Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Искренность  (Прочитано 1652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Liliya

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 85
  • Reputation Power: 0
  • Liliya has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Искренность
« Ответ #2 : 10 дХТаРЫп 2015, 10:38:32 »
Джавад Нурбахш: Большинство людей,  идущих по тому или иному духовному пути, заявляет: «Наш Путь – Истина». Мы же говорим, что каждый человек выражает Истину – если он искренен. При этом условии каждый выражает Истину … поскольку Истина одна.


(Ротшильд  Джеффри «Дарующий Свет»)

Munira S.

  • www.sufi.su
  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 58
  • Reputation Power: 0
  • Munira S. is looked down upon.
  • www.sufi.su
    • Просмотр профиля
    • www.sufi.su
Искренность
« Ответ #1 : 31 пЭТРап 2007, 22:13:25 »
Ваша искренность значит для Всевышнего больше, чем религия, которой Вы следуете.

Мауляна Шейх Назим

Бисмилляхи Рахмани Рахим.
Никто не может найти свой путь без проводника и руководства. Человек без наставника подобен затерявшемуся в пустыне, не имея понятия, в каком направлении двигаться к ближайшему оазису. И мы так же, как то человек, нуждаемся в руководстве и наставнике. Вчера я встретил англичанина, который сообщил мне, что пробыл в Шри Ланке уже 30 лет в поисках Истины. Что он сделал за эти 30 лет и какой точки достиг? Я пытался это выяснить, и он не мог мне ничего сказать; и я видел, что он как будто затерялся в огромной пустыне, не зная в каком направлении ему идти. Хотя он и неверующий, он, должно быть, - икренний и терпеливый. Наверняка он обладает терпением, т.к. он оставил свою родину, нося саронг (буддийское одеяние), находясь в поисках Истины на протяжении 30-ти лет. Он оставил всё, что имел в этой жизни и всё искал и искал. Какая у него была цель, кроме того, что он был искренним в своём поиске. И поскольку он был искренним, Всевышний показал ему путь к нам.

Всевышний смотрит в сердца всех Своих слуг, есть ли в них искренность. Является ли человек верующим или нет; это не критерий. Всевышний смотрит на намерения Своих слуг: искренни они или нет. Это Он делает благодаря Своей бесконечной Милости. Наши намерения важнее наших поступков. Важный момент в том, что Всевышний смотрит и ищет искренность в этих сердцах. Если Он находит искренность в сердце Своего слуги, Он сильнее заботится об этом слуге. Эта искренность поведёт этого человека найти свой путь к Богу.

Один из моих учеников спросил меня о методе для духовного развития. Метод, который я предписываю каждому, кто претендует, что принадлежит к тому или иному пути, к той или иной религии или школе мысли – это иметь искренность. Это является основой и первым шагом. Когда Вы строите свою основу на искренности, это хорошо. Если Вы что-то делаете или говорите с искренностью, то это будет приниматься. Когда кто-то делает что-то с искренностью, ему не будет отказано в Божественном Присутствии. Поэтому искренность ведёт людей к лучшему. Придерживайтесь пути искренности и шаг за шагом Вы придёте к лучшему. Не беспокойтесь. Не должно быть страха чего-то плохого у того, кто искренен. Ничто не повредит ему, ни здесь, ни в вечности. До тех пор, пока он искренен со своим Господом, он не будет в опасности, и эта искренность будет самым главным укрытием для него. Если человек искренен с Вами, не бойтесь его, т.к. он никогда не навредит Вам. Если, напротив, он не искренен с Вами, остерегайтесь, что он может причинить Вам вред. «Кама тадину джудаа». Это означает: если Вы будете искренним по отношению ко Всевышнему, то и все будут искренними с Вами. Искренность предотвращает всякий вред, всё плохое и всякое наказание, в этой жизни и в Вечности.

Сегодня мусульманский мир как никто нуждается в намного большей искренности, по сравнению с другими верами. Я смотрю на мусульман и нахожу среди них всё меньше искренности, а многие среди них - двуличные люди. Это нехорошо. Особенно те, кто претендуют на звание наставников для других, должны быть ещё более искренними. Многие из них больны, и их болезнь делает их окружение тоже больными. Эта опасная болезнь ведёт всю мусульманскую общину на спад, так, что неверующие наступают на них, ведь Всевышний никогда не дарует честь и силу своим слугам до тех пор, пока они не будут искренними по отношению к своему Господу. Если они неискренни, не будет у них ни чести, ни силы.

Неискренность – это опасная и ужасная болезнь. Если мы неискренни со Всевышним, как мы можем быть искренними друг с другом, а ведь Всевышний всегда смотрит на наши намерения. Вчера я спросил у одного бизнесмена, который пришёл повидать меня: «Ты работаешь на Всевышнего или на себя?» Он сказал: «Я работаю на Всевышнего». Но моё сердце неудовлетворилось его ответом. Он вынужден был это сказать, как Адаб (правило хорошего тона, поведения, для Мюрида – прим.переводчика). Однако моё сердце не было удовлетворено его ответом, и если даже я не удовлетворён, думаете Всевышний будет доволен? Нет. Искренен ли ты со своим Господом, работаешь ли ты на Всевышнего; Всевышний смотрит на Вас, Его не обманешь. Также не обмануть истинного верующего. Не пытайтесь провести истинного верующего. Если истинного верующего не обмануть, что тогда говорить о Всевышнем?

Когда Вы со Всевышним во всём, Вы искренни. Сегодня весь исламский мир пытается подражать западу. Они пытаются достичь уровня западных людей, т.к. думают, что западная жизнь – это крутая жизнь. Так как они могут быть тогда искренними по отношению к Богу?

Как я упомянул, тот англичанин оставил эту грязную жизнь (жизнь западных людей). Сейчас он здесь, и прошло уже 30 лет с тех пор, как он оставил эту грязную жизнь. Всевышний смотрел в его сердце все эти 30 лет, и это человек ни разу не сказал: «Мне надоело; я должен вернуться в свою страну, на родину и жить так, как живут мои люди». Он обладает хорошим качеством; он не испрашивает ничего от этого мира и также не пытается чего-то ухватить. Когда смотришь на него, видишь лишь кусок ткани, покрывающей его тело и иногда он покрывает голову. 30 лет он пробыл здесь и за этот период он мог бы выстроить себе дом или накопить материальных благ. Я вижу его лишь в этом куске ткани. Поэтому благодаря его искренности Всевышний послал его в центр, чтобы уберечь его, здесь и в Вечности. Всевышний увидел, что он искренен и послал его к нам. Всё. Даже если он будет продолжать идти по другому пути, а не с нами, не будет вреда, т.к. мы установили контакт и «зацепили» его и ему не убежать. Либо сейчас либо позже он произнесёт Шахаду (провозглашение Единобожия – прим. от переводчика). Он будет вознаграждён за свою искренность наградой от Всевышнего.

Поэтому искренность – это сильная вещь, для всего. Без Вашей искренности Ваш Зикр будет подобно развевающемуся ветру, уносясь. Когда Вы храните своё сердце в стороне от болезней этого мира и идёте по пути искренности, к Вам придёт любовь Всевышнего. Если Вы можете держать этот мир лишь в руках, а не в сердце, он никогда не навредит Вам, но если он будет проникать в глубину сердца, он Вам навредит подобно змеям и драконам, жаля Вас ядом.

Без искренности нет вкуса. Именно поэтому Вы не можете наслаждаться вкусом Зикра, молитв и вкушать служение Всевышнему. Мы надеемся, что Вы слушаете меня и слышите, что я говорю и надеюсь, что Вы не отрезаете надежду на/от Всевышнего и на Его дарование нам искренности, чтобы быть искренними слугами. Это протекает от сердца к сердцу, а не от книг к сердцу. Всевышний послал Пророка (сас) сподвижникам Пророка (компаньонам). Затем Он ниспослал Коран в его сердце. Затем от сердца Пророка (сас) он достиг сердец Сахаба (сподвижников Пророка), делая их искренними и благонадёжными для служения Всевышнему. Да дарует Всевышний искренность и истинную веру всем вам из Его неисчерпаемых благ.

Би хурматиль Хабиб би хурматиль Фатиха.

Из книги «Океаны Милости. Изумруд Эдема»
Лекции, прочитанные в Шри Ланка в 1986-1990.
Когда я хочу уходить,
Ты держишь меня за ноги и не отпускаешь.
Ты крадёшь моё сердце,
И садишься на него сверху....
RUMI

http://www.sheiknazim.ucoz.ru/

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100