Loading
Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
-
Алхимическая аналогия между превращением меди в золото и преображением человека на пути - старая и широко распространенна как в европейской, так и азиатской лирике.
В интересном ракурсе обрабатывает ее автор киевского сборника стихотворений 1638 г. "Вінець Варлаама".
Сердце духовного человека уподобляется золоту, а сердце простеца - меди, потому что как золото не издает звука под ударом молота, так и достойный муж никогда не жалуется на Бога.
Сердце простеца же при малейшом ударе широко распространяет звон по округе .
-
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая , или кимвал звучащий.
Апостол Павел, I-е Коринфянам гл.13-1.
СЧАСТЬЕ ПРОСТО В ЛЮБВИ
-
вот так и очутилась евангельская по сути конотация звона в негативной характеристе человека в русском .
Ну уж, а если кому одинаково скверно — и утром, и вечером — тут уж я не знаю, что и сказать, это уж конченый подонок и мудозвон.
Венедикт Ерофеев, «Москва-Петушки».
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской