ИОГАНН ИЗ ИЕРУСАЛИМА: ВИДЕНИЯ И ЖИЗНЬ
Примерно тысячу лет назад близ монастыря бенедектинцев в Везеле родился ребенок, которого окрестили именем Иоганн. Жизнь и судьба его были известны на протяжении столетий лишь посвященным, которые от поколения к поколению передавали писания человека, ставшего монахом. Это позволило им избежать некоторых несчастий, благодаря чему книга пророчеств - чаще упоминаемая некоторыми посвященными с XIV столетия как <тайные протоколы>, - вновь возникла из небытия и имя Иоганна из Иерусалима стало передаваться из уст в уста. В этом отношении он напоминает Нострадамуса, астролога из Прованса, который, как считают некоторые ученые, тоже принадлежал к посвященным. То, что Нострадамус знал об Иоганне из Иерусалима и его предсказаниях, наверняка не является случайностью.
Только слепые и недальновидные люди, которые не умеют объяснить неземную закономерность событий, могут утверждать обратное.
Представляется, что настоящее, фактическое открытие <тайных протоколов> пророчеств, объясняющее таинственную необходимость, которая определяет порядок вещей, - еще по-настоящему не состоялось... Но время этого подошло сейчас - на пороге третьего тысячелетия. Двухтысячный год - это порог, который перешагнул Иоганн из Иерусалима: его пророчества относятся к захватывающему и беспокойному завтра, простираясь по ту сторону рубежа тысячелетий, в XXI век, который можно условно сравнить с XI столетием, в котором довелось жить провидцу. <Когда придет тысячелетье за нынешним тысячелетием вослед...> - так писал он в <тайных протоколах>.
Мы живем в том же тысячелетии, что и он, - мы удалились от Иоганна всего на несколько шагов. Поэтому определенно была необходимость того, чтобы эта книга пророчеств внезапно появилась из глубины веков, во тьме которых было погребено имя Иоганна из Иерусалима. Если бы не этот неизвестный людям закон, то книга пророчеств могла бы исчезнуть из памяти и библиотек, как неизвестное зернышко среди миллиардов зерен знаний, которые накоплены человеком за тысячелетия.
Книга пророчеств
Иоганн из Иерусалима в своих сочинениях использует язык средневекового монаха, часто цитируя Библию. Выбор слов указывает на окружавшую рыцаря атмосферу, в которой он жил. Мы попытались сохранить стиль и ритмику пророчеств. Видения Иоганна из Иерусалима так отчетливы, что не должны снабжаться комментариями. Каждый сможет их понять и интерпретировать по-своему. В этом свобода каждого отдельного читателя.
Пророчества не должны иметь математическую строгость теоремы. В них больше предвидения и широты взгляда, чем если бы они служили просто доказательством грядущего или подтверждением событий. Хотя пророчества Иоганна из Иерусалима ясны и понятны, нам все же представляется уместным к каждому видению добавить один из многочисленных фактов сегодняшнего времени, разнообразные свидетельства современности, которые бы показали силу <тайных протоколов> Иоганна из Иерусалима. Начало третьего тысячелетия находится в центре нашего внимания. Пророчества имеют дополнительный смысл: они символическим языком, почти поэтически, в общих чертах описывают нашу жизнь - что мы предпринимаем, что мы переживаем и что мы, будучи слепыми и глухими, не можем высказать и понять сами.
Пророчества Иоганна из Иерусалима представляют собой безжалостные обвинения, а некоторые из них, которые мы здесь тоже приводим, - блистательную утопию.
Итак, приступим к изложению пророчеств.
<Я вижу, и я знаю. Я вижу, и я знаю.
Мои глаза видят в небе, что будет, и шагом я отмериваю время.
Рука ведет меня в те места, которые вы не видите и о которых ничего не знаете.
Тысяча лет пройдет, и Иерусалим больше не будет городом крестоносца Христа. Песок похоронит под собой стены наших замков, наше оружие и наши кости. Он засыплет наши голоса и наши молитвы.
Христиане, прибывающие сюда издалека пилигримами, сюда, где когда-то были их закон и вера, не решатся пойти одни к святым могилам и к реликвиям, но только в сопровождении еврейских рыцарей, которые построят здесь свое королевство и храм свой, будто Христос никогда не страдал на кресте. Будут огромные толпы неверных, которые расселятся всюду, и вера их как удары тамбурина прокатится от одного конца света к другому
1.
Я вижу сильную землю.
Добавятся континенты, которые Геродот не мог назвать в своих мечтах, по ту сторону больших лесов, о которых говорил Тацит и которые берут свое начало далеко, в конце безграничного моря, за Геркулесовыми колоннами2.
Тысяча лет пройдет с того времени, в котором мы живем, и поместья объединятся всюду в большие государства и огромные империи.
Войны пройдут одна за другой, числом как звеньев в
' Видение государства Израиль и силы ислама в заканчивающемся XX столетии.
Автор предвещает открытие Америки и упоминает Атлантику по другую сторону Гибралтара.
кольчуге, что носят в рыцарском ордене, и государства и империи падут, чтобы вызвать новые к жизни
1.
А крепостные, крестьяне и бедняки, оставшись без огня, тысячу раз поднимут восстание и будут предавать огню урожаи, замки и города, пока с их живого тела не снимут кожу.
А выживших не заставят вернуться в их жалкое пристанище. Они вообразят, что могут быть королями
2.
Тысяча лет пройдет, и человек покорит глубину морей и неба и станет как звезда на небосводе. Он покорит энергию солнца и посчитает себя Богом и на сильной земле построит тысячу вавилонских башен
3. Он воздвигнет стены на тех руинах того, что было когда-то построено римскими императорами, и стены эти опять разделят легионы варварских орд.
По ту сторону больших лесов будет жить государство. Когда стены падут, станет оно лишь грязной водой. Опять смешаются народы
4.
Тогда начнется тысячелетие, которое придет за нынешним. Я вижу, и я знаю, что будет.
Я - автор.
1.
Когда начнется тысячелетие, пришедшее за нынешним, человек будет стоять перед темным входом в непроницаемый лабиринт. И в глубине этой ночи, в которую предстоит ему войти, я вижу красные глаза Минотавра. Берегись его жестокой ярости, ты, ты, живущий в тысячелетии, которое придет за нынешним>.
' Одним предложением Иоганн из Иерусалима оставляет за плечами второе тысячелетие, образование государств и их союзов и войны, их породившие.
2 Демократия?
3 Технические достижения: космические полеты и открытие ядерной энергии, а также, без сомнения, возникновение мегаполисов.
4 Видение крушения советской империи, которое символизирует для Иоганна из Иерусалима конец второго тысячелетия и начало третьего, <непроницаемого лабиринта>, пути которого предсказываются последующими пророчествами.
№ *** 1 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
все золото окажется в крови.
Рассматривающий небо - деньги там увидит,
а кто в собор взойдет - тот встретит там торговцев.
В ростовщиков и менял превратятся вассалы,
меч станет защищать Змею.
И огонь всполыхнет,
в каждом городе будут Содом и Гоморра,
и дети детей превратятся в раскаленное облако,
поднимут они старые стяги.
№ *** 2 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
и землю, и море, и небо заселит собой человек.
Он станет приказывать,
не зная себе никаких границ,
он будет рваться к власти, равной власти Бога.
Но кончится все в одночасье,
качнется он, как пьяный король,
помчится, как лошадь слепая, и
ударами шпор загонит коня в непролазный лес,
за которым в конце пути только пропасть.
№ *** 3 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
построены будут по всей земле
вавилонские башни,
и это будут Рим и Византия.
Поля охватит запустенье,
не будет Закона для всех, у каждого свой, как
у всякого подобного ему.
Варвары отнимут город,
и хлеба на всех не хватит,
и зрелищ на всех не хватит.
И люди, не имеющие завтра,
устроят большой пожар.
№ *** 4 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
голод настигнет многих людей,
руки их от холода посинеют,
и возжелают люди новый увидеть мир.
И торговец придет и устроит пир, и будет яд предлагать.
Душу и тело испортит тот яд,
и кто свою кровь с ним смешал,
станут как зверь в западне
насиловать и убивать, грабить и вымогать,
и жизнь станет вечным концом.
№ *** 5 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
к страстям и похоти потянется каждый, кто и как сумеет.
Мужчины будут брать всех женщин без разбора.
А женщины, слоняясь в пустых переулках,
готовы лечь с любым, кто подвернется,
рожать дитя, не зная, как отец его зовется.
Наставник забудет, что он учитель,
и все среди всех одиноки.
Традицию люди забудут,
закон ими будет утрачен.
Будто им не являлся Мессия,
на звериную шкуру люди сменяют кожу
№ *** 6 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
старик возжелает ребенка,
отец обесчестит дочь.
Мужчина захочет мужчину, а женщина - женщину;
и все сотворят на глазах у всех.
Кровь их станет нечистой.
И зло поползет от кровати к кровати,
тело познает весь грех и всю боль земли.
Гримасы застынут на лицах, недуги скрючат тела.
Любовь станет самой большой угрозой для тех,
кто сам для себя не только плоть.
№ *** 7 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием послед,
голос, о законе и клятве кричащий,
больше не будет услышан.
Голос, о вере в Христа
молящий,
останстся гласом в пустыне.
И мощные струи неверных религий
хлынут, все затопив.
Ложный Мессия сплотит вокруг себя слепых.
Прилет Неверный, неся с собой оружие,
как прежде никогда.
Он будет говорить о справедливости и праве,
его пера будет жаркой и разящей,
и будет мстить он за крестовые походы.
№ *** 8 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
Гром смерти разразится землею.
Варвары смешаются с последним легионом солдат,
безбожники заселят сердца
городов-святынь,
и все - один за другим - станут варварами,
неверными и злыми.
Порядок и закон падут.
Ненависть, как пламя в сухостое,
людей охватит.
Случится избиение солдат,
безбожники задушат верных.
Жестокость будет в каждом сердце и во всех.
И города падут.
№ *** 9 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
люди последуют крови и вере.
Но ни один не внемлет мучениям
сердца ребенка,
выброшенного, как птенец из гнезда,
никто не укроет его от удара руки
в перчатке с кованым железом.
Ненависть переполнит землю, хоть она
считает себя спокойной.
Никому не будет пощады - ни старикам,
ни убогим калекам.
Жилища сожгут и разграбят.
Одних людей заменят другие,
и все будут взгляд отводить в сторону,
чтобы не видеть обесчещенных женщин.
№ *** 10 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
все будут знать, что в разных уголках земли творится.
Увидят детей,
чьи кости торчат через кожу,
и тех, чьи глазницы кишат червями,
и тех, в которых стреляют как в крыс.
Человек, что увидит все это, лицом отвернется -
для него нет выше личных забот.
Как милость, бросит горстку ржи,
а сам спит на мешках добра.
Что дал он правою рукой, назад он заберет другой.
№ *** 11 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
люди займутся всеобщей торговлей
И каждая вещь обретет свою цену, дерево, воды и зверь.
В подарок никто ничего не получит -
только купить можно будет теперь.
Цена человека ~ не больше, чем весит
он весь целиком на продажу -
как фунт задней части свиньи.
Кто ухо возьмет, кто сердце захочет
ничто тогда не останется свято -
ни жизнь, ни душа.
Споры пойдут за кровь его и бренное тело,
будто стервятники падаль делить собрались.
№ *** 12 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
изменит человек лицо земли.
Он будет считать себя хозяином
лесов и пастбищ,
он пролетит все небо, перепашет земли,
избороздит все реки и моря.
Но земля станет бесплодной и голой,
воздух будет гореть и вода дурно пахнуть.
Жизнь будет вянуть - человек уж растратит
к веку тому всего мира богатство,
и станет он, как одинокий волк,
жить в ненависти своей.
№ *** 13 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
то даже дети будут на продажу.
А некоторых возьмут как жертву
дпя гнусных наслаждений, чтоб прикоснуться к юной коже.
С другими станут обращаться, как со скотом ничтожным.
Неприкосновенная слабость ребенка
будет забыта,
и тайна детства канет в Лету.
Жеребенком он объезженным предстанет,
ягненком зарезанным,
со спущенной кровью.
А человек будет знать
лишь жестокость.
№ *** 14 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
то взгляд и дух людей окажутся
в тюрьме.
Они напьются пьяны и не заметят,
как шаржем и отражением плохих зеркал
им правду мира вдруг заменят,
и с ними будут делать то, что делают
с овцой.
Тогда сбегутся хищники и
птицы злые и сгонят в стадо их,
чтобы к обрыву легче довести
и одного стравить с другим.
С них снимут шкуру,
чтоб добыть их шерсть и кожу,
и если это человек переживет, душа его
пребудет разоренной.
№ *** 15 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
без веры править будут господа,
безвинным немощным народом помыкая.
Они лицо свое сокроют и скроют имена.
Их замки неприступные укроются в лесах.
И участь каждого и всех они решать возьмутся.
Но никого чужого с собой не позовут в собранье,
Чтобы решать порядок мирозданья.
Каждый будет на деле их крепостным,
считая себя и рыцарем,
мужчиной вольным.
И тех из них, кто из диких деревень,
с еретической верой поднимется против,
побьют, уничтожат и заживо сожгут.
№ *** 16 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
будут столь многочисленны люди на свете,
что их уподобим муравьиной куче
с воткнутой в середину палкой.
Они будут бегать вокруг, а смерть -
давить их каблуком,
как надоевших насекомых.
Толпой пойдут они от места
к месту,
темная кожа смешается с белой,
христианская вера с неверной,
некоторые будут проповедовать обещанный мир,
и все же повсюду все племена будут
вести свои новые войны.
№ *** 17 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
люди захотят превзойти все границы.
Юная мать станет седой, как старуха,
люди заставят природу покинуть свой путь,
и семьи, как семена,
Развеянные по ветру, не смогут больше собраться.
Мир станет совсем иным миром.
Как загнанная лошадь, будет
каждый нестись без остановки
и без возничего, куда взбредется.
Беда ж тому, кто примет на себя
тот долг по управленью этим зверем.
Ни повода и ни стремян он больше там
не обнаружит
и рухнет в пропасть,
ставшую могилой.
№ *** 18 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
не будут люди больше к закону
Бога обращаться.
Они хотят как всадник жизнью управлять,
и выбирать дитя еще в утробах
женщин, и отмечать убийством тех, что стали нежеланны.
Каким же станет человек, себя вдруг Богом
возомнивший?
Имеющие власть захватят лучшие наделы и
самых лучших женщин,
а бедные и слабые - как скот.
Их хижины убогие станут им тюрьмой,
и страх, как яд, засядет в каждом сердце,
его сжирая.
№ *** 19 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
возникнет темный и секретный порядок
уложений, в котором основным законом будет ненависть и яд - оружием.
Ему потребно будет золото в количествах
неисчислимых и власть на всей земле.
Служители его соединятся кровавым поцелуем.
Праведники и немощный люд познают жизнь
по страшному тому закону.
Сильные мира сего будут на службе его,
единственный закон признает тот порядок,
который сам украдкой сочинит,
и яд проникнет даже в церковь,
а мир пойдет вперед со скорпионом
под стелькой башмака.
№ *** 20 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
многие будут сидеть с руками,
связанными крепко,
или с пустыми глазницами ходить по кругу,
не зная, зачем и куда.
У них не станет кузниц.
где раньше ковали железо,
не станет полей, где они могли бы пахать.
Они как злак, не давший колоса -
беспутный, голый,
униженный и безнадежный,
и стар и млад, и часто без жилья,
останется им лишь одно леченье - начать войну
Но для начала побьют они друг друга обоюдно
и все возненавидят жизнь.
№ *** 21 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
болезни водные, болезни неба и земли
настигнут человека и сразят его.
Он станет думать и о том, что сам разрушил,
и снова строить и хранить, что целое осталось.
Страшиться он будет тех дней,
что дальше предстоят.
Но будет поздно -
сетью плотною пустынь затянет землю, и
вода уйдет так глубоко, что в страшный час
все разорвет собой, нахлынет как потоп,
лишит всю землю завтрашнего дня, и
воздух разорвет тела у самых слабых.
№ *** 22 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
во многих тех местах, где землю сотрясет,
все города погибнут,
уйдя под землю.
Все, что без совета мудрых построено когда-то, -
все будет снесено.
Ил с грязью погребет селенья,
земля разверзнется
под новыми дворцами.
Но человек, гордыней одержимый,
упрям и твердолоб,
не будет слышать то предупрежденье, посланье
от Земли, как вновь и вновь она к нему взывает.
И новые пожары разрушат новый Рим,
и бедняки и варвары разграбят, несмотря
на легионы, покинутые замки.
№ *** 23 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием послед,
луч Солнца опалит всю землю
и воздух не сможет больше от огня его укрыть
людей, останется лишь только занавес дырявый,
и свет сжигающий разъест глаза и кожу.
Море вспенится кипящею водою,
города и реки собою покроет, уйдут под воду
даже континенты, а люди убегут
на горы и там, начав плодиться,
совсем забудут, что произошло.
№ *** 24 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
научатся люди будить видимость жизни.
Смысл ее будет запутан ими, и захотят они
тронуть то, чего нет в природе,
захотят пойти путями, которые, как мираж,
только глазами смогут увидеть,
и сон они поймут как явь.
Но не сможет человек различать больше
то, что есть, и то,
чего нет,
потеряют себя в запутанных лабиринтах
те, кто научится будить видимость жизни,
правоверных обманут,
и многие люди станут
хуже подлых собак.
№ *** 25 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
вырвутся звери, что Ной
брал с собою в ковчег,
из рук человека,
изменившего тварей по воле своей.
Но кто станет думать об их
напрасных мученьях?
Человек будет волен сделать все сущее так, как
он того хочет,
и попутно убьет он бесчисленно их.
Кем станет человек,
законы жизни изменивший,
смешавший существо живое
в один комочек глины?
Дитя ли Бога он, ему подобный,
или отродье черта?
№ *** 26 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
то нужно бояться за дитя человечье -
безнадежность с отравой будут ждать его с нетерпеньем.
Каждый станет думать только о себе,
и ни о ком другом и не о жизни бренной,
но гнать за это будут, и потом
станет и тело предметом продажи.
Все ж тому, кто сбережется, -
угроза будет дух свой не сберечь и мертвый заиметь.
Он будет жить в игре и фальши и верить в них,
поскольку Мастера нет рядом -
того, кто научить обязан надеяться и жить.
№ *** 27 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
человек станет думать о Боге, хотя
являться он будет лишь при рожденье,
гонимый ревностью и злостью.
И все ж рука его сильна той властью,
которой наделен и захватил.
Как Прометей слепой, крушить
он будет все вокруг себя.
В душе он карлик будет оставаться, но
с силой великана,
шагать вперед шагами великана, не ведая,
который выбрать путь.
Голова его будет тяжелой от знанья,
но не поймет, зачем живет и гибнет.
Он будет, как помешанный, размахивать руками
и, как ребенок, жалобно пищать.
№ *** 28 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием послед,
то земли станут добычей войны.
По ту сторону римского предела и даже
в бывшей римской власти
люди будут резать глотки друг другу,
охватит псех война
племен и вер.
Евреи и дети Аллаха не оставят попыток
побить друг друга.
Земля Христа предстанет полем битвы.
Неверные везде и всюду чистоту
своей идеи защитить хотят.
Сомнения и сила встанут против друга,
а смерть пойдет вперед,
как знамя новых тех времен.
№ *** 29 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
многие лишатся жизни человечьей,
у них не будет прав, ни крыши,
никакого хлеба.
Их тело будет неприкрыто,
и вот оно-то будет на продажу,
отгонят далеко их от башен изобилия,
поближе к Вавилону.
№ *** 30 ***.
Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
то человек, вступив в непроницаемый тоннель,
застынет от страха и закроет глаза:
не будет силы смотреть.
Он будет охвачен вечной тревогой,
при каждом шаге чувствовать страх.
Все же он будет шагать без сна и покоя.
Но голос Кассандры, громкий и сильный,
он не услышит.
Ему же все мало, он захочет все больше, и разум
еп> замутится виденьем, призраком жизни.
И те, что стали его мастерами, обманут,
и поведут его стадо неправедные пастухи.
№ *** 31 ***.
Когда придет к концу тысячелетье, пришедшее
за нынешним вослед,
люди наконец откроют глаза,
вырвутся из плена своих голов и городов,
смогут видеть с одного края земли до другого
и понимать друг друга.
Они поймут: ударив одного, боль причинишь
другому.
Люди станут единым телом,
каждый из них - крохотной частью его.
Вместе они - будут сердцем.
И возникнет наречие, понятное всем,
Нечто родится - Великий Человек.
№ *** 32 ***.
Когда придет к концу тысячелетье, пришедшее
за нынешним вослед,
человек одолеет небо,
Создаст он звезды в большом и темном море,
отправится в свой путь в блестящем корабле,
как новый Одиссей, друг солнца, в одиссею
небесную свою.
И станет он господином воды,
построит города в морских пучинах,
кормящиеся плодами моря. Он будет жить во всех местах большого государства,
и все будет позволено ему.
№ *** 33 ***.
Когда придет к концу тысячелетье, пришедшее
за нынешним вослед,
люди научатся плыть под волнами,
их тело обновится, и рыбами станут.
Другие будут летать выше птиц,
когда сумеют не падать как камень на землю.
Они будут общаться друг с другом,
откроется дух их для всех,
посланья других он сможет принять.
И будут они делиться мечтами друг с другом,
и будут жить так долго, как самый старый
из людей - как тот, о ком Священное писанье.
№ *** 35 ***.
Когда придет к концу тысячелетье, пришедшее
за нынешним вослед,
познает человек дух всех вещей:
познает камень, воду и живого сущность,
и взгляд другого человека;
проникнет в тайны, хранимые древнейшими богами,
и станет раскрывать он дверь за дверью
в том лабиринте новой жизни.
Творцом он станет, мощным и неукротимым, как источник.
Он всех людей одарит знанием,
а дети его и землю, и небо познают лучше, чем кто-то до них,
и тело его найдет совершенство,
а дух объемлет веши все и завладеет ими.
№ *** 35 ***.
Когда придет к концу тысячелетье,
пришедшее за нынешним вослед,
мужчина утратит безраздельное царство,
с ним рядом женщина поднимет скипетр
и станет госпожою будущих времен:
задумав нечто, она мужчин подвигнет сотворить
и станет матерью того тысячелетья,
пришедшего за нынешним вослед.
и истекать будет нежной сладостью матери
после дней, когда хозяйничал дьявол.
Она красою станет в дни, пришедшие за варварскими днями.
Тысячелетие, пришедшее за нынешним вослед,
вдруг станет легким.
И люди снова будут любить и плодиться,
Сновa будут мечтать, и мечты их в явь воплотятся.
№ *** 36 ***.
Когда придет к концу тысячелетье,
пришедшее за нынешним вослед,
человеку дано будет второе рождение:
дух овладеет всем стадом людей
и каждый один станет братом для всех -
тогда и варварства срок истечет.
Это будет время новой жизни веры,
после черных дней в начале того тысячелетья.
пришедшего за нынешним вослед,
начнутся счастливые дни,
человек вновь станет на путь, достойный его.
Земля вновь познает порядок.
№ *** 37 ***.
Когда придет к концу тысячелетье,
пришедшее за нынешним вослед,
будут пути от конца земли
и неба вести к другим,
леса зарастут и станут лесами,
пустыни оросятся водою,
обретшей снова чистоту.
Земля станет садом, человек почтит все то, что живо,
начнет он чистить все, что сам испортил,
своею родиной он Землю посчитает
и будет мудро думать о грядущем дне.
№ *** 38 ***.
Когда придет к концу тысячелетье,
пришедшее за нынешним вослед,
то каждый будет жить с другими в унисон,
все будет знать о мире и о теле,
лечить болезни до их появленья
и каждый станет лекарем себе и всем другим.
Поймет, что нужно помогать,
чтобы идти всем вместе,
и после времени,
где были замкнутость и скупость,
откроет он и сердце, и карман для неимущих
Себя он осознает как хранителя
всего порядка для людей,
И вот тогда придет другое время.
№ *** 39 ***.
Когда придет к концу тысячелетье,
пришедшее за нынешним вослед,
постигнет пауку давать и делить человек,
забудутся горькие дни одиночества,
и снова поверит он в Дух,
и прежнее варварство будет презираемо всеми.
Но понимание это после войн и пожаров
придет из обгоревших остовов башен
Вавилонских,
И железный кулак будет нужен, однако,
чтоб в хаосе воздвигся порядок, и тогда
Найдет человек единственно правильный путь.
№ *** 40 ***.
Когда придет к концу тысячелетье,
пришедшее за нынешним вослед,
познает человек, что сущее - носитель Света
и каждая тварь его уважения ждет.
Построит человек
на небе, на земле и в море города.
Память его сохранит, что с ним когда-то
случилось, и он будет знать, что дальше с ним будет.
Не станет бояться собственной смерти -
его жизнь будет несколько жизней,
и он будет знать, что свет никогда не погаснет.
(((( ---- Комментарий СК:
Мы еще раз должны четко осмыслить тот факт, что рисуя фоновую Картину - Образ нашего перспективного развития Высший Разум ни в коем случае не принуждает нас следовать какому то одному из его путей.
Свобода выбора жить или умереть за Человечеством сохраняется полностью. --- )))).
В сложившейся ситуации Высший Разум уверен из своего опыта, что в итоге мы выберем очень быстро вариант Преображенья и Обоженья Человека и дает через Пророков и Святых нам на этот случай Откровенческие советы: --- )))).