Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Уфф.... Ленту Акаши порвали прямо массово, типа про Халлажда сказал, а что про Сороса? Типа, ты обоих упомянул.


Ок.


И я написал начало, но тут всё странно обнулилось. Просто пустое поле в фрейме, где печатается текст сообщения внезапно.
Хоть я не особенно мистик, и я потерпел за свой базар, что я как-то распространялся, что типа читаю мысли (на самом деле, это вообще легко, так как мыслей обычно очень мало у человека вообще возникает, а тех что возникает - их крайне ограниченный набор, но мы сейчас не об этом), я тогда поломал себе рёбра, упав в яму гуляя с собакой. Давно было.
Но.. короче, признаюсь, когда я бухал нехило и печатал в таком состоянии всякие вещи, всё как-то несколько раз так случалось, что вдруг у меня пропадало всё, что я печатал, и я, в принципе, как-то это всё для себя выгодно объяснил, и это понятно как.. :В


Но, в этот раз я буду крайне внимателен, конечно.
Джордж Сорос заслуживает и лучшего рассмотрения. Я пока не понял, это местный дух форума противится или, типа "астральная" защита какая-то так работает.
Короче, сейчас ничего не будет, но это очень интересно всё.
Как, блять, онтология откроется по полной и пропрёт, сразу всё тут будет. Так то, контент есть и рвётся наружу, я его сдерживаю.
Просто, сейчас это ощущается как запруда на плотине.
Но.. не будем ничего загадывать.
Всё. В. Ритме. Тай. Цзы
22
Не хотел продолжать, но ту возникли обстоятельства. Собака заскулила, у меня старая лайка, пошёл с ней гулять - делать все дела. И, вот, собака.. Про собак у меня в один раз всё изменилось, как я прочитал одного этолога, что у них есть всего три или четыре базовых состояния и ожидания от человека: П - питаться, Г - гулять, И- играть, а если ничего из этого не случается, то М - ты мудак.  Могу ошибаться в деталях, но это, как помню. И всё это я пронаблюдал, и это так и есть, в основном, что в конечном итоге привело меня к разочарованию и, наверное, к восхождению на более высокую ступень понимания собак, как я начинаю иногда теперь видеть и ещё больше, кроме этих четырёх вещей, и это мягко вступает в противоречие с ними. В плюс собаке, что она на самом деле более глубокое существо. И всё это образовалось у меня сейчас в мозгу (условно), потому, что ночью гулять не особо охота, но как я сейчас в процессе духовного развития и высматриваю "сигнатуры" по Парацельсу во всех вещах, то я даю на прогулке собаке возможность жрать столько говна, сколько её потребуется, потому, что  это есть отпечаток архетипа, и её "собачесть", только, бл.. я тоже живое существо, и я замёрз, поэтому, пошли ка домой уже. 
И ещё. Наверное _думать_, это вообще не моё. Я тут написал про Платона и т.п. - умняка задвинул. Куда со свиным рылом в калашный ряд??
Я просто определяю: я после таких выпадов себя чувствую опустошенным и обессиленным слегка. А ведь я уже не молодой.
Без 3% 60 лет уже мальчику).  Вот, так вот.
23
Ну, вот.
Ничего не могу поделать.
Всё это для того, чтобы начать понимать Анри Корбена про творящее воображение Ибн Араби, так как сначала надо составить представление о вещах из его лекций про Свет и цвет, и т.д. про созерцание, где будет точка входа во все дела.


24
В добавок к этому. Вот, Шри Ауробиндо написал в Йогической Саддхане:


Я не невежда, я не связан, я не скорблю – я лишь играю в невежественное существо, я лишь притворяюсь, будто я связан, подобно актеру или подобно зрителям, я лишь принимаю рас скорби. Я могу оставить ее как только пожелаю.
 
Кто называет меня падшим и грешным, червем, пресмыкающимся среди червей?
Я – Брахман, Я – Он, грех не способен коснуться меня.
Кто называет меня слабым? Я един со Всемогущим.
 
Он, будучи единым, избрал множественность. Он, будучи бесконечным, поместил Себя во многих центрах, оставаясь в каждом из них все столь же бесконечным.
Это – таинство существования, великая, удивительная и блаженная загадка Бога, загадка, отвергаемая логикой, но постигаемая знанием, которое нужно не доказывать, но реализовывать, подтверждать опытом, очищенной, освобожденной, всерадующейся и всесовершенной души.
 
Шри Ауробиндо Гхош «Йогическая садхана»




Ха-ха! Самые нужные слова почикал местный дух шрифта -)))


Сейчас переформатирую и добавлю, если опять почикает, то досвидания, дозавтра))




Он, будучи единым, избрал множественность. Он, будучи бесконечным, поместил Себя во многих центрах, оставаясь в каждом из них все столь же бесконечным.
Это – таинство существования, великая, удивительная и блаженная загадка Бога, загадка, отвергаемая логикой, но постигаемая знанием, которое нужно не доказывать, но реализовывать, подтверждать опытом, очищенной, освобожденной, всерадующейся и всесовершенной души.
25
Короче, вопрос о том, как Единый может быть множественным. Точнее ( и можно ещё дальше уточнять в процессе этого занятия)..Типа если тебя и ещё пару твоих друзей в момент накрыло парусиной, которая одна и есть единая, то вы по итогу, каждый накрыт только частью этой парусины, которая, по идее, одна и она Единая. Как так, Единая имеет свойства быть множественной - иметь части? Эээ...   


А вот так. Она же одна парусина - целая, нет? И всё, что ещё нужно? Потом, кому запрещено быть одновременно и Единым и Множественным?
Короче, не понимаю я эти сложности с этими греческими Идеями? голову сломал, пока читаешь. Гурджиева проще читать. И вообще, думать трудно.
26
Я не знаю.
Идея в чём..


Например сейчас смотрю Парменид Платона. Для контекста нужно понимать, что участники диалога это:
65-летний Парменид, 40-летний Зенон, 20-летний Сократ и юноша Аристотель (не тот, что известный философ, просто имя такое же, и, кстати, ещё нужно помыслисть, нет ли тут скрытых верёвок, как всё может быть глубже, чем кажется)
И они собрались в доме Пифодора, по ходу, ученика Зенона. Но это не важно, хотя, все эти уточнения дают контекст, способствующий погружению для, так сказать, герменевтики (недавно узнал такое слово, и чувствую себя специфически).


Это не важно.
Комментаторы говорят, что это самый сложный для понимания диалог, хмм.. пфф.. вообще. Цитата об этом диалоге Платона из статьи про Прокла со Стэндфорской энциклопедии говорит, например:
"Самой насущной была загадка: как Форма может быть одновременно одной и той же и существовать как единое целое у многих участников? [color=rgb(34, 34, 34) !important](см. Платон, [/color][size=inherit !important]Парменид 131a-b). - "


(здесь слетит шрифт 100%)


Раскинем мозгами.


Парменид 131 a-b


Нет, это нужно прочитать, тут всё вообще легко.


131а - с
— Но как бы то ни было, скажи вот что: судя по твои
 словам, ты полагаешь, что существуют известные идеи, названия

  которых получают приобщающиеся к ним другие вещи, например,
 приобщающиеся к подобию становятся подобными, причастные
 к великости — большими, приобщающиеся к красоте — красивыми, и приобщающиеся к справедливости — справедливыми?
 — Именно так, ответил Сократ.

 — Но каждая приобщающаяся идее вещь приобщается целой
 идее или части ее? Или возможен какой либо иной вид приобщения помимо этих?
 — Да как же так? — сказал Сократ.
 — Но как, по твоему, вся идея целиком находится в каждой
 из многих вещей: оставаясь единою или как иначе?
 — А что же препятствует ей, Парменид, оставаться единою?— сказал Сократ.
 — Ведь, оставаясь единою и тожественною, она в то же
 время вся целиком будет заключаться во множестве раздельных
 вещей и таким образом окажется отделенной от самой себя.
 — Ничуть, — ответил Сократ, — ведь вот, например, один и
 тот же день бывает одновременно во многих местах и от этого
 нисколько не отделяется от самого себя, — так и каждая идея,
 оставаясь единою и тожественною, может в то же время пребывать во всем.
 — Вот так славно помещаешь ты, Сократ, — сказал Парменид, — единое и тожественное одновременно во многих местах,
 все равно, как если бы, покрыв многих людей одною парусиною,
 ты стал утверждать, что единое все целиком находится над
 многими. Или смысл твоих слов не таков?
 — Пожалуй, таков, — сказал Сократ.
 — Так вся ли парусина будет над каждым, или над одним—
 одна, над другим — другая ее часть?
 
И тут Сократ поплыл
(проверю, не слетел ли шрифт)

[/size]
27
Суфизм / Re: Ахмад Газали, "Саваних" (Откровения искренних)
« Последний ответ от rimlyanin 04 дХТаРЫп 2025, 16:37:16 »
Оч.ИНТЕРЕСНАЯ Тема,мой друг! Что остаётся, когда ничего не остаётся? Ежели нафс "растворён",то как быть....сахару в Чае?
Нафс успокоенный...,всё таки НАФС, мать его )))
28
Ишь...КАКОЙ)Продолжай! Кто-нить да Услышит.Тяжко поди,самому "вариться" в ЭТОМ?

29

Никакого продолжения не будет следовать.

30
Кстати, очень интересно о Халладже..


Вообще, мой интерес мгновенно сфокусировался на Халладже, как только я что-то более-менее прочитал про это явление. Я сразу выписал всё, что было доступно за его авторством и о нём. И я очень сильно погрузился. Я даже слышал, как он говорит, буквально, звуки: интонацию и непонятный язык, это когда я читал "Сад". И я уже тогда "был" там и был им настолько, что я даже сказал как-то в чате суфизм.ру (когда чат был), что он говнюк. Потому, что я что-то видел (условно). И позже, я читал уже у Анри Корбена совсем другую историю про Халладжа. И каждый может это раскопать, окунувшись в Корбена.  И, похоже, мои догадки были не на пустом месте. Мой Халладж останется во мне..ээ. странным и близким, как это можно, когда ты его знаешь. 


Второй мой интерес, это конечно Ибн Араби. Это вообще, история без слов. Я читал Его, я читал Смирнова, я имел инсайты и странности и портясения..


Тут гребаный шрифт слетел


пр.сл
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100