Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
Putting feelings into words makes sadness and anger less intense, US brain researchers said, in a finding that explains why talking to a therapist - or even a sympathetic bartender - often makes people feel better.
They said talking about negative feelings activates a part of the brain responsible for impulse control.
The results may alter the traditional view of why talking about feelings helps.
"I think we all believe that by talking about our feelings, we reach deep new insights, and that understanding is what transforms us," he said.
"What we see is something that at first blush is far more trivial. By simply putting the name to an emotion, the person doesn't feel like they've come to any new insight. And yet we see this dampening response anyway."
Lieberman said while there likely are benefits to gaining enhanced understanding, talking about feelings may do something more basic.
"It's not just the deep thoughts," he said. "It's something about the way we are built."
Если обозначить переживание словом, включается механизм, контролирующий импульсы, а чувство становится менее интенсивным.
В исследовании речь идет об отрицательных эмоциях, но можно предположить, что аналогичные механизмы действуют и для положительных. Поэтому о некоторых переживаниях не рекомендуется говорить (и даже особо размышлять) - это их упрощает и делает менее интенсивными.
Цитата: "wayter"Если обозначить переживание словом, включается механизм, контролирующий импульсы, а чувство становится менее интенсивным.
Излей душу - легче станет. Так, кажется, об этом в народе говорят.Цитата: "wayter"В исследовании речь идет об отрицательных эмоциях, но можно предположить, что аналогичные механизмы действуют и для положительных. Поэтому о некоторых переживаниях не рекомендуется говорить (и даже особо размышлять) - это их упрощает и делает менее интенсивными.
Я это несколько раз за последнее время испытал на себе (не осознавал к чему приведет, когда отзывался о своих положительных переживаниях и выводов не сделал тогда, хотя было ощущение какой-то злости на себя за болтливость, приведшую к стиранию тонкого очень и нового такого чего-то... чувства или ощущения)
Если обозначить переживание словом, включается механизм, контролирующий импульсы, а чувство становится менее интенсивным.это настоящее счастье для начинающих эзотериков (при условии что они реальные :mrgreen:) - стоит чуточку научиться выслеживать свое состояние, как оно уже ужасно давит на мозги и порождает дурацкий индульгеж - особенно, если это касается чсв. Нет никакого другого метода избавиться от чертовой напасти, завладевшей головой, кроме как начать искать максимумы переживания и их частные выражения, например, дц напряжения. Другой прикладной момент - например, если обжечь палец, то можно искать точку где сильнее всего болит, "меры" примутся автоматически и физическая боль уже не будет завладевать сознанием так просто. В общем, свойство исключительно полезное в народном хозяйстве.
Как избавиться от болтливости?
Meditation and other “mindfulness” techniques are designed to help people pay more attention to their present emotions, thoughts and sensations without reacting strongly to them. Meditators often acknowledge and name their negative emotions in order to “let them go.”
When the team compared brain scans from subjects who had more mindful dispositions to those from subjects who were less mindful, they found a stark difference—the mindful subjects experienced greater activation in the right ventrolateral prefrontral cortex and a greater calming effect in the amygdala after labeling their emotions.
“These findings may help explain the beneficial health effects of mindfulness meditation, and suggest, for the first time, an underlying reason why mindfulness meditation programs improve mood and health,” said David Creswell, a UCLA psychologist who led the second part of the study, which will be detailed in Psychosomatic Medicine.
http://news.yahoo.com/s/livescience/20070630/sc_livescience/brainscansrevealwhymeditationworks
Если мы знаем его природу и можем произвести этот второй сознательный толчок, ми 12 будет развиваться в фа 6, а си 12 -- в до 6. Усилие должно начинаться с ми 12, поэтому мы должны понять психологически, чем является ми 12. Мы можем назвать его нашими обычными эмоциями, то есть любыми сильными эмоциями, которые мы можем иметь. Когда наши эмоции достигают определенной степени интенсивности, в них
имеется ми 12. Но в нашем настоящем состоянии только наши неприятные эмоции достигают ми 12; наши обыкновенные эмоции остаются 24. Не то, чтобы наши сильные неприятные эмоции являются ми 12, но они основаны на нем и нуждаются в нем для того, чтобы быть произведенными. Поэтому начало второго усилия и подготовка к нему -- это работа над отрицательными эмоциями.
...
В. Каков второй сознательный толчок, который меняет характер фабрики?
О. Если вы хотите, я могу рассказать вам о нем, но это не поможет, так как это именно то, чего мы не можем делать. Это трансформация отрицательных
эмоций в положительные эмоции. Это возможно только при длительной работе над самовоспоминанием, когда вы можете быть сознательными в течение долгого времени и когда начинает работать высший эмоциональный центр.
Подумав "логически", можно придти к выводу, что раз мы не лопаемся от злости каждый раз, то это определенно происходит, правда, помимо нас & посредством нас. Хотя это не совсем так, мы определенно готовы лопнуть, нам страшно и нам требуется вся наша воля, и все наши знания о таких ситуациях т.е. вообще все что есть под рукой, все что позволит нам себя уговорить + осознание и вид всего, или готовность увидеть качественный уровень ситуации. И действительно, что нам бы могло потребоваться для отслеживания такой трансформации?
Если обозначить переживание словом, включается механизм, контролирующий импульсы, а чувство становится менее интенсивным.
Кажется, что обсуждение ведет к более глубокому пониманию, меняющему восприятие и, соответственно, эмоции. А на самом деле эффект может носить более базовый, физиологический характер.
В исследовании речь идет об отрицательных эмоциях, но можно предположить, что аналогичные механизмы действуют и для положительных. Поэтому о некоторых переживаниях не рекомендуется говорить (и даже особо размышлять) - это их упрощает и делает менее интенсивными.
Кажется, что обсуждение ведет к более глубокому пониманию, меняющему восприятие и, соответственно, эмоции. А на самом деле эффект может носить более базовый, физиологический характер.
Поэтому о некоторых переживаниях не рекомендуется говорить (и даже особо размышлять) - это их упрощает и делает менее интенсивными.
скорее всего для любых эмоций.
версия: процесс осознания эмоции - заключительный этап гештальта. происходит разрядка потенциалов, включённых в цепочку эмоционального реагирования.
Говорить о переживаниях, как правило, нравиться ложной личности (нафсу, самости, или дефектам, можно как угодно назвать)она все время готова об этом размышлять и накручивать себя, будь то отрицательные или положительные эмоции.
С любовью :wink:
нафсу нравятся только те эмоции, которые его потдерживают, поттверждают.
а те эмоции, которые его разрушают, он игнорирует, блокирует, подавляет.
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской
![]() |