Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
. По мере успеха в этом процессе магнитный центр все более ассимилирует и подчиняет себе низший эмоциональный параллельно с прогрессирующим отождествлением с высшим эмоциональным центром. Как только три низших центра достигают предельного развития и равновесия, магнитный центр необратимо сливается с высшим эмоциональным, увлекая за собой и низший эмоциональный, который к этому времени уже полностью им поглощен и с этого момента, заодно с магнитным центром, становится неотъемлемой частью высшего эмоционального.
Осуществившего такое объединение называют "человек № 5". В противоположность "человеку № 1" (или "№ 2", или "№ 3"), т. е. человеку внешнему, "человек № 5" (затем "№ 6". затем "№ 7") именуется внутренним. Установив связь между высшими центрами эмоциональным и интеллектуальным, "человек № 5" становится "человеком № 6". После этого ему остается лишь собрать плоды своих трудов. Эта жатва - завершающая ступень эзотерической эволюции. Каждой ступени соответствует своя задача, т. е. человек того или иного типа должен:
"Человек № 4" - выявить три низших центра и, урегулировав их деятельность, гармонически и полностью развить каждый;
"Человек № 5" - приобрести новые способности и силы - те, о которых в Евангелии говорится как о "дарах Святого Духа" (I Кор 14; 15 passim);
"Человек № 6" - максимально развить эти новые способности;
"Человек № 7" - собрать их в единое нерасторжимое целое.
Задача "человека № 7" осуществляется посредством сублимации полового начала
Половой центр по своей специфике аналогичен высшим центрам, т. е. он однороден: у него отсутствует отрицательная половина и членение на секторы. Однако низший интеллектуальный центр или низший эмоциональный центр (или же оба вместе) то и дело присваивают себе часть его энергии, что приводит к многочисленным негативным последствиям, - в первую очередь к смешению мнимого с истинным, а также к разнообразным проявлениям упорствования в собственных заблуждениях.
Сексуальный центр представлен в психике человека более полно, чем инстинктивный центр. Интеллектуальная часть центра связана с сексуальным поведением и оценками. Гурджиев подчеркивал, что оценки сексуального центра имеют большую скорость и опережают другие центры. Человек, сам того не понимая, воспринимает мир уже искаженный оценками сексуального центра. Эмоциональная часть управляет сексуальным возбуждением и желанием. Механическая часть ответственна за эякуляцию или оргазм. Язык центра - ощущения в области половых органов.
Откуда у Вас информация о делении сексуального центра
Извините, что вмешиваюсь, это наверное дело св, но все же.
То, как вы Анатолий поступаете, это просто некрасиво. Вам задали простой, конкретный вопрос.
Цитата:ЦитироватьОткуда у Вас информация о делении сексуального центра
Неужели нельзя так же просто и конкретно ответить? Возможно вы и правы в отношении Муравьёва, но критикуете не к месту и в непотходящий момент.
Далее, каждая половина центра делится на три части: интеллектуальную часть, эмоциональную часть и двигательную, или механическую, часть. Двигательная часть каждого центра является наиболее механической и наиболее часто применяемой. Обычно мы применяем только механические части центров. Даже эмоциональные части применяются только изредка; что же касается интеллектуальных частей, то они очень редко применяются в обычных условиях. Это показывает, как мы ограничиваем себя, как мы применяем только малую, самую слабую часть нашего организма.Понаблюдайте за проявлениями своего сексуального центра и есть шанс, если Ваш центр работает нормально, Вы определите, чем занимается каждая часть центра. Кстати. Мне кажется , что термин двигательный это или плохой перевод или устаревший термин, лучше отражает суть слово - автоматический.
Очень легко различить эти три части, когда мы начинаем наблюдать себя. Механические части не требуют внимания. Эмоциональные части требуют сильного интереса или отождествления, внимания без усилия или стремления, ибо внимание привлекается и сохраняется путем притяжения самого предмета. А в интеллектуальных частях вы должны управлять вашим вниманием.
Когда вы привыкнете управлять вниманием, вы сразу увидите, что я имею в виду. Сначала характер действия покажет вам, какой центр внутри вас, а затем наблюдение внимания покажет вам часть центра.
Здраствуйте.
Глава7.
1.Что Вы думаете о принципе слияния ВЭЦ ,магнитного центра и низшего эм.центра?Это возможно?Цитировать. По мере успеха в этом процессе магнитный центр все более ассимилирует и подчиняет себе низший эмоциональный параллельно с прогрессирующим отождествлением с высшим эмоциональным центром. Как только три низших центра достигают предельного развития и равновесия, магнитный центр необратимо сливается с высшим эмоциональным, увлекая за собой и низший эмоциональный, который к этому времени уже полностью им поглощен и с этого момента, заодно с магнитным центром, становится неотъемлемой частью высшего эмоционального.
Осуществившего такое объединение называют "человек № 5". В противоположность "человеку № 1" (или "№ 2", или "№ 3"), т. е. человеку внешнему, "человек № 5" (затем "№ 6". затем "№ 7") именуется внутренним. Установив связь между высшими центрами эмоциональным и интеллектуальным, "человек № 5" становится "человеком № 6". После этого ему остается лишь собрать плоды своих трудов. Эта жатва - завершающая ступень эзотерической эволюции. Каждой ступени соответствует своя задача, т. е. человек того или иного типа должен:
"Человек № 4" - выявить три низших центра и, урегулировав их деятельность, гармонически и полностью развить каждый;
"Человек № 5" - приобрести новые способности и силы - те, о которых в Евангелии говорится как о "дарах Святого Духа" (I Кор 14; 15 passim);
"Человек № 6" - максимально развить эти новые способности;
"Человек № 7" - собрать их в единое нерасторжимое целое.
Задача "человека № 7" осуществляется посредством сублимации полового начала
2.Муравьёв:ЦитироватьПоловой центр по своей специфике аналогичен высшим центрам, т. е. он однороден: у него отсутствует отрицательная половина и членение на секторы. Однако низший интеллектуальный центр или низший эмоциональный центр (или же оба вместе) то и дело присваивают себе часть его энергии, что приводит к многочисленным негативным последствиям, - в первую очередь к смешению мнимого с истинным, а также к разнообразным проявлениям упорствования в собственных заблуждениях.
Арлашин:ЦитироватьСексуальный центр представлен в психике человека более полно, чем инстинктивный центр. Интеллектуальная часть центра связана с сексуальным поведением и оценками. Гурджиев подчеркивал, что оценки сексуального центра имеют большую скорость и опережают другие центры. Человек, сам того не понимая, воспринимает мир уже искаженный оценками сексуального центра. Эмоциональная часть управляет сексуальным возбуждением и желанием. Механическая часть ответственна за эякуляцию или оргазм. Язык центра - ощущения в области половых органов.
Откуда у Вас информация о делении сексуального центра?
с уважением СВ.
Арлашин:
Сексуальный центр представлен в психике человека более полно, чем инстинктивный центр. Интеллектуальная часть центра связана с сексуальным поведением и оценками. Гурджиев подчеркивал, что оценки сексуального центра имеют большую скорость и опережают другие центры. Человек, сам того не понимая, воспринимает мир уже искаженный оценками сексуального центра. Эмоциональная часть управляет сексуальным возбуждением и желанием. Механическая часть ответственна за эякуляцию или оргазм. Язык центра - ощущения в области половых органов.
.Муравьёв:
Половой центр по своей специфике аналогичен высшим центрам, т. е. он однороден: у него отсутствует отрицательная половина и членение на секторы. Однако низший интеллектуальный центр или низший эмоциональный центр (или же оба вместе) то и дело присваивают себе часть его энергии, что приводит к многочисленным негативным последствиям, - в первую очередь к смешению мнимого с истинным, а также к разнообразным проявлениям упорствования в собственных заблуждениях.
Мне было смешно видеть расположение СИ12 в груди. Нет у нас ни тестул ни придатков в груди. Даже центры иннервации половых органов и желез расположены на нижнем этаже. Или у кого-то наоборот?!
Вопрос, кстати, остаётся актуальным и по сей день. У кого есть наработки?
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской
![]() |