***Почему наша зависть, наше желание наслаждаться подобно Богу и быть счастливыми является преступным?
Вы же видите что происходит в материальном мире?
***Любой сын хочет стать похожим на отца - это естественно.
Но в определенных пределах.
***На самом деле у нас не может быть независимых от Бога желаний.
Как не могут если их столько много.
***Любое наше желание является отражением духовной природы - в том числе и это.
Это отражение, но это не духовно и непосредственно с Богом не связано.
****Почему же Отец вместо того, чтобы удовлетворить желание любимого ребёнка, помещает его в тюрьму материальной энергии?
Эта тюрьма создается нами самими своими поступками. Бог просто предоставляет возможность действовать независимо, но условия в которых мы находимся мы создаем сами.
***Мы обладаем одинаковой с Богом природой, мы Его неотъемлемые частички - почему же наше желание, являющееся естественным для нашей божественной природы
Материальные желания не божественны.
***и отражающее какую-то часть качеств Господа наказывается Им столь жестоким образом?
Вы сделали неверную посылку не все духовно. Есть материальная природа и есть духовная природа, материальная природа не духовна.
***Как я смогу избежать повторения провинности перед Кришной в будущем, если Он не объясняет мне - что же я такого ужасного совершил?
Все это обьяснено в БГ.
***Конечно, подчиняясь силе Господа и устав от страданий, живое существо рано или поздно покорится Верховному.
От страданий которое оно создает само, не Бог.
***Но как полюбить Такого Отца?
Поэтому необходимо читать священное писание, следовать и тогда понимание возможно.
***Я разделяю ваше мнение о том, что в материальный мир мы пришли сами. Фактически нас поместил в материальную природу Господь - бросив взгляд на материальную энергию - однако этим Он исполнил наше желание. Но это наше желание не было желанием вечных мук.
Да, поэтому здесь есть религия.
***Не поняв свою вину, не поняв - в чём же всё-таки состоит наш проступок перед Господом Кришной - мы не сможем искренне раскаяться в <содеянном>.
Постепенно если мы очищаемся мы очень точно можем понять свою вину, непонимание вины это результат обусловленности поскольку в прошлом мы активно хотели не помнить это.
Спасибо, Харе Кришна.