Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Восприятие.  (Прочитано 482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vah

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 638
  • Reputation Power: 0
  • vah has no influence.
    • Просмотр профиля
Восприятие.
« Ответ #1 : 28 бХЭвпСап 2013, 23:34:46 »

       Количество нейронов головного мозга человека, а в большей степени,
количество аксонных связей между нейронами, позволяет человеческой
психике выделить из себя "независимого" наблюдателя, с нулевой
обусловленностью. Такой наблюдатель может беспристрастно* наблюдать
в себе, и окружающем мире различные процессы, объекты, взаимосвязи
между разными процессами и объектами. Такой наблюдатель, не имеющий
достоверной "линейки", для определения качеств и свойств наблюдаемого
будет теряться, сомневаться. Велика вероятность панического избегания
воспринимаемого, уход в игнорирование, уход в "зеркала". Но, если наблюдатель
выберет систему измерения, независимую от себя, своих интересов, своей
эгоистичности и эгоцентричности, и в то же самое время, достоверную систему
оценки, наработанную годами, десятилетиями, столетиями, в том числе его
предками, то такой наблюдатель получает опору и достоверные знания о
наблюдаемых процессах, объектах, взаимодействиях.
     Воспринимающего (своего) можно помещать в любую виртуальную точку своей
психики, в любой виртуальный конструкт, придавая воспринимающему те или
иные качества и свойства конструкта, особенно, если он качественно и обширно
разработан.
  "Как корабль назовёте, так корабль поплывёт". Вернее, такое направление выберет.
Качества и свойства восприятия определяет самоидентификация человека, то,
кем он себя считает, осознанно или по умолчанию. Если нет самоидентификации,
то содержание восприятия определяет телесность и телесные нужды.
   В самоидентификации необходим конструкт привязки само восприятия к пустоте.
Морально нравственные законы традиционных конфессий определяют идеальный
тип социального поведения человека в среде себе подобных и самооценку,
самоидентификацию с минимальными помехами для восприятия.

* - если удастся перенаправить связи эмоционального реагирования от
общего поля психического на этого наблюдателя.
...............

Сознание, прорастая в феноменальном поле объектов действительности, познаёт
объекты, их свойства и закономерности в их взаимодействиях.
   Ни с чем не смешивается, на всё влияет. Это тот случай, когда "Океан падает в каплю".

Сознание, испугавшись действительности, выстраивает "реальность" из своих образов,
"отражений зеркал", удобных для самого себя. Остаётся запертым в своём феноменальном
мире своей "действительности". Это тот случай, когда "Капля пытается вырасти до
Океана и подавить то, что не входит в её набор удобных отражений".
ВАХ

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100