Конечно, я не могу отвечать с позиции суфизма, но есть ведь логика. Как обьяснить колоссальную разницу в условиях жизни разных людей? Один рождается инвалидом или сиротой, или другие различия, а другой- у религиозных родителей, или один чукча на Таймыре, где холодно и голодно, а другой - миллионер во Флориде, ну не любите Штаты - ну ладно, в Ницце, и папка его рантье в пятом поколении какой-нибудь. А почему такая разница? Потому что вследствии свободы воли и неравномерности развития - разные результаты и разные старты.
Но вот если понимать жизнь как непрервыный процесс, ведь душа то ведь не помирает, то тогда жизнь этой души как бы одна. Это тело другое, но оно просто не вечное, и все - как пальто или рубашка.
Индуизм настаивает на этом принципе. Иудаизм не возражает против него, хотя и не афиширует. В Евангелии есть слова Иисуса об Иоанне - если можешь принять, он - Илия, которому должно прийти( прошу прощения за возможную неточность).
Если убрать эту обращаемость души из кругооборота жизни, многое становится необьяснимым, а само существование немного нерациональным.
Мое самое сильное дежавю был запах в католическом храме во Франции, до помрачения родной, и образ Львеныша из сна. Недавно видела львенка детеныша живьем, двухмесячного, была в восторге! Толстый нос, смешные уши, толстое пузо, лапы хорошие!он хотел меня цапнуть! А какие у него были глаза! Малыш. Хотела украсть. Хотела забрать себе, чтобы был мой. У меня совершенно небьяснимая любовь к кошачьим существам, я же от них добра не видела. А я их обожаю, всех, даже полосатых и косолапых. А если не обожаю, то понимаю как себя, это уж точно. Откуда такое? Из прошлых жизней.
Ну, там... Море. Запахи в основном... Некоторые сочетания цветов земли и растительности...Музыка, конечно... Некоторые языки..
Не могло всего этого раньше не быть..
Ну, очень сильный страх высоты. Я могу упасть в обморок от ужаса, если посмотрю с Крымского моста на воду. Ну ладно, в обморок не упаду, но колени дрожать будут. Почему такой страх?
У некоторых людей и того круче бывает. А откуда оно бывает?
может, ислам и христианство не педалируют этого вопроса принципиально. Ведь разве это принципиально важно, сколько жизней, раз существование как бы одно, непрерывное. и желание и последствия поступков переносят в другую жизнь как бы автоматически. Стоит ли много говорить вот именно что о реинкарнации? В чем именно ее принципиальность, кроме основного принципа равенства, который тогда ( ну если одна жизнь и все) как бы и не соблюдается?