Loading
Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
-
Сайид Хусейн Наср - профессор Вашингтонского университета и крупнейший специалист по исламу и суфизму. В течение всей жизни он был дервишем (то есть "практиковал суфизм"). Он не называет себя суфием, поскольку суфий это тот, кто достиг конца пути:
Nasr would not call himself a Sufi "since that means a person has already reached the end of the path," but said he has been engaged in the practice his whole life.
Seyyed Hossein Nasr, professor of Islamic Studies at George Washington University and widely regarded one of the pre-eminent Islamic scholars in the world
Ссылка (http://www.newkerala.com/news-daily/news/features.php?action=fullnews&id=90006)
* * *
Статья С.Х.Насра о влиянии суфизма на персидскую музыку:
http://www.sufism.ru/music/read06.htm
-
Школьников на информатике учат, что если сменить расширение, файл может перестать открываться, так как виндовс не сможет определить, какой программой его открывать. Однако, если опытный пользователь помнит, что это за файл, он легко сможет открыть его, указав необходимое приложение.
Вопрос в том, кто такие эти "виндовс", "опытный пользователь", "просто пользователь", "посторонний пользователь", "нежелательный пользователь" и многие другие?
-
Школьников на информатике учат, что если сменить расширение, файл может перестать открываться...
У мистиков расширение тоже порой меняется... на сжатие. :D
-
"Не называйте себя суфиями, чтобы не порочить доброе имя тех немногих, кто действительно заслужил такое название".
Джавад Нурбахш
-
"Не называйте себя суфиями, чтобы не порочить доброе имя тех немногих, кто действительно заслужил такое название".
Не называйте себя верующими, чтобы не порочить доброе имя тех, кто действительно верует....
Не называйте себя ищущими, чтобы не порочить доброе имя тех, кто действительно ищет....
Не называйте себя дураками, чтобы не порочить тех, кто и вправду дурак....
Уважаемый wayter, этот список можно продолжать бесконечно, потому что, чем бы мы ни занимались, всегда найдутся те, кто делает это лучше нас или искреннее... :)
-
Не называйте себя ищущими, чтобы не порочить доброе имя тех, кто действительно ищет....
Предполагается, что суфий это тот, кто уже что-то нашел.
См. ЧаВо:
Вопрос: есть ли какое-то различие между понятиями "суфий" и "дервиш"?
Ответ: Как правило, мы говорим о ком-нибудь "он дервиш", а не "он суфий. "Дервиш" означает, что человек получил посвящение в суфийский тарикат (братство) - что его записали в подготовительный класс школы, так сказать. Обычное словоупотребление: "дервиш братства Ниматуллахи".
Слово "суфий" звучит более обязывающе и подразумевает, что человек уже прошел какую-то часть духовного Пути.
"Факир" - арабский эквивалент персидского "дервиш" (дарвиш). И то, и другое означает "нищий"; имеется в виду духовная нищета, то есть нужда в Боге.
В научной и популярной литературе "суфий" и "дервиш" часто используются как синонимы.
http://www.sufism.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=10612#10612
Нехорошо, когда человек, которого только приняли на подготовительные курсы мед. института, объявляет себя врачом и начинает давать советы медицинского характера. Ведь многие не знают, что его мнения не имеют веса, и могут ими вправду воспользоваться. Такие люди не только приносят вред больным, но и создают врачам дурную репутацию.
-
А какая разница как себя называть , живёшь ведь для себя .
-
Нехорошо, когда человек, которого только приняли на подготовительные курсы мед. института, объявляет себя врачом
Совершенно верно.... Но лишь отчасти....
Я не ратую за то, чтобы каждый желающий называл себя суфием.... Наоборот... Это символический образ и никто не может себя так называть... Как никто не может называть себя мудрым... Так называют лишь тех, кто показал на деле, что есть мудрость и уже ушел от нас...
Мне кажется нас подводит попытка провести аналогию с системой, я бы сказал "профанического" образования, где необходимо заучивать определенную информацию, пройти экзамены, где демонстрируется основательность этого заучивания и получить документ, который подтверждает, что некоторые люди, знающие эту информацию наизусть, удовлетворены вашими ответами...
Суфизм, или путь дервиша, иной... Здесь могут быть использованы время от времени какие-то испытания, но "экзаменов" в профаническом понятии нет и не может быть.... Здесь никто не вправе свидетельствовать, что вы стали настоящим суфием, это может сделать лишь Господь, сообщив вам через голос сердца....
Поэтому даже самые продвинутые суфии не называли себя так... просто потому что не желали выглядеть перед самим собой напыщенным педантом....
-
Почетная грамота.
Выдана суфию Иванову в том, что он действительно является суфием, а значит не может никому говорить что он суфий и показывать эту грамоту.
Господь.
Вручающим: Теперь, когда налажена выдача подобных грамот, вы легко отличите суфия от не суфия, хотя я до сих пор не пойму, зачем вам это нужно...
Он же.
-
Поэтому даже самые продвинутые суфии не называли себя так... просто потому что не желали выглядеть перед самим собой напыщенным педантом....
Я думаю, не поэтому. Суфий - это влюбленный в Бога, его интересует только Бог.
Вы когда-нибудь слышали, чтобы человек заявлял: "Вы знаете, я являюсь влюбленным, я этого достиг!"?
Он может лишь сказать: "Я люблю".
-
> Суфий - это влюбленный в Бога...
"Почётная грамота.
Выдана влюблённому Иванову в том, что он действительно является влюблённым, а значит не должен никому открывать что он влюблённый и показывать эту грамоту.
Господь.
Вручающим: Теперь, когда налажена выдача подобных грамот, вы легко отличите влюблённых от не влюблённых, хотя я до сих пор не пойму, зачем вам это нужно...
Он же. " 8) )
-
Зачем влюбленному грамота?
Зачем влюбленному что-то говорить?
Есть ли ему дело до кого-либо, кроме Возлюбленного?
-
Зачем влюбленному грамота?
Элементарно Ватсон! - Чтобы читать и писать. Письма. :wink:
Зачем влюбленному что-то говорить?
Есть ли ему дело до кого-либо, кроме Возлюбленного?
Поскольку вы говорите, то это признак, что вы не влюбленный. :idea:
А ежели вы - не влюбленный, то на фига за влюбленного говорите :?:
Базара ради?
Окуда вам знать, что надо влюбленному и чего не надо? :mrgreen: (с) АВГ
-
Поскольку вы говорите, то это признак, что вы не влюбленный. :idea:
А ежели вы - не влюбленный, то на фига за влюбленного говорите :?:
Базара ради?
Я говорю то, что считаю нужным.
-
Цитата из цитаты:
"Факир" - арабский эквивалент персидского "дервиш" (дарвиш). И то, и другое означает "нищий"; имеется в виду духовная нищета, то есть нужда в Боге.
Наблюдается типичный случай однобокого понимания, когда значение какого-либо слова экстраполируется на глубину, для него не предназначенную.Это касается и научной и популярной литературы – по многим причинам. Основная – преждевременность некоторых обсуждений некоторых понятий на начальном уровне.
Wayter писал:
Предполагается, что суфий это тот, кто уже что-то нашел.
Это что-то, судя по всему, включает и вторую часть двунаправленного процесса , с одной стороны которого – нужда в Боге, а с другой (как бы парадоксально для некоторых это не звучало) – помощь Богу.
Untouch писал(а)
А какая разница как себя называть , живёшь ведь для себя .
Слова, существующие только в воображении повторяющего их.
Подумайте, совсем немного, не надо быть гигантом философии ,чтобы понять – односторонних течений не бывает, принципиально. Если в «сосуд» наливать воду – должна существовать и отводящая труба. Иначе никакой «объем» не выручит – крах обеспечен. Даже если вы и думаете, что живете только для себя – все равно, по невидимым вам (кто-то может и видеть) каналам, все уходит.
А вот от того, КУДА уходит это нечто и зависит ваша судьба, как осознающего существа.
Быть влюбленным – это не требовать чего-нибудь от того, кого любишь. А отдать ему ВСЕ и ….
Да не нужны здесь слова, нужно разбудить память.
Суфий – тот, кто ЗНАЕТ ЧТО и УМЕЕТ КАК – и КОМУ отдавать.
Устраивает такое определение?8)
-
Смущает слово БОГ?
Как приверженец идей Четвертого пути, могу дать совет – пользоваться словом Мегалокосм.
Они равнозначны.
Зато сразу понятно, что все мы – частица БОГА. :roll:
-
Цитата из цитаты:
"Факир" - арабский эквивалент персидского "дервиш" (дарвиш). И то, и другое означает "нищий"; имеется в виду духовная нищета, то есть нужда в Боге.
Наблюдается типичный случай однобокого понимания, когда значение какого-либо слова экстраполируется на глубину, для него не предназначенную.Это касается и научной и популярной литературы – по многим причинам. Основная – преждевременность некоторых обсуждений некоторых понятий на начальном уровне.
Не могли бы Вы пояснить? О каком "начальном уровне обсуждений" идет речь, начальном для кого?
-
wayter писал:
Не могли бы Вы пояснить? О каком "начальном уровне обсуждений" идет речь, начальном для кого?[/quote]
Разговор шел о популярной литературе.
Именно ее уровень я и имел в виду.
Все начинают с нее - и начальный - не значит плохой.
Всему свое время.
От "букварей" многое не требуется, беда в том, что многие на этом уровне (букварном) застывают.
У любых понятий смысл "плавает".
Многие вещи влияют на это.
-
Поскольку вы говорите, то это признак, что вы не влюбленный. :idea:
А ежели вы - не влюбленный, то на фига за влюбленного говорите :?:
Базара ради?
Я говорю то, что считаю нужным.
я я я я - а что? - тоже позиция!
-
Разговор шел о популярной литературе.
Именно ее уровень я и имел в виду.
Все начинают с нее - и начальный - не значит плохой.
Всему свое время.
От "букварей" многое не требуется, беда в том, что многие на этом уровне (букварном) застывают.
У любых понятий смысл "плавает".
Многие вещи влияют на это ?
Это была цитата из ответов на часто задаваемых вопросов, которые опубликованы на нашем сайте:
"Факир" - арабский эквивалент персидского "дервиш" (дарвиш). И то, и другое означает "нищий"; имеется в виду духовная нищета, то есть нужда в Боге.
http://www.sufism.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=10612#10612
Правильно ли я Вас понял, что не следовало упоминать "духовную нищету"? В связи с этим ли Вы пишете:
Наблюдается типичный случай однобокого понимания, когда значение какого-либо слова экстраполируется на глубину, для него не предназначенную.
Или Вы что-то другое имели в виду?
-
Wayter писал:
Правильно ли я Вас понял, что не следовало упоминать "духовную нищету"?
Обязательно надо было упоминать "духовную нищету".
Просто "духовная нищета" – не только нужда в Боге, хотя это и наиболее емкое определение. Но для этого воспринимающему надо знать, хотя бы немного, о Боге. Большинство функций понятия "духовная нищета" воспринимаются окружающими как «сдвиг-по-фазе», а то и вообще невидимы в обычной деятельности. Например, "духовная нищета" ассоциируется так же со все поглощающим стремлением к знаниям .
Согласитесь – невозможно иметь потребность в том, на что нет реагирования в психике, либо это реагирование неадекватно из-за искажения восприятия (завес).
Многие ли из читателей этих строк действительно нуждаются в Боге? И осознают, что Бог нуждается в них? Для этого надо иметь соответствующее бытие и необходимую информацию, Знание. Только в этом случае созревает Божественный плод Понимания.
А кто понимает? Это труднейшая вещь…
Вы же сами пишите, что сайт несет, в основном, просветительскую функцию. А какую еще функцию он может нести? Над бытием дистанционно не поработаешь (может быть, я и ошибаюсь). Но просвещать надо с учетом того, что за экраном монитора 21 век - век тотального оболванивания и превращения людей в жующее стадо общества потребления и разделения, так сказать – это одна сторона, одна грань великого процесса трансформации планетарного сознания. А на другом полюсе готовится нечто противоположное – Интернет, с его легкостью доступа к любой информации, другие вещи…
Мы все в одной лодке и взять энергию на выполнение определенных манипуляций неоткуда – только концетрацией в необходимых местах. Причем результат не гарантирован. И Четвертый путь, как всегда, готовит «точки роста» везде, где возможно. На всякий случай…
Никого нельзя обвинять в скудоумии. Все мы из одного теста сделаны. Это не вина конкретного человека. Присутствие в той же плоскости человека с более сильным пониманием делает невозможным развитие окружающих (беда учителей масштаба Гурджиева). Это пылесос, непроизвольно собирающий Нечто, от чего другие отказываются. Или не могут взять. По любым причинам. Факт давно известный - «на детях природа отдыхает» - это о детях таких людей речь. А сколько притчей в Библии разъясняет это?
К чему такое длинное отступление, уважаемый wayter?
То что было понятно ,без особого разъяснения, в X/Y/Z…. веках – не было рассчитано на технологические миражи мыльного пузыря психической сферы современности. Поэтому Ваши периодические попытки привлечения внимания к определенным аспектам духовного развития на материале ушедших эпох наверное .... Но ,впрочем, что это я «со-своим-уставом-в-чужой-тарикат»…Стер всю дребедень.
Нет, не всю. А то отсылать будет нечего :wink: .
Wayter писал:
" В связи с этим ли Вы пишете:
Цитата:
Наблюдается типичный случай однобокого понимания, когда значение какого-либо слова экстраполируется на глубину, для него не предназначенную.
Каюсь, не проверил текст как следует, перед отправкой. Окончательный оригинал таков :
- Наблюдается типичный случай однобокого представления понимания, в результате чего значение какого-либо слова экстраполируется на глубину, для него не предназначенную.
Издержки моего метода работы с текстами…
В связи с этим и пишу…
-
Уважаемый Tuluf!
ЧаВо - открытый проект. Вы вполне можете предложить свой вариант ответа на заданный вопрос.
-
Стоит ли называть себя суфием?
Судят по делам.
Конечно нет (о своем понимании людей, относящихся к этому великому братству, я уже писал).
-
...............................
Никого нельзя обвинять в скудоумии. Все мы из одного теста сделаны. Это не вина конкретного человека. Присутствие в той же плоскости человека с более сильным пониманием делает невозможным развитие окружающих (беда учителей масштаба Гурджиева). Это пылесос, непроизвольно собирающий Нечто, от чего другие отказываются. Или не могут взять. По любым причинам. Факт давно известный - «на детях природа отдыхает» - это о детях таких людей речь. А сколько притчей в Библии разъясняет это?
К чему такое длинное отступление, уважаемый wayter?
…
Фигню пишешь, уважаемый!
Как раз наоборот
в любой области деятельности человека присутствие выдающихся людей (Гурджиева, Успенского, д-ра Нурбахша, Вайтера, АВГ и др.) делает возможным развитие остальных людей.
И про детей все не так!
Подумай сначала об чем само высказывание, а потом уж цитатничай!
-
Никого нельзя обвинять в скудоумии. Все мы из одного теста сделаны. Это не вина конкретного человека.
А вина определенной группы людей чтоли?
Например:
Присутствие в той же плоскости человека с более сильным пониманием делает невозможным развитие окружающих (беда учителей масштаба Гурджиева). Это пылесос, непроизвольно собирающий Нечто, от чего другие отказываются. Или не могут взять. По любым причинам.
Извините, конечно, если что не так, но это бред. Причем бред такого характера, которым очень удобно оправдывать свою неспособность "взять". :wink: А вот причины этой неспособности могут быть различны, в этом моменте вы правы.
Поэтому Ваши периодические попытки привлечения внимания к определенным аспектам духовного развития на материале ушедших эпох наверное ....
Библиофил и суфий не всегда одно и то же. :wink:
А если по теме: Как описать одним словом нечто что вмещает в себя всё? Пусть даже частичку этого всего?
Сегодня суфий, через полчаса дрянь распоследняя, еще через пару часов ученик, потом учитель, потом монах, пьяница, святой, ребенок и т.д..... Фиг знает, можно ли это всё назвать суфием? :?
-
[А если по теме: Как описать одним словом нечто что вмещает в себя всё? Пусть даже частичку этого всего?
Сегодня суфий, через полчаса дрянь распоследняя, еще через пару часов ученик, потом учитель, потом монах, пьяница, святой, ребенок и т.д..... Фиг знает, можно ли это всё назвать суфием? ]
Тяжело, ой как тернисто быть с суфием юмористом.
Может надо стать артистом, иноверцем - пародистом?
есть лирическая песенка, периодически звучащая:
Юта - Имя
Я искала ее по свету
Открывалась волнам лагуны
Ничего до конца не спето
Пережаты руками струны
Пережато любовью сердце
Значит, ты не услышан не был
Мы, наверное, иноверцы
Мы не ищем любви у неба
Две дороги - пути склею
И афиш пелену скину
И дышать, и дышать ею
Буду век. Ей Любовь имя
Не желаю лукавить, знаю
Будет горько иль будет кисло
Я немало, о чем мечтаю
Ты немного читаешь мысли
Я искала ее, искала
И удаче дышала в спину
Высоко, как на южных скалах
Я нашла, и Любовь ей имя
-
Друзья, вот Вы полемику развели... Да назовитесь;
а) факирами, дервишами, нищими,
б) Меджнунами, влюбленными, соловьями, пьяницами,
в) на конец, по именам своим, по никам...
но следуйте путем прямым!!!
А Он знает кто и что вы!!!
Сура ниспосланная в Мекке - "Власть"
Таите свои слова или открывайте... Поистине, Он знает про то, что в груди.
-
Wah писал :
Фигню пишешь, уважаемый!
Как раз наоборот
в любой области деятельности человека присутствие выдающихся людей (Гурджиева, Успенского, д-ра Нурбахша, Вайтера, АВГ и др.) делает возможным развитие остальных людей.
И про детей все не так!
…Я о другом говорю.
Есть развитие интеллектуального центра, в смысле накопления некоторой информации (называй это духовным развитием, ежели это слово тебя греет), а есть развитие ТЕЛА души (Кесджан-тела) –процесс сугубо прозаический, подробно описанный у ГИГа в «Рассказах».
Специально для «сгущений Тетартокосмосов» с никами Wah и Мэри Поппинс поцитатничаю:
,,Что касается второго бытийного-тела, то есть тела -Кесджан,
то это тело, сформированное из излучений других сгущений Тетартокосмосов
и самого Солнца данной солнечной системы,
войдя, после второго процесса священного Раскуарно, в упомянутую сферу,
также начинает постепенно распадаться,
и кристаллизации, из которых оно состояло, идут разными путями в сферу своего первоначального возникновения.»
Два высших центра начинают работать только при наличии соответствующей «атмосферы» - «сформированной из излучений других сгущений»
Tuluf писал:
Это пылесос, непроизвольно собирающий Нечто, от чего другие отказываются. Или не могут взять. По любым причинам.
Так что насчет «фигни» - это к Гурджиеву,плз.
Мэри Поппинс писала:
А вина определенной группы людей чтоли?
Наше скудоумие, дражайшая Мэри Поппинс , есть следствие воздействия определенных космических законов. По этой причине про человека, посвятившего свою жизнь саморазвитию, говорят, что он пошел против Бога. :roll:
-
Wah писал :
Фигню пишешь, уважаемый!
Как раз наоборот
в любой области деятельности человека присутствие выдающихся людей (Гурджиева, Успенского, д-ра Нурбахша, Вайтера, АВГ и др.) делает возможным развитие остальных людей.
И про детей все не так!
…Я о другом говорю.
Есть развитие интеллектуального центра, в смысле накопления некоторой информации (называй это духовным развитием, ежели это слово тебя греет), а есть развитие ТЕЛА души (Кесджан-тела) –процесс сугубо прозаический, подробно описанный у ГИГа в «Рассказах».
Специально для «сгущений Тетартокосмосов» с никами Wah и Мэри Поппинс поцитатничаю:
,,Что касается второго бытийного-тела, то есть тела -Кесджан,
то это тело, сформированное из излучений других сгущений Тетартокосмосов
и самого Солнца данной солнечной системы,
войдя, после второго процесса священного Раскуарно, в упомянутую сферу,
также начинает постепенно распадаться,
и кристаллизации, из которых оно состояло, идут разными путями в сферу своего первоначального возникновения.»
Два высших центра начинают работать только при наличии соответствующей «атмосферы» - «сформированной из излучений других сгущений»
Tuluf писал:
Это пылесос, непроизвольно собирающий Нечто, от чего другие отказываются. Или не могут взять. По любым причинам.
Так что насчет «фигни» - это к Гурджиеву,плз.
Будь попроще - забудь хоть на какое-то время про свои космосы.
И оставь в покое интеллектуальный центр. Подумай головой. С добавкой здравого смысла.
Сообщения из газет.
"На подготовку дрессированных кошек уходит значительное.
Однако, если к недрессированным клиентам подсадить уже дрессированного товарища, то процесс подготовки ускоряется многократно."
Насколько же более эффективно работает этот метод, когда его используют сознательно :idea:
Его эффективность проверена на протяжении мно-о-о-огих столетий. И не только в эзотерических кругах. И для обычных ремесел метод прекрасно работает.
Человек же Знания знает, что делать с его учениками, чтобы их не обездолить.
Одно только его присутствие воздействует на общее присутствие его спутников.
И интеллектуальный центр с накоплением или без - не причем.
Оставь в покое все свои теоретические рассуждения. Они не подкреплены никаким опытом.
Это видно даже моей невооруженной мордой. :mrgreen:
-
Wayter писал:
Правильно ли я Вас понял, что не следовало упоминать "духовную нищету"?
Обязательно надо было упоминать "духовную нищету".
Просто "духовная нищета" – не только нужда в Боге, хотя это и наиболее емкое определение. Но для этого воспринимающему надо знать, хотя бы немного, о Боге. …
Может, всё таки, сначала появляется жажда, а потом уж человек начинает чего-то там искать :wink:
И ваши же слова скорее подтверждают ваше согласие с этим, нежели опровергают:
Наше скудоумие, дражайшая Мэри Поппинс , есть следствие воздействия определенных космических законов. По этой причине про человека, посвятившего свою жизнь саморазвитию, говорят, что он пошел против Бога.
-
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 15:30 Заголовок сообщения: Поздравляю
--------------------------------------------------------------------------------
Почетная грамота.
Выдана суфию Иванову в том, что он действительно является суфием, а значит не может никому говорить что он суфий и показывать эту грамоту.
Господь.
Вручающим: Теперь, когда налажена выдача подобных грамот, вы легко отличите суфия от не суфия, хотя я до сих пор не пойму, зачем вам это нужно...
Он же.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наверное суфиям это как раз и не нужно.Нужно тем кто следуя продвинутой моде трещит о суфизме не понимая ничего.
А по теме: вопрос равносилен размышлению можно ли себя считать просветленным.
-
А по теме: вопрос равносилен размышлению можно ли себя считать просветленным.
Равносилен ли?
Считать себя просветлённым - это внутренне противоречивая ситуация, т.к. Просветление есть, а наблюдателя сего - нет. Называть же себя ... в смысле "для других"... можно с разной целью. ... Или вообще человеку может быть уже всё равно, кем себя называть 8)
P.S. Да, кстати, а насколько уместна такая форма вопроса "Можно ли...". Если в итоге обсуждение приведёт к неоспоримому доказательству того, что "нельзя" - как практически возможно будет реализовать сей запрет... :wink:
P.P.S. Считайте себя кем угодно, называйте себя как угодно - только уж отдавайте себе отчёт о том, "чего ради" это делаете 8) ... Хотя, это тоже необязательно...
Короче, делайте, что хотите, но для вас же лучше, если вы умеете хотеть то, что делаете.
-
P.S. Да, кстати, а насколько уместна такая форма вопроса "Можно ли...". Если в итоге обсуждение приведёт к неоспоримому доказательству того, что "нельзя" - как практически возможно будет реализовать сей запрет... :wink:
Так а это как в детских приколах:
- На какой вопрос невозможно ответить: "Да"?
- "Ты спишь?" :D
_________________________________
Там, ещё такой классный был:
"Плывёт ночью по океану корабль. Капитан и рулевой высматривают маяк. А маяк то - потухнет, то - погаснет... "
- Кто первым увидит маяк? ...:wink:
-
P.P.S. Считайте себя кем угодно, называйте себя как угодно - только уж отдавайте себе отчёт о том, "чего ради" это делаете 8) ... Хотя, это тоже необязательно...
Короче, делайте, что хотите, но для вас же лучше, если вы умеете хотеть то, что делаете.
...Да и не в этом дело.
8)
-
Вадим писала:
P.P.S. Считайте себя кем угодно, называйте себя как угодно - только уж отдавайте себе отчёт о том, "чего ради" это делаете ... Хотя, это тоже необязательно...
Короче, делайте, что хотите, но для вас же лучше, если вы умеете хотеть то, что делаете
===============================================Это совет умеющего?
Или так поумничать?
-
Два высших центра начинают работать только при наличии соответствующей «атмосферы» - «сформированной из излучений других сгущений»
Здесь скорее проблема в интерпретации, а не в сути.
Наше скудоумие, дражайшая Мэри Поппинс , есть следствие воздействия определенных космических законов. По этой причине про человека, посвятившего свою жизнь саморазвитию, говорят, что он пошел против Бога. :roll:
Каких космических законов?
P.S. Думается мне, что данная проблема ума (скудоумие) вызвано скорее бездействием космических законов, чем их воздействием....
Но, все зависит кто какие законы рассматривает. В связи с чем, нахожусь в стадии ожидания ответа........
-
Почетная грамота.
Выдана суфию Иванову в том, что он действительно является суфием, а значит не может никому говорить что он суфий и показывать эту грамоту.
Господь.
:D Остается выяснить - кому Господь доверил своё факсимиле.....
-
Ого, сколько сразу откликов!!!
Будем по порядку...
Так а это как в детских приколах:
- На какой вопрос невозможно ответить: "Да"?
- "Ты спишь?" :D
_________________________________
Там, ещё такой классный был:
"Плывёт ночью по океану корабль. Капитан и рулевой высматривают маяк. А маяк то - потухнет, то - погаснет... "
- Кто первым увидит маяк? ...:wink:
Ну, вообще-то, некоторые умеют и во сне разговаривать :wink: ... причём довольно связно...
А про маяк вопрос хорош особенно...
Ежели заменить капитана и рулевого на пассажира и кучера из другой истории, а маяк - на огни ближайшей таверны, где и лошадей можно накормить и повозку подлатать... то кто первым будет тогда... и какой этого смысл :wink:
-
...
Короче, делайте, что хотите, но для вас же лучше, если вы умеете хотеть то, что делаете.
...Да и не в этом дело.
8)
Хм... тонко!
Впрочем, и дела-то никакого особенного нет... 8)
-
Вадим писала:
P.P.S. Считайте себя кем угодно, называйте себя как угодно - только уж отдавайте себе отчёт о том, "чего ради" это делаете ... Хотя, это тоже необязательно...
Короче, делайте, что хотите, но для вас же лучше, если вы умеете хотеть то, что делаете
===============================================Это совет умеющего?
Или так поумничать?
А какая разница... разве дело в этом :wink:
Если совет стоящий, то не всё ли равно, кто его подал... тот кто умеет делать то, что советует, или тот, кто не умеет :wink:
Канал ведь тоже не пьёт...
P.S. И вообще, чем задавать такие вопросы, лучше б вызвал джинна из своей собственной лампы... он бы тебе всё растолковал 8)
-
Вадим писал:
P.S. И вообще, чем задавать такие вопросы, лучше б вызвал джинна из своей собственной лампы... он бы тебе всё растолковал
===============================================
Дело в том,что лампы у меня нет.Хотя по офицальной версии должна быть.Может знаешь где лежит?А самое главное имеет ли смысл из неё
джина вызывать?
-
Вадим писал:
P.S. И вообще, чем задавать такие вопросы, лучше б вызвал джинна из своей собственной лампы... он бы тебе всё растолковал
===============================================
Дело в том,что лампы у меня нет.Хотя по офицальной версии должна быть.Может знаешь где лежит?А самое главное имеет ли смысл из неё
джина вызывать?
Ты путаешь порядок вопросов. Сначала нужно определиться, есть ли такая лампа (в которой живёт джинн, знающий нужные ответы) в принципе, а потом уже - где она находится...
Судя по твоему нику, что-то в тебе предполагает (надеется, расчитывает и т.п.), что такая лампа ДОЛЖНА БЫТЬ...
Иначе зачем всё тогда... в том числе и имя... :roll: :wink:
-
"Плывёт ночью по океану корабль. Капитан и рулевой высматривают маяк.
А маяк то - потухнет, то - погаснет... "
- Кто первым увидит маяк? ...:wink:
А про маяк вопрос хорош особенно...
Ежели заменить капитана и рулевого на пассажира и кучера из другой истории, а маяк - на огни ближайшей таверны, где и лошадей можно накормить и повозку подлатать... то кто первым будет тогда... и какой этого смысл :wink:
Да: Никакого! :D )))
Вся фишка в том, что на той Таверне 'вывеска' не горит:
> "А маяк то потухнет, то погаснет..." 8)
(типа, песенка Пьяных Флибустьеров:
"Наш приют наугад никогда не найти,
Хоть таверна стоит на проезжем пути..."
_________________________________________
А корабль тот был - "Летучий Голландец" :wink: )
-
> Можно ли назвать себя суфием?
_________________________________________
Вадим: P.S. А насколько уместна такая форма вопроса "Можно ли...". Если в итоге обсуждение приведёт к неоспоримому доказательству того, что "нельзя" - как практически возможно будет реализовать сей запрет... :wink:
братОК: Так, а это как в детских приколах:
- На какой вопрос невозможно ответить: "Да"?
- "Ты спишь?" :D
Вадим: Ну, вообще-то, некоторые умеют и во сне разговаривать :wink: ...
— Даа... Я в юности тоже Кастанедой увлекался. А потом прочел у него в одной из книг, что осознание является пищей Орла. Орел — это какое-то мрачное подобие Бога, так я понял. Я вообще-то не трус. Но от этого мне страшно стало…
— Осознание является пищей Орла? — переспросила я.
— Да, — сказал Александр. — В это верили маги древнего Юкатана.
Все-таки какой еще мальчишка, подумала я с нежностью.
— Глупый. Это не осознание является пищей Орла. Это Орел является пищей осознания.
— Какой именно Орел?
— Да любой. И маги древнего Юкатана тоже, вместе со всем своим бизнесом — семинарами, workshop'ами, видеокассетами и пожилыми мужественными нагвалями. Всё без исключения является пищей осознания. В том числе я и ты.
— Это как? — спросил он.
Я взяла у него сигару и выпустила облако дыма.
— Видишь?
Он проследил взглядом за его эволюцией.
— Вижу, — сказал он.
— Осознаешь?
— Осознаю.
— Вот и всё как это облако: живет, меняет форму, цвет, объем. Потом исчезает. Но когда дым рассеивается, с осознанием ничего не происходит. В нем просто появляется что-то другое.
— А куда осознание идет после смерти?
— Ему нет надобности куда-то идти, — сказала я. — Вот ты разве идешь куда-то? Сидишь, куришь. Так и оно.
— А как же рай и ад?
— Это кольца дыма. Осознание никуда не ходит. Наоборот, все, что куда-то идет, сразу становится его пищей. Вот как этот дым. Или как твои мысли.
— А чье это осознание? — спросил он.
— И это тоже является пищей осознания.
— Нет, ты вопрос не поняла. Чье оно?
— И это тоже, — терпеливо сказала я.
— Но ведь должен…
— И это, — перебила я.
— Так кто…
Тут до него, наконец, дошло — он взялся за подбородок и замолчал...
> Можно ли назвать себя суфием?
...Все-таки объяснять такие вещи в отвлеченных терминах трудно. Запутаешься в словах: «В восприятии нет ни субъекта, ни объекта, только чистое переживание трансцендентной природы, и таким переживанием является все — и физические объекты, и ментальные конструкты, к числу которых относятся идеи воспринимаемого объекта и воспринимающего субъекта…» Уже после третьего слова непонятно, о чем речь. А на примере просто — пыхнул пару раз дымом, и все. Он вот понял. Или почти понял.
— Так что же это все, по-твоему, вокруг? — спросил он, забирая у меня сигару. — Как в «Матрице»?
— Почти, но не совсем.
— А в чем разница?
— В «Матрице» есть объективная реальность — загородный амбар с телами людей, которым все это снится. Иначе портфельные инвесторы не дали бы денег на фильм, они за этим следят строго. А на самом деле все как в «Матрице», только без этого амбара.
— Это как?
— Сон есть, а тех, кому он снится — нет. То есть они тоже элемент сна. Некоторые говорят, что сон снится сам себе. Но в строгом смысле «себя» там нет.
— Не понимаю.
— В «Матрице» все были подключены через провода к чему-то реальному. А на самом деле все как бы подключены через GPRS, только то, к чему они подключены, — такой же глюк, как и они сами. Глюк длится только до тех пор, пока продолжается подключение. Но когда оно кончается, не остается никакого hardware, которое могли бы описать судебные исполнители. И никакого трупа, чтобы его похоронить.
— Вот тут ты не права. Это как раз бывает сплошь и рядом, — сказал он убежденно.
— Знаешь, как сказано — пусть виртуальные хоронят своих виртуалов. Погребающие и погребаемые реальны только друг относительно друга.
— Как такое может быть?
Я пожала плечами.
— Погляди вокруг.
Он некоторое время молчал, размышляя. Потом хмуро кивнул.
— Жаль, не было тебя рядом, чтобы объяснить. А теперь уж чего… Жизнь сделана.
— Да, попал ты, бедолага, — вздохнула я. — Двигай теперь точку сборки в позицию стяжания Святаго Духа.
— Смеешься? — спросил он. — Смейся, рыжая, смейся. Глупо, я не спорю. А ты сама-то как, понимаешь?
— В большинстве случаев, если ты что-то понял, ты уже никогда не сумеешь понять этого снова, именно потому, что ты все как бы уже знаешь. А в истине нет ничего такого, что можно понять раз и навсегда. Поскольку мы видим ее не глазами, а умом, мы говорим «я понимаю». Но когда мы думаем, что мы ее поняли, мы ее уже потеряли. Чтобы обладать истиной, надо ее постоянно видеть — или, другими словами, понимать вновь и вновь, секунда за секундой, непрерывно. Очень мало кто на это способен.
— Да, — сказал он, — понимаю.
— Но это не значит, что ты будешь понимать это через два дня. У тебя останутся мертвые корки слов, а ты будешь думать, что в них по-прежнему что-то завернуто. Так считают все люди. Они всерьез верят, что у них есть духовные сокровища и священные тексты.
— Что же, по-твоему, слова не могут отражать истину?
Я отрицательно покачала головой.
— Дважды два четыре, — сказал он. — Это ведь истина?
— Не обязательно.
— Почему?
— Ну вот, например, у тебя два яйца и две ноздри. Дважды два. А четырех я здесь не вижу.
— А если сложить?
— А как ты собираешься складывать ноздри с яйцами? Оставь это людям.
Он задумался. Потом спросил:
— А что есть истина? Я промолчала.
— Что? — повторил он. Я молчала.
— А?
Я закатила глаза. Мне ужасно идет эта гримаска.
— Я тебя спрашиваю, рыжая.
— Неужели не понятно? Молчание и есть ответ.
— А словами можно? Чтоб понятно было?
— Там нечего понимать, — ответила я, — Когда тебе задают вопрос «что есть истина?», ты можешь только одним способом ответить на него так, чтобы не солгать. Внутри себя ты должен увидеть истину. А внешне ты должен сохранять молчание...
> Можно ли называть себя суфием?
-
> Можно ли называть себя суфием?
— А ты видишь внутри себя эту истину? — спросил он.
Я промолчала.
— Хорошо, спрошу по-другому. Когда ты видишь внутри себя истину, что именно ты видишь?
— Ничего, — сказала я.
— Ничего? И это истина? Я промолчала.
— Если там ничего нет, почему мы тогда вообще говорим про истину?
— Ты путаешь причину и следствие. Мы говорим про истину не потому, что там что-то есть. Наоборот — мы думаем, что там должно что-то быть, поскольку существует слово «истина».
— Вот именно. Ведь слово существует. Почему?
— Да потому. Распутать все катушки со словами не хватит вечности. Вопросов и ответов можно придумать бесконечно много — слова можно приставлять друг к другу так и сяк, и каждый раз к ним будет прилипать какой-то смысл. Толку-то. Вот у воробья вообще ни к кому нет вопросов. Но я не думаю, что он дальше от истины, чем Лакан или Фуко.
Я подумала, что он может не знать, кто такие Лакан и Фуко. Хотя у них вроде был этот курс контр-промывания мозгов… Но все равно, говорить следовало проще.
— Короче, именно из-за слов люди и оказались в полной жопе.
— Но ведь есть причина, по которой слова существуют, — сказал он. — Если люди оказались в полной жопе, надо ведь понять почему.
— Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься.
— Почему?
— Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Некоторое время мы молчали, глядя в темноту. Потом он спросил:
— И все-таки. Зачем людям язык, если из-за него одни беды?
— Во-первых, чтобы врать. Во-вторых, чтобы ранить друг друга шипами ядовитых слов. В-третьих, чтобы рассуждать о том, чего нет.
— А о том, что есть? Я подняла палец.
— Чего? — спросил он. — Чего ты мне фингер делаешь?
— Это не фингер. Это палец. О том, что есть, рассуждать не надо. Оно и так перед глазами. На него достаточно просто указать пальцем.
> Стоит ли назвать себя суфием?
-
А самое главное имеет ли смысл из неё
джина вызывать?
Наверное имеет, если ты - джин...
-
А самое главное имеет ли смысл из неё
джина вызывать?
Наверное имеет, если ты - джин...
Ребята, про тоник не забывайте!
Тоник-то должон быть рядышком - только джин&тоник :lol:
-
Ребята, про тоник не забывайте!
Тоник-то должон быть рядышком - только джин&тоник :lol:
Ага, и всю эту прелесть распить под эгидой общества анонимных алкоголиков. Для куражу и комплекта... :P
-
Ребята, про тоник не забывайте!
Тоник-то должон быть рядышком - только джин&тоник :lol:
Ага, и всю эту прелесть распить под эгидой общества анонимных алкоголиков. Для куражу и комплекта... :P
Мань, не будем ограничивать круг вкушающих :idea:
То исть, ежели вкушать, то - и с Надей, и с Верой, ну и с Любой :lol:
-
А на закусь что? Снова райские яблоки?? :lol:
____________________________________________
(Говорят, отведавшие райских яблок испытывают адские муки, - не слышал? ))
-
А на закусь что? Снова райские яблоки?? :lol:
____________________________________________
(Говорят, отведавшие райских яблок испытывают адские муки, - не слышал? ))
Пусть говорят :!:
А ты, парень, слышал ли,
что нам, ослам, все по фигу - рай там или ад - главно, штоб было попить и покушать досыта, а уж от райских яблочек никакой осел ни в жизнь не откажется :idea:
чем бы это ему потом ни грозило :lol:
-
У-упс.... (Мэри, в вашем клубе тайных алкоголиков, все такие ослы? :oops: ))
-
ps
Это я к тому, что некоторые весьма своеобразных вызывают джиннов из бутылки...
pps
При том что темой, по-прежнему, остаётся: "Стоит ли называть себя суфием?" 8) ))
_____________________________________
Мэри Поппинс писал(а):
> А самое главное имеет ли смысл из неё
джина вызывать? )
-
У-упс.... (Мэри, в вашем клубе тайных алкоголиков, все такие ослы? :oops: ))
Насчет "вашего клуба" я не знаю.. Я, лично, вообще мимо проходила. Просто я похулиганить люблю. А Жизнь сюжеты подсказывает - недавно по телевизору подобную компашку показывали - в музее арендовали помещение, все цивилизованно - картины на стенах висят, портреты и т.д.... и они релаксируют. К культуре приобщаются. Вроде приличная компания. А потом достают стаканы, пузырь, по 50 гр разлили и.... понеслась душа в рай.. У директора музея аж глаза на лоб полезли от такого бесчинства, когда ему эту касету с записью показали...
Вот тебе и приличное общество. Н да... Хайка хулиганов, одним словом.
А вот все или нет, ослы, не скажу, и такие или нет не разглядывала.
И если они (ослы) такие как Сивка-бурка, то Ванька-дурак запросто царевичем станет.
P.S. Настоящие алкоголики пьют так, чтобы от похмелья не мучиться и закусь в еду не превращают.
А еще, люди добрые шутят, если похмелье не лечить оно проходит за день, а если лечить - то за 10...
-
ps
Это я к тому, что некоторые весьма своеобразных вызывают джиннов из бутылки...
pps
При том что темой, по-прежнему, остаётся: "Стоит ли называть себя суфием?" 8) ))
Насчет ps - главное чтобы джин был настоящий, а где и откуда не все ли равно?
по поводу второго pps - да вроде и не меняли тему-то?
:wink:
-
ps
Это я к тому, что некоторые весьма своеобразных вызывают джиннов из бутылки...
Насчет ps - главное чтобы джин был настоящий, а где и откуда не все ли равно?
_________________
С надеждой...
Любовь зла! .... 8) (одна Надежда, что Вера добрее.... :lol: ))
-
pps
При том что темой, по-прежнему, остаётся: "Стоит ли называть себя суфием?" 8) ))
Почитай про Наср Хуссейна у самом начале, и увидишь, что это вовсе даже не вопрос -
самим суфиям с этим вопросом все ясно :idea:
а ежели не суфий, то можешь себя именовать кем угодно (еще Вадим про это писал)...
Можно ли определить, кто суфий, а кто только под него косит - вот это вопрос :!:
А попутно еще - а хто такой суфий :?:
-
ps
Это я к тому, что некоторые весьма своеобразных вызывают джиннов из бутылки...
Насчет ps - главное чтобы джин был настоящий, а где и откуда не все ли равно?
_________________
С надеждой...
Любовь зла! .... 8) (одна Надежда, что Вера добрее.... :lol: ))
Да не зла она браток, не зла - просто ты иногда к ней не тем боком поворачиваешься, а так - всего в ней хватает, и на каждого
-
ps
Это я к тому, что некоторые весьма своеобразных вызывают джиннов из бутылки...
pps
При том что темой, по-прежнему, остаётся: "Стоит ли называть себя суфием?" 8) ))
Не стоит! Если бы суфий и был, то его бы не было ...:arrow::idea: ))
-
Можно ли определить, кто суфий, а кто только под него косит - вот это вопрос :!:
А попутно еще - а хто такой суфий :?:
О певчая птица, учись любви у мотылька, который без единого звука сгорел и стал духом. Те, кто похваляется, будто ищут ее, не имеют от нее вестей. А о тех, кто получил от нее весть, более не приходят вести.
Саади
-
Можно ли определить, кто суфий, а кто только под него косит - вот это вопрос :!:
А попутно еще - а хто такой суфий :?:
Под утро косит Фермер траву на своем лугу. Мужик топает мимо и спрашивает:
- Простите, я спешу на станцию на поезд 6.30. Можно я пойду напрямую через ваш луг?
- Идите, если встретите там моего осла то вы обязательно успеете. Но если вас встретит мой бык, тогда вы успеете на поезд 6.15
Всё ясно? Или ещё вопросы будут? :wink:
-
_________________
С надеждой...
Мань, не будем ограничивать круг вкушающих
То исть, ежели вкушать, то - и с Надей, и с Верой, ну и с Любой :lol:
Любовь зла! ....8) (одна Надежда, что Вера добрее.... :lol: ))
Да не зла она браток, не зла - просто ты иногда к ней не тем боком поворачиваешься, а так - всего в ней хватает, и на каждого
Так это я про Любку! (А ты про что подумал? ...:shock: ))
-
Вах писал,
Браток писал,
Вах писал,
Браток писал,
Мэр. писал а.....
я.....
читал. :lol:
-
Любовь зла! Полюбит и осла... )
-
:lol:
Ведь упрямые только во-внутрь смотрят...
-
Любовь зла! Полюбит и осла... )
Н да... Только это еще не повод заниматься зоофилией.
:wink:
Вечно им Люба виновата, да только нехороших женщин не бывает, бывают лишь мужчины так себе.. :P
P.S. Чего то у меня опять в глазах двоится, вроде на изъян зрения не похоже. Опять, наверное, упорствую - во-внутрь гляжу..
:D Лучше бы мужик льва выгуливал, тогда путник своим ходом до места назначения прибыл и про поезд забыл... А то вопросы какие-то отвлеченные - время его интересует!!! Счастливые часов не наблюдают!
Может и не в тему немного, но мне особо приятен один чисто суфийский принцип - Не рой другому яму, отдай ему лопату - он сам себе её выкопает!
Так выпьем за суфийские принципы! Люблю я их, но про них, вероятно, где-нибудь в другой теме написано.
-
Любовь зла! Полюбит и осла... )
А я - готовый :idea:
-
Суфий сидит в углу – чуть виден сам
.....
Мань, ну ни хрена ты себе картинку изобразила?!
Такой, типа гномика, скукожился в уголке :?:
Почти как в песенке:
Чё ж ты, милая, смотришь искоса?! :mrgreen:
-
...это ещё не повод заниматься зоофилией.
Мэри, это был всего лишь невинный каламбур на изречение Wahа о Любви:
> ...в ней всего хватает, и на каждого"
>> "Любовь зла! Полюбит и осла... )
А я - готовый :idea:
— как видишь, он совсем не обиделся ))
-
:wink:
Вечно им Люба виновата, да только нехороших женщин не бывает, бывают лишь мужчины так себе.. :P
( :shock::shock:
.............:lol: )) )
_______________________________
Правы все!! __...одни только сами суфии знают когда и с кем им стОит или не стОит называть себя суфиями...
...так что перед самими суфиями и впрс так не стоИт... (" У матросов нет вопросов! ":D))
__...и, таким образом, выходит что перед кем он, конкретно, стоИт - вот тот и не суфий,
ну а коли кто не суфий - то и не стОит себя суфием называть...__
— ...вощем, и итак далее!
____
:P:P
-
...это ещё не повод заниматься зоофилией.
Мэри, это был всего лишь невинный каламбур на изречение Wahа о Любви:
> ...в ней всего хватает, и на каждого"
>> "Любовь зла! Полюбит и осла... )
А я - готовый :idea:
— как видишь, он совсем не обиделся ))
И даже взбодрился :!:
-
Странннннная штука СУФИЗМ!
-
Странннннная штука СУФИЗМ!
Любовь зла! ....а ослы этим пользуются :) )
-
Странннннная штука СУФИЗМ!
Любовь зла! ....а ослы этим пользуются :) )
Ну, если не успеют воспользоваться ослы, этим непременно воспользуется какой-нибудь козёл :lol:
-
Съел яблочко- ослом стал,
Съел другое- козлом,
а яблоньки знай себе радуются.
:lol:
-
Странннннная штука СУФИЗМ
Любовь зла! ....а ослы этим пользуются :) )
Ну, если не успеют воспользоваться ослы, этим непременно воспользуется какой-нибудь козёл :lol:
И останутся от козлика рожки да ножки :cry: ))
-
"Путь постижения Любви - не утонченное общенье.
В чертог Любви нельзя войти без саморазрушенья."
РУМИ
-
Наелся значит осел яблочек и думает:
"Эко меня от милости Господней нагребает!
ОООО! Осознание! Я осел!!!"
-
Съел яблочко- ослом стал,
Съел другое- козлом,
...
:lol:
Съел третье - назвал себя суфием :idea:
И все кругом радуются :cry:
-
Странннннная штука СУФИЗМ!
Почему?
Мне кажется достаточно приправить это чувством юмора, как у Володи написано, и продукт готов к употреблению.
Кушайте, не обляпайтесь!
Этот форум экстремальный, по-человечески профиль не отредактируешь, чтобы без приключений не обошлось. :D
P.S. Wah, да не гномик это. Просто я болею. :wink:
А фраза мне только понравилась, гдето в соседней теме откопала. Вообще-то мне другая нравится.
Назовешь ты себя суфием, не назовешь, как будто чтото от этого изменится? Лично мне будет интересно - с каким умыслом человек пытается навесить на себя очередную вывеску?
-
Не называйте себя ищущими, чтобы не порочить доброе имя тех, кто действительно ищет....
Предполагается, что суфий это тот, кто уже что-то нашел.
См. ЧаВо:
.
Как можно найти то что всегда было с тобой
Многие просветленные были проти того, чтобы их высказывания письменно фиксировались поскольку их потом вырывают из контекста ситуации и цитируют. Правильно прицитировать суфия может только суфий. Важен контекст ситауции.
-
Съел яблочко- ослом стал,
Съел другое- козлом,
...
:lol:
Съел третье - назвал себя суфием :idea:
Сидит хохол и ест сало. Подходит к нему эстонец.
- Этоо чтоо у ваас?
- Цэ сало, но вы його есть не будете.
- Паачему?
- Бо я нэ дам.
:wink:
-
Съел яблочко- ослом стал,
Съел другое- козлом,
...
:lol:
Съел третье - назвал себя суфием :idea:
Сидит хохол и ест сало. Подходит к нему эстонец.
- Этоо чтоо у ваас?
- Цэ сало, но вы його есть не будете.
- Паачему?
- Бо я нэ дам.
:wink:
Пріходіт ежік осенью к медведю і говоріт:
"Дай погрется!"
А медведь ему : "Н-На!"
Так ежік і согревся. :lol: :wink:
-
О том, что истинный суфий не отличается от дикобраза:
Да, дикобраз - создание такое,
Что впрок порой ему идут побои.
Все знают: если бить его сильней,
То глаже он бывает и жирней.
Мне кажется: душа у грешных нас
Не что иное - сущий дикобраз.
Не потому ль, что люди били их,
Пророки совершенней всех других?
Джалал ад-Дин Руми
Китаб ал-Маснави (Книга двустиший)
Маснави-йи ма'нави (Двустишия(поэма) о скрытом смысле)
Эпиграф: Узришь ты сокрытый смысл в двустишьях, и достаточно.
http://pritchi.nm.ru/PRT/tekst/rumi7.html
-
Стоит ли называть себя суфием?
Конечно стоит...Я СУФИЙ...эээ иначе ж никто тебя так не назовёт (недождётесь), акромя себя самого... :twisted:
Вот назвал себя суфием и успокоился...что ещё нужно, что бы встретить старость? :twisted:
-
Недавно встретил такого...))))
Показывал красивый диплом суфия Накшбандийя... 8 уровень...)))
Вот так...))))
-
Недавно встретил такого...))))
Показывал красивый диплом суфия Накшбандийя... 8 уровень...)))
Вот так...))))
Слушай, дружище, если ты его ишшо раз встретишь, спроси у него, где такой диплом можно получить?
А то у меня на этом форуме под именем цифра 8 стоит, может, уже пора идти получать официальное свидетельство...
-
Не вапрос Вадим, присылай мне свои паспартные данные, я выпишу те сартификат на 10 суфийский дан...качественно, но ДОРОГО. :twisted:
-
Не вапрос Вадим, присылай мне свои паспартные данные, я выпишу те сартификат на 10 суфийский дан...качественно, но ДОРОГО. :twisted:
Нет-нет, что вы?
Нам чужого не надо!
Я лишь скромно надеюсь иметь возможность конвертировать свой 8-й форумный уровень (кстати сказать, честно заработанный болтовнёй на высоко и не очень духовные темы) в соответствующий орденский чин...
Вот наэпистолярю на 10 уровень, буду знать, к кому обратиться :wink:
Кстати, ДОРОГО - это за КАК?
-
Себе дороже :wink: ))
-
Стоит ли называть себя суфием?
Конечно стоит...Я СУФИЙ...эээ иначе ж никто тебя так не назовёт (недождётесь), акромя себя самого... :twisted:
Вот назвал себя суфием и успокоился...что ещё нужно, что бы встретить старость? :twisted:
Назвать?... или_БЫТЬ?
("Вот в чём вопрос!" ))
Как написал(а) б, az-azizza:
"Быть иль не быть? — вот в этом и вопрос; что лучше для души — терпеть пращи и стрелы яростного рока или, на море бедствий ополчившись, покончить с ними? Умереть... Уснуть?... Не более! И если сон кончает тоску души и тысячу тревог, нам свойственных, — такого завершенья нельзя не жаждать. Умереть...
...Уснуть: быть может, сны увидеть? Да, вот где затор, какие сновиденья нас посетят, когда освободимся мы от шелухи сует?... И вот где остановка.
Вот почему напасти так живучи; ведь кто бы снёс бичи и глум врем`н, презренье гордых, притесненье сильных, любви напрасной боль, закона ленность, и спесь властителей, и все, что терпит достойный человек от недостойных, когда бы мог кинжалом тонким сам покой добыть? Кто б стал под грузом жизни кряхтеть, потеть, — но СТРАХ, внушенный чем-то, что за смертью — неоткрытою страной, из чьих пределов путник ни один не возвращался, — смущает волю... заставляет нас земные муки предпочитать другим, безвестным. Так всех нас трусами и делает сознанье, на яркий цвет решимости природной ложится бледность немощная мысли, и важные, глубокие затеи меняют направление, теряют смысл действий... А теперь — молчанье.
(Офелия… В твоих молитвах, нимфа, помяни мои грехи".
[пер. Владимира Набокова]
-
> Можно ли называть себя суфием?
"— Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи:
во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься, во-вторых — вылезти оттуда.
Ошибка людей заключается в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. Вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему в ней находишься.
— Почему?
— Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Некоторое время мы молчали, глядя в темноту. Потом я спросил:
— И все-таки. Зачем тогда людям язык, если из-за него все беды?
— Во-первых, чтобы врать. Во-вторых, чтоб ранить друг друга шипами ядовитых слов. А в-третьих, чтобы рассуждать о том, чего нет.
— А о том, что есть?
... Я подняла палец.
— Чего? — спросил он. — Чего ты мне фингер делаешь?
— Это не фингер. Это палец. О том, что есть, рассуждать не надо. Оно и так перед глазами. На него достаточно просто указать пальцем".
[Пелевин]
> Можно ли называть себя суфием?
-
А хоть горшком назовите. Тока в печь не садите. Просто одно из основных правил логики подразумевает, что при общении один и тот же термин должен пониматься одинаково. Кроме того, что бы сократить время на передачу информации и не говорить: "Возми предмет для написания на бумаге". Мы используем слово ручка. То же самое слово со словом суфий, если ввести однозначную трактовку то это одно дело, а если кто то понимает так, кто то подругому прблемка получается.
В целом, ситуативный вопрос, и решается по ситуации. Когда вы идиинтифицируете свою личность по телефону странно отвечать суфий слушает. Если, называя себя суфием, хочется потешить эго одна ситуация, если для роста другая.
-
"— Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи:
во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься, во-вторых — вылезти оттуда.
Ошибка людей заключается в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. Вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему в ней находишься.
> Можно ли называть себя суфием?
[/quote]
Как человек причастный к медицине могу авторитетно заявить, что если не цепляться (за стенки кишечника как это делают бычий цепень и другие глисты) то из пардон из "жопы" вас и так вытолкнет. И лезть никуда не надо, а то можно двигаться в обратную сторону. Выход то и там есть тока трудней на много. :lol:
-
Выход то и там есть тока трудней на много.
Вспомнил английское выражение по этому поводу: Even if you have been eaten, you have two ways out.
-
Вероятно ЛоЛу волнуют выходы именно из ж..ы, она так красочно и жизненно это описала...что трудно не поверить в её искренность. :twisted:
-
... Я подняла палец.
— Чего? — спросил он. — Чего ты мне фингер делаешь?
— Это не фингер. Это палец.
8)
-
Выход то и там есть тока трудней на много.
Вспомнил английское выражение по этому поводу: Even if you have been eaten, you have two ways out.
Ага типа упал на дно и снизу постучали :D
-
Неважно ,как ты себя называешь....Важно то,как ты поступаешь........
-
Неважно ,как ты себя называешь....Важно то,как ты поступаешь........
Это так просто
-
"Факир" - арабский эквивалент персидского "дервиш" (дарвиш). И то, и другое означает "нищий"; имеется в виду духовная нищета, то есть нужда в Боге.
http://www.sufism.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=10612#10612
Нехорошо, когда человек, которого только приняли на подготовительные курсы мед. института, объявляет себя врачом и начинает давать советы медицинского характера. Ведь многие не знают, что его мнения не имеют веса, и могут ими вправду воспользоваться. Такие люди не только приносят вред больным, но и создают врачам дурную репутацию.
Более того, назвав себя невольно потворствуешь своей лени и значимости, что позволяет прогуливать занятия. В духовной практике это наносит вред прежде всего самому себе, ибо все заканчивается назначением себя в мудрецы. "Нищий", очень емкое и правильное определение, означает пустоту, ведь только в пустой стакан возможно что-либо налить. Для дервиша несчастье стать не "нищим".
-
Стоит-ли?
Смысла нет.... Мало то огласится и поймёт)))
Как рисовал Оська Бендер: чел. №4 - это тюрьма общего режима)))
-
СтОит!
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской