Loading
Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
-
Ценность, как и убогость, поэзии имеют один источник: литератор, скованный кандалами рифмы и размера, мучительно пытается подобрать подходящее слово, - даже толком не имеющее связи с предыдущим, лишь бы лезло в строчку. Это заставляет мысль, вслед за словом, двигаться в неожиданном направлении, куда по своей воле она ни за что бы не забрела.
-
Ценность, как и убогость, поэзии имеют один источник: литератор, скованный кандалами рифмы и размера, мучительно пытается подобрать подходящее слово, - даже толком не имеющее связи с предыдущим, лишь бы лезло в строчку. Это заставляет мысль, вслед за словом, двигаться в неожиданном направлении, куда по своей воле она ни за что бы не забрела.
Что не слово - то Коан!
(не удержался)) :D :oops:
-
Что не слово - то Коан!
А мне кажется, все довольно просто.
муму хотел сказать, что в остсутствие свободы в средствах и методах изложения собственных парадигм, парадоксальное обезличивание явленной мысли не только не препятствует, но на самом деле способствует трансформации ее в субъектонезависимые высшие формы внеинтуитивных необъяснимых схоластически, но явно теологически наполненных построений.
-
Дарума,
А мне кажется, все довольно просто.
:D
Согласен: жизнь без улыбки - мыльная опера.
-
Отлично, Муму!
Половина форумных стихоплётов страдает этим...и я в том числе.
И вообще, у Муму всё в порядке с чувством юмора.. :wink:
а у некоторых...бардак...блин.
-
точно :)
-
Ценность, как и убогость, поэзии имеют один источник: литератор, скованный кандалами рифмы и размера, мучительно пытается подобрать подходящее слово, - даже толком не имеющее связи с предыдущим, лишь бы лезло в строчку. Это заставляет мысль, вслед за словом, двигаться в неожиданном направлении, куда по своей воле она ни за что бы не забрела.
Мой недавний отъезд в бессвязное навеял А. Иванова:
"Не писал стихов - и не пиши,
Лучше погуляй и подыши.
За перо поспешно не берись,
От стола подальше уберись,
Выброси к чертям карандаши,
Полежи, ...в затылке почеши,
Не спеши, не торопись, уймись,
Чем-нибудь, в конце концов, займись:
Суп свари, порежь на кухне лук,
Выпей чаю, почини утюг,
Новый телевизор разбери -
Посмотри, что у него внутри,
Плюнь в окно, и в урну попади,
В оперетту вечером пойди,
Вымой пол, прими холодный душ,
Почитай на сон грядущий чушь...
Что-нибудь, короче, соверши!
Не писал стихов? И не пиши!")))
-
МАНИФЕСТ
волновой эзотерической поэзии
1.
Современная поэзия и современные поэты сейчас пребывают в самом благодатном историческом поэтическом периоде,- периоде расцвета эзотерического волнового генетического стиха. Творчество поэта в наше время становится Мессией Его индивидуальности, и оставаясь зачастую инкогнито в этом творчестве, поэт уже даже не нуждается в самоутверждении печатной публикацией своих прозрений Искусства, ибо он зрит в корень нелокальности планетарного ноосферного включения Его поэтических рекордов вдохновения. Творчество поэта третьего тысячелетия становится всепроникающе непрерывным.
Именно современный поэт сейчас способен проникать в генетику Слова Космического Закона, рождая собственным примером новую эволюционную ступень нашей Планеты. И никакие социальные пирамиды бизнеса, власти, религий, государства не способны уже препятствовать тем волнам эволюционной поэзии, которые их преобразят или сметут с лица Земли. Наступило Новое Время! Грядет Сверхновое!
2.
Волновая генетичность Слова современного стихотворения функционирует одновременно как источники знаковых импульсных (молниеносных) и сверх устойчивых квазиголографических (солитонных) полей, что позволяет импульсу Знания, который несёт Слово, разворачиваться в широкополосный вибрационный спектр, коррелированный по поляризациям с ним. Основным каналом импульса Знания, который несёт поэт, здесь служит именно параметр поляризации избранной Утверждённой Темы, единой (нелокальной) для знако-импульса и квазиголографического поля, создаваемых творческим Словом. Говоря эзотерическим языком – параметр насыщенности Слова потенциалом Космического Закона.
Таким образом, происходит волновая генетическая ноосферная «публикация» Знания, которое передаётся через поэта, причём спектрально скореллированная со сверхсознательным «читательской» аудитории.
3.
Ноосферная «публикация» резонансно запускает эволюционные рычаги лейтмотивов планетарного и космического преобразования в соответствии с поляризацией избранной Темы. Сроки, утверждающие реализацию преобразований являют обратную связь с источниками генетического Слова и поэтом, формируя непрерывность сознания вплоть до вспышки сверхнового импульса Сотворчества.
Поэт третьего тысячелетия так являет насыщение новых и сверхновых построений Планетарной Сети Искусства.
-
Ценность убогости нашей -
Поэзия.
Поэт, скованный кандалами,
Где Твой Размер?,
мучительно пытающийся найти
соответствующее - Гнездо.
Толком не имеющий связи
С предыдущей
Поэточиской рифмой,
Он все же вслед за словом
Двигался в неожиданном направлении,
Куда, видимо, по своей воле
Размер никогда бы не забрел. :))))
Муму сопело
Муму потело
Муму страдало -
Оно упало.
Муму, извините за невольное хулиганство. Спасибо!!!! настроение классс.
Спасибо за удовольствие.
Anemos с любовью :)
-
Ценность, как и убогость, поэзии имеют один источник: литератор, скованный кандалами рифмы и размера, мучительно пытается подобрать подходящее слово, - даже толком не имеющее связи с предыдущим, лишь бы лезло в строчку. Это заставляет мысль, вслед за словом, двигаться в неожиданном направлении, куда по своей воле она ни за что бы не забрела.
"Пишущий стихотворение пишет его потому, что язык ему подсказывает или просто диктует следующую строчку. Начиная стихотворение, поэт, как правило, не знает, чем оно кончится, и порой оказывается очень удивлен тем, что получилось, ибо часто получается лучше, чем он предполагал, часто мысль его заходит дальше, чем он рассчитывал".
Сочинения Иосифа Бродского. Лица необщим выраженьем. Нобелевская лекция. С.Пб., 2000.Том VI.Стр.53, 54.
-
Ценность, как и убогость, поэзии имеют один источник: литератор, скованный кандалами рифмы и размера, мучительно пытается подобрать подходящее слово, - даже толком не имеющее связи с предыдущим, лишь бы лезло в строчку. Это заставляет мысль, вслед за словом, двигаться в неожиданном направлении, куда по своей воле она ни за что бы не забрела.
"Пишущий стихотворение пишет его потому, что язык ему подсказывает или просто диктует следующую строчку. Начиная стихотворение, поэт, как правило, не знает, чем оно кончится, и порой оказывается очень удивлен тем, что получилось, ибо часто получается лучше, чем он предполагал, часто мысль его заходит дальше, чем он рассчитывал".
Сочинения Иосифа Бродского. Лица необщим выраженьем. Нобелевская лекция. С.Пб., 2000.Том VI.Стр.53, 54.
Так вот кто все это время скрывался под личиной Муму! :twisted:
-
" поэт, как правило, не знает, чем оно кончится, и порой оказывается очень удивлен тем, что получилось, ибо часто получается лучше, чем он предполагал, часто мысль его заходит дальше, чем он рассчитывал".
Сочинения Иосифа Бродского. Лица необщим выраженьем. Нобелевская лекция. С.Пб., 2000.Том VI.Стр.53, 54.
26:225. Разве ты не видишь, что они блуждают по всем долинам (слагают стихи на любые темы)
26:226. и говорят то, чего не делают?
-
Ценность, как и убогость, поэзии имеют один источник: литератор, скованный кандалами рифмы и размера, мучительно пытается подобрать подходящее слово, - даже толком не имеющее связи с предыдущим, лишь бы лезло в строчку. Это заставляет мысль, вслед за словом, двигаться в неожиданном направлении, куда по своей воле она ни за что бы не забрела.
Не сочиняет стих поэт: ведь это Дух,
Витающий вокруг не всем понятный.
Когда его коснётся чуткий слух,
Он сам ложится на бумагу внятно.
-
Ценность, как и убогость, поэзии имеют один источник: литератор, скованный кандалами рифмы и размера, мучительно пытается подобрать подходящее слово, - даже толком не имеющее связи с предыдущим, лишь бы лезло в строчку. Это заставляет мысль, вслед за словом, двигаться в неожиданном направлении, куда по своей воле она ни за что бы не забрела.
Рифмоплётство - дело нехитрое.
Сложнее стих поймать.
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской