Loading
Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
-
Приветствую всех,искателей истины!На данном форуме,я думаю другие и не присутствуют.Нас всех,объединяет общая цель,заключающаяся в поиске истины.Все другие цели которые у каждого из нас могут быть различными,вытекают именно из этой первоначальной цели.И именно поиск истины,объединяет между собой,искателей даже совершонно противоположных типов.И так как мы стремимся к общей цели нахождения истины,я думаю вы незатруднитесь,дать ответ на интересующий меня вопрос.Вопрос заключается в нижеследующем.С самого раннего детства,я начал задумываться над смыслом жизни и вообще всегда интересовался чем-то «эзотерическим»Как вы думаете,мы уже рождаемся предрасположенными к «эзотерическому поиску» или это всего лишь случайность!Просто я внутренне уверен что я уже был рожден с стремлением к «эзотерическому знанию»У меня в этом нет вообще никаких сомнений.Мне очень интересно ваше мнение по этой теме.
-
Приветствую всех,искателей истины!На данном форуме,я думаю другие и не присутствуют.Нас всех,объединяет общая цель,заключающаяся в поиске истины.Все другие цели которые у каждого из нас могут быть различными,вытекают именно из этой первоначальной цели.И именно поиск истины,объединяет между собой,искателей даже совершонно противоположных типов.И так как мы стремимся к общей цели нахождения истины,я думаю вы незатруднитесь,дать ответ на интересующий меня вопрос.Вопрос заключается в нижеследующем.С самого раннего детства,я начал задумываться над смыслом жизни и вообще всегда интересовался чем-то «эзотерическим»Как вы думаете,мы уже рождаемся предрасположенными к «эзотерическому поиску» или это всего лишь случайность!Просто я внутренне уверен что я уже был рожден с стремлением к «эзотерическому знанию»У меня в этом нет вообще никаких сомнений.Мне очень интересно ваше мнение по этой теме.
Кто же об этом "пишет вслух" - ??!! Только - идиот, предраположенный скорее всего к психиатрической лечебнице :shock: :lol: :roll:
- а поиск ИСТИНЫ это только пол-дела.... :(. Как Вы думаете, что является второй составляющей ЦЕЛИ ???!
(Орёл на гербе России - двуглавый)
-
Просто я внутренне уверен что я уже был рожден с стремлением к «эзотерическому знанию»У меня в этом нет вообще никаких сомнений.Мне очень интересно ваше мнение по этой теме.
Думаю, различие между "эзотерическим" и "экзотерическим" знанием не такое уж большое. Все мы знаем, что с полпинка можем воспринять "эзотерическое" знание формирующим аппаратом - многие дискуссии на этом форуме - тому отличное подтверждение.
Я бы поставил вопрос скорее о стремлении к пониманию. Я думаю, что такое стремление есть с рождения, и его можно очень легко наблюдать у детей и подростков. Но в более-менее взрослом возрасте появляется тенденция (Гурджиев считает, что почти тотальная) к тому, чтобы удовлетворять эту потребность "суррогатами", что приводит к пониманию некоторого фантастического мира, который существует исключительно в нашей голове.
Думаю, существует даже потребность избавляться от иллюзий - по крайней мере у многих - однако иллюзии на то и иллюзии, чтобы выглядеть реальными - и нужно научиться как-то их распознавать, чтобы эта потребность была направлена в нужное русло. Обычно же мы заменяем одни иллюзии другими и считаем это познанием или даже - громкими словами - "поиском Истины".
В каком-то смысле почти вся гурджиевская работа состоит в том, чтобы освободиться от иллюзий - и именно для этого нужна большая часть теоретических идей, упражнений и т.д.
-
Просто я внутренне уверен что я уже был рожден с стремлением к «эзотерическому знанию»У меня в этом нет вообще никаких сомнений.Мне очень интересно ваше мнение по этой теме.
Думаю, различие между "эзотерическим" и "экзотерическим" знанием не такое уж большое. Все мы знаем, что с полпинка можем воспринять "эзотерическое" знание формирующим аппаратом - многие дискуссии на этом форуме - тому отличное подтверждение.
Я бы поставил вопрос скорее о стремлении к пониманию. Я думаю, что такое стремление есть с рождения, и его можно очень легко наблюдать у детей и подростков. Но в более-менее взрослом возрасте появляется тенденция (Гурджиев считает, что почти тотальная) к тому, чтобы удовлетворять эту потребность "суррогатами", что приводит к пониманию некоторого фантастического мира, который существует исключительно в нашей голове.
Думаю, существует даже потребность избавляться от иллюзий - по крайней мере у многих - однако иллюзии на то и иллюзии, чтобы выглядеть реальными - и нужно научиться как-то их распознавать, чтобы эта потребность была направлена в нужное русло. Обычно же мы заменяем одни иллюзии другими и считаем это познанием или даже - громкими словами - "поиском Истины".
В каком-то смысле почти вся гурджиевская работа состоит в том, чтобы освободиться от иллюзий - и именно для этого нужна большая часть теоретических идей, упражнений и т.д.
И это пишет НАШ ДРУГ МОЧАЛИН ?? :?:
прочитайте или перечитайте "разговоры с дьяволом" - ПДУ, там чёрным по белому НАПИСАНО:
http://01ru-mastergame.livejournal.com/
у, потомков Адама очень много предрассудков и како-
го-то атавизма, который мешает им жить. У потомков животных
этого атавизма нет. Например, потомки Адама, в сущности, не
ценят вещей, и мало придают значения материальным благам. И у
них нет достаточной гибкости ума и воображения, которая, нао-
борот, очень высока у потомков животных.
- Гибкости?
- Ну, да. Потомки Адама плохо понимают, например, что можно
думать одно, говорить другое и делать третье. Их ум не в сос-
тоянии охватить идеи, что человек для самого себя и для друго-
го может иметь совершенно различные мерки; себе, например,
позволять и извинять что-нибудь, а другому не позволять и не
извинять и тому подобное. Они непременно хотят, чтобы всегда
все было одинаково, чтобы истина, которая в одном случае была
истиной и во всех других случаях тоже была истиной. Но потом-
ки животных справедливо находят, что тогда, было бы очень
скучно жить. Не было бы никакого разнообразия.
:arrow: стремление к "эзознанию" вопрос ИЕРАРХИЧЕСКИЙ, а не вопрос ПОНИМАНИЯ, сначала Вам лично, тов. Блумдидо надо ВЫЯСНИТЬ, к какой ступени Иерархии Вы принадлежите :roll: :lol:
(только осторожнее, выясняйте ЭТОГО НИКТО НЕ ЛЮБИТ и Вас запросто распнут на кресте...)
но я вот за Вами давно наблюдаю по-моему Вы не туда "копаете" подкоп из тюрьмы...хотя, " пути Господни неисповедимы..." - удачи и Вам во всём.
-
С самого раннего детства,я начал задумываться над смыслом жизни и вообще всегда интересовался чем-то «эзотерическим»Как вы думаете,мы уже рождаемся предрасположенными к «эзотерическому поиску» или это всего лишь случайность!Просто я внутренне уверен что я уже был рожден с стремлением к «эзотерическому знанию»У меня в этом нет вообще никаких сомнений.Мне очень интересно ваше мнение по этой теме.
У детей просто еще не стерлась память о пребывании в той, :wink: другой жизни... т.е. они ближе к Истине чем взрослые. Память об этом сохранилась на подсознательном уровне и дети поэтому всегда очень хорошо чувствуют что не так и порою намного проницательнее чем взрослые.
Эта особенность - стирание памяти со временем назвали "земной болезнью", причин почему такое происходит тоже немало. Занимаясь практикой ты стараешься "восстановить память" путем отслеживания влияния этих причин. Есть различные техники... об этом уже написано ооочень много.
И еще, частенько упоминается в различных трактатах " будьте как дети" - это как раз намек на эту особенность детей тоже.
Так что всё нормально, все имеют к этому предрасположенность, но не все могут об этом открыто сказать - боятся как бы их не посчитали за сумасшедших, в чем Ося честно признался. :wink:
-
Если бы у людей имелись бы изначальные знания, то не было бы феномены Маугли. Вопрос известный.
-
но я вот за Вами давно наблюдаю по-моему Вы не туда "копаете" подкоп из тюрьмы...хотя, " пути Господни неисповедимы..." - удачи и Вам во всём.
а я, в свою очередь, считаю, что вы чересчур увлеклись книжками и форумом на суфизме.ру :)
однако, не могу пересилить любопытство: в чем вы видите отличие между избранным мной (по вашему мнению) направлением "подкопа" от того, которое предпочли бы вы? очень хотелось бы попросить вас сделать усилие - если захотите отвечать на этот вопрос - и изъясняться, удерживая в уме ограниченные способности восприятия вашей терминологии другими участниками форума.
Рендаллу: Речь идет не об изначальных знаниях, а об изначальных стремлениях. Ассоциация с феноменом Маугли тут вряд ли уместна.
-
У детей просто еще не стерлась память о пребывании в той, другой жизни... т.е. они ближе к Истине чем взрослые. Память об этом сохранилась на подсознательном уровне и дети поэтому всегда очень хорошо чувствуют что не так и порою намного проницательнее чем взрослые.
...
И еще, частенько упоминается в различных трактатах " будьте как дети" - это как раз намек на эту особенность детей тоже.
Так что всё нормально, все имеют к этому предрасположенность, но не все могут об этом открыто сказать - боятся как бы их не посчитали за сумасшедших, в чем Ося честно признался.
Вопрос вот в чем: память это или восприятие? В обыденном смысле этих понятий - т.е. память это отпечаток чего-то происшедшего с нами в прошлом, а восприятие - отпечаток происходящего с нами в данный момент. Я лично склоняюсь к тому, что это восприятие. И именно это восприятие есть - но в очень неразвитом виде - у детей - у здоровых детей - и в частности о нем говорится во фразе " будьте как дети", хотя в этой фразе также говорится и просто о психическом здоровье - функции органа Кундабуфера, как известно, передаются через "образование" и "воспитание", а также через гипнотизм окружающего детей общества.
Гурджиев говорил об "инстинктивном переживании космических истин" (не ручаюсь за точность цитаты, но это из Вельзевула).
-
но я вот за Вами давно наблюдаю по-моему Вы не туда "копаете" подкоп из тюрьмы...хотя, " пути Господни неисповедимы..." - удачи и Вам во всём.
а я, в свою очередь, считаю, что вы чересчур увлеклись книжками и форумом на суфизме.ру :)
однако, не могу пересилить любопытство: в чем вы видите отличие между избранным мной (по вашему мнению) направлением "подкопа" от того, которое предпочли бы вы? очень хотелось бы попросить вас сделать усилие - если захотите отвечать на этот вопрос - и изъясняться, удерживая в уме ограниченные способности восприятия вашей терминологии другими участниками форума.
Рендаллу: Речь идет не об изначальных знаниях, а об изначальных стремлениях. Ассоциация с феноменом Маугли тут вряд ли уместна.
Что Вы знаете о Законе и Законности?!
( я не имею ввиду 7 и 3 и другие числа, а о Законе Божьем (Катехизис), который ГИГ и ПДУ были ВЫНУЖДЕНЫ изучать, т.к. такова была "форма" жизни в то время ) :arrow:
- если Вы задумаетесь над этим , то поймёте, что Система (и Ваша КУКТЕМА(АРЛ), как продукт :lol: :) :roll: , которую Вы пытаетесь изучать, т.е. ЭЗОХРИСТИАНСТВО должна быть "уложена" на подготовленное ОСНОВАНИЕ :!: - АКСИОМА и обязательное условие.
- если Ваша религия - ИСЛАМ, как у местных дервишей :) , то Шариат , должен стать неотъемлимой частью жизни, и соответственно он подлежит скрупулёзному изучению.
(многие меняют религиозную принадлежность из-за непонимания СУТИ религии)
получи ли ли Вы ответ?
-
а я, в свою очередь, считаю, что вы чересчур увлеклись книжками и форумом на суфизме.ру Smile
посмотрите сколько у Вас сообщений - 191, а у меня только - 147, надеюсь Вы не будете отрицать этот ФАКТ :!: :roll: :lol: :shock: :shock:
, так что кто больше увлекается и чем, ещё надо посмотреть... :D
-
Вопрос вот в чем: память это или восприятие? В обыденном смысле этих понятий - т.е. память это отпечаток чего-то происшедшего с нами в прошлом, а восприятие - отпечаток происходящего с нами в данный момент. Я лично склоняюсь к тому, что это восприятие.
Да, я могу с этим согласиться... тут лишь вопрос терминологии...
Например, можно еще сказать - память души. Ведь у ребенка интеллектуальная часть еще не развита и он воспринимает мир как чувствует, постепенно набирая опыт пребывния в "мире взрослых", развивается ум, интеллект и т.д.
И именно это восприятие есть - но в очень неразвитом виде - у детей - у здоровых детей -
Или в неосознанном виде, мне кажется такая формулировка ближе к действительности. Ребенок чувствует, воспринимает, но объяснить толком ничего не может, он просто знает что это так.
Если не считать некоторых нюансов терминологии, мы говорим об одном и том же. В целом, как я понимаю, возражений нет по поводу что для детей совершенно нормально чувствовать больше, чем они могут об этом рассказать окружающим. :wink:
Если бы у людей имелись бы изначальные знания, то не было бы феномены Маугли.
Мы говорим о разных вещах. Тем более что что у ребенка "Маугли" это восприятие еще усиленей, в силу того, что от него не требуется объяснять почему он так думает. Вы рассуждаете с точки зрения социальной адаптированности человека, а "социальный" человек не всегда живет по законам космоса.
Можно даже сказать что тут разговор идет больше об интуитивном знании. Это кому как удобно считать или понимать.
-
а я, в свою очередь, считаю, что вы чересчур увлеклись книжками и форумом на суфизме.ру Smile
посмотрите сколько у Вас сообщений - 191, а у меня только - 147, надеюсь Вы не будете отрицать этот ФАКТ :!: :roll: :lol: :shock: :shock:
, так что кто больше увлекается и чем, ещё надо посмотреть... :D
роботы знают: робот "оська бендер" - результат перепрошивки робота, известного в данной системе под другими именами.
мы рады наблюдать, что среди таких современных роботов, как робот "оська бендер", возникает интерес к теме "Бога". возможно, роботу "оська бендер" будет интересно присоединиться к обсуждению вот здесь:
http://www.sufism.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=2645
мы там пришли к выводу, что любой робот не может воспринимать "Бога" иначе как робота. при этом многое зависит от прошивки робота - например, робот "оська бендер" воспринимает "Бога" так, как его описывают роботы с христианской прошивкой. проблема с такими религиозными прошивками заключается в том, что не позволяет роботу с такой прошивкой подвергать пересмотру любые из входящих в прошивку начальных положений.
-
И именно это восприятие есть - но в очень неразвитом виде - у детей - у здоровых детей -
Или в неосознанном виде, мне кажется такая формулировка ближе к действительности. Ребенок чувствует, воспринимает, но объяснить толком ничего не может, он просто знает что это так.
Если не считать некоторых нюансов терминологии, мы говорим об одном и том же. В целом, как я понимаю, возражений нет по поводу что для детей совершенно нормально чувствовать больше, чем они могут об этом рассказать окружающим. :wink:
Я бы не отождествлял сознание с речью. Это, наверно, одна из ошибок современных людей - когда они хотят что-то осознать, они пытаются это "проговорить" про себя.
Кстати, не только дети, но и взрослые чувствуют много такого, что не могут объяснить, но во многом из-за этого нашего необычного "сознания" это остается в бессознательном.
-
У меня есть такая мысль, что поиски истины опосредовано начинаются с того момента, когда ребенок начинает ощущать себя мальчиком или девочкой, потому что до этого он об этом не знал и был целым в этом смысле, что само за себя о чем-то говорит, хотя, безусловно, тогда он различался физиологически, а иногда и более громким голосом и боевым нравом. Начинаю объяснять. До этого он истину не ищет и целей у него нету, кроме текущих. Продолжаю утверждать, что он был целым в том самом смысле слова, что это только с нашей точки зрения существует такое разделение, обусловленное природными требованиями того, что относится к телу, которое по законом материального мира должно отобразить некоторый первослучай, с которого, как утверждают йоги, которые наверное знакомы с индийской философией, все и началось. То есть, мы исходим из какой-то данности, до которой мы по стечению благоприятных абстоятельтв, добрадлись в своем физическом (sic!) развитии. А он еще нет. Поэтому он целый. Совсем не обязательно, что это значит более совершенный, однако. Это если смело рассуждать.
Суммирую. С рождения мы ищем истину тоже в каком смысле? Если учитывать момент включения осознания поиска, который не обязательно настал или мы так просто подумали, то не с рождения конечно. А если вообще, то бывает, что мы вовлечены в этот поиск с самого рождения и может быть даже до него. А может даже и благодаря ему. Спасибо родителям.
-
Всё же кратко продолжу. рассуждения. То есть, конечно, можно сейчас ретраспективно некоторые свои детские действия назвать поиском истины. Но, разве не будет это подобно тому, как человек находится в пустыне, и, испытывя острую нужду, ищет в этой пустыне общественный туалет, и тут вдруг он начинает понимать, что сей поиск он начал еще когда он как маленький ребенок беспокойно себя вел по причине газов, хоть и не знал, что это с ним. А теперь он знает.
А кто-то еще может сказать так, что это именно начатый в детстве поиск общественного туалета привел его в пустыню. И значит так надо. Поиск нужно продолжать. Это лишь одно сравнение, а могут быть другие.
Итак. То есть, наверное, можно ли строго сказать, что всё это в детстве началось так нельзя.
-
И самое последнее. В детстве ребенок не занимается поиском истины. Да, он хочет узнать как и что, но он думает, что про всё про всё узнает, когда станет взрослым, потому что взрослые все знают. Он надеется повзрослеть. Поэтому он глубоко не роет, сильно не торопится и не расстраивается по пустякам.
-
а я, в свою очередь, считаю, что вы чересчур увлеклись книжками и форумом на суфизме.ру Smile
посмотрите сколько у Вас сообщений - 191, а у меня только - 147, надеюсь Вы не будете отрицать этот ФАКТ :!: :roll: :lol: :shock: :shock:
, так что кто больше увлекается и чем, ещё надо посмотреть... :D
Ося, хотя у меня по математике всю жизнь была твердая двойка и то я могу прикинуть, что в среднем в месяц ты пишешь больше постиногов, чем Мочалин, примерно в полтора раза, и это тоже ФАКТ... отрицать не будешь?
-
а я, в свою очередь, считаю, что вы чересчур увлеклись книжками и форумом на суфизме.ру Smile
посмотрите сколько у Вас сообщений - 191, а у меня только - 147, надеюсь Вы не будете отрицать этот ФАКТ :!: :roll: :lol: :shock: :shock:
, так что кто больше увлекается и чем, ещё надо посмотреть... :D
Ося, хотя у меня по математике всю жизнь была твердая двойка и то я могу прикинуть, что в среднем в месяц ты пишешь больше постиногов, чем Мочалин, примерно в полтора раза, и это тоже ФАКТ... отрицать не будешь?
буду.. :lol: :D у тебя вон тоже цифра рекордная за 400(!)..., а меня 199.
-
буду.. :lol: :D у тебя вон тоже цифра рекордная за 400(!)..., а меня 199.
Шутишь надеюсь? :)
Если нет, то посмотри когда ты зарегистрировался и когда я...
-
Рендаллу: Речь идет не об изначальных знаниях, а об изначальных стремлениях. Ассоциация с феноменом Маугли тут вряд ли уместна.
А откуда им взяться то стремлениям? только инстинкнты и безусловные рефлексы.
-
Я бы не отождествлял сознание с речью. Это, наверно, одна из ошибок современных людей - когда они хотят что-то осознать, они пытаются это "проговорить" про себя.
Я не это имела ввиду, а тот случай, когда человек неосознан он не может объяснить почему он так думает, а не иначе, если его спросят.
В частности, у ребенка не хватает опыта, которым могут "задавить" взрослые. Хотя он (ребенок) адекватен объективной реальности.
Суммирую. С рождения мы ищем истину тоже в каком смысле? Если учитывать момент включения осознания поиска, который не обязательно настал или мы так просто подумали, то не с рождения конечно.
...
И самое последнее. В детстве ребенок не занимается поиском истины. Да, он хочет узнать как и что, но он думает, что про всё про всё узнает, когда станет взрослым, потому что взрослые все знают. Он надеется повзрослеть. Поэтому он глубоко не роет, сильно не торопится и не расстраивается по пустякам.
Тут дело, думаю, в самом названии темы - оно несколько некорректно. С небольшой натяжкой можно ее принять. Ребенок конечно же ищет ответы на то, что чувствует и обращается за этим сперва к взрослым. Но он способен чувствовать, воспринимать.... и реагировать адекватно.
P.S. Шутишь надеюсь? :)
Нет, это просто любовь.... даже вот такая немного "извращенная"... :D
-
P.S. Шутишь надеюсь? :)
Нет, это просто любовь.... даже вот такая немного "извращенная"... :D
и как это у женщин так быстро бывает... :oops: "секут" с лёту... нет никакого спасения... :lol: :shock: :roll:
-
Мозг — продукт эволюции за 200 млн. лет. Представляет собой студенистую массу весом 1,5 кг. Его консистенция напоминает густую горчицу. Составляет 2% от общего веса тела, потребляет 20% кислорода, который необходим организму. Нервные клетки мозга генерируют энергию тока мощностью 25 Ватт. Не испытывает боль, потребляет 0,7 литра крови в минуту. Перерыв в снабжении кислородом и глюкозой одну минуту приводит к потере сознания, а через 8 минут к прекращению жизни.
Кора занимает 80% объема мозга, а серое вещество образует 10 млрд. клеток. Нуждается в более интенсивном кровообращении во время сна, а не при бодрствовании. Вещество 15 куб. см. мозга содержит 100 млн. нейронов, а один нейрон связан с 60 тыс. клеток. В ходе эволюции мозг увеличился в 3 раза, что не произошло ни с одним из органов.
Предполагают, что носителем сознания являются нейроны, которые как снежинки и человеческие лица неповторимы. Кодированная информация в виде электрического импульса поступает на отростки одной клетки, чтобы попасть к другой. Импульс преобразуется и открывает проходы для ионов калия и натрия. Эти реакции образуют ткань сознания миллиарды раз днем и ночью по всей коре.
Умственные способности зависят не от размеров мозга, а от числа связей между нейронами и скоростью их установления. Средняя скорость 1/1000 сек. Мозг одновременно электрическая и химическая система.
Во всей Вселенной нет ничего сложнее сознания. Если имеется утомление и депрессия, то уровень сознания понижается, а при повреждении коры отсутствует. Сознание зародилось не только в нас, мы играем роль передатчиков, преобразователя, но не первоисточника. Мы всего лишь зеркало природы, которая нас создала. Через нас природа достигает самосознания.
На расстоянии 7,5 см от носа — гипоталамус — управляет всей нервной системой, деятельностью кишечника, сердца, легких, печени, процессами сна и половой деятельности.
Человек является источником длинноволнового инфракрасного излучения. При лечении использует излучение своих рук в диапазоне 8—14 мкм в сочетании со сверхвысоко-частотным излучением в диапазоне 8—30 см и переменным электрическим полем с частотой 10 герц.
Регистрируется электрическая, магнитная, тепловая активность человеческого тела. «Биополе» — это очень слабый уровень и организм человека реагирует именно на эти слабые поля.
Поле связывают с чакрами, где имеется скопление нервных клеток. Имеется специальная система регуляции уровня энергозатрат с момента рождения.
В ясные дни у человека со средним ростом 160 см разность потенциалов между ногами и головой может составить 160 вольт. Во время магнитных бурь этот показатель увеличивается до тысячи вольт.
Биологическая электростанция нашего организма — ретикулярная формация, которая находится в стволе мозга. Она же преобразует поступающую к нам энергию из космоса в психическую энергию.
Движение стимулирует работу мозга. Поступление энергии осуществляется главным образом через органы пищеварения. Опыты с уменьшением калорийности питания у животных и человека показали, что это приводит к тяжелым заболеваниям. При недостатке белка возникает агрессивность.
Организм синтезирует белок сам. Полный набор аминокислот содержится в сое, бобовых культурах, мясе.
Одна минута тяжелой работы требует 1—2 минут отдыха, а 5 минут нормальной — 3 минуты отдыха.
Специальный рецепторный аппарат забирает энергию из внешней среды. Наибольшая доля приходится на световую энергию.
Наибольшая активность в создании энергоресурсов происходит в бодрствовании.
Третий канал — мышцы, скелетная мускулатура, внутренние органы.
Наименьшее поступление энергоресурсов в фазу медленного сна. Энергия непрерывно поступает в мозг, в ретикулярную формацию, где даже при медитации, на уровне выдержки дыхания, сохраняется жизнедеятельность.
Гормональная активность — четвертый канал поступления энергии.
Пятый канал — сама ретикулярная формация, где в фазе медленного сна энергия поступает из внутренних органов, а в состоянии бодрствования кора может перераспределять энергопотенциал ретикулярной формации. При стрессе вводится форсированный режим перераспределения энергии. Кора перераспределяет кровоток в зоны повышенных энергозатрат.
Расход биоэнергии при стрессе и в жизни человека идет через расходование адреналина и норадреналина коркового слоя надпочечников через пигментную систему.
Резерв медиаторов в пигментной системе более экономно расходуется и определяет долгожительство.
Во время медленного сна происходит процесс депонирования катехоломинов, они поступают туда вместо системы кровообращения (максимум 4—5 часов ночи). Это позволяет затем бодрствовать и реагировать на стрессовые ситуации.
Непрерывный световой фон — повышенная стимуляция ретикулярной формации, что приводит к росту энергозатрат, снижению поступления гормонов. В этот период активизирующая функция ретикулярной формации понижается, что релаксирует мышцы, вызывает утомление и сон.
У людей со слабым уровнем биоэнергетики подверженность действию биоритмов, они плохо адаптируются к сезонным ритмам, переездам из одного пояса в другой.
Снижение уровня биоэнергетики происходит весной, а повышение осенью (активное поведение, повышение работоспособности).
Депонирование происходит летом и зимой.
Если сон рассматривать в качестве фактора восстановления энергозатрат, то сновидения препятствуют этому процессу.
Сновидения определяют собственный уровень возбудимости ретикулярной формации мозга.
Имеется возможность различать слабые сигналы в больных органах до начала самого заболевания. На фоне бодрствования они не замечаются.
Стимуляция точек акупунктуры идет с расходом биоэнергии.
Мы страдаем от усталости психического происхождения — это прежде всего беспокойство и напряжение.
Расслабление сохраняет биоэнергию, во время медитации, гипноза, идет ее поступление.
Усталость — субъективное ощущение, дополнительный интегральный показатель снижения биоэнергетики индивидуума на текущий момент времени.
Человеческий организм работает по принципу экономии при наличии больших ресурсов. Это относится и к центральной нервной системе. Сердце работает на 1/10 его расчетной мощности.
Альфа-ритм — бодрствующий покой, при работе на-ступает его депрессия. После утомления снижается амплитуда альфа-ритма. При умеренном нервном утомлении — низковольтный, низкоамплитудный альфа-ритм, гипнотическое состояние.
Утомление при рабочей нагрузке связано с работой лобных долей и ретикулярной формации, которые имеют анатомические функциональные гоморальные связи.
Интересны сведения о времени суток (в часах) максимума и минимума энергии в меридианах, которье как бы перераспределяют энергию жизненно важныа органов человека (по Л. Г. Прищепу).
Сердце (максимум 11—13, минимум 23—01)
Тонкий кишечник (максимум 13—15, минимум 01—OS Мочевой пузырь (максимум 15—17, минимум 03—05) Почки (максимум 7—19, минимум 11—13)
Печень (максимум 01—03, минимум 13—15)
Легкие (максимум 03—05, минимум 15—17)
Толстый кишечник (максимум 05—07, минимум 17—19) Желудок (максимум 07—09, минимум 19—21)
Селезенка и поджелудочная железа (максимум 07—09, мининум 19-21)
Для реализации стресса активизируется симпато-адреналовая система, а при снижении активности этой системы происходит нейтрализация утомления.
При стрессе происходит рост медленной частоты тэта-ритма.
Утомление вызывает переход в сон, а стресс — в бессонницу.
Тэта-ритм — это ритм напряжения, который появляется в биологически отрицательных ситуациях.
При истощении нервных клеток появляется дельта-ритм.
В обычных условиях симпатическая и парасимпатическая нервная системы действуют синергично.
При стрессе доминирует один из отделов этой системы при подавлении активности другого.
При одновременном напряжении — активация гипофизарно-надпочечниковой системы — общий адаптационный син
-
Мозг — продукт эволюции за 200 млн. лет.
...
Откуда взято? (кстати мне кажется если используете цитату то это вообще принято - указывать авторство).
-
Никакого поиска Истины не существует. Вы же не знаете что такое Истина, как вы можете искать то, чего не знаете? Смешно. 8)
-
Никакого поиска Истины не существует. Вы же не знаете что такое Истина, как вы можете искать то, чего не знаете? Смешно.
Искать то, чего не знаешь, и есть поиск истины.
-
Никакого поиска Истины не существует. Вы же не знаете что такое Истина, как вы можете искать то, чего не знаете? Смешно. 8)
Интересный силлогизм. Как мне представляется, вполне можно искать то, что существует, но остается неизвестным ищущему. Например, слепой или глухой от рождения человек не знает, что такое цвет или звук, но он знает, что есть люди, которые слышат или видят, и знает, что обладание этими способностями дает им некие преимущества; и в надежде обрести способность видеть или слышать он обращается в клиники. То есть, даже если я не знаю истины, я все-таки могу предполагать, что истина существует, есть люди, которым она более доступна, и они обладают некими преимуществами.
Если же истины не существует, то тогда и само это утверждение (о том, что ее не существует) нельзя будет признать истинным:-)
-
Никакого поиска Истины не существует. Вы же не знаете что такое Истина, как вы можете искать то, чего не знаете? Смешно. 8)
А может быть знаем? интуитивно? "подсознательно", если угодно... просто хорошо забыли? знание погребено, так сказать, под слоем ложной личности и пр. ?
-
То есть, даже если я не знаю истины, я все-таки могу предполагать, что истина существует, есть люди, которым она более доступна, и они обладают некими преимуществами.
И даже здесь вы можете только предполагать, гадать, верить, что..."есть люди, которым она более доступна, и они обладают некими преимуществами"... :D
Алисазнание погребено
Если знание погребено, то оно уже не ваше... :P
У вас нет твердой почвы под ногами для обсуждения этой темы!
ГАДАНИЕ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ!!!!!!!!
Ой, чето кофейку захотелось, пойду капучино сделаю :D
-
Никакого поиска Истины не существует. Вы же не знаете что такое Истина, как вы можете искать то, чего не знаете? Смешно. 8)
Интересный силлогизм. Как мне представляется, вполне можно искать то, что существует, но остается неизвестным ищущему. Например, слепой или глухой от рождения человек не знает, что такое цвет или звук, но он знает, что есть люди, которые слышат или видят, и знает, что обладание этими способностями дает им некие преимущества; и в надежде обрести способность видеть или слышать он обращается в клиники.
Продолжаем аналогию. Человек может не знать что такое любовь, но он знает, что есть люди, которые любят. И вот он включает телевизор и смотрит мыльную оперу, после чего ему становится понятно, что значит любить: надо закатывать глаза, говорить с придыханием и заламывать руки. Выясняется, что любить не так уж и трудно! Человек начинает применять усвоенное на практике, - и люди начинают понимать его! "Как он влюблен, какая сила любви!" - говорят они. Личная жизнь человека бесконечно обогащается, и... и в общем они жили долго и счастливо и умерли в один день.
А что будет если он порноканал случайно включит я описывать не буду чтобы не смущать здесь присутствующих.
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской