню ничего...
-
pepper писал (а)
вам лично от процесса выяснения кто есть who какая выгода?
думаю, "отдаваться" не надо никому...по крайней мере если есть хоть кроха сомнения.
_________________
за неимением гербовой бумаги пишу на простой
Если книга действительно "Четвертый путь вверх" я получу от нее благо. Если книга на самом деле "Четвертый путь вверх ногами" я могу навредить себе.
AVG писал (а)
А разве обязательно думать о человеке или хорошо, или плохо?
Стараюсь по дереву определить плод - добрый или злой.
-
Если книга действительно "Четвертый путь вверх" я получу от нее благо. Если книга на самом деле "Четвертый путь вверх ногами" я могу навредить себе.
истину в последней инстанции вы не найдете нигде.
например, прочитав "истинную "книгу вы можете неправильно интерпретировать содержимое и этим навредите себе. книга с "ложными истинами" может вас неудовлетворить в ваших поисках, пусть и не сразу, и подвинуть на работу копать самому и глубже - что теоретически может быть для вас благом.
думаю, смысл, который вы закладываете в понятия вред и благо - это не есть оценка момента или произошедшего события, а скорее качественное изменение своего бытия по принципам, которые вам кажутся прогрессивными. прочтение книги...это тока прочтение книги.
-
Добавлено: Чт Июл 29, 2004 21:43 Заголовок сообщения: Re: Помогите проверить
--------------------------------------------------------------------------------
Я писал(а):
Если книга действительно "Четвертый путь вверх" я получу от нее благо. Если книга на самом деле "Четвертый путь вверх ногами" я могу навредить себе.
pepper писал (а)
истину в последней инстанции вы не найдете нигде.
например, прочитав "истинную "книгу вы можете неправильно интерпретировать содержимое и этим навредите себе. книга с "ложными истинами" может вас неудовлетворить в ваших поисках, пусть и не сразу, и подвинуть на работу копать самому и глубже - что теоретически может быть для вас благом.
думаю, смысл, который вы закладываете в понятия вред и благо - это не есть оценка момента или произошедшего события, а скорее качественное изменение своего бытия по принципам, которые вам кажутся прогрессивными. прочтение книги...это тока прочтение книги.
_________________
за неимением гербовой бумаги пишу на простой
Вы правы.
Может быть просто мне очень больно думать, что папа-Толя-Арлашин-шарлатан, а все-таки хочется знать правду.
-
Может быть просто мне очень больно думать, что папа-Толя-Арлашин-шарлатан, а все-таки хочется знать правду.
ну так и не думайте, чего мучаетесь? конкретно вам есть польза - значит это уже лучше всего остального, в пользе чего вы не так уверены. оставьте наклейку и оценку этикеток другим, не отметая, однако, полезности и этого занятия.
а правда в том, что во всяком проявлении есть смысл.
-
Прочитал пост...
Не хочу и не буду думать ничего плохого о Анатолии Арлашине.
Но когда я попросил его рассказать свою автобиографию Он мне не ответил и перестал со мной переписываться.
Не знаю, как для остальных, а для меня человек, отказавшийся со мной играть (переписываться, пить водку по выходным и т.д.) - однозначно сволочь! Чего тут проверять :?:
-
Прочитал пост...
Не хочу и не буду думать ничего плохого о Анатолии Арлашине.
Но когда я попросил его рассказать свою автобиографию Он мне не ответил и перестал со мной переписываться.
Не знаю, как для остальных, а для меня человек, отказавшийся со мной играть (переписываться, пить водку по выходным и т.д.) - однозначно сволочь! Чего тут проверять :?:
Т.Е. Вы хотите сказать, что если Каспаров откажется с Вами сыграть в выходной партейку другую за рюмкой арманьяка, то это значит - ОН ОДНОЗНАЧНО СВОЛОЧЬ?!
да-а...я Вас поздравляю ,с завершением ещё одного пустопорожнего "эволюционного" витка в Вашей жизни, "лыко мочало...э-эх...начинай сначала... :)
-
Т.Е. Вы хотите сказать, что если Каспаров откажется с Вами сыграть в выходной партейку другую за рюмкой арманьяка, то это значит - ОН ОДНОЗНАЧНО СВОЛОЧЬ?!
...
Я хочу сказать, что если до этого он резался со мной в шахматишки по субботам, а потом вдруг отказался, - одназначно сволочь. А ещё арманьяк мой трескал... Чего тут непонятного :wink:
P.S. Слово "играть" вообще-то было использовано не совсем в прямом смысле. Но и в прямом его можно понимать 8)
-
Уважаемые "я",
Вы знаете, где-то чуть больше, чем полгода назад я прочитала первую книгу Паттерсона "Voices in the dark". Эта книга мне очень понравилась и я начала скупать все книги этого автора. И вот однажды мне попалась его "Taking with the left hand", где он по очереди громил "Содружество", Муравьева и т.д. И у меня возникла мысль, вроде бы правильно все пишет мужик, так логично, обстоятельно... Но зачем?! Неужели ему не жалко своего времени и усилий? Или он уже №7? "Не судите и не судимы будете". Критика - это работа отрицательных частей центров и как нам говорит Работа из отрицательных частей не может возникнуть ничего позитивного. Что заставляет Осуфьева так поносить учителей? Тоже вопрос...В этой связи мне вспоминается книга Ельцина "Размышления на заданную тему, где он подсчитывал сколько телевизиров стоит у Горбачева на даче и сколько нарядов у его Раисы" На этом кстати и заработал себе признание народа...А что было потом? Критика - это отождествление! Если человек бесспристрастен, то он не будет ковыряться в деталях и уделять столь бесценные субстанции собственного внимания - он их потратит на личное развитие.
Я тоже ходила в школу к Арлашину, а потом ушла...И не могу сказать, что он как-то навредил мне: наоборот, я очень много взяла у него и то скорее всего лишь то, что смогла унести. Почему ушла? Потому что поняла, да он и сам этого не скрывал, что у него нет "всех ингридиентов для того, чтобы замесить тесто, он не знает точных пропорций..." Но кое-что у него все-таки есть...Да и потом, как говорил Гурджиев, если человек честен с самим собой, то никто не может ввести его в заблуждение и тогда каждый может быть его учителем...
Так что смотритесь лучше почаще в зеркало...
Марина.
-
Гурджиевна сказала:
Критика - это отождествление! Если человек бесспристрастен, то он не будет ковыряться в деталях и уделять столь бесценные субстанции собственного внимания - он их потратит на личное развитие.
Я тоже ходила в школу к Арлашину, а потом ушла...И не могу сказать, что он как-то навредил мне: наоборот, я очень много взяла у него и то скорее всего лишь то, что смогла унести. Почему ушла? Потому что поняла, да он и сам этого не скрывал, что у него нет "всех ингридиентов для того, чтобы замесить тесто, он не знает точных пропорций..." Но кое-что у него все-таки есть...Да и потом, как говорил Гурджиев, если человек честен с самим собой, то никто не может ввести его в заблуждение и тогда каждый может быть его учителем...
Так что смотритесь лучше почаще в зеркало...
Марина.
Полностью согласен с вами. Однако Николл говорил, что надо верить в то, что делаешь. Изначально эта вера "в то, что делаешь" приходит от веры к Успенскому, Гурджиеву, Арлашину и т.п., но выходит, что никому нельзя верить. Мне и так не гармонирует ислам, суфизм, Гурджиев, а тут еще и Арлашин. Т.е. приходится снять веру и опуститься на волю и понимание. А это тяжело. Говорят же ВОЛЯ, ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ. Каждая следующая из них сильнее.
Хотя, если честно признаться, выяснение я начал из негативных соображений (что-то типа слов Вадима). Это теперь я ищу себе позитивную основу. :roll:
-
Т.Е. Вы хотите сказать, что если Каспаров откажется с Вами сыграть в выходной партейку другую за рюмкой арманьяка, то это значит - ОН ОДНОЗНАЧНО СВОЛОЧЬ?!
...
Я хочу сказать, что если до этого он резался со мной в шахматишки по субботам, а потом вдруг отказался, - одназначно сволочь. А ещё арманьяк мой трескал... Чего тут непонятного :wink:
P.S. Слово "играть" вообще-то было использовано не совсем в прямом смысле. Но и в прямом его можно понимать 8)
т.е. Вы всё-таки ХОТИТЕ СКАЗАТЬ и даже говорите :) , что "Каспаров", продолжая тренировки (как истый муравей), в будние дни по 10-18 часов, ушёл таки на другой уровень горы Аналог, а кто-то "лето красное пропев..." в те же будние дни с пивом и другими любителями, будет потом обижаться , что с ним порвали ВО (взаимоотношения)?
Да, он (надеюсь, что не Вы) не только будет обижаться, а и СУДИТЬСЯ БУДЕТ на 7й раз, ГИГ говорил и я подтверждаю.... :)
-
Полностью согласен с вами. Однако Николл говорил, что надо верить в то, что делаешь. Изначально эта вера "в то, что делаешь" приходит от веры к Успенскому, Гурджиеву, Арлашину и т.п., но выходит, что никому нельзя верить. Мне и так не гармонирует ислам, суфизм, Гурджиев, а тут еще и Арлашин. Т.е. приходится снять веру и опуститься на волю и понимание. А это тяжело. Говорят же ВОЛЯ, ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ. Каждая следующая из них сильнее.
По своему, блин, нелегкому опыту знаю - поверить можно всему чему угодно. Было бы желание. Вы находитесь во внутренней ситуации, когда очень хочется кому-то поверить - вы даже готовы поверить словам неизвестных людей с интернет-форума об Арлашине - иначе не задавали бы свой вопрос.
Я думаю, помочь вам в этом нельзя. Все равно найдете что-нибудь, во что поверите. Исключительно в соответствии с законом случая это окажется или истиной или ложью. Неважно. Можно дать совет: хотя бы не теряйте головы. Доверяйте, но проверяйте. Не нужно паранойи по поводу шарлатанов, которые только и думают, как вас обмануть. Но и доверяться, забыв обо всем, не стоит. В большинстве случаев этого достаточно - если не во всех. Набьете шишек, может быть - но это атрибут любого эволюционного процесса :) Я вот на Арлашина три года потратил, хотя будь я поумнее - может быть полугода хватило бы.
-
Я вот на Арлашина три года потратил, хотя будь я поумнее - может быть полугода хватило бы.
Антон..
Вы лично знали А.Р. Арлашина три года?
-
Почему на этом форуме так актуален вопрос личностей, а не идей?
Некоторые посетители форума похожи по манерам на бабушек на скамейке.
Да 10 раз нас-ть на личность ГИГа, ПДУ, Николла, Паттерсона, Бертона,Ровнера, Арлашина, Гусева (прости Андрюша!), Олсуфьева и т.д...
Важны их ИДЕИ! Точнее реализуемость их идей.
Какого хрена перетирать сплетни и заниматься словоблудием.
Всё-таки, если мы признаём идеи системы, то надо останавливать этот механический трёп ложных личностей.
-
Почему на этом форуме так актуален вопрос личностей, а не идей?
Некоторые посетители форума похожи по манерам на бабушек на скамейке.
Да 10 раз нас-ть на личность ГИГа, ПДУ, Николла, Паттерсона, Бертона,Ровнера, Арлашина, Гусева (прости Андрюша!), Олсуфьева и т.д...
Важны их ИДЕИ! Точнее реализуемость их идей.
Какого хрена перетирать сплетни и заниматься словоблудием.
Всё-таки, если мы признаём идеи системы, то надо останавливать этот механический трёп ложных личностей.
1.
всё просто: т.к. ЭТО СОН - МЕХАНИЧНО, А ЗНАЧИТ ПРИЯТНО, смотрите, что пишет клиент (plaff) ниже...и всё НИ ОДНОГО ПОСТА..
http://www.sufism.ru/sufi_forum/read.php?f=14&i=1429&t=1429
ТЕМЫ ЧП,ОЗНАКОМСЯ ПРЕЖДЕ,ЧЕМ НАПИСАТЬ!!!
Автор: св
Дата: 24 Мая 2001 11:10
ГИГ говорил,сознательным станет тот,кто сможет рассматривать вопрос,минимум, используя 24 идеи системы,здесь неполный список из 30 идей,дерзайте :-)).
1. ПСИХОЛОГИЯ.
2. МАШИНА (делание).
3. МНОЖЕСТВЕННОСТЬ («я»).
4. СОЗНАНИЕ.
5. НИЗШИЕ ФУНКЦИИ.
6. СУЩНОСТЬ И ЛИЧНОСТЬ.
7. С/НАБЛЮДЕНИЕ.
8. ЛОЖЬ.
9. ВООБРАЖЕНИЕ.
10. РАЗГОВОРЫ.
11. ВЫРАЖЕНИЕ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ.
12. ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ.
13. ВНУТРЕННЕЕ УЧИТЫВАНИЕ (считаться).
14. ОБЪЕКТИВНЫЙ ЯЗЫК.
15. ВЛИЯНИЕ А,В,С.
16. ПОНИМАНИЕ.ЗНАНИЕ.БЫТИЕ (делание).
17. С/ВОСПОМИНАНИЕ.
18. Э.Ц.
19. ТРИ ЛИНИИ РАБОТЫ.
20. ШКОЛЫ («тюрьма»,4 пути).
21. СОЛЬ12.
22. ТВОРЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ.
23. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЭМ.ЦЕНТРА.
24. ПЬЕСА (истории).
25. ВРЕМЯ.
26. СЕКС.
27. СИМВОЛ.
28. РАЗНОЕ (объективное искусство,войны,кристаллизация,жертва,бессмертие,астрал и др.тела, «реторта», «дом с комнатами».).
1. КОСМОЛОГИЯ.
2. АБСОЛЮТ (все миры).
3. ЛУЧ ТВОРЕНИЯ.
4. ЗАКОН ТРЁХ.
5. ЗАКОН ОКТАВ.ЗАКОН ИНТЕРВАЛОВ.
6. МАТЕРИЯ,ЭНЕРГИЯ.МАТЕРИАЛЬНОСТЬ.
7. ОРГАНИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ.
8. ТРИ ОКТАВЫ ИЗЛУЧЕНИЯ.ТАБЛИЦА ВОДОРОДОВ.
9. ДИАГРАММА ПИЩИ.ХИМИЧЕСКАЯ ФАБРИКА.
10. ВЫСШИЕ ЦЕНТРЫ.
11. ДВА ТОЛЧКА.
12. ШЕСТЬ ПРОЦЕССОВ.
Ответить на это сообщение
RE: ТЕМЫ ЧП,ОЗНАКОМСЯ ПРЕЖДЕ,ЧЕМ НАПИСАТЬ!!!
Автор: pluff
Дата: 24 Мая 2001 16:49
При всем уважении к ГИГ и к св не удалось опуститься ниже первого пункта.
Такой большой список... Прямо, как "инвентарный"...
2.
и ещё, не сыпь бисер...растерзают...
http://www.sufism.ru/forum/viewtopic.php?t=2157
Итак, ты знаешь, что у различных людей непременно бывает столько же
видов духовного склада, сколько существует видов государственного
устройства. Или ты думаешь, что государственные устройства рождаются невесть
откуда - от дуба либо от скалы, а не от тех нравов, что наблюдаются в
государствах и влекут за собой все остальное, так как на их стороне перевес?
....
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ЭТИ ИДЕИ - ЖИВЫЕ!!
не читайте их , и не вникайте, т.к. ОНИ ХОТЯТ ЕСТЬ, ПИТАТЬСЯ И РАСТИ, и если Вы не дадите им пищу они СЪЕДЯТ ВАС... :shock: :oops: :evil:
-
Почему на этом форуме так актуален вопрос личностей, а не идей?
...............Важны их ИДЕИ! Точнее реализуемость их идей.
Привет, Швейк!
С одной стороны ты прав - личность (внешнее) фактор вторичный "не смотри на меня - бери то что в моей руке". А с другой - суфии говорят и так: "тот кто учит и то чему учит - вместе составляет учение". Если человек использует идеи, "развивает" их, предлагает другим и тем более учит, - он должен быть тем, кто сам является "объективным" т.е. человеком более высокого уровня. Если он не такой человек - он просто повторяет без полного понимания "чужие" идеи, т.е. узурпирует их незаконно, и как следствие, из-за отсутствия у него целостной картины - ИСКАЖАЕТ их. И это вредно как для него самого, так и для тех кто за ним следует. Кроме того идеи сами по себе - бесполезная теория, без знания как, когда и с кем их правильно применять. Человек, просто не может знать этих вещей, если он сам не учился, (хотя и метит в учителя, или какими-то другими способами примазывается к чужим идеям...)
Поэтому да, с одной стороны личность - вторичный фактор, с другой - не обращать на нее внимания тоже нельзя. В первою очередь чел работает над собой - он и есть плод своей работы. Если не работает - нет и результата. Другое дело, что мы сами, в большинстве, на таком уровне, что не отличаем сладкого плода от горького... Но этому, слава Богу, можно научиться... Иногда достаточно просто иметь больше информации из первоисточников...
-
Почему на этом форуме так актуален вопрос личностей, а не идей?
...............Важны их ИДЕИ! Точнее реализуемость их идей.
1. Кроме того идеи сами по себе - бесполезная теория, без знания как, когда и с кем их правильно применять. Человек, просто не может знать этих вещей, если он сам не учился, (хотя и метит в учителя,
2.или какими-то другими способами примазывается к чужим идеям...)
3.Поэтому да, с одной стороны личность - вторичный фактор, с другой - не обращать на нее внимания тоже нельзя. В первою очередь чел работает над собой - он и есть плод своей работы. Если не работает - нет и результата. ...
1.тут вот, никак не могу согласиться :) , идеи идеям - РОЗНЬ, я уже где-то заметил, что ОБЪЕКТИВНЫЕ ИДЕИ - ЖИВЫЕ (жар-птицы), и им "..нужна голова..."говаривал ГИГ, и если они посеяны, то хочет клиент того или не хочет, они ИЗМЕНЯТ (заклюют) ЕГО (отделение плевел от зёрен...), соответственно :
2. К НИМ НЕЛЬЗЯ ПРИМАЗАТЬСЯ...их можно ЗАМАНИТЬ (процесс Работы, послушпние ит.д.), как ИВАН-ЦАРЕВИЧ (Вы должны им родиться), если конечно, у Вас есть "ЗОЛОТЫЕ ЯБЛОКИ" (ПИЛЮЛЯ, плоды Работы)), отказаться от которых (в этом смысл нашего существования, как загипнотизированных овечек-трансформаторов) они (ангелы, архангелы) не в силах... :D
3. Личность -может и не отражать ПЛОДОВ РАБОТЫ, если к примеру, мастер захочет это скрыть....
-
1. Если бы это было так, св - институт учительства не существовал бы.
2. Под словом "примазываться" я имею ввиду использование их самостоятельно, без учителя.
3. А кто спорит? Если захочет скрыть - может и не отражать. Но пока что чаще имеет место обратное - претензии на объективность или даже высокие "номера" - от №4 (Арлашин) до №7 (Бертон)...
-
1. Если бы это было так, св - институт учительства не существовал бы.
.
вспомнил притчу по-поводу института учительства... :) :
(не помню её точно и откуда)
ученик постучал в дверь к учителю и попросился в ученики, тот достал палку и хвать по башке ему и говорит: - приходи мол, на следующий год..., тот пришёл та же история...
через 20 лет, в какой-то момент, перехватил палку у учителя и хрясь (!) ему сдачу... :) , ну вот тут-то учитель его обнял и говорит: - всё , братец, учить тебя мне больше НЕЧЕМУ.....
"...нет никакого посвящения, есть ТОЛЬКО САМОПОСВЯЩЕНИЕ..." - ПДУ.
-
Привет Алиса! Рад встрече!
Невозможно учиться если центры не сбалансированы. Осуждение всегда использует отрицательную часть эмоционального центра. Мы только тогда даём правильные оценки когда НЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫ, т.е. беспристрастны. Смиренномудренный человек учится везде и у всего.
Есть ли эмоциональное равновесие у тех среди нас, которые взялись судить? И, конечно, правильные оценки может дать лишь человек имеющий высокое бытиё. У нас оно есть? (А судьи кто?)
-
Швейк, да я и не агитирую за осуждение или негативность. Но предлагаю все же делать различие между негативностью и критическим взглядом на явление. "Беспристрастность", не надо забывать, это отсутствие в подходе не только негативных "пристрастий", но и позитивных. Думаю, что называя шарлатана шарлатаном я не выражаю негативность, а только лишь называю вещи своими именами. Можно конечно и промолчать, но не думаю, что это будет правильно для всех ситуаций...
И знаешь, вряд ли смиренномудрый будет учится у шарлатана, скорее на его отрицательном(!) примере... :)
Что касается "а судьи кто" - думаю, некоторые вещи мы все же можем оценивать в любом состоянии. Если и не более высокий уровень, то хотя бы соответствие между словами и действиями человека, который на него претендует...
-
"...нет никакого посвящения, есть ТОЛЬКО САМОПОСВЯЩЕНИЕ..." - ПДУ.
"Посвящение", или там "самопосвящение", сп, и "обучение" - это разные вещи...
-
И знаешь, вряд ли смиренномудрый будет учится у шарлатана, скорее на его отрицательном(!) примере... :)
...
Алиса, если пользоваться таким "семантическим" подходом: "у" или "на", то можно сказать, что совершенномудрый и в случае с Учителем будет учиться не у, а на его ... примере. Вы уж простите, но этот довод - не вполне к контексту.
Это я к тому, что идея Швейка о сбалансированных центрах - очень даже хороша! Лично я, если увижу хорошо сбалансированного шарлатана, с радостью пойду учиться. Конечно, не "у", а "на"...
-
Почему на этом форуме так актуален вопрос личностей, а не идей?
Некоторые посетители форума похожи по манерам на бабушек на скамейке.
Да 10 раз нас-ть на личность ГИГа, ПДУ, Николла, Паттерсона, Бертона,Ровнера, Арлашина, Гусева (прости Андрюша!), Олсуфьева и т.д...
Важны их ИДЕИ! Точнее реализуемость их идей.
Какого хрена перетирать сплетни и заниматься словоблудием.
Всё-таки, если мы признаём идеи системы, то надо останавливать этот механический трёп ложных личностей.
zv..
Про личности я спросила, извините.
Я хотела выяснить, кто у кого учился, просто.
-
И знаешь, вряд ли смиренномудрый будет учится у шарлатана, скорее на его отрицательном(!) примере... :)
...
Алиса, если пользоваться таким "семантическим" подходом: "у" или "на", то можно сказать, что совершенномудрый и в случае с Учителем будет учиться не у, а на его ... примере. Вы уж простите, но этот довод - не вполне к контексту.
Не совсем поняла, что именно вы хотели этим сказать, Вадим, но если еще немного углубиться в семантику, то совершенномудрый уже вобщем-то не нуждается в Учителе... ?
Я имела ввиду, что смиренномудрый вообще не стал бы учиться у шарлатана :) Если вы хотите научиться "специальности" вы и учиться идете к специалисту, а не к шарлатану...
-
да 99.99% - молодых специалистов, так и остаются шарлатанами....
а люди у них учатся и ничего...они даже могут иметь степень академика АН...
специалиста от шарлатана отличает - ...правильно...БЫТИЁ...оно есть или его нет, это видно НЕВООРУЖЁННЫМ ГЛАЗОМ.... :roll: :)
а бытиё это...
-
Не совсем поняла, что именно вы хотели этим сказать, Вадим, но если еще немного углубиться в семантику, то совершенномудрый уже вобщем-то не нуждается в Учителе... ?
Я имела ввиду, что смиренномудрый вообще не стал бы учиться у шарлатана :) Если вы хотите научиться "специальности" вы и учиться идете к специалисту, а не к шарлатану...
Сорри, я допустил опечятку. Автоматика подвела.
Не буду эту линию развивать, итак уже от темы далековато. Скажу лишь, что сегодня любой "специалист", кого можно найти, для меня уже подозрителен. Время специалистов ушло!
-
Люди которых я учился были старые и странные. Скорее чудаки, а не №4,5,.. Но каждый из них, когда дело доходило до практики, показывал чудеса. Причём спокойно и без пафоса. На улице я бы принял их за каких-нибудь примитивов. И если бы был хоть чуть-чуть заносчив, меня бы и учить ничему не стали.
Поэтому я так осторожен в оценках людей, хотя, каюсь, меня порой заносит.
-
Sweyk писал:
Люди которых я учился были старые и странные. Скорее чудаки, а не №4,5,.. Но каждый из них, когда дело доходило до практики, показывал чудеса. Причём спокойно и без пафоса. На улице я бы принял их за каких-нибудь примитивов. И если бы был хоть чуть-чуть заносчив, меня бы и учить ничему не стали.
Поэтому я так осторожен в оценках людей, хотя, каюсь, меня порой заносит.
_________________
человек удовлетворяется не количеством водородов, а качеством их!
Попрошу вас более детально:
1.чему вы учились?
2.в чем были их странности?
3.за какой № они себя выдавали?
4.в чем состояли собственно чудеса?
5.чему они вас научили?
6.как вы вели себя с ними?
Спасибо
-
Sweyk писал:
Люди которых я учился были старые и странные. Скорее чудаки, а не №4,5,.. Но каждый из них, когда дело доходило до практики, показывал чудеса. Причём спокойно и без пафоса. На улице я бы принял их за каких-нибудь примитивов. И если бы был хоть чуть-чуть заносчив, меня бы и учить ничему не стали.
Поэтому я так осторожен в оценках людей, хотя, каюсь, меня порой заносит.
_________________
человек удовлетворяется не количеством водородов, а качеством их!
Попрошу вас более детально:
1.чему вы учились?
2.в чем были их странности?
3.за какой № они себя выдавали?
4.в чем состояли собственно чудеса?
5.чему они вас научили?
6.как вы вели себя с ними?
Спасибо
ничего себе вопросики... :shock:
а платить-то, чем будете? да и есть ли чем? :?:
-
ну наконец то!
св догадался как "вернуть" свой ник! долго заняло однако, но приятно видеть знакомые лица и образы.
св, теперь понятно почему "дважды два четыре" может быть равно 224 ? (ето ответ на вопрос полугодовалой давности)
-
ну наконец то!
св догадался как "вернуть" свой ник! долго заняло однако, но приятно видеть знакомые лица и образы.
св, теперь понятно почему "дважды два четыре" может быть равно 224 ? (ето ответ на вопрос полугодовалой давности)
всем приветы... :oops: :)
а почему "дважды два четыре" может быть равно 224 , не понятно, всё равно... :( :)
-
СВ писал(а):
ничего себе вопросики...
Иногда человек, который знает "что-то" делает вид, что знает "все" и еще "что-то". Поэтому для прояснения ситуации приходится задавать вопросики... Ну а платить, конечно же, я не собираюсь.
P.S. не имел ввиду SWEYK-а
SWEYK ANSWER PLEASE !
-
Некое "Я" писало:
Попрошу вас более детально:
1.чему вы учились?
2.в чем были их странности?
3.за какой № они себя выдавали?
4.в чем состояли собственно чудеса?
5.чему они вас научили?
6.как вы вели себя с ними?
Спасибо
Отвечаю как на допросе :lol:
1. - это тайна!
2. были иными, чем все,
3. это мои оценки,
4. об этом долго писать,
5. оказывается научился, самому не верится,
6. вежливо, но иногда хамил, по своей глупости.
Пожалуйста!
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской