Loading
Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
-
Кандидат культурологии, старший научный сотрудник Института культурологии Александр Люсый выступил с докладом "Бедность в структуре народного безмолвия".
Он обратил к залу вопрос Петра Чаадаева: "Почему русский народ подвергался рабству после того, как он стал христианским? Может, Церковь объяснит это явление? Пусть скажет, почему Она не возвысила материнского голоса против этого отвратительного насилия одной части народа над другой? Почему в Европе освобождение человека от рабства было начато деятелями Церкви, и почему в России уже спустя шесть столетий после принятия христианства оно было учреждено?"
На эти вопросы попытался ответить присутствовавший на конференции настоятель храма Всех святых в Мытищах о. Владислав Каховский. Он напомнил, что "Христос не занимался социальными проблемами. Он пришел, чтобы призвать к Себе человека. Тем не менее, за два прошедшие тысячелетия Церковь могла делать так, что бедные ощущали себя самыми счастливыми людьми". "Христос страдает с каждым, кто в беде", – сказал священник.
Портал кредо-ру (http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=74665&type=view)
-
Идея исследования "культуры безмолвствующего большинства" является, в сущности, парадоксальной. Большинство оказывается безмолвствующим именно потому, что не получает права голоса. За него говорят представители социальной элиты: начиная с проповедников и инквизиторов и заканчивая политиками и фольклористами. Однако иногда нам становится слышен голос самой крестьянской культуры: обычно это происходит благодаря массовым религиозным и социально-утопическим движениям.
Панченко А.А. Христовщина и скопчество: Фольклор и традиционная культура русских мистических сект. М. 2004
с. 14
-
На эти вопросы попытался ответить присутствовавший на конференции настоятель храма Всех святых в Мытищах о. Владислав Каховский. Он напомнил, что "Христос не занимался социальными проблемами. Он пришел, чтобы призвать к Себе человека. Тем не менее, за два прошедшие тысячелетия Церковь могла делать так, что бедные ощущали себя самыми счастливыми людьми". "Христос страдает с каждым, кто в беде", – сказал священник.
Портал кредо-ру (http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=74665&type=view)
Цитата:http://forum.sufism.ru/index.php?topic=7259.0
Форгас полагает, что счастливый человек больше погружён в свои мысли и желания, он чувствует себя беспечно, в безопасности. "Хорошее настроение уменьшает количество внимания, которое мы уделяем остальному миру и социальным нормам", — добавляет Джо. Отрицательные же эмоции делают людей более бдительными, более внимательными к деталям и окружающему миру, отмечают исследователи в своей статье в Journal of Experimental Social Psychology.
http://www.membrana.ru/lenta/?10150
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Осчастливливай и властвуй! Принципы примитивной психики срабатывают везде одинаково. Сращение церкви и государства взаимовыгодны. Церьковь была самым большим землевладельцем в крепостной Руси http://www.librero.ru/article/myth/re/rumonach/cerkov_kak_krupnyi_zemlevladelec.htm
СЧАСТЬЕ ЭТО ПРОСТО БЫТЬ НАЧЕКУ или НА ЧЕКЕ (ЧЕКА ж. чекот м. затычка, гвоздь, притыка, колок.- "Христос страдает с каждым, кто в беде")
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской