Почему существует ОП? Должно быть, потому что не все можно сказать прямо. Но при попытке выяснить референт оного высказывания, оказываються в одной методологической ловушке вместе с любителями порасуждать о глубинных реальностях скрытых за словами:
-за этими звуками стоит что-то БОЛЬШЕЕ!!!
- ну-ну, и что-же это такое (раскажите мол)? В лучшем случае говорить будет не о чем. То же и с ОП.
Но: возможно отстроить структурный каркас, что бы продемонстровало методологическую допустимость ОП и избавило бы от ложных попыток верификации (см.выше).
Итак (со статьи "лекция о чувственных даных"): представим: человек играет в обучение ребенка цветам. Для этого есть набор различ. формы очков с разноцветными линзами. Ребенок ваапше не знает цветов (=соответ. и понятия"цвет" тоже), а взрослый не видит цвета линз (тк снаружи они прозрачные), только форму оправы. И: не зная "внутреннего" состояния дитяти, а только "внешний" признак, он сообщает сигнал, а ребенок должен соотнести свое состояние со звуком, который к нему не имеет никакого реал. отношения. Потом на прогулке, глядя как ребен. исполняет просьбы типа -принеси красный из цветков - учитель видит, насколько хорошо тот научился соотносить свои "внутрении" состояния с его, пользуясь этим сторонним посредником.
Итого:
-ходжа насредин, почему ты все мучишь людей иносказаниями, а нескажешь сразу о сути вещей и тд, я ведь пойму!
- пошел к Богу!!!