Loading
Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
-
"...Многие, если не большинство людей, не склонны к рефлексии и никогда даже не зададутся вопросом, почему они должны размышлять. Они просто заняты своей ежедневной рутиной и воображают, что понимают ту ситуацию, в которой пребывают. В любом случае, они полагают, что Бог не требует от них ничего, кроме соблюдения шариата. Но это не аргумент для тех, кто наделен способностью к размышлению. Любой, у кого есть талант и способность размышлять о Боге, вселенной и человеческой душе, должен делать это. Не делать этого значит изменить своей Богом данной природе и заповедям, данным Богом".
Отрывок из статьи "Can the Islamic Intellectual Heritage be Recovered?",
William C. Chittick
http://www.allamaiqbal.com/publications/journals/review/oct98/2.htm
-
"...Многие, если не большинство людей, не склонны к рефлексии и никогда даже не зададутся вопросом, почему они должны размышлять. Они просто заняты своей ежедневной рутиной и воображают, что понимают ту ситуацию, в которой пребывают. В любом случае, они полагают, что Бог не требует от них ничего, кроме соблюдения шариата. Но это не аргумент для тех, кто наделен способностью к размышлению. Любой, у кого есть талант и способность размышлять о Боге, вселенной и человеческой душе, должен делать это. Не делать этого значит изменить своей Богом данной природе и заповедям, данным Богом".
Отрывок из статьи "Can the Islamic Intellectual Heritage be Recovered?",
William C. Chittick
http://www.allamaiqbal.com/publications/journals/review/oct98/2.htm
Из этого утверждения следует множество выводов, и один из них -- это очередной центризм, только в центре оказывается элита способная к рефлексии. Бог оказывается чем-то внешним по отношению к этой элите, чем-то о чем возможно размышлять, но не возлюбленной.
И здесь возможно приравнять человека способного к рефлексии и человека неспособного на нее. Оба порождают двойственность, оба строят свой мир вокруг Бога, при это вынося себя за скобки этого мира.
Возможно, что истинный интелектуализм, если конечно он есть, лежит в другой плоскости.
-
"...Многие, если не большинство людей, не склонны к рефлексии
Здесь, уважаемый ученый, похоже, перегибает палку...
"Из кухни доносился шум текущей из крана воды". - Вот пример рефлексии: происходит внешнее по отношению к человеку событие, которое он идентифицирует, отражает с помощью своего аппарата восприятия, в данном случае - слуха. Почему большинство на это не способно? Или Читтик что-то напутал с терминологией - ученый подорвался на собственной мине. :)
Любой, у кого есть талант и способность размышлять о Боге, вселенной и человеческой душе, должен делать это. Не делать этого значит изменить своей Богом данной природе и заповедям, данным Богом".
А в этом фрагменте вообще ничего нет для мысли. Просто агитка, чувственный лирический призыв. Но по стилю запугивания - "...значит изменить своей Богом данной природе..." - это шариат, только уже от Читтика.
-
Здесь, уважаемый ученый, похоже, перегибает палку...
"Из кухни доносился шум текущей из крана воды". - Вот пример рефлексии: происходит внешнее по отношению к человеку событие, которое он идентифицирует, отражает с помощью своего аппарата восприятия, в данном случае - слуха.
Я думаю, речь идет о рефлексии более высокого уровня, сродни философскому размышлению, на это, действительно, способный немногие.
А констатация факта окружающей действительности посредством слуха - это, скорее, из области рефлексов, а не рефлексии.
-
Размышления бывают разные. К примеру, если философ размышляет о Боге, вселенной и душе, грамотно использует техники методологической рефлексии, то такие размышления не имеют значения для духовного роста, так же как для фанатика, соблюдение шариата. К сожален. оба парня находятся в одной лодке.
Почему?К примеру, можно строить довольно сложные философские модели реальности, называться выдающимся экзистенциалистом, очень много писать О жизни, бытии, душе и познании, все вроде бы хорошо…. но вдруг…. приходит к власти нацистская партия во главе с Гитлером, и философ-размышляющий, делает его своим кумиром и становится под его идеологические знамена. Такое случилось с М.Хайдеггером. Такое может случаться по той причине, что размышления не затрагивают внутреннего бытия человека, потому как является всего лишь «периферией».
Другой важный момент. Оч крутой логик и философ XX века Л. Витгенштейн, в своем анализе логического языка, выдвинул оч парадоксальный тезис. То, что вообще может быть сказано , может быть сказано ясно, а о чем невозможно говорить, о том следует молчать. К сожалению, сказать и помыслить ясно мы можем лишь тривиальное. Некорректно помыслить Бога, душу, потому как это вещи более высокого порядка чем наша размышлялка. Логический язык имеет пределы. Поэтому когда чел приходит к настоящему Мастеру и спрашивает о душе, Боге – тот никогда не будет серьезно говорить на эту тему…а даст технику погружения в собственный внутренний мир и скажет…. все ответы найдешь там. 8)
-
О суфийском методе разышления (фекр):
http://psylib.ukrweb.net/books/nurbj01/txt11.htm
-
Я думаю, речь идет о рефлексии более высокого уровня, сродни философскому размышлению, на это, действительно, способный немногие.
А констатация факта окружающей действительности посредством слуха - это, скорее, из области рефлексов, а не рефлексии.
Спасибо за ответ.
Попутно, хотелось бы узнать ваше мнение о содержании таких понятий, как блин-блямчик и цурипопик.
Осмелюсь подсказать начало ответа: " Я думаю ... "
Дорогой Коперник! Я с уважением отношусь к Читтику. Сам был очень удивлен приведенным вами отрывком... сказал бы: "Бывает, излагают лучше, иногда - даже ученые". :D
-
О суфийском методе разышления (фекр):
http://psylib.ukrweb.net/books/nurbj01/txt11.htm
У меня такой вопрос возник - насколько принципмально различие тех, кто названы Арифами, и тех, кто названы Суфиями?
Например, слова одних и тех же людей используются в тексте для иллюстрации обеих разновидностей размышления.
Кто может утверждать со всей ответственностью, что эти разновидности не являются лишь методами на одном и том же пути...
-
У меня такой вопрос возник - насколько принципмально различие тех, кто названы Арифами, и тех, кто названы Суфиями?
<..>
Кто может утверждать со всей ответственностью, что эти разновидности не являются лишь методами на одном и том же пути...
Ариф (часто переводится как "гностик", или познавший) и суфий - близкие понятия. Иногда они используются как синонимы. Ариф - это тот, кто обладает марифа (постижение, приходящее в результате духовной практики). Это знание противопоставляется илм, обычному знанию интеллектуального характера.
Ибн Араби называет "гностиков" (арифун, множ. от ариф) наибольшими друзьями Бога. Такой же эпитет, "друзья Бога", применяют и к суфиям.
Термин ариф может использоваться, чтобы подчеркнуть один из аспектов пути - постижение - а не опьяненность и любовь.
-
Ученый, мыслитель, просветитель - он не обвиняет никого, не запугивает, тем более - от имени высших сил. Он - мыслит, освещает - дает возможность другим САМИМ изобличить себя, и стать другими по своей воле, движимой не страхом, а пониманием.
Вот такой пример, в котором приводится авторитетное высказывание, и дается ключ к нему, чтобы эта истина стала действенной в нас. При этом нет никакого давления авторитетом автора высказывания, или авторитетом его Отца.
"...все временнЫе термины, которые существуют в философских разговорах о человеке, о фактически неделимых явлениях, указывают на некоторые истинные состояния, которые требуют от нас ненаглядного постижения, то есть, такого, при котором мы имеем в виду не материальный состав утверждения, а что-то вычитываем о возможностях нашей человеческой природы и ограничениях, на нее налагаемых.
Например, евангельская заповедь "если тебя ударили по одной щеке, подставь другую" не есть рецепт поведения, из нее не следует, что если действительно мне в реальной жизни ударили по щеке, то во всех этих случаях я должен подставить вторую щеку.
Это отвлеченная духовная истина, которая говорит человеку, что, когда с тобой сделали то, что ты воспринял как обиду и оскорбление, учти, что в этой обиде содержится какая-то истина о тебе, и, если ты хочешь ее узнать, остановись, не разрешай своего состояния первым же автоматическим движением, каковым является ответ обидчику пощечиной.
Для того, чтобы эту заповедь понять именно таким образом, необходима какая-то духовная и душевная грамотность в человеке, и эта грамотность развивается, практикуемая религией и философией. Она может отсутствовать в конфессиональной организации церкви, в автоматически выполняемых ритуалах в "университетских философиях", в той мере, в какой там потеряны исходные метафизические интуиции. Но, поскольку, какие-то правила духовной грамотности там все же содержатся, нам иногда удается – поверх конфессий и ритуалов – доходить до сути дела".
М.Мамардашвили "Проблема человека в философии"
-
Ученый, мыслитель, просветитель - он не обвиняет никого, не запугивает, тем более - от имени высших сил. Он - мыслит, освещает -
.
Нет прямой связи между "мыслит" и "освещает". Обычно мышление может протекать только в рамках культурных традиций, а чтобы нечто
"осветить", понять, нужно выйти за рамки традиций...мышлению это не под силу. Нужна душевная грамотность или быть арифом.
-
Петька,
Обычно мышление может протекать только в рамках культурных традиций, а чтобы нечто "осветить", понять, нужно выйти за рамки традиций...мышлению это не под силу.
Извините, пожалуйста, - в Вашем сообщении я не увидел сообщения (кроме призыва быть арифом).
Что нужна душевная грамотность - я не против, пусть еще будут: гигиена, солидарность, и электрификация. Ссылаться на отсутствие душевной грамотности у кого-либо (или на отсутствие рефлексии) - это очень традиционно. :D
-
Извините, пожалуйста, - в Вашем сообщении я не увидел сообщения (кроме призыва быть арифом).
Что нужна душевная грамотность - я не против, пусть еще будут: гигиена, солидарность, и электрификация. Ссылаться на отсутствие душевной грамотности у кого-либо (или на отсутствие рефлексии) - это очень традиционно.
Хорошо, давайте по слогам.
Ученый, мыслитель, просветитель..... Он - мыслит, освещает - дает возможность другим САМИМ изобличить себя, и стать другими по своей воле, движимой не страхом, а пониманием.
Он мыслит, освещает - что? Непонятно. Если вы под освещением имеете ввиду философ,математич. или физич. модели реальности ученых, мыслителей, то причем тут "возможность САМИМ изобличить себя". Внутренний мир "СЕБЯ" субъективен, а возможность к изменению, стать другим, возникает не из ЧУЖИХ книжечек и мыслей, какими бы они красивыми небыли, а из личного грамотно поставленного опыта самонаблюдения. В противном случае, читая лишь мысли других, мы получим псевдопонимание.
Все чужие мысли не дают понимания самого себя, потому как им нет соответствующих значений в нашем опыте. Но когда появляется опыт, вы говорите "Да, этот мыслитель был прав, это на самом деле так и есть или наоборот -все фигня, на самом деле все по-другому".
Второй момент. По поводу душевной грамотности и гигены...
В отношении темы, которую обсуждаем важно след замечание.Мераба.
Он грит, что по причине утраты "исходных метафизических интуиций",
в университетской философии и церкви отсутствует понимание духовных истин. Он же не грит об утрате способа мышления. Он грит об интуиции, как об источнике понимания находящимся ЗА ПРЕДЕЛАМИ МЫШЛЕНИЯ. И в этом проблема, которую вы не увидели.
А если так, то ваш тезис об ученых, мыслителях вообще не к месту.
Большинству из них, живущих одним интеллектом, самим нужна помощь в понимании самих себя. 8)
-
А если так, то ваш тезис об ученых, мыслителях вообще не к месту.
Извините.
Сам не понимаю - как я мог?
-
Размышление в учении Г.И.Гюрджиева:
"Размышлять - значит отвечать на вопросы из сущности и отвечать на них практически."
"Половина энергии человека должна затрачиваться на размышление.
Треть нашего времени следует тратить на размышление"
Pondering is answering questions from essence and answering them practically. Pondering is a self-interrogation which consists in stripping off all the answers of association until you finally come to your own essential answer.
One-half the energy of a human being must be spent internally pondering.
One-third of one's time should be spent in pondering. (AR Orage)
http://www.endlesssearch.co.uk/exercises_pondering.htm
-
Я думаю, речь идет о рефлексии более высокого уровня, сродни философскому размышлению, на это, действительно, способный немногие.
А констатация факта окружающей действительности посредством слуха - это, скорее, из области рефлексов, а не рефлексии.
Спасибо за ответ.
Попутно, хотелось бы узнать ваше мнение о содержании таких понятий, как блин-блямчик и цурипопик.
Осмелюсь подсказать начало ответа: " Я думаю ... "
Я конечно не Коперник...но нашел кое-что про рефлексию:
...
РЕФЛЕКСИЯ – тип философского мышления, направленный на осмысление и обоснование собственных предпосылок, требующий обращения сознания на себя. В философии Р. является фундаментальной основой как собственно философствования, так и обязательным условием попыток конструктивного его преодоления. Как специальная проблема Р. выступала предметом обсуждения уже в античной философии: Сократ акцентировал задачи самопознания, Платон и Аристотель трактовали мышление и Р. как атрибуты божественного разума, через которые проявляется единство мыслимого и мысли.
В психологии Р. – процесс самопознания индивидом внутренних психических актов и состояний.
В социологии и социальной психологии Р. – не только знание и понимание субъектом (социальным актером) самого себя, но и осознание им того, как он оценивается другими индивидами (концепция "отраженного", или "зеркального", Я), способность мысленного восприятия позиции "другого" и его точки зрения на предмет Р. (феноменологическая социология, этнометодология и др.). В этом смысле Р. – процесс зеркального взаимоотражения субъектами друг друга и самих себя в пространстве коммуникации и социального взаимодействия (интерактивные концепции). При этом "зеркала" (т.е. сознания субъектов) могут быть и "кривыми", т.е. неадекватно и искаженно воспроизводящими предмет Р. и точку зрения "Другого" на этот предмет.
Особо значимым для неклассической философии выступает тот тезис, что Р. есть "не только всматривание внутрь себя, погружение в себя и свои образы, она также интенция, проекция "Я". Как если бы дерево, например, существовало само по себе, а его образ был бы во мне, как в ящике, в который через отверстие в крышке пытается проникнуть взгляд наблюдателя. Осознавать это дерево – значит быть с ним заодно, среди его ветвей и листьев. Как сказали бы индусы, а с ними и романтики, это значит быть этим деревом, испытывать вместе с ним сладостное весеннее пробуждение, расти вместе с ним, раскрываться вместе с его почками, оставаясь при этом самим собой, отличным от него.
http://psylib.org.ua/books/gritz01/refleksija.htm
-
Справка о многогранном значении термина рефлексия, любезно приведенная Спичкой, наглядно иллюстрирует то, что вызвало мое недоумение: уважаемый ученый, Читтик, использует термин, - по определению переменную величину, - чтобы одним махом отказать большинству в наличии этой самой рефлексии. Т.е., у большинства отсутствует то, что, по идее, должно заново переопределяться в зависимости от конкретного контекста. И это даже без учета использования этого термина, с разным его содержанием, в разных науках: добросовестные авторы, как правило, уточняют значение употребляемых ими терминов, прежде чем приступить к изложению своей мысли.
Это элементарно. Но почему такой конфуз - прямое обвинение большинства: "Ваш БЛИНДЕЛЬ - ни к черту!" - стал возможным в устах приличного человека и маститого ученого? Видимо, есть законы Абсолюта, действие которых абсолютно... :D
Отгадка кроется в структуре, а не в содержании действия. Универсальность этой структуры продемонстрировал, например, Петька, прямо в этой ветке.
По структуре, он просто хотел самоутвердиться - щелкнуть говорящего (Сергея) по носу, и это сделал. А содержание "ваялось" на ходу, из подручных средств.
В ответ на мою фразу : "Он мыслит, освещает...", - Петька пишет: "Нет прямой связи между "мыслит" и "освещает".
Прямая связь здесь не обязательна - синтаксис этого не требует, т.к. смысл предложение сохранится и в том случае, если через запятую будут перечислены как синонимы, так и не связанные по значению слова. Например: юноша учится, работает; он заварил чай, включил телевизор.
Но, как повод для претензии, отсутствие прямой связи - не худший вариант, после: "Ах, так ты - в шляпе...!" Т.е., мотивом для действия служит некий чувственный позыв - стремление самоутвердиться, а содержание выполняет функцию воздуха в шарике - наполнить форму, без притязаний на смысл.
Когда так поступает Петька, который видит себя с флагом в руке и с саблей на боку - это знакомо, привычно и узнаваемо. Увидеть, что такая же схема действий движет и известным ученым, было для меня неожиданным.
-
Когда так поступает Петька, который видит себя с флагом в руке и с саблей на боку - это знакомо, привычно и узнаваемо. Увидеть, что такая же схема действий движет и известным ученым, было для меня неожиданным.
А теперь для сравнения, два шажка назадУченый... - он не обвиняет никого, не запугивает, тем более - от имени высших сил. Он - мыслит, освещает - дает возможность другим САМИМ изобличить себя, и стать другими по своей воле, движимой не страхом, а пониманием.
Интересно, правда?
8)
-
Петька,
А теперь, для сравнения, два шажка назад:
Ученый... - он не обвиняет никого,
Я - не ученый, но, за комплимент - спасибо :D
Наверное, стоило сразу оговорить, что если бы я, в первую очередь, не боролся с "бесами" в себе, то не стоило и утруждаться. Я и не пытался напрячься, чтобы критиковать Читтика в частности и других вообще. Все самые грустные выводы справедливы в первую очередь для меня самого...
Но, что-то в нас меняется при общении! Петр, обратите внимание: в первом фрагменте нашего диалога Вы использовали лезвие сабли, чтобы "огреть" меня, а во втором случае - чтобы "отзеркалить" :D
Есть нечто в нас, что базируется на уровне примитивных эмоций и инстиктов, и заставляет наш разум быть у него на побегушках. Глобальность этого явления иллюстрируется тем, что замечательное изобретение человечества - телевидение, - уже почти 50 процентов эфирного времени объясняет нам, какое выбрать мыло или кастрюлю; умница интернет шлет кучу спама про это же, а самые посещаемые его страницы - "про это". Рефлексия, как и способность речи, присуща всем людям, но - по-разному ими используется.
Своим призывом "за всеобщую рефлексию" Читтик помог мне увидеть, что без движения в область углубления культуры мышления, в сторону обуздания эмоций и инстиктов, которые научились лихо манипулировать и пресловутой рефлексией вкупе с научным дискурсом, мне не преодолеть уровня инстиктивного фанатичного расизма, который найдет любой способ, чтобы разделить мир на своих и чужих.
-
Но, что-то в нас меняется при общении! Петр, обратите внимание: в первом фрагменте нашего диалога Вы использовали лезвие сабли, чтобы "огреть" меня, а во втором случае - чтобы "отзеркалить"
Своим призывом "за всеобщую рефлексию" Читтик помог мне увидеть, что без движения в область углубления культуры мышления, в сторону обуздания эмоций и инстиктов, которые научились лихо манипулировать и пресловутой рефлексией вкупе с научным дискурсом, мне не преодолеть уровня инстиктивного фанатичного расизма, который найдет любой способ, чтобы разделить мир на своих и чужих.
Профиль обязывает махать шашкой...но не принимайте так близко к серцу...
Это оч хитрая тема. Обычно мы думаем, что мы мыслим...что мы можем что то делать с мышлением...но так ли это в действительности?
Кто этот я, который дистанцируется от мышления и осознает себя как его хозяин? А если вы не можете провести демаркацию между собой и мышлением, то как находясь в рамках ментальной системы, вы собираетесь ее изменять? На самом деле, вы будете действовать только так, как позволит ваш способ мышления...Но иногда нам кажется будто мы влияем на мышление...
И в эмоциях, инстинктах мы не являемся независимыми. Единственное, что мышление может с ними сделать, это "подавить", вытеснить их в подвалы бессознательного...А потом, вдруг при удобном случае...такое лезет наружу, что все неудомевают, как такое могло произойти с таким авторитетным человеком?
Чел очень слаб и беспомощен. По большому случаю, он плывет туда куда дуют ветры, но иногда ему кажется, что это его рук дело... 8)
-
Чел очень слаб и беспомощен. По большому случаю, он плывет туда куда дуют ветры, но иногда ему кажется, что это его рук дело... 8)
Петруха!
Оч важно откедова дують ветры :idea:
Ежели из тебя то согласись это ужо кое што :!:
В плане управления движением есесно :wink:
-
"... - То-есть мы знаем, например, что предрассудок о боге произошел от грома и молнии, - вдруг рванулась опять студентка, чуть не вскакивая глазами на Ставрогина; - слишком известно, что первоначальное человечество, пугаясь грома и молнии, обоготворило невидимого врага, чувствуя пред ним свою слабость.
- ... Вот-с, я ее на руках носил, с ней десятилетней мазурку танцовал, сегодня она приехала, натурально лечу обнять, а она мне со второго слова объявляет, что бога нет. Да хоть бы с третьего, а не со второго слова, а то спешит! Ну, положим, умные люди не веруют, так ведь это от ума, а ты-то, говорю, пузырь, ты что в боге понимаешь? Ведь тебя студент научил, а научил бы лампадки зажигать - ты бы и зажигала."
Ф.М. Достоевский. Бесы.
Практическая философия - размышления, философствование в рамках собственного опыта. ( М. Мамардашвили )
-
Оч важно откедова дують ветры :idea:
Кабы знать куда дуют, тогда легко быть в нужное время и в нужном месте.
Sergey ...Ф.М. Достоевский. Бесы.
Практическая философия - размышления, философствование в рамках собственного опыта. ( М. Мамардашвили )
Ну что за люди, к ним с душой, а они тебе цитаты в ответ... пользуйся своим инструментом и материалом!
Философия не поможет выйти из невежества. Можно всю жизнь убить на размышления, написать кучу книжек, быть уважаемым в среде интеллегентов, но так и помереть оч невежественным в отношении своего бытия, этим философия похожа на мастурбацию. Когда ты один сам с собою, со своим мышлением, воображением, все вроде бы неплохо и даже может быть хорошо...но когда ты имеешь дело с реальной женщиной, все может оказаться куда скромнее воображаемых отношений. Обычно так и бывает в жизни философов. 8)
-
Петька,
Философия не поможет выйти из невежества.
Убедили - вероятно, не всем поможет.
философия похожа на мастурбацию
А Вы не пробовали философствовать отдельно от ... ?
Хотя... чему удивляться - я ведь сам подсказывал размышлять в рамках собственного опыта. :D
Но, может, не все мысли достойны огласки, Петр?
-
Оч важно откедова дують ветры :idea:
Кабы знать куда дуют, тогда легко быть в нужное время и в нужном месте.
Дорогой Петруша
есть тако божественно растение - горохом кличут.
Оно позволяет челу не обращать внимание на чужие ветра и полагаться исключительно на свои.
Способы применения сего гороха самы разнообразны недаром старики его царем Горохом прозвали.
Пользуйса народной мудростью Петруша, она неистощима.
-
Петька,
Убедили - вероятно, не всем поможет.
Скажите, а кому и в чем ф. помогла?
Wah Оно позволяет челу не обращать внимание на чужие ветра и полагаться исключительно на свои
.
Ошибка. Чел, не может создать ветер, ну разве что от махания руками.
Чел - это крошечный парусник в океяне. Понимать?
-
Wah Оно позволяет челу не обращать внимание на чужие ветра и полагаться исключительно на свои
.
Ошибка. Чел, не может создать ветер, ну разве что от махания руками.
Чел - это крошечный парусник в океяне. Понимать?
Петруша,
хоть тема про интеллехт но иногда опыт не помешает
ты милай попробуй горошку-то тогда и посмотри.
Лично мне горох ого как помогает.
Нравица!
-
Петруша,
хоть тема про интеллехт но иногда опыт не помешает
ты милай попробуй горошку-то тогда и посмотри.
Лично мне горох ого как помогает.
Нравица!
Wah! Когда я грил тебе про ветер и парусник, я ведь обращался к той твоей части, которая не жует траву. Понимать?
У тебя такая имеется? Пока я вижу, что активировано токо поглощение и переработка всякой разной травяной хрени. 8)
И не вздумай брыкаться, а то я тебе секир башка... 8)
-
Петруша,
хоть тема про интеллехт но иногда опыт не помешает
ты милай попробуй горошку-то тогда и посмотри.
Лично мне горох ого как помогает.
Нравица!
Wah! Когда я грил тебе про ветер и парусник, я ведь обращался к той твоей части, которая не жует траву. Понимать?
У тебя такая имеется? Пока я вижу, что активировано токо поглощение и переработка всякой разной травяной хрени. 8)
И не вздумай брыкаться, а то я тебе секир башка... 8)
Петруня,
а когда я отвечай тебе то обращался к той твоей части котора не балоболит попусту а могет проникай в непривычную образну картину.
Ну сам посуди Петушок парусник и море-окиян давным давно занятый образ.
А про горох так не скажеш!
Так што напрягай Петюня не токмо серое свое весчество но и белое такжить.
Иными словами активируй Петенька свою праву половинку мозга.
-
Иными словами активируй Петенька свою праву половинку мозга.
Никак невозможно. Енту правую половину отстрелили в первую мировую...А левая за ненадобностью сама почила.
Так что Wah, остается тебе в одиночестве поглощать свой горошек, а правой половинкой это представляй...Глядишь при деле будешь. :P
-
Иными словами активируй Петенька свою праву половинку мозга.
Никак невозможно. Енту правую половину отстрелили в первую мировую...А левая за ненадобностью сама почила.
Так что Wah, остается тебе в одиночестве поглощать свой горошек, а правой половинкой это представляй...Глядишь при деле будешь. :P
Во во Петушок
так и я протоже - слабо у тебе с нелинейными процессами токи по прямой и движешся пока ветром не сдует...
То исть Петруня не так ты даже свои оставшиеся половинки активируеш!
А я по делу горошку употреблю и глядишь Петруня ветер меж половинок возникает значительный можно курсом легко управлять.
Сечеш малец?
Но этому Петя учица надо - в школе.
-
А я по делу горошку употреблю и глядишь Петруня ветер меж половинок возникает
Половинки сии - это твоя икона. А у почитателей этих половинок,
курс токо один - жевать горох, оттого то и легко им управлять... 8)
-
А я по делу горошку употреблю и глядишь Петруня ветер меж половинок возникает
Половинки сии - это твоя икона. А у почитателей этих половинок,
курс токо один - жевать горох, оттого то и легко им управлять... 8)
Эх Петручио Петручио :wink:
не силен ты видать еще дажить в родном языке...
Што уж там какуюнить тонкость мысли с тобой обсуждать.
Мне конешно лестно слышать про почитателей моих половинок,
но грустно видеть что такой еще лапоть :twisted:
Звиняй Петюня - ошипочка вышла :lol:
-
Звиняй Петюня - ошипочка вышла :lol:
Засим прощай...фу...проветрить бы ветку надо... 8)
-
День и ночь моя единственная мысль
о том, почему я не ведаю состояний своего сердца?
Откуда и почему я пришел?
куда иду? не покажет ли мне мой дом?
Как восхитителен день, когда я лечу в обитель Друга,
и бью крылами в надежде достичь этот дом! ...
Руми
-
А я по делу горошку употреблю и глядишь Петруня ветер меж половинок возникает значительный можно курсом легко управлять.
Сечеш малец?
курс токо один - жевать горох, оттого то и легко им управлять...
грустно видеть что такой еще лапоть
Звиняй Петюня - ошипочка вышла :lol:
Засим прощай...фу...проветрить бы ветку надо...
(То что помогает кому-то на пути, может оказаться помехой для другого! :lol: ))
_________
"Мы сказали достаточно, об остальном размышляй сам;
если ж это не помогает, обратись к зэкру."
Руми
-
Звиняй Петюня - ошипочка вышла :lol:
Засим прощай...фу...проветрить бы ветку надо... 8)
На прощание дорогой Питер хочу обратить твое внимание на следующее:
Приходит к дохтору пациент и говорит:
"Доктор, что-то с желудком не так - чувствую газы выходят, а ни звука, ни запаха нет!"
Доктор, осмотрев пациента и выписав ему микстуру, сказал:
"Принимайте каждый день утром и вечером по столовой ложке, через неделю приходите".
Через неделю пациент радостно сообщает доктору:
"Доктор, вы знаете, запах появился... - а звука все нет"
Доктор:
"Ну что ж, носик мы вам подлечили, возьмемся теперь за ушки!"
:lol:
-
Wah,
"Ну что ж, носик мы вам подлечили, возьмемся теперь за ушки!"
Значит, Вы едите горох с целью самодиагностики?...
Это многое проясняет, а то уж больно веяло от Ваших рассуждений профаническим эзотеризмом, хоть составляй "Письмо ученому соседу".
Только, пожалуйста, не спешите с ответом. Этим сообщением я только хотел указать на то, что мне удалось извлечь хоть какой-то смысл из Ваших речей. Но, если эти речи и в дальнейшем будут содержать не мысли, а отражения первичных эмоциональных порывов - я переживу, если Вы воздержитесь от продолжения общения со мной.
Всего наилучшего, Wah.
-
Wah,
"Ну что ж, носик мы вам подлечили, возьмемся теперь за ушки!"
Значит, Вы едите горох с целью самодиагностики?...
Многоуважаемый Sergey,
простите, но в излишней внимательности упрекнуть Вас не могу, вот здесь:
Мой способ применения гороха (http://sufism.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=37342&sid=bb08f3bf02b8f8bdb8820d1ace4a9f8f#37342)
я пояснил, каким образом ныне использую "горох" я.
Это многое проясняет, а то уж больно веяло от Ваших рассуждений профаническим эзотеризмом, хоть составляй "Письмо ученому соседу".
Слава Богу, многоуважаемый Sergey, что теперь, когда многое для Вас прояснилось (хотя могло проясниться и значительно раньше :wink: ), и Вам совсем не больно, нет нужды напрягаться и составлять письмо Вашему учёному соседу по реальному эзотеризму Петру.
Только, пожалуйста, не спешите с ответом. Этим сообщением я только хотел указать на то, что мне удалось извлечь хоть какой-то смысл из Ваших речей. Но, если эти речи и в дальнейшем будут содержать не мысли, а отражения первичных эмоциональных порывов - я переживу, если Вы воздержитесь от продолжения общения со мной.
Всего наилучшего, Wah.
Во-первых, многоуважаемый Sergey, хочу поблагодарить Вас за внимание, проявленное к деятельности моих половинок, и тот труд, который Вы затратили на извлечение смысла из моих "первичных эмоциональных порывов".
Во-вторых, заверить Вас, что теперь уж я всенепременно буду следовать Вашему совету - не спешить :!:
В-третьих, сказать Вам, что хотя это и очень трудно - воздерживаться от общения с Вами - но я буду очень стараться, чтобы Вам, человеку легко отличающему профанический эзотеризм от реального, угодить.
С поклоном, Sergey.
-
"Доктор, вы знаете, запах появился... - а звука все нет"
Доктор:
"Ну что ж, носик мы вам подлечили, возьмемся теперь за ушки!"
:lol:
:lol:
Из врачебного кабинета пулей вылетает старушенция.
В двери заглядывает очередной пациент:
"Что вы себе позволяете, доктор! Старушке 65 лет, у неё взрослая дочь, внук... А вы ей поставили диагноз "беременна"??"
"Зато икоточка-то у бабули сразу и прошла!"
:lol: ))
-
"Доктор, вы знаете, запах появился... - а звука все нет"
Доктор:
"Ну что ж, носик мы вам подлечили, возьмемся теперь за ушки!"
:lol:
:lol:
Из врачебного кабинета пулей вылетает старушенция.
В двери заглядывает очередной пациент:
"Что вы себе позволяете, доктор! Старушке 65 лет, у неё взрослая дочь, внук... А вы ей поставили диагноз "беременна"??"
"Зато икоточка-то у бабули сразу и прошла!"
:lol: ))
Lo!
Lola, you are great! :idea:
А мы все - "сынки" перед тобою :cry:
Хотя мой старший товарищ (назови его хоть Шреком, хоть Герасимом) ждал от тебя большего... - (не в смысле беременности)
Но он просто старый ворчун... :wink:
-
Дык!... (Как там погода в Портленде? 8) ))
-
CУН_ЦЫЗЫ:
Размышление на мосту
С вышевкой в седле , верхом на осле , мой путь пролегает
через мост
невежество моя как спящая речка , размышление есть пролегающий мост ,
Такой путь не тернист, легок и прост , лишь на осла налагает
хлыст.
Перила - вся разница меж мостом и дорогой , размышленья меж ослом
и свободой.
Когда вокруг больше нету того, что было, не важно, берут вас на блиц. или это -- понт
Так школьник, увидев однажды во сне чернила, После всю жизнь испишет судьбы перила
Когда вокруг больше нету того, что было, Останеться всего лищь один куст
Не будет размышлять юморист ,Подойди промочи , чтоб пузыр был
пуст
Друг мой Гебер!
Тебя упрекали во всем, окромя погоды, и сам ты грозил себе часто суровой мздой.
Не ты виноват , ГОРОСКОП тебя ограничил , когда ты спал не размышлял,
Высшее изменением низшего манил
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской